Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
27 января 2015

Выбор для города, 2я машина, 200 (до 250) тыс

Задача - выбрать авто для езды 25-30 км в день по асфальту на работу/с работы, одному. Кондиционер.

Машина вторая в семье (первая - Peugeot 207), требования - недорогое и предсказуемое обслуживание, наличие достаточного числа вариантов в продаже.

Выбираю между:

1. Матиз. За эти деньги будет 2012 год с пробегом 30т. Страшный.

2. Калина, 2010-2011 год, с пробегом 50-60т. Непонятно с кондиционером, много отзывов, что он не работает или работает странно.

3. Ланос. Всё бы ничего, но 2008 год. Почему-то КАСКО на него вдвое дороже, чем на Матиза и Калину, при той же страховой сумме...

4. Разное (гетц, фиеста, 206 пежо, зубило, авео).

Нексию категорически не хочу. Физически неприятно внутрь садиться :(

3880 просмотров
Комментарии 36
был 9 часов назад
27 января 2015 в 20:06

Гранту или калину.

0
s1stem
27 января 2015 в 21:53

Гранта новая выбивается, а подержанных мало. Да и хетчбэк удобнее парковать. Багажник по условиям задачи не нужен.

0
был 3 часа назад
27 января 2015 в 20:32

У меня есть микра на автомате в прекрасном тех состоянии и ни разу не крашеная по кузову. Могу продать. Пробег 77тыщ, реальный.

0
vazovod
был 9 часов назад
27 января 2015 в 21:37

А моему корешу ее зажал ( .

0
s1stem
был 3 часа назад
27 января 2015 в 21:42

Не до продаж было до нг. Ща все устаканилось.

0
vazovod
27 января 2015 в 21:51

Автомат у микры, конечно, грустный..

Год, двигатель, цена?

0
pslavov
был 3 часа назад
27 января 2015 в 21:56

Что там грустного? 1.2 2004, 250

0
vazovod
27 января 2015 в 22:23

Ездил я на них, на разных. После ручки автомат очень грустен. за предложение спасибо, буду думать, МО всё-таки, да и на ручке хочется.

0
pslavov
был 3 часа назад
27 января 2015 в 22:39

По моему наоборот, на акп она едет до 60-80 очень Задорно. Для езды на мехе так же надо постоянно мотор крутить в красную зону

0
vazovod
27 января 2015 в 23:12

Ну если на механике мотор крутить до 5-5.5 перед переключением, то вообще весёлая машина выходит. У автомата момент со стартом немного ватный. Ну и на трассе перед обгоном приходилось кондиционер выключать :)

0
pslavov
был 3 часа назад
27 января 2015 в 23:19

Она и есть весёлая. Для 1.2 я считаю её быстрой. На трассе нормально, но опять же, учитывая что авто без амбиций. С кондеем не ездил, наверное грустно.

0
pslavov
был 9 часов назад
28 января 2015 в 09:35

не понимаю , как можно отказываться от акпп. Бери микру у вазавода , лучше всяких вазов и матизов.

0
был 9 часов назад
На ВАЗ Калина изменен 27 января 2015 в 22:15

Из предложенных 4-х вариантов, по критерию "цена-состояние-потребительские свойства.- стоимость содержания" однозначно только Калина. У меня их было две раньше и сейчас уже третья по счету. Поэтому есть определенное непредвзятое мнение на этот счет. Несколько странно слышать мнение. что Калиновский кондиционер якобы не работает или работает странно. Там с завода установлен кондиционер Панасоник, который ничуть не хуже. чем на большинстве одноклассников в работе при температуре до 30 градусов за бортом, дальше если температура за бортом поднимается +35 и выше. то конечно начинает немного филонить, но точно также (если не хуже) себя ведут и "климатики" у Соляриса и Рио и другие одноклассники. Тем более, если эксплуатировать судя по ареалу обитания придется в Питере. По нашим кубанским меркам у Вас лета как такового и не бывает вовсе.(скорее весна или осень, но точно не лето!). Поэтому насчет эффективности кондиционера можно вообще не заморачиваться. Минусы у него есть, но совершенно другого плана. например при включении кондиционера принудительно включаются оба вентилятора, в результате чего уровень шума и вибраций в салоне становится несколько выше чем того хотелось бы. А так, если какие есть вопросы по Калинам. то не стесняйся и спрашивай. Машина в принципе очень неплоха, просто ее почем зря затюкали малость, в основном те, кто с ней никогда близко не сталкивался.

