Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
7 июля 2005

ВАЗ 21093 ижектор или карб.?

Собираюсь покупать авто за 3500$ года 99-2000 но не могу решить что лучше взять карб. или инжектор. Учитывая возраст авто какой движок доставит меньше хлопот?

Метки обсуждения: ВАЗ 2109 5 дв. хэтчбек 1987 –2004
2910 просмотров
Комментарии 29
изменен 7 июля 2005 в 17:43
Однозначно - инжектор.
0
На Mitsubishi Pajero Sport, Peugeot 406 изменен 7 июля 2005 в 17:57
Однозначно - карбюратор!!!!!!!!!!!!!!!!!! Однозначнее не бывает!!! У всех кого я знаю с инжером мучаются, даже если авто новое! У меня карб - проблем и горя не знаю, ну жрёт на литр больше ну и х.. с ним!!! Карб можно в поле починить, а вот инж очень сложно!!!
0
изменен 7 июля 2005 в 19:07
Я купил карб и теперьб жалею. Лучше инжектор - проблем нет никаких (у меня несколько знакомых имеют инжекторные вазы). Но инжекторы дороже, поэтому за 3,5к это точно 99год. Я кстати только поэтому взял карб, потому что денег было в обрез и получалось либо инжектор, но авто ушатано, либо карб в нормальном состоянии. Короче если состояние у авто одинаковое, то однозначно инжектор!!!
0
изменен 7 июля 2005 в 20:34
ТОЛЬКО ИНЖЕКТОР lightbulb ЛЮДИ НА ДВОРЕ 21 ВЕК ВСЕ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ УЖЕ ДАВНО ПЕРЕШЛИ НА ВПРЫСК АВТОВАЗ ОБЬЯВИЛ О ПРЕКРАЕЩЕНИИ ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЕЙ С КАРБЮРАТОРАМИ СМЫСЛ БРАТЬ ПРОШЛЫЙ ВЕК БЕРИ СО ВПРЫСКОМ И ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ lightbulb
0
изменен 8 июля 2005 в 12:06
Я бы не заявляла однозначно про инжектор. Карб - система, имеющая право насуществование, главное не пускать к нему пэтэушников. Надо смотреть на общее состояние машины. Машины этого возраста - это первые вазовские инжекторы, я честно говоря, больше доверилась бы карбу. У меня был карб и год он мне недоставлял никаких хлопот, пару раз чистка (один после поганого бензина, один для профилактики, вместе с электромагн.клапаном). Да, карб прошлый век, но цена его ремонта или замены невелика по сравнению с инжом. Мое мнение: если машина с карбом по кузову и прочему окажется лучше инжовой, то брать ее. Инж смотреть, но на этом не зацикливаться.
0
изменен 8 июля 2005 в 14:33
Согалсен с Аделаидой... весной тоже стоял такой выбор - выбрал карб. На Вазах таких годов, состояние электрики оставляет желать лучшего, так что лучше, что бы её было меньше.
0
изменен 8 июля 2005 в 14:50
В 99-2000г. двигатели Ваз 2111 комплектовали Инж. Bocsh 1.5.4. 1.5.4N или Январь 5.1 - это вполне надежные контроллеры тем более хорошо чипуются и вообще доставлют очень мало хлопот. Единственный проблемный блок - датчик массового расхода воздуха, который присутсвует и в современных авто, но если машина нормально едет, значит он нормально работает, если вдруг со временем он выйдет из строя - цена вопроса 1 500 рублей.
0
изменен 8 июля 2005 в 17:15
Я конечно неопытный автомобилист, но могу сказать что русский инжектор считаеться помойкой(кроме ГАЗ). А карбюратор и в ремонте проше и дешевле. Инжектор навернуться может доларов на 300... А карбюратор выкинул, поставил новый.. Это чисто моё ИМХО..
0
изменен 12 июля 2005 в 18:20
Для простоты Вашего восприятия, сделав аналогию с карбом, 300 дол. - это все равно, что снять с карба воздухан и со всего размаха ударить кувалдой по карбу, эффект будет примерно такой же. На 300 дол. инжектор может повредиться только при полном сгорании автомобиля.
Для справки: новый контролер стоит около 1 500р. выход его из строя маловероятен, цена остальных датчиков крома ДМРВ - копейки, при этом выход их из строя маловероятен.
Однозначно - инжектор.
0
На Mitsubishi Pajero Sport, Peugeot 406 изменен 13 июля 2005 в 09:29
Опять доказано, что сколько людей - столько и мнений, и при этом каждый прав по-своему!!! Для сравнения: 1 датчик у инжектора по цене равен стоимости карбюратора целиком!!! Выбирай, удачи!!!
0
изменен 13 июля 2005 в 09:52
Инжектор, без разговоров. У меня была карбюраторная 99 - вспоминаю, вздрагиваю денег в этот с...й карбюратор столько в бухал!!! можно было три инжектора поставить!!! А чтобы в поле не ломалось, надо за техникой следить!!! После той 99 покупал только инжектор - проблем вообще небыло ни на наших ни на иномарках. И не надо ретроградов слушать, они и про АБС скажут что не надо, и про подушки, дай волю на дровах бы ездели , мало ли в поле бензин закончится biggrin ?
0
изменен 13 июля 2005 в 10:22
Я к карбюратору возвращаться не хочу.Все эти винтики-шпунтики,одни тяги чего стоят, а подсос это вообще нечто, сидишь и юзаешь его туда сюда, а контактная группа пару тысяч и вот уже оборотов нету-вобщем каменый век что и говорить lightbulb
0
На Mitsubishi Pajero Sport, Peugeot 406 изменен 13 июля 2005 в 10:53
Юзайте свои инжеки и наслаждайтесь, только НОВОЕ - это хорошо забытое старое...!!! Желаю Вам всем НЕ стоять в поле раком под капотом и чесать темя по поводу запуска мотора!!! Я это видел ......
0
изменен 13 июля 2005 в 14:42
Опять доказано, что сколько людей - столько и мнений, и при этом каждый прав по-своему!!! Для сравнения: 1 датчик у инжектора по цене равен стоимости карбюратора целиком!!! Выбирай, удачи!!!
У наших машин один датчик дорогой, об это писалось выше...да и то дешевле карбюратора lightbulb
NeoLuсk,ты мне Жванецкого напомнил "Кто не видел импортных туфель-наши вот такие(большой палец к верху)" teeth
0
изменен 14 июля 2005 в 10:07
Юзайте свои инжеки и наслаждайтесь, только НОВОЕ - это хорошо забытое старое...!!! Желаю Вам всем НЕ стоять в поле раком под капотом и чесать темя по поводу запуска мотора!!! Я это видел ......
Типичное поведение человека не имевшего машины с инжектором biggrin. Жалко машины на дровах не выпускают, ДА? biggrin
Чтоб в поле раком не стоять, ГА..НО не надо покупать.

