Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
25 августа 2005

Расскажите про Chevrolet Viva (Opel Astra)

Ребята!Есть те,кто купил сие чудо?Напишите пожалуйста свои отзывы!!!

Проводил маркетинг,среди них были варианты Альмеры,Ланцера,Фокуса 2 ,бюджет примерно 17 000 зеленых.В Виве привлекает движок,у друга была Вектра с таким же,не нарадовался,сам люблю динамчиную езду.Для меня важна надежность ходовой и двигателя,другие понты не критичны,а тут наши все таки собирают этот Опель,как то боязно.Стоит этого боятся ? Кто что про нее знает?Спасибо.

Метки обсуждения: Chevrolet Viva, Opel Astra
2879 просмотров
Комментарии 90
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 25 августа 2005 в 22:32
"За рулем" не читали ? У них в редакции есть "Вива". У нас на форуме обладателей этой машины нет. Если хотите мое субъективное мнение, то я бы не стал брать эту машину, имея на руках 17к, а взял бы либо Фокус 2, либо Лансер.
0
изменен 25 августа 2005 в 22:43
"За рулем" не читали ? У них в редакции есть "Вива". У нас на форуме обладателей этой машины нет. Если хотите мое субъективное мнение, то я бы не стал брать эту машину, имея на руках 17к, а взял бы либо Фокус 2, либо Лансер.

Читали...ничего плохого про нее там не пишут в том то и дело.Фокус 2 долго у нас в Уфе только на июль след года,это раз.И потом у них движки даже 2 л не такие динамичные насколько я в курсе.
Лансер во первых внешне мне не очень,ну это на любителя.а вторых 1.6 скучноват,а 2 уже дорого.Хотя конечно подкупает что чисто Япония.
Так все таки-ну почему Вы гвоорите "нет",ведь если это действитеьно немецка машина пусть даже собранная и у нас,тогда должна быть надежность и все вытекающее?
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 25 августа 2005 в 22:53
Астра лучше была. Из небольшого опыта эксплуатации Вивы "ЗР" видно, что кач-во сборки не очень (в сравнение с теми же Лансером и Фокусом 2, конечно же). Ничего еще не сломалось у них, т.к. пробег только 18 т.км, рано еще.
На счет Фокуса 2 : 2 литра и 145 л.с. не такой динамичный, как 1.8 и 125 ???
0
изменен 25 августа 2005 в 23:06
Астра лучше была. Из небольшого опыта эксплуатации Вивы "ЗР" видно, что кач-во сборки не очень (в сравнение с теми же Лансером и Фокусом 2, конечно же). Ничего еще не сломалось у них, т.к. пробег только 18 т.км, рано еще.
На счет Фокуса 2 : 2 литра и 145 л.с. не такой динамичный, как 1.8 и 125 ???

Интересно чем лучше?
Рекомендую почитать вот тут на эту тему http://www.24auto.ru/articles/?id=90 .
Люди поставили их рядом и сравнили ;)
А насчет Фокуса 2 с 2л просто я читал много отзывов на тему что он не оправдывает те лошади,которые заложены в нем.Лично я ничего по этому поводу сказать не могу не катался на нем.Завтра иду на тест-драйв Вивы,расскажу про впечаления. Сегодня пробывал на Альмере правда 1.5 ,ощущения ничего,понравилась очень ее маневренность.
Еще хотел бы добавить ,что салон,чисто субъективно у Вивы выигрывает по эргономике перед Альмерой и Лансером,о это чисто мое субъективное мнение.И еще порадовала ручка КПП,четкость переключений скоростей.А про двери я вообще молчу ,как в холодильнике ,японцы тут отдыхают точно ;) (упомянутые выше).
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 25 августа 2005 в 23:20
"Гарантия от сквозной коррозии у немца — 12 лет, а у россиянина — 6 лет" - этого уже достаточно. Статейка слабенькая, рекламная. Вива серийная от той отличается, как Вы успели заметить.
С нетерпением ждем Вашего отзыва о Виве !
0
изменен 25 августа 2005 в 23:30
"Гарантия от сквозной коррозии у немца — 12 лет, а у россиянина — 6 лет" - этого уже достаточно. Статейка слабенькая, рекламная. Вива серийная от той отличается, как Вы успели заметить.
С нетерпением ждем Вашего отзыва о Виве !

