Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
30 июня 2005

Ну, друзья, выбор сделан.

Вчера заказали машинку. Сегодня нашли еще одно место где получится быстрее и за меньшие деньги.

Едем вносить предоплату.

После долгих выборов нового таза, ковыряния в предлагаемых машинках, оценки соотношения цена-качество, на тольяттинском автозаводе был поставлен твердый крест.

Новой лошадкой станет Део Нексия, цвета валюта (прям как доллар зелененькая, металлик), 8клапанов, полный фарш только без кондея (ну а он мне не нужен, у мужа в машене есть я им не пользуюсь - только продувает до простуды и не так часто у нас в последнее время в городе жарко). Так что, скоро буду принимать поздравления и учиться парковаться в машинке с "попой"))) Стоимость без доп.оборудования 9500+допоборудование где-то на 600-650уе+старховка около 1000 (каско+осаго)

Так что сменила я свое мнение относительно того что можно покупать новый переднеприводный таз. Нельзя. То что предлагают салоны это ужас. Щели в 2 пальца между задними фонарями, все перекошено, за это еще просят с фаршем 7 с лишним. ИМХО, не стоит оно того, ксюха в базовой комплектации (т.е. совсем без наворотов без гура, нейтрализтора, электропакета и тахометра (но и в нем надобность слабая) стоит всего на 1200-1500 дороже. В облуге цены почти равны 10му семейству (глянула, ремень грм 640р).

ПС: просьба тем, кто может помочь: как мне сделать на аватаре надпись "продано"?))))) Фотошопом не дружу)))

Метки обсуждения: Daewoo Nexia 4 дв. седан 2003 – …
1400 просмотров
Комментарии 37
изменен 30 июня 2005 в 15:28


Поздравляю! А то я тут в другой теме изумляться начал...
0
изменен 30 июня 2005 в 17:37
Поздравляю! omg omg omg А "обмывать" когда будем? teeth
0
изменен 30 июня 2005 в 19:31
Заказал для отца точно такую же машинку. ТОлько у меня вышло 9200 сама машина... Вы где заказывали?
0
На Honda Civic, Volvo S60 изменен 30 июня 2005 в 20:11
Слушайте, а я в одном отзыве на этом форуме прочитал, что сборка ростовская.
А разве их не только в Узбекистане собирают?
0
изменен 30 июня 2005 в 23:37
Поздравляю lightbulb
0
изменен 1 июля 2005 в 00:19
2AntonZ
Слушайте, а я в одном отзыве на этом форуме прочитал, что сборка ростовская.
А разве их не только в Узбекистане собирают?


Раньше собирали нексики и есперо в Ростове. На заводе "Красный Аксай". Выглядело ето так. С Кореи приходили готовые авто, к ним прикручивали колеса и кое-что по мелочи. Я конечно утрировано говорю, но суть такая. Была отверточная сборка в истинной своей сущности.
0
На Honda Civic, Volvo S60 изменен 1 июля 2005 в 00:25
Спасибо.
А узбекская считается лучше?
Хотя после краш-теста Авторевю приходится сомневаться...
0
изменен 1 июля 2005 в 01:21
Ира, а ты для себя машинку покупаешь??? А Daewoo Matiz не понравился??? Совсем недавно, с женой ходили по автосалоном, так она в экстазе от Матизика была. А вообще поздравляю!!!

А узбекская считается лучше?

Не знаю, начет лучше. Да простит меня Аделаида, но качеством сборки Нексии вообще не отличаются. Я, когда ходил с женой по автосалону, посмотрел несколько Нексий. Замки двери – это ужас. Двери закрываются как на классике Жигулей. Кузовным панелям, тоже явно нахватает немецкой собранности и японской принципиальности: тут подергал – шатается, там постучал – болтается, пластик в салоне весьма посредственный…. Матиз в этом отношении в стократ лучше. Поездил на Нексии немного - в общем-то неплохо (непривычно только заднюю передачу включать, там под набалдашникам КПП надо такую специальную штучку на себя тянуть). Еще меня смутило несколько скромных моментов: АБС напрочь отсутствует, есть штатная музыка (кассетная дека Daewoo + 4 динамика) – но слушать её просто невозможно (уж лучше бы вообще не ставили).

