Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
19 июля 2005

Выбор: Toyota Yaris Verso или Toyota Echo

Выбираю между Toyota Yaris Verso и Toyota Echo.

Машина нужна, чтобы мотаться по городу довольно много, в среднем 150 км в день, так что треб. мин. расход топлива, также, чтобы выезжать с семьей и с друзьями на природу. С одной стороны Yaris Verso больше Echo, но не лишен недостатков.

Среди больших мини-вэнов ничего пока не подобрал, дизель, с одной стороны обещает меньший расход, с другой - они все укатанные, с пробегом под 200 тыс. км., либо сама машина стоит за 13 тыс. $.

В Yaris Verso радуют габариты кузова и цифровая приборная панелька. Радует также то, что можно выбирать между автоматом и механикой - на механике меньше расход топлива. Но не радует цена ~12 тыс. $. Не радует в нем также еще и то, что гонят их из Европы и нужно проходить диагностику, в частности, очень трудно угадать с кузовом, особенно после того, как наслышался про то, что на рынке 9 из 10 собраны из битого мусора.

Во втором радует цена, если заказать напрямую из США ~8500$, но не радуют размеры салона. Хотя багажник довольно объемный и задние сиденья откидываются. Здесь радует также еще и то, что фирма обещает бесплатный carfax на эту машинку, машинка покупается на аукционе, а не с рук, и меньше вероятность того, что она где-нибудь была собрана по запчастям. Не радует, что ждать 2 месяца.

Вообще, еще как вариант рассматриваю A-140 или дизельный A-170, но они тоже дороже 12 тыс. $.

Еще вот слышал такое мнение, что японки надежны первые 5-6 лет, потом они начинают сыпаться, как все другие автомобили. А немцы типа мерседеса, даже А-класса, со временем надежность не теряют и цена на них не так сильно падает, соответственно.

Помогите выбрать!

Метки обсуждения: Mercedes A-class, Toyota Yaris, Toyota Echo
4559 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
4559
Комментарии8 Добавить комментарий
изменен 19 июля 2005 в 19:17
Ну про японок в принципе правда, потому как у них подход к вопросу такой изначально.
Хотя смотря что подразумевать под словом сыпаться.
Ну мерин значительно лучше.
0
НаHonda Shadowизменен 20 июля 2005 в 10:11
"Мне сказали, и мне сказали - значит это факт"??? Не голословьте примеры приводим. У меня например друзья эксплуатируют японок очень активно и 6 летних и старше, и ничего не сыпется.
0
изменен 20 июля 2005 в 12:07
Про то, что чье-то мнение - это факт, я не говорил. А слышал это самое мнение уже от пяти человек. Не знаю, откуда это пошло...

У одного моего знакомого есть Audi80 с движком 1,6. Так ему в 300 тыс. км. пришлось делать кап. ремонт двигателя, т.к. масло поджирать начала литр на 10 тыс. км. и пробило там какую-то прокладку и тосол начал в двигатель попадать. Пробег думаю, что реальный, т.к. он сам брал ее у друзей из Германии. Движок 1,6, конечно работает в более напряженныъхх условиях, чем 1,8, не говоря уж о тех, что за 2 литра, но тем не менее, в то же самое время, те же 300 тыс. ходят наши ДЭУ и даже жигули. В чем, спрашивается, здесь выражается надежность немцев? Это то, что я сам лично знаю и принимаю как факт.

Так что вот выбираю тут между японкой и немцем, разница в стоимости одногодок которых составляет примерно 5 тыс. $.

Кстати, на японке стоит VVT-движок, насколько он ремонтопригоден и сколько бегает в среднем до кап. ремонта может кто-нибудь сказать?

Так как мне важен расход, если брать мерина А-класса, то думаю брать дизель. Что выйдет дороже в обслуживании, мерсовский дизель 1,7 или тойотский VVT 1,3 или 1,5?
0
НаFord Fusionизменен 20 июля 2005 в 14:38
Трудно ориентироваться на чьи-то слова, а вот европейская статистика свидетельствует, что семи-восьмилетние японки держатся на первых местах по качеству. Статистика ведется по количеству поломок на 1000 машин. Так вот, в первой десятке присутствуют пости все модели Тойоты, не считая внедорожников.
У нас ссылка на эту статистику даже была на форуме, но где, я сейчас не помню. Зато точно помню, что в марте, прежде чем купить машину, очень внимательно изучил эту таблицу.
А сыпаться как немецкие, так и японские машины начинают примерно после 10 лет эксплуатации, и то, если за ними не следить и не менять периодически наиболее слабые узлы.
0
НаHonda Shadowизменен 20 июля 2005 в 18:22
Вот это очень верно подмечено. biggrin
0
изменен 4 февраля 2006 в 01:10
Yaris Verso это вообще то минивен (или микровен). Построен на базе японской машинки Toyota Vitz (продаваемой в Европе как Yaris). В Японии же Yaris Verso продавался под названием - Yaris Funcargo (в дословном переводе - веселый грузовичек). И соответственно потребительская ниша у машины этой была несколько иная, нежели чем у легковушки...




По трансформации машина просто великолепна!!!! Задние сиденья убираются в пол!!! Вот фотографии того, как это происходит - http://www.vitz.ru/catalog.php?m=interior&car=funcargo

Видеоролики по Ярис Версо можно посмотреть тут - http://www.vitz.ru/media.php?type=video&car=funcargo
0
изменен 4 февраля 2006 в 01:14
Toyota Echo же это седан (бывает еще двухдверное купе). Хотя она (Эхо) тоже построена на базе Витца (в европе продаваемого как Ярис).



Но позиционирование машины совсем другое, нежели Ярис Версо. У них разные потребительские ниши!
Видеоролики про Тойота Эхо можно посмотреть здесь - http://www.vitz.ru/media.php?type=video&car=platz
0
изменен 4 февраля 2006 в 12:02
Советую найти Версо 4вд. Такие точно есть и очень отличные варианты. в журнале За рулем есть хороший тест - драйв этой машины. версо лучше, так как довольно высокая посадка ( микровен все-таки). Зайдите сюда, почитайте - интересно lightbulb http://reviews.auto.vl.ru/toyota/funcargo/
0
Добавить комментарий