Ну не понимаю чем узбеки лучше могут опель кадет собиать под названием Нексия,или наши ,простите за нецензурную брань,Хундай Аксент,а в Тольятти нельзя наладить процесс сборки из немецих комплектующих и делать это качественно?Почему такое недоверие teeth
Читал что за качством на этом заводе очень следят.А насчет 6 лет мне больше ине нужно teeth
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 25 августа 2005 в 23:35
Воля Ваша. Послушайте побольше мнений.
Что-то никто ничего не пишет undecided: lightbulb
0
изменен 25 августа 2005 в 23:58
Если для динамичной езды, то я бы взял скорее ФФ2, чем Виву. Ее время уже прошло. На худой конец Альмеру 1,8, но она кажется подороже выйдет. А так полностью доволен Лансом.
0
изменен 26 августа 2005 в 15:38
Я прочитал все статьи ЗР по "Виве" и нигде не встречал негативных отзывов по поводу сборки. Единственное, что подвергалось критике - окраска бамперов и системма вентиляции. Системма вентиляции неоднократно обсуждалась в форумах и в отношении "Астры".
Что касается посредственной динамики "Фокусоф" - факт. У товарища был "фокус" 1,8 его предел 180 км.ч по спидометру - полный отстой. Аналогичные отзывы и в отношении нового "фокус 2" с двух литровым двигателем, который по всем параметрам скорости уступает "Вектре" с двигателем 1,8 л. Единственно, что мне не нравится в "Виве" - разношерстный салон от голубого до светлый дуб - цыганшина да и только. И еще вызывает непонимание срок гарантии от коррозии 6 лет, а не 12 лет, хотя везде дикларируется о полном цинковании, которое, только частично присутствует у "Ланса" до 2005 года выпуска.
0
изменен 27 августа 2005 в 08:36
еслиб я покупал машину и у меня было 17 я бы взял фф2 и недумал даже о каких-то вивах и всякому тому подобному отстою.
а ещё лучше я бы взял Crysler Concord года 00-01 8)
0
изменен 29 августа 2005 в 09:06
Я прочитал все статьи ЗР по "Виве" и нигде не встречал негативных отзывов по поводу сборки. Единственное, что подвергалось критике - окраска бамперов и системма вентиляции. Системма вентиляции неоднократно обсуждалась в форумах и в отношении "Астры".
Что касается посредственной динамики "Фокусоф" - факт. У товарища был "фокус" 1,8 его предел 180 км.ч по спидометру - полный отстой. Аналогичные отзывы и в отношении нового "фокус 2" с двух литровым двигателем, который по всем параметрам скорости уступает "Вектре" с двигателем 1,8 л. Единственно, что мне не нравится в "Виве" - разношерстный салон от голубого до светлый дуб - цыганшина да и только. И еще вызывает непонимание срок гарантии от коррозии 6 лет, а не 12 лет, хотя везде дикларируется о полном цинковании, которое, только частично присутствует у "Ланса" до 2005 года выпуска.