+2
bronik
27 января 2015 в 22:25

Спрашиваю. На что смотреть, какие типичные проблемы, какой год/пробег смотреть?

0
pslavov
был 9 часов назад
На ВАЗ Калина изменен 27 января 2015 в 22:57

Ну если кратко, то смотреть (помимо обычных мест на других машинах) стаканы передних стоек (там где 3 гайки крепления опор) на предмет трещин.такое может быть на машинах до 2010 года, потом это место усилили. Если машина будет с заводским кондиционером, то это почти 100% будет 16 клапанный двигатель 1,4 литра Аналогичный 1,6 предпочтительней, но он довольно редок т.к. был только на люксах и пользуется повышенным спросом на вторичке. Так вот, машину с двигателем 1,4 до 2010 года лучше не рассматривать вообще, т.к. в этом случае. ГП в КПП была "длинная" -3,7, и учитывая особенности крутящего момента этого двигателя на низких оборотах. езда особенно с включенным кондиционером как бы так помягче сказать особого удовольствия не приносит. Хорошо, хоть с 2010 года ГП укоротили до 3,9. Типичные проблемы -в основном мелочевка, глобальные встречаются очень редко. Из самых серьезных -это отказ выпрямительного блока генератора.(у меня лично за 7 лет эксплуатации 2-х Калин такое было аж трижды) Многих это пугает, но для бывалых калиноводов - это так, мелочи жизни, отключается генератор одним из двух способов и спокойно можно ехать до места ремонта с ямой не один десяток км. (для 16 клапанника) или устранить неисправность прямо у бордюра (для 8клапанника) всего-то минут 40 времени не торопясь и около 400 руб. денег. Для 16 клапанников важно проверить состояние деталей ГРМ, ( роликов , особенно опорного и помпы.) Об остальной мелочевке вроде возможного выхода из строя реле поворотов, датчика скорости (меняется за 5 минут) звуковом сигнале (который стоит в неудачном месте и частенько отказывает от влаги) можно наверное и не упоминать.

+2
bronik
27 января 2015 в 23:15

Ага. То есть смотреть от 2010 года (стаканы усилили).

По двигателю - правильно ли я смотрю 1.6 8клапанный, если нравится, чтоб на низах ехала, а гонять не собираюсь? В таком разе всё, что касается 16-клапанника, пропускаю :)

0
pslavov
был 9 часов назад
На ВАЗ Калина изменен 27 января 2015 в 23:32

Да там не столько стаканы усилили (Хотя АвтоВАЗ и это говорил), сколько поставили специальные пластины между стаканами и опорой. И потом, появление трещин на стаканах не носило такого уж массового характера. Просто нужно осмотреть и если с этим делом все в порядке, то можно брать и машины до 2010 года особенно если "цена -состояние" устраивает в остальном (в крайнем случае поставить пластины дополнительно, на всякий случай). Что касается 1,6 8 клапанного двигателя, то машины выпущенные в интервале 2006-2011 г.г. будут однозначно без заводского кондиционера, на них стали ставить климат примерно с середины 2012 года. правда очень немного 8 клапанных люксов с климатом было выпущено в 2008 году. А пропускать все про 16-клапанник не стоит, у него есть свои плюсы - нет знаменитого "дизеления " особенно на холодную, работает тише, заявленный ресурс выше ,меньше уровень вибраций, чуть меньше расход топлива, тянет на оборотах свыше 3000 не в пример лучше.

+2
bronik
27 января 2015 в 23:48

А, понял. Т.е. либо без кондея, либо 16кл, либо уже 2012 год.

Дизеление - это характерный звук раннего зажигания имеется в виду?

0
pslavov
был 9 часов назад
На ВАЗ Калина изменен 28 января 2015 в 00:14

"Дизеление" 8-клапанной Калины это другое. Ассоциация с тем, как работает "пожилой" дизель особенно на холодную. Этот характерный звуковой аккомпанемент примерно похож. Может быть с той разницей. что у Калины он разумеется, не столь явно выражен.Вот отсюда и название.

+1
bronik
28 января 2015 в 00:50

Про то, сильно ли в ней нужен кондей, видимо, спрашивать не имеет смысла в силу разного климата. Мне нужен не столько из-за жары (тут её почти нет), сколько чтобы весной/осенью салон не потел и с открытыми окнами/включенной печкой не ездить, когда +20 и дождь. На Пежо практически постоянно включен. Ещё обратил внимание, что универсалов в продаже больше, чем хэтчей, это просто всем большой багажник нужен, или универсал в чём-то удачнее по конструкции?

