Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
1 июля 2005

опрос голосуем!!!

хочу купить авто потерялся в них кому что симпатичнее за то и голосуем

1517 просмотров
Комментарии 37
изменен 1 июля 2005 в 23:35
Извечный вопрос : Что вы хотите от авто ? В смысле для каких целей . Какие предпочтения ?
0
изменен 1 июля 2005 в 23:55
Для каких? сложный вопрос Для города да и в отпуск сьездить иногда
Я сам из мурманска . Хочу наверное как и все для души и чтоб ломался пореже! в общем то и всё.
Заранее всем спасибо!
0
изменен 2 июля 2005 в 10:22
Фольксваген b5
0
изменен 2 июля 2005 в 10:28
Я бы выбрал СААБ, потому что это СААБ.
0
изменен 2 июля 2005 в 10:30
и что СААБ и что ?
0
изменен 2 июля 2005 в 10:38
Мне сааб тоже симпатичен,но говорят народ с 9.5 мучается особенно с движками,а в чём приемущества пассата undecided:
0
изменен 2 июля 2005 в 10:42
по мне так б5 намного лучше чем сааб 98 года
0
изменен 2 июля 2005 в 10:45
по мне так б5 намного лучше чем сааб 98 года

Ладно сааб оставим. Какие плюсы у Б5 например перед ауди а4 помимо места сзади?
0
изменен 2 июля 2005 в 10:59
ты сказал голосуйте за то что симпатичнее !
так вот мне симпатичнее б5 !
0
изменен 2 июля 2005 в 12:10
ты сказал голосуйте за то что симпатичнее !
так вот мне симпатичнее б5 !

Вот ты и ответил на свой же вопрос "а что Сааб?"
0
изменен 2 июля 2005 в 13:56
аааа
а мне ещё больше симпатичней Альфа 166 3,0 8)
0
изменен 2 июля 2005 в 16:48
Голосовать не стал. Я просто коротенько попробую изложить свое отношение ко всем указанным автомобилям.

Saab 9-5.
Такая машина у меня у соседа. У него 2.3 Turbo. Ну во-первых, Saab 9-5 – это бизнес-класс. Это говорит о многом! Огромный плюс машине – динамика. Салон по-шведски уютен и комфортен. Неплохо управляется, богато упакован (есть даже вентиляция сидений!). Хорошая машина.
Минусы: все говорят что Saab не надежен. Не знаю, мой сосед посещал сервис не чаще, чем я на Mercedes E. Запчасти, правда, на Saab реально дороже. Еще минус – потеря в цене. Выгодно перепродать Saab, как мне кажется, сложнее, чем, к примеру, все тот же Mercedes.

Toyota Avensis.
Отличная машина! Надежна и неприхотлива. Комфортна. Комплектация – как повезет. Видел машину 1.6 с кожей, электропакетом и автоматом, и напротив, 2.0 – с ручными стеклоподъемниками. Как вариант семейной машины – то, что надо.
Минусы – дорогое обслуживание и ремонт. Под симпатичным дизайном скрывается типично “жигулевский” интерьер. Для меня это огромный минус, которой в общем-то в моем понимании свойственен практически всем японским машинам.

Peugeot 406.
Очень комфортная и, как правило, на редкость богато упакованная машина (вплоть до датчика дождя и климат-контроля). Симпатичный, исконно французский, дизайн. Много машин с адаптированной для наших дорог подвеской и высоким клиренсом.
Минусы – хромающая надежность. Причем хромающая на обе ноги. Динамика весьма посредственна с любым из предлагаемых двигателей.

Audi A4.
Симпатичная внешность, комфорт, динамика, часто богато укомплектована. Устойчиво держит свою цену.
Минусы – для семьи маловата. Слабовата для наших дорог подвеска (адаптированных машин, насколько я знаю, не бывает в природе).

VW Passat.
Passat в комментариях по-моему не нуждается. Замечательный автомобиль для каждого. Одно слово – народный.
Минусы – как и у Audi слабовата подвеска. На рынке много убитых машин.

