Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
9 августа 2005

Машина для обучения: классика или Волга?

Хочу купить машину для обучения вождению. Я посмотрел, что за 500-1000 баксов можно купить на ходу, и не сильно страшные машины вроде 6-ок, 7-ок или ГАЗ 31029. Склоняюсь к последней (размер имеет значение). Понимаю, что машина будет убитая, но и деньги-то небольшие.

Вопросы следующие: Что лучше купить? Что дешевле в обслуживании? Что дешевле ремонтировать? (хотел бы сам попробовать)

4414 просмотров
Комментарии 16
изменен 9 августа 2005 в 20:44
За такие деньги машину нужно будет восстанавливать, а не обслуживать и ремонтировать. если исходить из этой суммы то лучше взять жигули. по крайней мере толкать легче biggrin
0
изменен 10 августа 2005 в 10:01
За такие деньги лучше взять жигули. по крайней мере толкать легче biggrin

Истину глаголите!
Обучение вождению вряд-ли получиться. Разве что научитесь буксировке, ремонту. Магазины запчастей станут родными. Нужно добавить немного денег и купить автомобиль, который сможет сам ездить.
0
На Nissan Almera изменен 10 августа 2005 в 13:26
Присоединяюсь. Лучше взять небольшой кредит и за 3,5-4 кб купить девятку подержанную. Можно меньше - будет старше машинка.
А волга за эти деньги имхо высосет больше жигулей.
Лучше классику восстанавливать - дешевле.
Тока может лучше научиться водить на машине инструктора? Заплитив те же 500-1000? Возьмите часов 120 вождения - зато в ремонт авто не будете вкладывать. А потом купите что-нибудь пригодное для езды.
0
На Ford Fusion изменен 10 августа 2005 в 13:55
Что-то я не пойму, Расур собирается кого-то обучать вождению или сам хочет научиться?
Если он собирается кого-то обучать, то хочу напомнить, сейчас обучение разрешено только на машинах, специально оборудованных для таких целей (дополнительные педали у инструктора).
Если сам будет учиться, то пусть лучше гробит машины, которые предоставляют автошколы.
А если уже имеет права и хочет попрактиковаться, то зачем брать убитую тачку?
Может, все-таки купить нормальную и застраховать ее. А то старье может рассыпаться не только от удара, но и просто на ходу.
0
изменен 10 августа 2005 в 15:09
Права у меня есть, опыта вождения почти нет.
Спасибо за советы.
Но я смотрю на опыт своих друзей: они купили один 5-ку, другой 6-ку, третий таврию все в районе 500-1000 баксов.
И ездят вроде ничего, конечно их машины ломаются бывает. Но, насколько я знаю , даже новые советские машины ломаются очень нередко.
Я не думаю, что разница в обслуживании и ремонте девятки за 3000 и шестерки за 800 будет сильно отличаться.
Мне машина нужна не для того, чтобы ездить на ней постоянно. Я буду ездить изредка. Нужно получить опыт вождения. Зачем мне покупать машину дороже?
0
изменен 10 августа 2005 в 15:12
Права у меня есть, опыта вождения почти нет.
Спасибо за советы.
Но я смотрю на опыт своих друзей: они купили один 5-ку, другой 6-ку, третий таврию все в районе 500-1000 баксов.
И ездят вроде ничего, конечно их машины ломаются бывает. Но, насколько я знаю , даже новые советские машины ломаются очень нередко.
Я не думаю, что разница в обслуживании и ремонте девятки за 3000 и шестерки за 800 будет сильно отличаться.
Мне машина нужна не для того, чтобы ездить на ней постоянно. Я буду ездить изредка. Нужно получить опыт вождения. Зачем мне покупать машину дороже?


Может на классике за 1000 можно еще более менее ездить, но за 500 будет получатся очень изредка.
0
На Nissan Almera изменен 10 августа 2005 в 15:23
2 Расур. Ездить-то на машине за 500-1000 ты будешь изредка, а вот чинить ее постоянно. Опредились, чего ты хочешь. Зачем тебе учиться нормально водить, если ты не собираешься постоянно ездить. Опыт быстро улетучивается. Имеет смысл учиться водить на машине, на который ты будешь регулярно ездить. А изредка ничего не получится.
Кстати, в девятку за 300 ты вложишь значительно меньше, чем в классику за 800. Хотя бы потому, что количество поломок будет меньше.
Пойми, никто не будет продавать машину в хорошем состоянии, даже очень старую за 800 баксов. Если человек продает ее по этой цене, значит в машине заведомо есть засада. Иначе он продавал бы дороже, хотя бы за 1,5.
0
изменен 13 августа 2005 в 20:15
Если дороже 1000 не хочешь, то бери 2105
0
изменен 13 августа 2005 в 20:58
ASL Писал : Кстати, в девятку за 300 ты вложишь значительно меньше, чем в классику за 800. Хотя бы потому, что количество поломок будет меньше.

