Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
27 июня 2005

3110 на что обратить внимание?

Недавно продал свою старенькую шаху, хотел взять новую 2107, но пообщавшись в форуме пришёл к выводу, что это не лучший вариант. Всё думал 2110 или 3110, теперь кажеься что лучше всётаки 3110. Но у меня полностью отсутствует опыт общения с ГАЗами. Так как буду брать не новую (в пределе 4000-4500$) не знаю на что обратить внимание. ПРосьба посоветовать. И очень интересно какой у неё расход топлива? По городу и по трассе. Сразу собираюсь ехать на ней в отпуск, какое ТО провести перед дорогой?

Метки обсуждения: ГАЗ 3110 4 дв. седан 1997 –2004
1047 просмотров
Комментарии 13
изменен 27 июня 2005 в 17:53
Достаточно объемный вопрос! Попробую вкратце.

1. КУЗОВ, кузов и еще раз кузов. Смотри пороги, углы дверей, места схождения порога с задним и передним крылом. Если за машиной не ухаживали, то почти 100% проблемы в этих местах уже есть!
2. За 4500 можно найти очень неплохой вариант, опять же первостепенно кузов, все остальное делается без проблем.
3. Только инжектор и только 406. Тогда по настоящему получишь удовольствие от езды.
4. Если есть возможность узнать правду, то распроси на каком масле ездила, как часто меняли, меняли ли башмаки на звезды. Башмак ходит примерно 40 000 км. При износе слышен шум цепи.
5. Если выктутить свечу, а на ней масляный нагар, то м/с колпачкам писец.
6. Масло не должно быть черного (как сажа) цвета, если да, то м/с кольцам тоже писец.
7. На холостом ходу двигатель после полного прогрева должет работать ровно, допускается небольшие продергивания.
7. При перегазовке на месте обороты должы с небольшой задержкой, но опускаться до холостого хода (заводская прошивка 850 об/м), если глохнет - конец регулятору холостого хода.

Расход на моей машине (установлен комп. БК-12), единственное, у меня двух режимная прошивка, но до нее показатели не сильно отличались.

Трасса: Скорость 90 км/ч - 5-я передача - менее 8 л/с
Скорость 110-120-140км/ч - 9.5 - 10-10.1 л/с
Город: От 10 до 14.5 л/с. Расход выше 14.5 литров на сотню, если машина не едет вообше, а ползет полько пробках.
Например: С утра на работу едешь в глухой пробке, возвращаешься по позже без пробок - средний расход за день 12.5 л/с
Трасса
0
изменен 2 июля 2005 в 13:28
по движке инфу даст только хороший мастер со сканером т.е по всем датчикам а там их дохрена ну и конечно на слух в идеале есле стоят натяжные звезды а не башмаки лучше есле передок старого образца (шкворневой) по расходу все зависит от компа пример(новосибирск--томск скорость по трассе150-160 сильно спешил туда обратно 550км составил50л расход масла0)по маслу 3года лил шеврон и дракон минералку нареканий нет (теплый гараж)но есле масло жрет НИЧЕГО не помогает на новых движках чего только не делали и на гарантийку отвозили эффекта не добились загадка однако,но есле не ест то это на долго пока движка вхлам не уделается А в общем бери не пожалееш очень надежная крепкая машина можеш поверить я 20 лет за рулем работал ина тех ина других жига это не машина а пародия для 18 летних пацанов, газик на инжекторе все жиги у тебя останутся в Ж
0
изменен 2 июля 2005 в 13:46
перед дорогой прошприцуй передок есле есть яма время займет 10 минут набей задние подшипники полуосей лучше смазкой форум с востонавл. эффект. проверь колодки на передке подшипники передних ступиц только не перетяни есле поедеш далеко неплохо иметь в зип бензонасос а остальное вытянет комп (накрылся ДМРВ это коробочка с проводками после возд.фильтр. снял клеммник с этой коробочки и дальше поехал комп в этом случае работает на аварийном режиме у него на такие случаи есть средние настройки) и еще датчик положения колен вала без него вообще не заведеш хотя из опыта своего и друзей с ним вообще ничего не случается но так на всякий случай
0
На Mitsubishi Pajero Sport, Peugeot 406 изменен 7 июля 2005 в 09:14
А я совсем не рекомендую ехать куда-то в отпуск на только что купленной машине, тем более на газ3110!!! Если конечно не загнать её сразу на СТО и вложить 5-15 деревянных в неё!!! Возьми лучше 07!!! С ней будет гороздо меньше проблем, поверь!!!
0
изменен 7 июля 2005 в 15:05
disas, прочитай подпись под постами NeoLuck, вот ответ на твой вопрос teeth
0
изменен 7 июля 2005 в 15:10
disas, прочитай подпись под постами NeoLuck, вот ответ на твой вопрос teeth


Не понял о чём речь?
0
изменен 7 июля 2005 в 15:56
Машина должна радовать душу!!! А если нет такого желания и стремления к этому - то купи ВАЗовский "тазик" и ездий 40км\ч!!!


вот о чем.
0
изменен 7 июля 2005 в 18:32
Машина должна радовать душу!!! А если нет такого желания и стремления к этому - то купи ВАЗовский "тазик" и ездий 40км\ч!!!


вот о чем.


понял!
0
изменен 9 июля 2005 в 21:43
лучше есле передок старого образца (шкворневой)

Чем он лучше??? Сколько ты вырванных шаровых видел? Я на 2410 со шкворнями уже намаялся.
Шаровая подвеска - самая беспроблемная деталь в волгах! Тем более если подвеска шаровая значит есть задний стабилизатор - очень полезная вещь. И руль острее.
0
изменен 11 июля 2005 в 12:56
А нужнали вообще волга? жигуль не впример лучше. Мож еще добавить немного и взять иномарку?
0
изменен 12 июля 2005 в 18:26
А нужнали вообще волга? жигуль не впример лучше. Мож еще добавить немного и взять иномарку?


Костян, а кто спорит то! Всем давно уже известно, что Жигуль лучшая отеч. машина. Вот и я о Жигулях мечтаю, только пока мне эта роскошь недоступна wink
0
На Mitsubishi Pajero Sport, Peugeot 406 изменен 13 июля 2005 в 09:18
disas, прочитай подпись под постами NeoLuck, вот ответ на твой вопрос teeth

Спасибо за комплимент!!! Надеюсь, что disas действительно понял.
0
На Mitsubishi Pajero Sport, Peugeot 406 изменен 13 июля 2005 в 09:22
лучше есле передок старого образца (шкворневой)

Чем он лучше??? Сколько ты вырванных шаровых видел? Я на 2410 со шкворнями уже намаялся.
Шаровая подвеска - самая беспроблемная деталь в волгах! Тем более если подвеска шаровая значит есть задний стабилизатор - очень полезная вещь. И руль острее.

Знаешь что, заставь дурака богу молиться, он лоб расшибёт!!!
Чтобы вырвало шаровую, надо быть совсем без головы!!! С другой стороны, будешь следить за машиной - будет нормально ездить, а ломаются все транспортные средства!!![/quote]
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™