Тоже самое,все что можно о ней прочитал,ничего плохого не пишут нигде.
Вобщем на прошлой недели прошел тест-драйв на ней.Ощущения просто сууупер!Сел за руль,такое чувство что всю жизнь на ней ездил,динамика класс,ходовая непробиваемая,летел просто!!!Нет раскачки никакой,как у альмеры!Просто песня.Эргономика салона меня больше устраивает,чем в лансере или в ниссане.Коробка просто обалдеть.Единственный вопрос насколько все это надежно?При нашей сборке.Кто может на него ответить?Господа,Фокус тут отдыхает!!!он тоже у нас собирается ,помним это!
0
изменен 29 августа 2005 в 10:08
Сами подумайте! Есть-ли смычл брать Астру (Вива) российской сборки или , практически за эти же деньги взять немецкую Астру?
0
был 9 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 29 августа 2005 в 10:11
Этот проек будет сварачиваться, т.к. он стал убыточный за эти деньги можно купить современныю модель Лансер или Фокус, а не 7 летнию Астру (я имею ввиду этой модели больше 7 лет).
0
изменен 29 августа 2005 в 10:17
Этот проек будет сварачиваться, т.к. он стал убыточный за эти деньги можно купить современныю модель Лансер или Фокус, а не 7 летнию Астру (я имею ввиду этой модели больше 7 лет).

Так!
Не согласен!Фокусу тоже уже много лет!И в чем его современность,простите?В чем принципиально он лучше?
Старая модель еще не говорит о том что плохо.Не убедительные факты.
Даже "старая" астра,лучше чем "новый" Ниссан.
Давайте не будем сравнивать о критерию года выпуска модели в серию.
Наш Советский ВПК до сих пор никто переплюнуьт не может ;)) так что...
Инетерсуют реальный опыт эксплуатации,и мотивации цена/качество.
0
изменен 29 августа 2005 в 10:21
Сами подумайте! Есть-ли смычл брать Астру (Вива) российской сборки или , практически за эти же деньги взять немецкую Астру?

Издеваетесь?
Как это за эти же деньги?!В той же комплектации будет значительно дороже.в уфе астра стоит 1.6 хетчбек что то за 550 уже.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 29 августа 2005 в 13:46
Этот проек будет сварачиваться, т.к. он стал убыточный за эти деньги можно купить современныю модель Лансер или Фокус, а не 7 летнию Астру (я имею ввиду этой модели больше 7 лет).

Так!
Не согласен!Фокусу тоже уже много лет!И в чем его современность,простите?В чем принципиально он лучше?
Старая модель еще не говорит о том что плохо.Не убедительные факты.
Даже "старая" астра,лучше чем "новый" Ниссан.
Давайте не будем сравнивать о критерию года выпуска модели в серию.
Наш Советский ВПК до сих пор никто переплюнуьт не может ;)) так что...
Инетерсуют реальный опыт эксплуатации,и мотивации цена/качество.


1) Имелся ввиду Фокус II.
2) За 17к можно взять Астру "Н", но уже подержанную : http://www.cars.auto.ru/sale/JG29670/
0
изменен 29 августа 2005 в 13:53
Этот проек будет сварачиваться, т.к. он стал убыточный за эти деньги можно купить современныю модель Лансер или Фокус, а не 7 летнию Астру (я имею ввиду этой модели больше 7 лет).

Так!
Не согласен!Фокусу тоже уже много лет!И в чем его современность,простите?В чем принципиально он лучше?
Старая модель еще не говорит о том что плохо.Не убедительные факты.
Даже "старая" астра,лучше чем "новый" Ниссан.
Давайте не будем сравнивать о критерию года выпуска модели в серию.
Наш Советский ВПК до сих пор никто переплюнуьт не может ;)) так что...
Инетерсуют реальный опыт эксплуатации,и мотивации цена/качество.


1) Имелся ввиду Фокус II.
2) За 17к можно взять Астру "Н", но уже подержанную : http://www.cars.auto.ru/sale/JG29670/

1.Фокус 2 принципиально такой же.
2.Во первых цена 17 700 ,во вторых б/у,в третих движок 1.6,что значительно хуже,да еще и хетчбек.Итого,если брать все новое ,разница будет 3 тыщи!
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 29 августа 2005 в 14:00
Вы так говорите об этой "Виве", как будто Вы её уже купили. Ну не нравится Фокус 2, возьмите Лансер, сколько людей у нас на форуме имеют эту машину, и никто не жалуется !
Если Вы уже приняли решение, то зачем просить совета ?
0
изменен 29 августа 2005 в 14:05
Вы так говорите об этой "Виве", как будто Вы её уже купили. Ну не нравится Фокус 2, возьмите Лансер, сколько людей у нас на форуме имеют эту машину, и никто не жалуется !
Если Вы уже приняли решение, то зачем просить совета ?