Кстати я стриптиз в исполнении карбюратора видел столько раз... мама дорогая, больше не надо!
0
На Mitsubishi Pajero Sport, Peugeot 406 изменен 15 июля 2005 в 12:48
Юзайте свои инжеки и наслаждайтесь, только НОВОЕ - это хорошо забытое старое...!!! Желаю Вам всем НЕ стоять в поле раком под капотом и чесать темя по поводу запуска мотора!!! Я это видел ......
Типичное поведение человека не имевшего машины с инжектором biggrin. Жалко машины на дровах не выпускают, ДА? biggrin
Чтоб в поле раком не стоять, ГА..НО не надо покупать.

Кстати я стриптиз в исполнении карбюратора видел столько раз... мама дорогая, больше не надо!

Ну, до Шерлока Холмса тебе ещё далеко!!! Не буду обижаться на ту х..ю, которую ты написал, скажу только, что ты сильно ошибся!!! Рад, что ты не сталкивался с проблемами такого типа!!! А если голову иметь на плечах с мозгами, то и на дровах можно ездить без проблем!!!
А на счёт стриптиза, то я тоже много чего повидал...
0
На ВАЗ 21099 изменен 15 июля 2005 в 14:07
Дорогой дружочек
спросите у любого маломальского нормального автомастера
и тебе скажут что карбюратор маст дай
с инжектором проблем не будет
если вы будете его ежегодично промывать и лить нормальный бензин
всех благ
0
На Nissan Qashqai изменен 15 июля 2005 в 15:04
Юзайте свои инжеки и наслаждайтесь, только НОВОЕ - это хорошо забытое старое...!!! Желаю Вам всем НЕ стоять в поле раком под капотом и чесать темя по поводу запуска мотора!!! Я это видел ......
Типичное поведение человека не имевшего машины с инжектором biggrin. Жалко машины на дровах не выпускают, ДА? biggrin
Чтоб в поле раком не стоять, ГА..НО не надо покупать.

Кстати я стриптиз в исполнении карбюратора видел столько раз... мама дорогая, больше не надо!