0
pslavov
был 9 часов назад
На ВАЗ Калина 29 января 2015 в 22:21

Разница в цене между хетчбеками и универсалами всего 7 тыс. руб. (в одинаковой комплектации). но последний намного практичней, поэтому спрос и соответственно предложение универсалов больше.

И еще, честно говоря не замечал, чтобы в дождь сильно запотевали окна в Калине, хотя у Вас без сомнения более сырой климат. Разумеется если в салон сядут сразу 2-3 основательно промокших человека, то тогда да, такое возможно, ну или если забыть выключить рециркуляцию воздуха.

+1
28 января 2015 в 12:34
Комментарий удален модератором.
был 2 месяца назад
6 февраля 2015 в 11:18

Я бы посоветовал civic 6 рассмотреть, за 180тыщ можно взять идеальный сток, за 250тыщ можно взять со всеми заменяными запчастями, усиленным подвесом и всякими тюнячными плюшками. Все знают что цивики до 2005 года неубиваемые.

0
r1sh
был 9 часов назад
7 февраля 2015 в 08:36

да стиральная доска твой цивик и пузотерка лютая.

0
7 февраля 2015 в 03:00

Я тут надумал такие варианты: Honda Civic, Nissan Almera, Mazda 6, Golf 3, Киа Рио, Опель Вектра. Запчасти (пружины, фильтры, подшипники) в принципе можно найти, благо сейчас выбор довольно большой. Скажу пару слов и о японских дизелях. В этом отношении европейцы (французы и немцы) продвинулись больше. Наверное, потому, что производят дизеля для внутреннего потребительского рынка, а японцы - нет.

0
vodilla
был 9 часов назад
7 февраля 2015 в 08:38

до 250 можно гольф 4 неплохой найти, если такой найдешь , то ездить он будет долго. ауди а4 в первом кузове посмотри еще.

0
s1stem
был 2 месяца назад
7 февраля 2015 в 13:40

с таким курсом и ценами как щас за 250к можно найти с косяками внутренними но более-менее адекватным кузовом с двигом 1.4

1.4 не вариант - табуретка, нужно брать от 1.6. Во-первых более ликвидно, во-вторых более динамичная.

Обязательно нужно смотреть двиг потому что у гольфов 4х почти 20 двигателей было разных, соответственно какие-то с болячками.

0
r1sh
был 9 часов назад
7 февраля 2015 в 13:51

1.8 и 2л надо искать , 1.6 мало. Хотя у меня у знакомого гольфец 4 , на полном фарше с кожаным салоном и акпп в достойном состоянии и менять он его точно не собирается. Добротный немец , настоящий.

0
vodilla
был 2 месяца назад
изменен 7 февраля 2015 в 13:47

Mazda 6 за 250к в нормальном состоянии не взять, только корыто.

Опель вектра - УГ для таджиков

Golf 3 за 180тыс можно взять прям ваще в идеале но с кондеем тяжко найти

Цивик +1

Мне кажется автору больше симпатизирует отечественный автопром, потому что он моложе :)

Я б еще гетз добавил, на крайняк.

Лично я нашим автопромом не интересовался на что-то мне подсказывает что он не сможет ездить без ремонта 1-2 года....)

0
r1sh
был 9 часов назад
7 февраля 2015 в 13:52

а я бы взял 4 гольф все же...

0
s1stem
был 2 месяца назад
7 февраля 2015 в 14:01

я б тоже:) просто риск высокий за 250тыс взять хлам....

0
r1sh
был 9 часов назад
7 февраля 2015 в 14:11

только что посмотрел , выбора полно до 250 ...

0
был 4 месяца назад
11 февраля 2015 в 18:39
Комментарий удален модератором.
hagrid
11 февраля 2015 в 19:36

Да я бы взял, и копить не надо. Просто есть определённое представление о соотношении зарплаты к стоимости машины, определяющее место машины в моей жизни, и исходя из него ограничена сумма. Если за эту сумму ничего не понравится - ну значит не понравится.

0
30 марта 2015 в 02:32
Комментарий удален модератором.
был 12 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 30 марта 2015 в 08:00

Матиз- прекрасный, экономичный городскойавто!

И очень безопасный!!!

Ну или Логан

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™