С чего Вы решили ,что я ее купил уже? ;) В том то и дело что решения я не принял,это раз.во вторых я не услышал ни одного аргументированного объяснения в пользу чего либо.На Виву никто тоже не жалуется ;) это два. И то что у многоих лансер на форуме,это еше не говорит о том что это лучший вариант.Намного больше людей ездят н аотечественных авто ;) Хотелось бы послушать мнения тех кто имел реальный опыт,знает болячки,итд.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 29 августа 2005 в 14:16
1) Я не решил, что Вы ее купили, просто Вы ее уж очень рьяно защищали.
2) На Виву никто не жалуется, потому что ни у кого ее нет.
3) Если Лансер многие покупают и довольны этим авто, то это ни о чем не говорит ?
4) Реального опыта общения с Вивой ни у кого пока нет, потому как она еще сырая, если хотите услышать об Астре G, то Вам на astra-club.ru или opel.auto.ru.
0
изменен 29 августа 2005 в 14:39
1) Я не решил, что Вы ее купили, просто Вы ее уж очень рьяно защищали.
;) я ее не защищаю вовсе,просто не пойму почему он хуже то?
2) На Виву никто не жалуется, потому что ни у кого ее нет.
Продано 3500 в этом году ;)
3) Если Лансер многие покупают и довольны этим авто, то это ни о чем не говорит ?
Лансер-доступен для меня отлько 1.6.Слабовато! А двигатель 2.0 уже 20000 $.Есть разница?
4) Реального опыта общения с Вивой ни у кого пока нет, потому как она еще сырая, если хотите услышать об Астре G, то Вам на astra-club.ru или opel.auto.ru.

Все эти сайты я активно читаю уже,большое спасибо ;)
0
изменен 29 августа 2005 в 15:53
dimgur, так а был уже тест-драйв Лансера? У Вивы перед ним я вижу всего 2 приемущетства: помощнее мотор и, возможно, более дешевое обслуживание/ремонт. Мне честно говоря и родная Астра не нравилась, не говоря уже о нашей сборке. Скупой немецкий автомобиль. По эргономике тоже претензия: мне не нравится тоннель между передними сиденьями. Правая нога постоянно упиралась в него.
0
изменен 29 августа 2005 в 16:05
dimgur, так а был уже тест-драйв Лансера? У Вивы перед ним я вижу всего 2 приемущетства: помощнее мотор и, возможно , более дешевое обслуживание/ремонт. Мне честно говоря и родная Астра не нравилась, не говоря уже о нашей сборке. Скупой немецкий автомобиль. По эргономике тоже претензия: мне не нравится тоннель между передними сиденьями. Правая нога постоянно упиралась в него.

Лансер у нас не дают на тест драйв пока,сказали что через две недели возможно ;) Я в нем только сидел,поэтому про двигатель ничего сказать не могу.
Но 98 лошадок я думаю против 125 !согласен подкупает то что япония,но опять таки на экспорт они не любят делать так как для себя.Ну я думаю тут уже дело вкуса ;) Изначально меня интересовал вопрос о Виве на предмет надежности.Если это действительно немецкое авто,то я думаю брать можно.
0
изменен 29 августа 2005 в 16:08
Как она может быть "действительно неметской" если собирается в россии?
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 29 августа 2005 в 16:15
Как она может быть "действительно неметской" если собирается в россии?