P.S. Кстати, Ира!!! Просто совет. Если это принципиально: на Нексии проверь FM диапазон магнитолы. Дело в том, что у нас в РФ, основной частотный диапазон радиоприемника 87.50-108.00 МГц. А я вот на Матизе (там такая же магнитола стоит) столкнулся с тем, что приемник работает только в диапазоне 65.00-75.00МГц! Т.е. за музыку заплатишь по полной программе, а радио послушать не сможешь!
0
На Honda Civic, Volvo S60 изменен 1 июля 2005 в 01:43


P.S. Кстати, Ира!!! Просто совет. Если это принципиально: на Нексии проверь FM диапазон магнитолы. Дело в том, что у нас в РФ, основной частотный диапазон радиоприемника 87.50-108.00 МГц. А я вот на Матизе (там такая же магнитола стоит) столкнулся с тем, что приемник работает только в диапазоне 65.00-75.00МГц! Т.е. за музыку заплатишь по полной программе, а радио послушать не сможешь!

Дело в том, что в Японии радиостанции расположены именно в этом диапазоне. Наверное, в Корее тоже.
Но, поскольку сборка Узбекская, думаю тут эта проблема отсутствует.
Хотя проверить все же надо.

P.S.: На самом деле проблема диапазонов решается покупкой 100-рублевого переходника.
0
изменен 1 июля 2005 в 13:14
А как на счет 16 кл. Нексии. Я так понимаю рестайлинговая версия будет поинтересней, а сколько она стоит?
0
На Honda Civic, Volvo S60 изменен 1 июля 2005 в 13:26
А как на счет 16 кл. Нексии. Я так понимаю рестайлинговая версия будет поинтересней, а сколько она стоит?

Рестайлинговая - это Nexia DOHS?
0
На Subaru Forester изменен 1 июля 2005 в 21:20
Иришка, молоток!!! =D> \biggrin/ wink
0
изменен 1 июля 2005 в 21:22
А как на счет 16 кл. Нексии. Я так понимаю рестайлинговая версия будет поинтересней, а сколько она стоит?

У нас от 270 тыс. руб. Ничего интересного за эти деньги в ней нет: велюр, магнитола + 4 динамика, ну и бижутерия разная - декоративные накладки, задние фонари типа “хрусталь”, хромированная решетка радиатора. Притензии к каченству разумеется в избытке. Например, из девяти (!) стоящих в автосалоне Нексий DOHS нормально закрыть бардачок, я не смог ни в одной!!!! А жаль…. На ходу машина очень приличная. Есть еще и офигенный багажник….
0
изменен 1 июля 2005 в 21:37
А как на счет 16 кл. Нексии. Я так понимаю рестайлинговая версия будет поинтересней, а сколько она стоит?

У нас от 270 тыс. руб. Ничего интересного за эти деньги в ней нет: велюр, магнитола + 4 динамика, ну и бижутерия разная - декоративные накладки, задние фонари типа “хрусталь”, хромированная решетка радиатора. Притензии к каченству разумеется в избытке. Например, из девяти (!) стоящих в автосалоне Нексий DOHS нормально закрыть бардачок, я не смог ни в одной!!!! А жаль…. На ходу машина очень приличная. Есть еще и офигенный багажник….


Если я правильно посчитал, то Dons получается столько же стоит oh
Просто с учетом того, что Нексия и так древняя как манонт, то хотя бы 16-ю клапанами разбавить...
0
изменен 1 июля 2005 в 22:55
AntonZ
...А узбекская считается лучше? ...


Ну узбекскую можно новую взять. А у нас сборку ДЭУ прекратили в конце 90-х. Донинвест замутил завод в Таганроге и на Аксае отверточную сборку прекратили. Могу сказать только, что наша нексия стоила значительно дороже узбекской, на тот момент (до дефолта). После дефолта цена снизилась умопомрачительно. ДЭУ-Есперо стали продавать практически по цене додефолтной Нексии, а Нексия стала стоить как и узбекская.

А лучше или хуже. Да она целиком готовая из Кореи приходила. Прикручивали кое-чего по мелочи и всё. Так что разница между ростовской Нексией и узбекской такая же, как между таганрожским акцентом и корейским.
0
изменен 2 июля 2005 в 00:13
Отвечаю на некоторые вопросы.