Mercedes C-класса.
Mercedes есть Mercedes. Правда, в случае с C-классом W202, исконно Merdedes’овских привилегий, увы, не много. И комплектации бывают простыми как на Жигулях. И динамика у 4-цилиндровых машин (C180, C200, C220) средненькая. Хорошо хоть комфорт на должном уровне. Надежность выше среднего, но не идеал. А вот сервис и запчасти зачастую дороже, чем для одноклассников из Европы.

И резюме. Лично я, выбирая между этими автомобилями, присмотрелся бы к Тойоте и Фольксвагену. Но, учитывая мою несказанную любовь к немецким машинам, скорее всего, выбрал бы именно VW Passat. Почему не Saab? Вообще идеологически Saab машина на любителя. И я таковым не являюсь. Мне не очень нравится турбо-машины (а среди Сабов таких большинство), мне не нравится дизайн, мне не нравится…. Впрочем, на этом я, пожалуй, и закончу свой монолог.
0
изменен 2 июля 2005 в 18:42
точно ! сааб на любителя !
0
изменен 2 июля 2005 в 21:55
Peugeot 406.
Очень комфортная и, как правило, на редкость богато упакованная машина (вплоть до датчика дождя и климат-контроля). Симпатичный, исконно французский, дизайн. Много машин с адаптированной для наших дорог подвеской и высоким клиренсом.
Минусы – хромающая надежность. Причем хромающая на обе ноги. Динамика весьма посредственна с любым из предлагаемых двигателей.


Дим, а 3.0 V6 у которого 8.1 с до сотни - это тоже весьма посредственная динамика? Ну тогда не знаю...
0
изменен 2 июля 2005 в 22:58
Всем огромное спасибо, но всё же что предпочесть эти недостатки я впринципе знаю, а вопрос отаётся что брать, может ещё что undecided:
Какие идеи есть?
0
изменен 3 июля 2005 в 09:51
Рено Лагуна
Мазда 626
Опель Омега
0
изменен 3 июля 2005 в 14:08
Дим, а 3.0 V6 у которого 8.1 с до сотни - это тоже весьма посредственная динамика? Ну тогда не знаю...

Все относительно, как ты помнишь. Peugeot 406 3.0 – машина быстрая, но…. В природе есть, например, Alfa Romeo 156 2.5 TwinSpark, Audi A4 2.8, BMW 328i, Honda Accord 3.0, Saab 9-3 Viggen, VW Passat 2.8. Так вот при старте со светофора, тот же Passat порвет Peugeot, как Тузик грелку. Все потому, что проблема посредственной динамики Пежо 406 не столько в двигателе, сколько в трансмиссии. Передаточные числа слишком растянуты, что, собственно и накладывает свой негативный отпечаток на снижение динамики.
0
изменен 3 июля 2005 в 15:22
Во правильно бери Альфу !
0
изменен 3 июля 2005 в 22:08
Опель Омега[/quote]
Опель-это МЕСТЬ ГИТЛЕРА teeth lightbulb
0
изменен 3 июля 2005 в 22:15
Дим, а 3.0 V6 у которого 8.1 с до сотни - это тоже весьма посредственная динамика? Ну тогда не знаю...

Так вот при старте со светофора, тот же Passat порвет Peugeot, как Тузик грелку.


Да я и не спорю... Просто я хотел сказать, что 8.1 с до сотни на мой взгляд совсем не посредственная динамика...
0
изменен 3 июля 2005 в 22:21
Так вот при старте со светофора, тот же Passat порвет Peugeot, как Тузик грелку. Все потому, что проблема посредственной динамики Пежо 406 не столько в двигателе, сколько в трансмиссии. Передаточные числа слишком растянуты, что, собственно и накладывает свой негативный отпечаток на снижение динамики.