Вот-вот, о том и речь ! Только dimgur, видимо, крепко влюбился в эту "Виву", раз готов отдать за машину российской сборки 17к smile
0
изменен 29 августа 2005 в 16:18
17 omg я думал намного дешевле. Нахрена она нужна за такие деньги?!!
0
изменен 29 августа 2005 в 19:03
17 omg я думал намного дешевле. Нахрена она нужна за такие деньги?!!

Так-с!
Во первых какие еще 17 штук?Ребята у вас с калькулятором пролемы?
450 тыров /28.6=15 700 баксов.
Во-вторых,А фокусы ваши не в россиии собираются что ли???чего то яне понимаю.С чего вы реили что во всеволжске могут качественно собирать а в тольятти нет biggrin ?
0
изменен 29 августа 2005 в 19:05
Как она может быть "действительно неметской" если собирается в россии?


Вот-вот, о том и речь ! Только dimgur, видимо, крепко влюбился в эту "Виву", раз готов отдать за машину российской сборки 17к smile

За хундаи там всякие и фокусы можно платить?та же русская сборка и крывые ручкиЙ
Я могу аргументированно доказать что фокус в этой же комплектации будет по цене бужет дороже,не верите можете посчитать smile
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 29 августа 2005 в 21:41
Как она может быть "действительно неметской" если собирается в россии?


Вот-вот, о том и речь ! Только dimgur, видимо, крепко влюбился в эту "Виву", раз готов отдать за машину российской сборки 17к smile

За хундаи там всякие и фокусы можно платить?та же русская сборка и крывые ручкиЙ
Я могу аргументированно доказать что фокус в этой же комплектации будет по цене бужет дороже,не верите можете посчитать smile


Конечно, модель-то новая (Фокус 2) !
Причем тут Хёндай ? Не нравится Фокус 2, берите Лансер ! teeth
0
изменен 29 августа 2005 в 22:00
Как она может быть "действительно неметской" если собирается в россии?


Вот-вот, о том и речь ! Только dimgur, видимо, крепко влюбился в эту "Виву", раз готов отдать за машину российской сборки 17к smile

За хундаи там всякие и фокусы можно платить?та же русская сборка и крывые ручкиЙ
Я могу аргументированно доказать что фокус в этой же комплектации будет по цене бужет дороже,не верите можете посчитать smile


Конечно, модель-то новая (Фокус 2) !
Причем тут Хёндай ? Не нравится Фокус 2, берите Лансер ! teeth

Мдя.
Аргументов нет
Насколько я помню у лансера там разон до стони очень ж не быстрый,а у вивы 9.5 сек.Мыже гворим об авто для динамичной езды. biggrin
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 29 августа 2005 в 22:14
Какая у Вас предыдущая машина была, Skyline ?
0
изменен 29 августа 2005 в 22:23
Какая у Вас предыдущая машина была, Skyline ?

teeth
Ваш юмор понятен,но хотелось бы по существу получитьответы а впросы,по видимому тут не судьа это услышать sad
ПС
Дэу Нубира (106 л.с).Садиться на менее моный двигатель не прет уже.
0
изменен 30 августа 2005 в 00:39
dimgur, я бы предпочел 2-х литровый ФФ2. Допускаю, что не образец качества и надежности, но свежий внешний вид, удобный салон и динамичный движок (по крайне мере по ТХ 145 л.с., 9,2 до ста). Пока новый и на гарантии проблем особо не будет. Если важно качество, как мне, то - Ланса. Вполне сносная динамика, отличная управляемость и тормоза.
0
изменен 30 августа 2005 в 07:19
dimgur, я бы предпочел 2-х литровый ФФ2. Допускаю, что не образец качества и надежности, но свежий внешний вид, удобный салон и динамичный движок (по крайне мере по ТХ 145 л.с., 9,2 до ста). Пока новый и на гарантии проблем особо не будет. Если важно качество, как мне, то - Ланса. Вполне сносная динамика, отличная управляемость и тормоза.