Беру в УзДео Моторс на Молодогвардейской (не реклама), уже частично внесла предоплату, машина уже в Москве, думаю, получу в начале-середине недели. Обслуживать пока планирую там же, если не найду чего получше (просто это удобно расположено и от дома, и от работы).

По сборке: то что видела я в салонах, меня вполне устроило (бардачки везде закрывались нормально))), особенно после жигулей))) А т.к. для меня был очень важен бюджет, в том числе и по дальнейшему обслуживанию и стоимости запчастей, то аналогов нексии, увы, не нашлось((( Кроме того, нексии долгое время были служебными машинами в нашей фирме (до появления фокусов), эксплуатировали их по-черному, проблем не было ни у кого (только у одной по гарантии поменяли рулевую рейку), кузов неантикоренный без всякой обработки и подкрылок прожил 3,5 года, потом машины были проданы с пробегом 110-150т.км.

Музыка, насколко я помню, у служебных машин тоже стояла штатная, но спасибо за совет, провентилирую вопрос по частотам, как-то не сообразила... Хотя думаю под нас уже наладили, иначе смысла в этой штатной музыке никакого. А если все-таки не переделали... Ну поменяю, что ж теперь.

Почему не 16кл. Недавно товарищ взял и очень расстроился. Разницы с 8кл фактически не ощутил, и теперь еще боится попасть на ремонты, вроде как пока малообследованный зверь и непонятно что там при не-дай-бог обрыв ремня. Клапана говорят загинает. Правда, товарищ чихал на все гарантии и обслуживается сам, но все-таки. Для штатной езды по городу 80% пробки вполне достаточно 8кл. 16кл за мои деньги попадала только в самой бедной комплектации и даже без гура.

Матиз прикольный с виду, говорят, даже быстрый, но как-то я себя в нем не увидела)) Слишком игрушечный)) Да и не помещаемся мы в него всей семьей, и бардачок вместо багажника нам сейчас ни к чему))

Так что... при всем богатстве выбора... альтернатив не оказалось.
Буду учится парковаться)) с длинной "попой"... страшно жутко, я ж привыкла к хэчбэкам....
0
изменен 2 июля 2005 в 13:35
Буду учится парковаться)) с длинной "попой"... страшно жутко, я ж привыкла к хэчбэкам....


Советую не жадничать и поставить парковочный радар... Поставил тут на новый авто - 4-зонный назад... Теперь при парковке назад практически не смотрю - только в зеркало и на дисплей радара... Удобно на редкость...
0
изменен 3 июля 2005 в 09:22
Буду учится парковаться)) с длинной "попой"... страшно жутко, я ж привыкла к хэчбэкам....


Советую не жадничать и поставить парковочный радар... Поставил тут на новый авто - 4-зонный назад... Теперь при парковке назад практически не смотрю - только в зеркало и на дисплей радара... Удобно на редкость...


Можно подробнее про это чудо техники? На любые авто устнавливается, денех сколько стоит?
0
изменен 3 июля 2005 в 11:27
0
изменен 3 июля 2005 в 22:20
Можно подробнее про это чудо техники? На любые авто устнавливается, денех сколько стоит?


Конечно на любые... Стоит по разному в зависимости от кол-ва и типа датчиков, типа табло и модели самого блока... Мне обошлось около 200 $: устройство Park Master, модель не помню - четыре датчика назад + табло с звуковой индикацией и цифровым указателем расстояния до препятствия (шкала поделена на половинки левый борт/правый борт + посередине цифровой индикатор, указывающий расстояние до ближ. препятствия)...
0
изменен 3 июля 2005 в 22:23
Можно подробнее про это чудо техники? На любые авто устнавливается, денех сколько стоит?

Конечно на любые... Стоит по разному в зависимости от кол-ва и типа датчиков, типа табло и модели самого блока... Мне обошлось около 200 $: устройство Park Master, модель не помню - четыре датчика назад + табло с звуковой индикацией и цифровым указателем расстояния до препятствия (шкала поделена на половинки левый борт/правый борт + посередине цифровой индикатор, указывающий расстояние до ближ. препятствия)...


