Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
26 июля 2005

Opel Tigra-Mazda 323 машина для хрупкой девушки за 7кБ

Стоит непростой выбор Тигра или Мазда. Пугает низкий клиренс Мазды и сыпучесть Опелей. Хочется динамичную машинку для ежедневной езды. Денег- около 7000. Обе машинки будут года 95-96. Что выбрать?

Метки обсуждения: Opel Tigra, Mazda 323
1486 просмотров
Комментарии 17
изменен 26 июля 2005 в 17:46
За 7 вы Тигру в приличном виде не возьмете. Только если Корсу.
Сыпучесть Опелей..., ну не знаю, возможно Тигра за 7000 и будет сыпучей. Очень. И вообще 7000 для приличной машины маловато. Мазда очарует Вас недетскими ценами на ремонт.
0
изменен 26 июля 2005 в 20:08
7000- это не много и не мало. Я не думаю, что за эту сумму не найти машину в приличном состоянии. Зря вы так. confused
И после моей 9-ки меня уже сложно испугать ремонтом.
0
изменен 26 июля 2005 в 21:16
a focus ne ustraivaet?
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 26 июля 2005 в 21:32
Focus за 7 тыс. не купить.
0
изменен 26 июля 2005 в 21:59
Focus за 7 тыс. не купить.


Пачиму не купить, дарагой... Вот отличный машин - Focus за 6500 USD... Ну битый чуть-чуть, ну с кем не бывает... teeth


http://www.cars.auto.ru/sale/FY32971/

Вай... А вот смотри какой красавец за 6200 USD:

http://www.cars.auto.ru/sale/BE97411/

Сорри за оффтопик...
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 26 июля 2005 в 22:44
И после моей 9-ки меня уже сложно испугать ремонтом.


Не напугать ! biggrin На девятку ремонт - копеечный ! Вот тут предлагали поучительный пример приводить : http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=5017
А еще бывает : на одиннадцатилетнюю японку передний невент. диск - 120 долл. за штуку, сцепление всборе -300 долл. и т.д.
0
изменен 27 июля 2005 в 09:24
А, ну если Вам нужна машина для ремонта, то выбор практически не ограничен!
Я-то, по наивности, думал что Вам нужно ездить...

А 7000 действительно не много и не мало. Нексия например будет в весьма приличном состоянии...

Можно взять Астру-А, ржавчину ликвидировать и наслаждаться.
0
изменен 27 июля 2005 в 09:32
Или МАТИЗА
0
изменен 28 июля 2005 в 21:15
Господа, ну мне хочется японку или немку....
Неужели нереально за эти деньги?
А чем Вам Тигра не нравится? cry
0
изменен 28 июля 2005 в 21:16
И после моей 9-ки меня уже сложно испугать ремонтом.


Не напугать ! biggrin На девятку ремонт - копеечный ! Вот тут предлагали поучительный пример приводить : http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=5017
А еще бывает : на одиннадцатилетнюю японку передний невент. диск - 120 долл. за штуку, сцепление всборе -300 долл. и т.д.

Ну Вы тоже сравнили БМВ в 34 кузове и Мазду 96 года.....
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 28 июля 2005 в 22:02
Не надо так прямолинейно воспринимать. Пример этот для тех, кто хочет "и рыбку съесть, и...". Не бывает дешево и хорошо !
0
На Hyundai Elantra изменен 29 июля 2005 в 08:43
из японок за 7000 можно ниссанчик посмотреть...
года этак 94-95, вполне сностный агрегат...
но скорее всего, сразу придется менять подвеску...
0
изменен 29 июля 2005 в 11:53
Ну, еснно я за Мазду, езжу почти год на 323F BAкузов 1500двигатель,кондиционер,ГУР, две подушки, электропакет ... Согласен,клиренс небольшой, но это не так уж сильно и напрягает, осторожничать приходиться, бесспорно, но и ущербным себя далеко не чуствуешь smile)) практически везде всегда проезжал так же как и другие, разве что медленей получалось ... НАсчет ремонта, ребяты, не надо пугать людей ... ничего сверх естественного в ценах нет! Я тут где то писал уже ... мне после покупки пришлось кое-что вложить в двигатель и после зимы в подвеску(только задние стойки) ... выбор запчастей огромный, опять же Вам решать, брать оригинальную запчасть или аналог какой-нибудь ... зачастую аналог ничем не хуже ...

... езжу каждый день, в любую погоду и время года! От рулёжки получаю огромное удовольствие, подвеска в меру жесткая и дорогу держит велеколепно ... Салон простой, но уютный ... двигателя конечно хочется по мощнее, но это чисто по человечески так - всегда мало того что есть smile)) Т.к. машинке 9 лет уже, то на кузове естественно есть и царапины и сколы, однко нигде нет даже намека на ржавчину !!! После зимы смотрел на подъемнике днище - всё замечательно! И это при том что зимой в дворовых колеях переодически терлись брюшком .... Вобщем могу рекомендовать машину смело ! Но конечно же тщательных осмотр перед покупкой должен быть!!! Если найдете хороший экземпляр - берите! Уверен понравиться smile))

ЗЫ:7000 за мазду 96-97 года - реальная цена, ну может быть 7500 ... про опель ничего не знаю, но неравится он ...
0
изменен 29 июля 2005 в 12:05
... диск - 120 долл. за штуку, сцепление всборе -300 долл. и т.д.


... опять же, смотря что за японка ... на 323 сцепление в сборе (корзина, диск и выжимной) от силы будет 100 доларей, причем это не искавши а просто придя в первый же магазин ... ... повторяюсь, нефиг людей пугать ... про диск незнаю, однако можно глянуть цены на www.exist.ru
0
изменен 29 июля 2005 в 12:46
Да нравится нам Тигра, очень. Но не за 7000, это помойка ИМХО.
0
изменен 29 июля 2005 в 13:05
Metrolog огромное спасибо!!!! А двигатель у Вас 1,6 и все равно маловат?
Успокоили насчет запчастей и удивили, честно говоря, ценами. Порадовали.
Спасибо большое teeth
0
изменен 29 июля 2005 в 13:40
nightflower, а незачто smile))

Двигатель Z5 1500сс 88 л.с. ... 1600 двигателя на этих маздах (323 выпуск с 94 по 98гг) не было ... был 1,8 (вроде 110 или 115 лошадей) и 2-ух литровый KF (по моему в 144 лошади для европы а в японии говорят они 170 сильные 8) )...
и еще какой то дизель был ....

Двигатель по динамике на уровне (ну ли чуть выше) Вазовских 16-ти клапаников ... впринципе его вполне хватает для того что бы не оплашать перед теми же всяким разными Вазами и вобще для того чтобы очень даже нормально чуствовать себя в городском потоке... но вот по сравннеию с 2-ух литровыми иномарками он слабоват конечно ... но опять же, все относительно ... плюсом можно считать его простоту, к примеру нету там этих долбанутых гидрокомпенсаторов (вечно с ними мучается кто-нибудь), зазоры регулируются шайбами ... или скажем ремень грм поменять в двигателе 1.5 раза в три проще и дешевле чем в 1.8 или тем более в 2.0 ...

еще раз повторюсь, при выборе не экономьте на диагностике и на типа продвинутых закомых (которых впрочем тоже пожалуй нужно слушать с оглядкой smile) ) ... я поспешил в свое время, получил некоторые проблемы с двигателем, все сделал и не о чем теперь не жалею ... машиной доволен до безобразия smile)
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™