Во первых!
Лично мне фокус не нравится внешне.Во-вторых,то что он динамичнее будет даже с 2 мя литрами не факт,судя по отзывам он тупой на разгоне .На динамику влияет ИМХО не только максималная мощность дигателя.В-третьих,в аналогичной комплектации ФФ2 стоит на 1 Кбакс дороже,и не нужно с этим спорить-можете проверить на конфигураторе.В-четвертых,ждать до июля след. годя меня не прет.
По поводу ланса ничего пока не могу сказать,но двиган 1.6 слабоват,а 2.0 не потянуть.по качеству не спорю,возможно,самый реальный вариант.
0
изменен 30 августа 2005 в 10:52
Я уже более 4-х месяцев занимаюсь маркетинговыми исследованиями автомобилей в ценовом сегменте от 15 000 до 17 000 USD. Основные кретерии выбора:
1. Динамика (я русский)
2. Геометрическая проходимость (я живу в России)
3. Адаптация к климатическим и географическим особенностям
4. Доступный сервис, независимо от места жительства (особенности России)
5. Комфорт (не хуже одноклассников в данном ценовом сегменте)
По совокупности показателей Вива - на высоте. А чья сборка, какого года модель - все это туфта.
Сегодня многие без ума от Ланса 1.6, кто нибудь из Вас разгонял его до его предельной скорости 172,5 км.ч, впечатления от устойчивости? Многие из моих знакомых отмечают неудовлетворительное поведение машины на данном скоростном режиме.
У опеля, следовательно и Вивы с этим показателем все в порядке.
Если бы не внутренний дизайн салона взял не задумываясь, жду может быть горе-дизайнеры внесут корректировку в цветовую гамму салона. Не переношу, кргда что-то напрягает во время езды.
0
изменен 30 августа 2005 в 11:03
Я уже более 4-х месяцев занимаюсь маркетинговыми исследованиями автомобилей в ценовом сегменте от 15 000 до 17 000 USD. Основные кретерии выбора:
1. Динамика (я русский)
2. Геометрическая проходимость (я живу в России)
3. Адаптация к климатическим и географическим особенностям
4. Доступный сервис, независимо от места жительства (особенности России)
5. Комфорт (не хуже одноклассников в данном ценовом сегменте)
По совокупности показателей Вива - на высоте. А чья сборка, какого года модель - все это туфта.
Сегодня многие без ума от Ланса 1.6, кто нибудь из Вас разгонял его до его предельной скорости 172,5 км.ч, впечатления от устойчивости? Многие из моих знакомых отмечают неудовлетворительное поведение машины на данном скоростном режиме.
У опеля, следовательно и Вивы с этим показателем все в порядке.
Если бы не внутренний дизайн салона взял не задумываясь, жду может быть горе-дизайнеры внесут корректировку в цветовую гамму салона. Не переношу, кргда что-то напрягает во время езды.