афигеть. Тоже себе такие куплю .
0
изменен 4 июля 2005 в 10:33
Поздравляю! Но может все-же Акцент?
0
изменен 4 июля 2005 в 11:00
Поздравляю! Но может все-же Акцент?


Неа. Нексия уже куплена)) Оплачена. Жду пока поставят на учет и забираю (вторник или среда).
Акцент совсем не влез в бюджет((
0
изменен 4 июля 2005 в 12:45
Поздравляю! Но может все-же Акцент?


Неа. Нексия уже куплена)) Оплачена. Жду пока поставят на учет и забираю (вторник или среда).
Акцент совсем не влез в бюджет((


Но когда пробег подберется к 100 советую ее продать - ибо много всего менять придется... А до 100 можно без проблем почти ездить (в отличие от таза)
0
изменен 4 июля 2005 в 12:47
Вчера заказали машинку. Сегодня нашли еще одно место где получится быстрее и за меньшие деньги.
Едем вносить предоплату.

После долгих выборов нового таза, ковыряния в предлагаемых машинках, оценки соотношения цена-качество, на тольяттинском автозаводе был поставлен твердый крест.

Новой лошадкой станет Део Нексия, цвета валюта (прям как доллар зелененькая, металлик), 8клапанов, полный фарш только без кондея (ну а он мне не нужен, у мужа в машене есть я им не пользуюсь - только продувает до простуды и не так часто у нас в последнее время в городе жарко). Так что, скоро буду принимать поздравления и учиться парковаться в машинке с "попой"))) Стоимость без доп.оборудования 9500+допоборудование где-то на 600-650уе+старховка около 1000 (каско+осаго)

Так что сменила я свое мнение относительно того что можно покупать новый переднеприводный таз. Нельзя. То что предлагают салоны это ужас. Щели в 2 пальца между задними фонарями, все перекошено, за это еще просят с фаршем 7 с лишним. ИМХО, не стоит оно того, ксюха в базовой комплектации (т.е. совсем без наворотов без гура, нейтрализтора, электропакета и тахометра (но и в нем надобность слабая) стоит всего на 1200-1500 дороже. В облуге цены почти равны 10му семейству (глянула, ремень грм 640р).

ПС: просьба тем, кто может помочь: как мне сделать на аватаре надпись "продано"?))))) Фотошопом не дружу)))


А вы рассматривали вариант Renault Symbol? При той же стоимости совершенно разное качество. К тому же на рено все крылья пластиковые, с коррозией проблем не будет. Да и по надежности нареканий на Нексиа заметно больше чем на Symbol...
Но мне все же интересно, почему выбор пал именно на Деу?
0
изменен 4 июля 2005 в 13:29
рено вообще не рассматривалось, французы дороги в ремонте. Символ в аналогичной комплектации дороже на пару тысяч.

Критерии выбора такие
1) стоимость авто вместе с допоборудованием не должна превышать 10-11тыщ, т.к. большая часть денег в долг.
2) дешевый ремонт и дешевые запчасти
3) 92й бензин
4) Удобная посадка (мне в део понравилось)
5) Вместительный багажник
6) Возможность выезда на ней зарубеж, т.е соответствие нормам
7) раньше были служебные део - нареканий не вызывали.
0
изменен 4 июля 2005 в 13:45
Аделаида, поздравляю!
Сомнения вызывает только пункт 4.
Картинка:
0
изменен 4 июля 2005 в 13:50
Тоже деу захотел!!! А как у них насчет угоняемости?
Я вот не против новой машины и позволить себе могу. Но проблема в том, что авто стоит у подъезда и на нее даже окна из квартиры не выходят. Поэтому очень опасаюсь вандалов и угонщиков. Поэтому при выборе авто руководствуюсь еще такими параметрами как неинтересность как для угонщиков, так и для шпаны. Моя восьмёра очень подходит на эту роль - ее даже не жалко. А вот новое авто, даже нашемарку будет очень жалко и будешь всё время переживать.
Вобщем дорогие форумчане как вы думаете какое авто в таком случае лучше всего предпочесть? Чтобы и максимально новое, комфортное и "неприметное" и чтобы стоило не более 10к.
0
изменен 4 июля 2005 в 14:15
Насчет угоняемости - угоняют все, у знакомого вот Матиз угнали, кому спрашивается он понадобился.
Что до Део: с одной стороны, я читала, что на всех део сложно перебить номера, поэтому серьезные воры в целях перепродажи туда особо не лезут, с другой, страховка каско на део например в стандарт-резерве самая дорогая по угону. Думай сам. Статистику я не глядела.
ЗЫ: у меня тоже у подъезда. Думаю надо начать думать о стоянке... но... не знаю.