Не согласен !!! в девятку за 300 вложеш или больше или столькоже сколько и в класику .

Как я понял машина нужна только для обучения . Можно поискать капеечку где нить за 800$ в нормальном состоянии с перебраным движком илиже искать ( но долго ) в нормальном состоянии 2105 , 06 . Но какаябы машина не была , за эти деньги все равно будет требовать вложений .
0
изменен 13 августа 2005 в 23:57
Я купил газ 31029 9 месяцев назад за 1400$. За это время намотал 9000. Вот во что я влажил деньги: Ось каромысел в сборе+работа(1400руб) и замена глушителя (1000 руб), а в остальном замена масла и шприцевание.
Мои два друга в одно сомной время взяли один 9, другой 99, оба за 4000$. Так вот они в свои машины на ремонт уже вложили один 9000 а другой 7300.
А за 1000$ для того что бы найчится ездить я думаю можно взять класику, может быть немного помятую на вид но с нормальным двигателем. На самом деле кто ищет тот всегда найдет неплохой вариант и за такие деньги.
0
изменен 14 августа 2005 в 11:29
хороший вариант купить машину подешевле чтобы научиться ездить!
Вы ее бить собираетесь? Что за бред? Если мало опыта, то скорость не нада привышать, а не машину подешевле покупать.
Правильно люди говорят что за 1000 баксов возмешь гиморой себе или оку. Говенная машина имеет свойства ломаться в самый неподходящий момент, причем на скорости 60 некоторый поломки могут стать для тебя литальными.
Машина нужна хорошая в любом случае, а если купишь говенную тачку то не скоро от нее избавишься.
0
На Nissan Almera изменен 15 августа 2005 в 11:25
На 100% поддерживаю. Точно сказано.
0
изменен 16 августа 2005 в 01:20
хороший вариант купить машину подешевле чтобы научиться ездить!
Вы ее бить собираетесь? Что за бред? Если мало опыта, то скорость не нада привышать, а не машину подешевле покупать.
Правильно люди говорят что за 1000 баксов возмешь гиморой себе или оку. Говенная машина имеет свойства ломаться в самый неподходящий момент, причем на скорости 60 некоторый поломки могут стать для тебя литальными.
Машина нужна хорошая в любом случае, а если купишь говенную тачку то не скоро от нее избавишься.

Полностью поддерживаю! Если брать машину за 1000$ для обучения, то это скорее не для обучения, а для гонок на выживание. А ведь на дороге и Мерсов много....
0
изменен 18 августа 2005 в 09:08
Можно научиться ездить на машине за 500-1000$. Знаю из личного опыта. Моя первая машина в 18 лет ВАЗ 21011 79 года выпуска с хорошим кузовом и салоном и немного дымящим движком купил за 650$. За полгода я наездил на ней 10000 км. Из основных затрат были лишь бензин+масло. За все время я поменял рулевую тягу (250 р.) + сход-развал (300р.) и регулировка карба (200р).
0
изменен 18 августа 2005 в 11:44
Советы типа кредит возьми, накопи... Человек конкретно установил и вопросс конкретный ВАЗ или ГАЗ. На том и другом можно научиться.
Я с 13 лет на отцовской "копейке" учился .... в 17 купил ГАЗ 24 83 г.в за 500 у.е.
и нормально проездил 60тыс. км. Научился нормально и считаю на таком а/м и учиться надо. Потом намного проще садиться на более дорогой/комфортабельный/быстрый автомобиль. Насчет расходов я вообще полностью не согласен - покупка б/у - это кот в мешке !!! Без разницы стоит он 500 или 3000., доказано неоднакратно. За 60 тыс.км. (1.5 года) я вложил примерно 6 000 рубликов. - как только купил сделал ТО 2, и купил б/у стартер 200 руб от Газ 53 (все еще жив наверное), после этого полгода не заезжал в автосервис. Так что бери Волгу, катайся, учись, копи денег....
0
изменен 18 августа 2005 в 14:22
Большое спасибо всем за советы. Как куплю напишу, что из этого вышло.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™