Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
4 июля 2005

Подскажите я только закончил автошколу что мне купить

Мне очень хочется вазовскую десятку не гдето 2000-2001 года

но осведомленные люди говорят что для начала надо брать чтото по проще ну там 7 или 8

подскажите с какими трудностями могу я столкнуться купив ВАЗ 2110

Заранее блогодарен за любой совет

Метки обсуждения: ВАЗ 2110 4 дв. седан 1996 –2007
1207 просмотров
Комментарии 29
изменен 4 июля 2005 в 13:17
С дорогим кузовным ремонтом.

Кстати, Вы "круто" поставили рядом 7 и 8 )))
0
изменен 4 июля 2005 в 13:20
ну я бы не сказал что зепчасти дороги я узнавал капот на 10 стоит 100$ это наверно не так дорого
ну купить 2107 конечно можно но она надоест через неделю слишком примитив что и 2108
0
изменен 4 июля 2005 в 13:24
Я имел ввиду по отношению к 7 и 8)
0
изменен 4 июля 2005 в 13:26
Simon_ko, на мой взгляд оптимальный вариант 21093 как можно целее и свежее.
0
изменен 4 июля 2005 в 13:29
конечно зачасти дешевле раза в 3
но класс машины другой

Учился я на фольцвагене гольфе 3 он переднепреводной
В 10 я не ездил но сидел за рулем и мне показалось что очень комфортно но я боюсь что для меня 10 окажется очень тяжелой в пилотаже
0
изменен 4 июля 2005 в 13:31
на сумму в районе 4500 можно купить 21093 где-то 2002 года
ну а 2110 гдето 2000-2001 года
так в чем разница если машинка не битая и не гнилая и пробег 80-100 тысячь
0
изменен 4 июля 2005 в 13:40
Десятка не битая и не гнилая за эти деньги только 2000г. Ито надо поискать. Я бы за 4500 выбрал зубило - меньше придется ремонтировать, т.к. машина свежее. Для наших машин каждый год - это срок.
Хотя всегда бывают исключения - бывает наши машины только с конвеера , а уже не едут.
0
изменен 4 июля 2005 в 13:52
Да тут вопрос не втом кто ржавый кто нет можно и 2003 года купить за 56800 в кредит

тут вопрос другой смогу ли я со своим маленьким опытом езды научиться ее хорошо пилотировать
0
изменен 4 июля 2005 в 14:02
Да тут вопрос не втом кто ржавый кто нет можно и 2003 года купить за 56800 в кредит

тут вопрос другой смогу ли я со своим маленьким опытом езды научиться ее хорошо пилотировать


Странный вопрос... Между 9-кой и 10-кой разницы особо нет в управлении. Понимаю если бы сравнивал10-ку и Хамер.

Кстати, 7-ку пилотировать сложнее)
0
изменен 4 июля 2005 в 14:04
А почему нет? Конечно если учился на гольфе3 с ГУРом, то тяжеловато будет. Просто переходить на худшее всегда тяжело. А пилотировать можно научиться любую машину. Я вот раньше на классике ездил - вот там руль крутить тяжело, так тяжело и привод докучи задний. А многие и сейчас на них ездят и довольны.
0
изменен 4 июля 2005 в 14:25
На классике зимой тяжко.
Разницы в управлении 9-го и 10-го семейства практически нет. Если только чуть хуже обзор назад.
Ресурс наших машин не велик, поэтому я бы взял 93-ю т.к. она будет свежее.
0
изменен 4 июля 2005 в 14:32
Да тут вопрос не втом кто ржавый кто нет можно и 2003 года купить за 56800 в кредит

тут вопрос другой смогу ли я со своим маленьким опытом езды научиться ее хорошо пилотировать

Есть люди каторым дано ездить- есть которым не дано, если с мозгами всё в порядке то на чём угодно поедеш а если нет то ничего не поможет.
0
изменен 4 июля 2005 в 14:34
На классике зимой тяжко.
Разницы в управлении 9-го и 10-го семейства практически нет. Если только чуть хуже обзор назад.
Ресурс наших машин не велик, поэтому я бы взял 93-ю т.к. она будет свежее.


Поддерживаю
0
изменен 4 июля 2005 в 15:40
Simon_ko
Я вот учился на шестерочке и очень был доволен, а купил себе зубильце 08 и так рад, что скоро продавать буду на что-нибудь посвежее, покрасивее и поудобнее в эксплуатации. Растут заработки, растут и потребности. Если ты летом будешь накатывать свой опыт вождения то бери чего подешевле - это 06-07, а если весь год - то уж 08 или 09. С передним приводом зимой будет просто сказка, руль как на гидроусилителе крутится одним пальцем да и не носит по дороге зубилок как классику.
0
изменен 4 июля 2005 в 17:12
А вот Шкоду Фелиция возьмите и будет Вам эдакий Гольф-3 в бюджетном варианте. Железо подешевле чем на 10.

