Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
10 августа 2005

99 карбуратор или инжектор

Хотелось бы узнать, кто что посоветует если расматривать этот вариант для 99-ых 2000-2001 года выпуска.

Метки обсуждения: ВАЗ 21099 4 дв. седан 1990 –2011
2302 просмотра
Комментарии 13
изменен 10 августа 2005 в 10:10
была такая тема, причём недавно.
0
изменен 10 августа 2005 в 10:18
Да тема схожая было про 9 тока как то мало там инфы .
И я хотел бы узнать про состояние двигателя для 99, 2000-2001 года
0
изменен 10 августа 2005 в 10:37
А чего про него узнавать? это надо диагностику делать в каждом конкретном случае.
0
На Nissan Almera изменен 10 августа 2005 в 13:04
Если вопрос заключается в том, с каким двигателем геморроя меньше - то это зависит от системы инжектора. Система GM - очень надежная, но ничто не вечно. Если начнет ломаться - влетите в копеечку. Январь - российская система, этим все сказано. Лучше всего смотреть на инжектор Bosh.
На карбе дольше надо зимой греться, больше расход топлива, меньше экологичность. Но и в обслуживании он не так дорог и к бензину менее прихотлив.
Чистить надо и то и другое - промывка инжектора на ВАЗ раз в год стоит окол0 800-1200 рублей, чистка карбюратора в 2 раза дешевле.
А состояние мотора - есть такая вещь, как диагностика. Причем что на карбе могут кольца прогореть, что на инжекторе - да без разницы. Компрессию надо мерять и смотреть уже дальше. Масло жрать не должна, как следствие - не должно быть дыма никакиого из выхлопной. Для инжектора надо еще компьютерную диагностику сделать (400 руб). Насчет карба - что-то надо проверять,но я не знаю.