Ответьте, плиз, глупой девушке - почему вы,мужчины, так падки на вот эти волшебные слова " при старте со светофора рвет как тузик грелку" ? Неужели это самое главное качество для авто? Насколько принципиально рвануть со светофора?
Благодарю за ответы.
0
изменен 3 июля 2005 в 22:33

Ответьте, плиз, глупой девушке - почему вы,мужчины, так падки на вот эти волшебные слова " при старте со светофора рвет как тузик грелку" ? Неужели это самое главное качество для авто? Насколько принципиально рвануть со светофора?
Благодарю за ответы.


Так на дорогах же много расеров с синими писалками... А как приятно даванув на гашетку оставить всех этих расеров толкаться между собой где то сзади...

Вот например: cегодня встреча кабриков была - гоняли втроем - я, Audi TT и MB SLK 230 R170... Ощутил нехватку своих 110 л.с. в полной мере - ну еще бы - у SLK 193 лошади, разгон до сотни 7.4 с, а у ТТ-шки и подавно 225 л.с. и разгон 6.7 с до сотни... Как они гашетку давят я сразу далеко сзади оставался... Еле поспевал за ними...
0
изменен 3 июля 2005 в 22:39

Ответьте, плиз, глупой девушке - почему вы,мужчины, так падки на вот эти волшебные слова " при старте со светофора рвет как тузик грелку" ? Неужели это самое главное качество для авто? Насколько принципиально рвануть со светофора?
Благодарю за ответы.


Так на дорогах же много расеров с синими писалками... А как приятно даванув на гашетку оставить всех этих расеров толкаться между собой где то сзади...

Вот например: cегодня встреча кабриков была - гоняли втроем - я, Audi TT и MB SLK 230 R170... Ощутил нехватку своих 110 л.с. в полной мере - ну еще бы - у SLK 193 лошади, разгон до сотни 7.4 с, а у ТТ-шки и подавно 225 л.с. и разгон 6.7 с до сотни... Как они гашетку давят я сразу далеко сзади оставался... Еле поспевал за ними...

tongue tongue smile почему ты невзял тогда чёнить помощней ?
0
изменен 3 июля 2005 в 22:42

tongue tongue smile почему ты невзял тогда чёнить помощней ?


Потому что влюблен в стиль 206 СС...
0
изменен 3 июля 2005 в 22:44

Ответьте, плиз, глупой девушке - почему вы,мужчины, так падки на вот эти волшебные слова " при старте со светофора рвет как тузик грелку" ? Неужели это самое главное качество для авто? Насколько принципиально рвануть со светофора?
Благодарю за ответы.


Так на дорогах же много расеров с синими писалками... А как приятно даванув на гашетку оставить всех этих расеров толкаться между собой где то сзади...


То есть чиста понты?
0
изменен 3 июля 2005 в 22:50
То есть чиста понты?


Панты чиста у расеров на зубилах с синими писалками и рычащими лохоглушителями... А тут рвущийся наружу из под капота табун лошадей...
0
изменен 3 июля 2005 в 23:02
То есть чиста понты?


Панты чиста у расеров на зубилах с синими писалками и рычащими лохоглушителями... А тут рвущийся наружу из под капота табун лошадей...


Про расеров на зубилах я вообще не говорю -это люди с врождеными черепно-мозговыми травмами, их жалеть надо.
На моей бывшец работе был такой - сын директора,типа он работал водителем. Ха, только самоубийцы ездили с ним smile
А описание этих мальчиков-даунов полностью совпадает вот с этим:
"ЧИСТА ПАЦАН
Тачка - чиста вАсьмерка или БМВ конца восьмидесятых. Литье, синие лампочки, китайская тонировка, спойлеры, молдинги, катафоты, габаритные усы, оплетка руля. Музыкальный сигнал. Хромированная насадка на глушитель с жерлом, посрамляющим Миг-21. Антенна полутораметровой длины. Ароматизатор воздуха с запахом жидкости для чистки унитазов: прекрасно передает атмосферу придорожного сортира. Бархатные чехлы с бахромой, шкура барса под задницей водителя. И при всем при этом - абсолютно лысые шины, как на "Формуле-1". Стиль езды: старт с визгом резины, шныряние из ряда в ряд, гонки на выживание с КРУТЫМИ и ЗОЛОТЫМИ МАЛЬЧИКАМИ, собирание всех колдобин, бордюров, столбов и окрестных гаишников. Движение сопровождается музыкой стиля тунга-тунга под 120 децибел; если машина никуда не едет, то подпрыгивает на месте "
0
изменен 3 июля 2005 в 23:15
Да... Есть такое дело про расеров... 8)