Ой спасибо порадовали! Давно так не смеялся!
2Костян - абсолютно согласен. Я когда-то так этого стриптиза насмотрелся teeth
0
На Ford Fusion изменен 18 июля 2005 в 13:01
Если научиться самому разбирать карбюратор и продувать его в полевых условиях, то проблем не будет. А инжектор все равно лучше везти к специалисту.
За 13 лет эксплуатации различных Жигулей с карбюраторами у меня возникали периодически небольшин проблемы, которые лечились за 15-20 минут. И никогда не знал проблем с заводом в мороз, после того как стал заливать получинтетику.
И все-таки пришлось пересесть на инжекторную машину, теперь я, конечно, чувствую себя круче biggrin biggrin , но неувереннее, так как совершенно не знаю, что надо делать, если вдруг откажет инжектор.
Надеюсь, что этого не произойдет, но если беда все-таки случится, придется вызывать эвакуатор.
0
изменен 19 июля 2005 в 18:09
Если автомобиль производства до 2000 - 2001 года, то инжектор там стоит родной, бошевский, вплоть до датчиков и проводов и надёжность, соответственно, немецкая. Купил трёхгодовалую, эксплуатировал 1,5 года - проблем больших не возникало. Как купил, заменил свечи (НЕ СМЕЙ СТАВИТЬ РУССКИЕ!), провода выс. напряжения, поставил новые форсунки (ничего сложного, сам поработал, - чистка обходится дороже и никто тебе не гарантирует, что форсунки не потекут), проверил и почистил все разъёмы. Через 10 тыс. заморгала лампочка "Check Engine". - датчик положения дроссельной заслонки (слабое место), заменил. И ВСЁ более меня ничто из инжектора не беспокоило. Проездил ещё 25 тыс., причём эксплуатируя нещадно. По ходу поставил улучшенную прошивку в контроллер - на прогреве обороты держать стала стабильнее, на морозе заводиться с пол-тычка (кому надо - поделюсь). Свечи больше не менял. НЕ НАДА уподобляться БАБАМ, которые завидев горящую лампочку предупреждения, начинают паниковать! Имея инжектор ты не УЕДЕШЬ только в двух случаях - отказ датчика положения коленвала (очень надёжен) и отказ бензонасоса (НЕ СУШИ БАК!!!). В остальных случаях до ближайшего СТО доковыляешь хоть как. А ещё лучше купи маршрутный компьютер и он тебе расскажет чего там не так. Чаще всего проблема возникает в разъёмах, а некоторые сразу бегут в магазин запчастей по диагнозу слесарей - ну конечно, у них же договор с торгашами и заработать нада... Я поездил по стране прилично и мнооого раз видел как стоят на обочине и ковыряются в карбюраторе, а из кармана трамблёр торчит (смех!). Почувствуй как машина отзывается на движение правой ноги! С инжектором не надо заботиться об октановом числе бензина- сам подстраивается. К тому же он не даст тебе изнасиловать движок! (если конечно не ставить спортивную прошивку)
Ну а машину я продал два года назад - достала сыпаться (подвеска, ходовая, кузов). Всё-таки ТАЗики - это Г!
0
изменен 20 июля 2005 в 13:27
Все это полная чушь, что до 2000 - 2001г. стояли более надежные контроллеры бош чисто немецкие, а после стали ставить наше дерьмо.
Типичнаый лепет делетанта.
Самые первые контроллеры ставилисьна наши Вазы GM. После стали ставить Бошевские произведенные,кажется в Саратове точно, что у нас, после на смену Бош 1.5.4 пришел Январь 5.1 , по быстродействию превосходяший Бош, к тому же более проще перепрограмируется. Надежность и Январь и Бош примерно на одном уровне.
Однозначно инжектор лучше.
А что касается "начала сыпаться ходовая, так она сыпется на всех авто. И говорить о том, что наш Тазик менее адаптирован к такого рода изьянам евляется полным бредом.
0
изменен 20 июля 2005 в 14:01
Я свою девятку излазил вдоль и поперёк и на счёт делитанства могу поспорить. Что GM ставили тоже знаю. Только чел - то хотел купить крыто 1999 - 2000 гг рубки. А тогда Январь только начал внедряться, а от General Motors отказались. Что контроллеры одинаковые по надёжности известно. Январь даже лучше - можно две программы вставить и переключаться по желанию (к сведению умников). Да в принципе не в контроллере дело. А вот датчики, провода и разъёмы наши уступают по надёжности - это факт. Кстати, в моей машине даже ремень ГРМ был от BOSH. Инжектору - ДА, ВАЗу - НЕТ!
Неизбежное, неопровержимое и доказанное: ВАЗ MUST DIE! И нечего тут пыжиться!
0
изменен 20 июля 2005 в 14:08
Вообще термин "сыпаться ходовая" спорный. Если за ходовой следить и вовремя менять то что требует замены, как она осыпется? А вот если забить и забыть тогда всё возможно. Но это относится ко всем машинам.
0
На Nissan Qashqai изменен 20 июля 2005 в 14:36
Неизбежное, неопровержимое и доказанное: ВАЗ MUST DIE! И нечего тут пыжиться!