Lull: а мне реально понравилась посадка)) она мне и в восьмерке очень нравилась, под меня в самый раз. Это видимо каждому свое)) Пасиб за картинку))) ща буду исправлять.
0
изменен 4 июля 2005 в 15:36
Поздравляю!
У самого мысли мелькают через год махнуть 15-ку на NEXIA.
По поводу угонов. Поставь сигналку с обратной связью. От профессионалов ничего не спасет, а от всякого отребья помогает. Проверил на личном опыте.
Кстати может кто просветит - на части NEXIA и на других иномарках встречается надпись DONC, по видимому это относится к движку, а что конкретно означает?
0
изменен 4 июля 2005 в 16:21
Это "новое поколение узбеков")))) в отличие от просто нексии имеет 16 клапанов. Пока на него много нареканий (глючит температура и идет перерасход топлива), эти недостатки пока не устранены, встречаются на каждой 2й 16клапанной. Собственно, поэтому я и взяла 8кл.
0
изменен 4 июля 2005 в 17:57
Никогда бы не пересел с русского авто на Нексиа.
По поводу рено символ - зря. Машина не ломается и не гниет, разгон для 1.4 - отличнейший, тоже 8 клапанов.
С каско и осаго, со всеми сигнализациями и пр вышла в 12000 долларов.По качеству с НЕКСИЕЙ и рядом не стоит...по стоимости запчастей - невижу разницы.Знаю, что Нексиа полна технических проблем, а рено зарекомендовал себя как надежный - временем.
Сколько людей, столько и мнений.

Как вариант можно было Акцент рассмотреть.
0
изменен 4 июля 2005 в 18:18
Тоже деу захотел!!! А как у них насчет угоняемости?
Я вот не против новой машины и позволить себе могу. Но проблема в том, что авто стоит у подъезда и на нее даже окна из квартиры не выходят. Поэтому очень опасаюсь вандалов и угонщиков. Поэтому при выборе авто руководствуюсь еще такими параметрами как неинтересность как для угонщиков, так и для шпаны. Моя восьмёра очень подходит на эту роль - ее даже не жалко. А вот новое авто, даже нашемарку будет очень жалко и будешь всё время переживать.
Вобщем дорогие форумчане как вы думаете какое авто в таком случае лучше всего предпочесть? Чтобы и максимально новое, комфортное и "неприметное" и чтобы стоило не более 10к.

ЗАПОРОЖЕЦ КУПИ И СПИ СПОКОЙНО
0
изменен 4 июля 2005 в 19:16
Запорожец точно возьмут покататься на ночь местные)
0
изменен 4 июля 2005 в 22:16
Запорожец точно возьмут покататься на ночь местные)

Типа раритет-тоже верно, тогда велосипед брать надо и дома в коридоре хранить lightbulb
0
изменен 5 июля 2005 в 13:21
Никогда бы не пересел с русского авто на Нексиа.
По поводу рено символ - зря. Машина не ломается и не гниет, разгон для 1.4 - отличнейший, тоже 8 клапанов.
С каско и осаго, со всеми сигнализациями и пр вышла в 12000 долларов.По качеству с НЕКСИЕЙ и рядом не стоит...по стоимости запчастей - невижу разницы.Знаю, что Нексиа полна технических проблем, а рено зарекомендовал себя как надежный - временем.
Сколько людей, столько и мнений.

Как вариант можно было Акцент рассмотреть.




Каждому свое и каждый решает для себя.
0
На Honda Civic, Volvo S60 изменен 12 июля 2005 в 19:45
Аделаида, почему не рассказываете?
Нам интересно! wink
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™