Тему зафлеймили слегка - извиняюсь перед автором - завтра время будет - почищу - перенесу все про расеров в Тусовку...
0
изменен 3 июля 2005 в 23:25
Да... Есть такое дело про расеров... 8)

Тему зафлеймили слегка - извиняюсь перед автором - завтра время будет - почищу - перенесу все про расеров в Тусовку...



Мне стыдно.
По теме : Тойота Авенсис.
0
изменен 3 июля 2005 в 23:29

Мне стыдно.
По теме : Тойота Авенсис.


Это как раз не очень по теме... Вы на ней хоть ездили? Если да - то welcome пару страниц мелким почерком... Иначе - это будет пустой треп, который я сразу же снесу...
0
изменен 3 июля 2005 в 23:34
Да я и не спорю... Просто я хотел сказать, что 8.1 с до сотни на мой взгляд совсем не посредственная динамика...

В общем понимании - конечно же нет! Но для трехлитровой машины…. Посредственная! Потому как машины конкурентов (во всяком случае, Европейских и Японских) с подобными движками – в динамике на шаг впереди.

Ответьте, плиз, глупой девушке - почему вы,мужчины, так падки на вот эти волшебные слова " при старте со светофора рвет как тузик грелку" ? Неужели это самое главное качество для авто? Насколько принципиально рвануть со светофора?
Благодарю за ответы.

Вообще, динамика автомобиля, для многих водителей далеко не последний критерий при выборе железного коня. А что бы вам было проще понять суть диалога, начните читать тему с начала…. Ну или хотя бы отсюда: http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?p=41345#41345 и вы поймете, что динамика это важный, но далеко не единственный критерий, который знают мужчины. ;)
0
изменен 3 июля 2005 в 23:39
В общем понимании - конечно же нет! Но для трехлитровой машины…. Посредственная! Потому как машины конкурентов (во всяком случае, Европейских и Японских) с подобными движками – в динамике на шаг впереди.


Согласен... С этим, Дим - 100 % согласен...
0
изменен 4 июля 2005 в 13:06
Вы всё про динимику про скорость, да динамика имеет значение, но комфорт тоже не на последнем месте вместе со стоимостью содержания и надёжностью, мне например в авенсисе салон (аля ваз 2110) не нравится чувствуеш себя там ущербно так и комплекс разовьётся глядиш.
Нравится сааб но пугает ненадёжноть движков хотя сам лично не встречал конкретно людей которые с ними мучались-бы , на авенсисе кто-нибудь ездил или нет, или аудюхе как машины по надёжности самое главное жвмжки я неверю нашим ремонтникам особенно в плане двигателя! Даже официальным дилерам и всяким там навороченым представителям супер сервисам и т.д. там всё равно работает
дядя "вася" из соседней деревни гадюкино ,даже если этот дядя "вася" хорошо делает то кто нить другой всё испортит чего только наши станки по расточке блоков стоят довоенные небось стоят
царских времён где растачивали полуторки да трактора! Вопрос что надёжнее?
0
изменен 4 июля 2005 в 13:37
А как вам volvo s70 2.5 турбо 99г. со всеми наворотами? Расеры точно не догонят!
0
изменен 5 июля 2005 в 00:47
По-моему ауди, немецкая надежность, суперстойкость к коррозии, про динамику разгона зависит от модели и прокладкой между рулем и сиденьем tongue
0
На Mitsubishi Pajero Sport, Peugeot 406 изменен 5 июля 2005 в 15:13
Похоже, что никто из вас не сидел, и уж тем более не ездил на 406-м!!! А жаль!!!
0
На Chrysler Sebring изменен 6 июля 2005 в 23:34
Душой за Мерседес, но из практических соображений голосовал за В5.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™