Кстати, а объясни мне разницу между инжекторными и карбюраторными двигателями на 9ках и 99ых smile))
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 10 августа 2005 в 13:09
Все блоки управления надежны и отличаются только быстродействием и памятью, поэтому говорить что лучше, я не стал, а сейчас Январь по многим параметрам превосходит GM и BOSH.
Другой разговор когда идет речь про датчики, вот тут я с Вами соглашусь, импортные аналоги долговечней и стабильней работают. wink
0
На Nissan Almera изменен 10 августа 2005 в 13:21
Ну да, я про датчики и говорю. Просто если стоит блок управления GM, то лямбду от Боша поставить можно, а вот ДМРВ - уже не получится. А разница в цене не слабая.
Датчики-то ломаются чаще, чем выходит из строя ЭСУД.
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 10 августа 2005 в 13:25
Все датчики взаимозаменяемые, главное что бы подходил разъем, в крайнем случаи можно заменить разъем дело 5 минут. wink
0
На Nissan Almera изменен 10 августа 2005 в 13:28
Не буду спорить, но вообще-то не все. Не все датчики потом ЭСУД видит... Заменяется 70%
0
изменен 10 августа 2005 в 15:48
Я чего-то так и непонял какие преимущества у инжектора перед карбюратором ?
Зимой меньше греть
Расход топлива меньше, но в обслуживание дороже ?
Это все чтоли ?
0
На Nissan Almera изменен 10 августа 2005 в 16:09
Преимущества инжектора
1) Реже ломается
2) Не доставляет никакой головной боли владельцу авто (если не ломается)
3) О реве подсоса и прочих прелесестях карба забудешь.
4) Точнее подача топлива, а значит меньше всякой дряни остается в двигателе
5) Карбюратор постоянно требует чистки, замены, ремонта. Правда инжектор, хоть и требует реже, но зато дороже.
6) На инжекторных системах есть катализаторы - это требование евро-2, которое у нас в стране вводить собираются.
7) ИМХО карбюратор - это прошлый век.
8) А как ты думаешь, что лучше - старая магнитола на бабинах или ДВД-проигрыватель?
9) Кстати, если я не ошибаюсь, тебя с карбюратором в другие страны могут не пустить.
10) У 99-х 2000-2001 года выпуска GM встречается редко - в основном Бош и Январь, конкретно эти 2 системы обслуживать недорого.
11) С инжектором не тольк прогрев зимой быстрее, но и проблемы завестить в -30 при наличии нормального аккумулятора не возникает.
12) ИМХО тут и вопросов нет. Бери инжектор и не парься. В конце концов у Боша по-моему дорогой только сам блок управления, который спокойно проработает и 10 лет. Только при покупке обрати внимание на проводку - с этим делом у девяток нефонтан, а из-за плохой проводки могут ломаться датчики.
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 10 августа 2005 в 16:45
Катализаторы на чали ставить с 2003 года! wink
0
изменен 10 августа 2005 в 21:39
карбюраторов можно купить teeth так вот встаёт вопрос для чего нужен инжектор,- инж. нужен для НАДО! впрочем
Преимущества инжектора
1) Реже ломается
2) Не доставляет никакой головной боли владельцу авто (если не ломается)
3) О реве подсоса и прочих прелесестях карба забудешь.
4) Точнее подача топлива, а значит меньше всякой дряни остается в двигателе
5) Карбюратор постоянно требует чистки, замены, ремонта. Правда инжектор, хоть и требует реже, но зато дороже.
6) На инжекторных системах есть катализаторы - это требование евро-2, которое у нас в стране вводить собираются.
7) ИМХО карбюратор - это прошлый век.
8) А как ты думаешь, что лучше - старая магнитола на бабинах или ДВД-проигрыватель?
9) Кстати, если я не ошибаюсь, тебя с карбюратором в другие страны могут не пустить.
10) У 99-х 2000-2001 года выпуска GM встречается редко - в основном Бош и Январь, конкретно эти 2 системы обслуживать недорого.
11) С инжектором не тольк прогрев зимой быстрее, но и проблемы завестить в -30 при наличии нормального аккумулятора не возникает.
12) ИМХО тут и вопросов нет. Бери инжектор и не парься. В конце концов у Боша по-моему дорогой только сам блок управления, который спокойно проработает и 10 лет. Только при покупке обрати внимание на проводку - с этим делом у девяток нефонтан, а из-за плохой проводки могут ломаться датчики.
Позволю с тобой не согласится: 1)Карбюратор не ломается а засоряется, 99% на1% поломок, а инжектор ломается. 2)Какую головную или иную боль доставляет карбюратор если он не ломается? 3) Обогащением смеси при запуске в инжекторе заведует датчик температуры (термосопративление) чясто при температуре ниже -20 врёт и посему запуск зимой бывает затруднён ВЕСЬМА! 4) У инжектора действительно точнее подачя топлива и обогащение цилиндров происходит более равномерно (кроме моновспрыска) соответственно и камера сгорания чище и масло закоксовывается меньше НО стоит инжектору перейти в аварийный режим по причине сырости, глюка датчика или ещё какой хрени как всё что он экономил он навёрстывает слихвой. 5)Установка фильтра тонкой очистки и своевременная его замена ставит Т.О карбюратора и инжектора во временном интервале 1:1 причём у первого по сравнению со вторым оно проходит ДАРОМ. 6) Машины выпущенные до принятия этих норм с эксплуотации не снимаются и в них вгонятся не будут а вот стоимость катализатора впечятляет. 7) ИМХО прошлый век закончился 4,5 года назад. 8)-(это которая после 7 идёт) Другие страны это типа Казахстана и Украины? 9) А карб. ёщё намного дешевле. 10) Защёт чего быстрее? Про холодный запуск я уже написал, а от нормального акамулятора грех не завестись, а вот НЕ нормальный как инжектор принимает? скажем где банка убита или плотность эл.лита 25 к примеру а? 11) Твой 12 пост.... Выпиши на бумажку (для инжектора) стоимостоь бензонасоса, датчика массового расхода воздуха, лямбда зонда (датчик кислорода) и катализатора, всё это сложи и обрадуйся полученной цифре, блок (кантроллер) не пиши,- ты уже определился он дорогой! Сложи полученную сумму и прикинь сколько это моё мнение и некому его не навязываю wink
0
изменен 10 августа 2005 в 23:11
ИМХО
Новая машина - инжектор.
Б.У. - карб
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™