З.Ы. Кто-нибудь сейчас обязательно будет сейчас кидать в меня грязь, что Фелиция - отстой. Ну, не знаю, смотря с чем сравнивать... Если с тем что тут предлагалось - дак просто супер-лимузин.
0
изменен 4 июля 2005 в 17:40
Да Фелиция прикольная машинка, лучше всех жигулей однозначно (особенно если 1.6) - катался. Но она гниет тоже хорошо, поэтому ее надо посвежее брать. А посвежее она уже вроде как Фабия называется и стОит других денег. Поправьте меня если где соврал.
0
изменен 4 июля 2005 в 18:12
Мне очень хочется вазовскую десятку не гдето 2000-2001 года
но осведомленные люди говорят что для начала надо брать чтото по проще ну там 7 или 8

подскажите с какими трудностями могу я столкнуться купив ВАЗ 2110

Заранее блогодарен за любой совет



Не бери нового русского автомобиля, возьми года 00-01, поездишь год-полтора, будешь делать текущий ремонт. Потом купишь иномарку.
Ездить на 8, 9,99 лучше чем на классике, но и подороже они стоят.
Советую купить 09 или 099.

2110 - нерассматривай, хотя если хочешь познать все удовольствие ремонта и узнать, как какая запчать называется и сколько она стоит - пожалуйста, идеальный вариант, чтобы быстро все узнать.
0
изменен 4 июля 2005 в 18:12
Мне очень хочется вазовскую десятку не гдето 2000-2001 года
но осведомленные люди говорят что для начала надо брать чтото по проще ну там 7 или 8

подскажите с какими трудностями могу я столкнуться купив ВАЗ 2110

Заранее блогодарен за любой совет



Не бери нового русского автомобиля, возьми года 00-01, поездишь год-полтора, будешь делать текущий ремонт. Потом купишь иномарку.
Ездить на 8, 9,99 лучше чем на классике, но и подороже они стоят.
Советую купить 09 или 099.

2110 - нерассматривай, хотя если хочешь познать все удовольствие ремонта и узнать, как какая запчать называется и сколько она стоит - пожалуйста, идеальный вариант, чтобы быстро все изучить.
0
изменен 4 июля 2005 в 19:00
"На классике зимой тяжко" (с) Lull

тяжко тому, кто привык в первую гору на газ бездумно давить... кто так не делает, ездит преспокойно и зимой...
0
На Audi A1 изменен 4 июля 2005 в 19:22
А я вообще считаю, что это дедушкин подход - сначала обязательно жигуль, а потом уже иномарку. На самом деле, если ездить не умеешь, какая разница, на чём в новый Мерс въезжать - на "восьмёре" или на 10-летней Хонде. Это будет уже не принципиально. А вот если осваивать опыт вождения на иномарке, то и приятно, и полезно, потому как с удвоенным вниманием ехать придётся. Поэтому, если средства позволяют, лучше купить того же Гольфа, или Шкоду, или Ауди 80, и побольше ездить, а не заниматься изучением особенностей устройства жигулей.
0
изменен 4 июля 2005 в 20:29
МАК, я как раз зимой езжу чаще на заднем приводе. Но с передним проще и удобнее, даже нечего тут спорить.

Шкода Фелиция - это вовсе не 3-й Гольф. Да и за указанную сумму приличную вряд ли возьмешь.
0
изменен 4 июля 2005 в 21:20
Отьездил достаточно много зим на заднем приводе...Никакого дискамфорта.Все это выдумки и предрассудки.Многое зависит от водителя-плохому танцору...
0
изменен 5 июля 2005 в 00:36
А почему Вы только тазики рассматриваете, ведь учились же ездить на машине, а юзать хотите изделие отечественного автопрома. Не лучше ли взять гольфика 2 или 3, цены на запчасти и ремонт вполне приемлимые. Но если нужен таз, для новичка по-моему 08 или 09, а из 10 семейства 12-ка посимпатичнее, только у них болезнь лопает ГРМ и загибает клапана (у моих знакомыъх такое произошло, довольно не приятная вещь sad )
0
изменен 5 июля 2005 в 02:12
paha, какие же выдумки, когда зад заносит?
мех, менять надо ремешок то, да пораньше. Тогда и не будет проблемы.
0
изменен 5 июля 2005 в 14:36
Десятка не битая и не гнилая за эти деньги только 2000г. Ито надо поискать. Я бы за 4500 выбрал зубило - меньше придется ремонтировать, т.к. машина свежее. Для наших машин каждый год - это срок.
Хотя всегда бывают исключения - бывает наши машины только с конвеера , а уже не едут.

biggrin biggrin biggrin
0
изменен 5 июля 2005 в 14:39
На самом деле я не согласен с тем мнением, что если человек сядет за 1-е авто то это авто должно быть галимое какое-нить, всё зависит от человека, если он аккуратный во всем то я думаю можно и хорошую машину купить.
0
изменен 5 июля 2005 в 15:54
На самом деле я не согласен с тем мнением, что если человек сядет за 1-е авто то это авто должно быть галимое какое-нить, всё зависит от человека, если он аккуратный во всем то я думаю можно и хорошую машину купить.

ИМХО. Дело не в аккуратности, а в опыте и чувстве габаритов. Пока учишься водить и парковатся, пару раз по любому бампером(кузовом) что ни будь заденешь cry
0
изменен 5 июля 2005 в 16:02
paha, какие же выдумки, когда зад заносит?
Газ-тормоз,газ-тормоз,чуть-чуть рулем и вот оно счастье.Не надо перегазовывать wink
0
изменен 5 июля 2005 в 16:34
За 4000-4500 можно пытаться найти Фелицию 1.3. Дешевле вряд ли стоит, т.к. такой хлам продают, ужас! А гниет она уж точно меньше ТАЗов, да и никто же Вас не заставляет брать гнилую. Гольфа 3 за эти деньги можно найти только в виде самобеглого средства прокорма сервисменов.
З.Ы. Еще бампера у неё крепкие biggrin
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™