Абсолютно согласен! Точнее не сам ВАЗ, а всю эту "гнилую" структуру во главе с Каданниковым!И карбюратор MUST DIE как пережиток косматого прошлого!

ЗЫ. А что касается карбюраторов на иномарках, то уверяю Вас с карбюратором на Тойоте разобраться не сможет даже заядлый мастер-карбюраторщик(это Вам не ДААЗ или Солекс), инжектор гораздо проще. Поэтому уже давно практически весь мир отказался от этого динозавра.
0
изменен 20 июля 2005 в 14:46
Расскажите-ка, благородные защитники российского автопрома, у какой иномарки за 85 тыс. пробега было заменено:
- сцепление - 2 раза (причём изнашивались лепестки корзины из-за заводского брака напрявляющей выжимного подшипника)
- синхронизаторы 1-й и 2-й передачи
- ШРУСы наружние - 2 раза
- шаровые опоры передней подвески
- верхние опоры передней подвески
- аммортизаторы передние
- тормозные цилиндры задние
- суппорты передних тормозов
- крабы
- подшипники передних ступиц - 2 раза
и у какой иномарки так быстро сгнивает днище, пороги и двери, не смотря на сезонную обработку? Разве - что у Таврии.
Я не говорю про тормозные накладки, колодки и диски - это нормально.
Нет вечных машин - это верно. Но с тазиками возиться приходиться в 3 раза чаще. А качество запчастей ну просто НИКАКОЕ! - некондиция. ВАЗ полностью себя дескредитировал, позволив всяким дешёвым конторкам производить и продавать запчасти .
0
изменен 20 июля 2005 в 15:23
У меня пиленная 99 август 2000г. Распилил двигатель на 1 000 прбега. В контроллер Бош 1.5.4. поставил флешку с двойной прошивкой ( и на Бош можно влить двойную прошувку) , поставил распорки, кованные диски и другую трибуху ком и т.д.
Проехал 80 000 давольно в напряжонном режиме. Почти за пять лет эксплуатации прокачал стойки, залил в них специальное синтетическое масло, поменял 3 лампочки, передние колодки 2 комплекта, ремень ГРМ, 4 комплекта свечей "супер бризк", 3 комплекта резины, пыльник ШРУСа и патрубок печки с термостата, передавил его хомутом, меняю масло и фильтр воздушный через 8-10 тыс. и заправляюсь на заправках БашНефть лью 92. Вот и все. Нет особых проблем и с нашими машинами.
0
изменен 20 июля 2005 в 15:26
По-поводу подвески - зависит от манеры езды и дорог. А насчёт дешёвых конторок. То есть зап. части и от дорогих контор. Почему бы не брать их?
0
изменен 20 июля 2005 в 16:03
Если ездить одному и от своего села до областного центра на скорости не более 120 км/ч всю жизнь, то конечно автомобиль сохранится дольше. Но тут ещё как кому повезёт с наличием заводского брака и тем как относился к машине предыдущий хозяин. Признаюсь, приходилось перегружать автомобиль и ездить со скоростью 160 км/ч по нашим "дорогам" в Москве, владимирской, костромской, нижегородской, вологодской, ярославской, кировской областях, Татарии, Чувашии, Марий-Эл. В принципе я благодарен своему автомобилю за то, что хоть и сыпался, но ни разу не подвёл на дорогах. Да и я не жалел денег на запчасти, только со временем это начинает доставать. Я в принципе никогда не пойму тех людей, которые после подержанного тазика покупают его же только нового. Мой друг так поступил, но потом всё проклял, поднатужился и купил Хёндай Акцент - 5 лет горя не знает. А на счет запчастей тут конечно можно приноровиться выбирать производителя. Но я лично предпочёл бы покупать дорогие запчасти на дешёвую иномарку раз в пятилетку. Есть деньги на Хёндай, но я пока ещё не решился. Да и нет особой необходимости в наличии автомобиля, поскольку география моих путешествий расширилась и летаю по работе самолётами.
Если есть выбор, то это прекрасно! Именно в спорах рождается объективная картина происходящего вокруг нас, иногда противоречащая официальным заявлениям, и сжирающим громадные, причём наши с вами бабки, рекламным компаниям.
Удачи на дорогах!
0
изменен 21 июля 2005 в 09:42
У меня пиленная машина с двойной прошивкой, частеньго гоняю я со скоростью близкой к 180 по кому, т.к. измерять по штатному спидометру - не корректно, он завышает реальную скорость от 5 до 10 процентов. Дороги в Ростове и области - не самые лучшие в РОССИИ. Так что моя старушка за 5 лет повидала многово и жизнь у нее бала не самая безоблачная. Единственное, что меня не устраивает - комфорт и безопасность наших авто, хочу поменять, не могу определиться, что брать...
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™