Полностью согласен.А на салон мне плевать,это не критично.Да и не настолько он плох.Раньше мне нексия казалась самолетом,вспомним ее цыганские цвета салона.
0
был 9 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 30 августа 2005 в 11:16
Дело конечно Ваше, но покупать модель автомобиля с 7 летней историей жизни, да еще снятой с производства на основном конвеере, это выкинутые до 5 тыс. баксов на ветер в первый 1-1,5 года и в блежайшие 2-3 года по штуки в год это точно, мне кажется странно покупать австру за 16000 баксов, ведь в этом ценовом диапазоне можно взять совершенно новые модели, к тому же, не забывайте это наша сборка и контроль качества агрегатов тоже наш, то что у них не леквид, у нас очень даже леквид, на этом уже сломанно много копий, поэтому ожидать немецкого качества сборки и надежности не стоит, лично мое мнение, эти машины должны быть в ценовом диапазоне от 11000 до 13000 баксов, тогда у них есть шанс продоваться в россии.
0
изменен 30 августа 2005 в 11:52
По поводу сборки. В "12 стульях" одна из глав начинается так: "Статистика знает все", я оперирую статистикой компании, в которой работаю и, которая покупала служебные авто в салонах, на которых ездили одни и теже водители. Так вот, самой неудачной машиной явился Ниссан Премьер 2004г. в. За 97 тыс. км пробега поменяли: коробку передачь, два передних ступечных подшипника, шесть стоек и нашинают подгуживать два задних ступечных подшипников. Далее следует Ниссан Альмера конец 2003 г.в. За 115 000 км. поменяли все ступечные подшипники, рулевую рейку, восемь стоек, цепь ГРМ. Далее следут мерс 320, 140 кузов 2001г.в за 130 тыс. км поменяли коробку автомат. Пока нет особых претензий по двум Вектрам 2004 - 2005 г.в прошли 50 и 75 000 км., хотя поменяли две стойки и рулевой наконечник. Как не странно одними из самых надежных оказелись Дэу Эспера 1998 г.в. и Донинвест Орион 2001 г.в. (правда у Ориона изменили конструкцию задних рычагов под салейнтблоки от Ауди.
Вот Вам и русская сборка.
0
изменен 30 августа 2005 в 12:03
Дело конечно Ваше, но покупать модель автомобиля с 7 летней историей жизни, да еще снятой с производства на основном конвеере, это выкинутые до 5 тыс. баксов на ветер в первый 1-1,5 года и в блежайшие 2-3 года по штуки в год это точно, мне кажется странно покупать австру за 16000 баксов, ведь в этом ценовом диапазоне можно взять совершенно новые модели, к тому же, не забывайте это наша сборка и контроль качества агрегатов тоже наш, то что у них не леквид, у нас очень даже леквид, на этом уже сломанно много копий, поэтому ожидать немецкого качества сборки и надежности не стоит, лично мое мнение, эти машины должны быть в ценовом диапазоне от 11000 до 13000 баксов, тогда у них есть шанс продоваться в россии.

Устал повторять-новое не есть хорошее,а старое не есть плохое,это раз.Мне абсолютно не важно в каком году был смоделирован автомобиль.Наши танки и самолеты до сих пор лучшие в мире! biggrin
почему это "потеряет" 5000 баксов?не понимаю.
Давайте будем придерживаться факотв!Что вы за 16000 В_ЭТОЙ_КОМПЛЕКТАЦИИ возьмете да еще и не нашей сборки???
Хочу 125 лошадок за 15700 !!!где?И что бы АБС,подушки,Подогрев и все остальное?
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 30 августа 2005 в 12:22
Тему считаю закрытой, спорить и переубеждать нет смысла. Хотите "Виву" - берите, ради Бога.
0
изменен 30 августа 2005 в 12:23
Да купи ты уже эту "Виву" , в конце концов ! Чем больше будешь голову ломать , тем больше будет она болеть. На всех сайтах умников до фига, но не факт что они истину говорят. Вот через годик уже будет более достоверная информация , основаная на фактах.
0
был 9 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 30 августа 2005 в 12:28
Хочу Вас огорчить, наши танки и самолеты, уже давно не самые лучшии, именно по тойже причине.
Пожалуй, за эти денги по вашим параметрам нечего не подходит, ближай приследователь ФФ2 - 115 л.с., ну и Лачетти - 125 л.с. но на нее еще надо накинуть 1500.
Падение стоимости авто обусловленно формирование цен на рынки авто, при появление новой модели в продаже, старая стремительно теряет в стоимости, пока не остановится в своей ценовой ниши, а для опеля она давно уже определена!!!!! Тем более новая астра не такая уж и дорогая!!!!
0
изменен 30 августа 2005 в 12:28
Да купи ты уже эту "Виву" , в конце концов ! Чем больше будешь голову ломать , тем больше будет она болеть. На всех сайтах умников до фига, но не факт что они истину говорят. Вот через годик уже будет более достоверная информация , основаная на фактах.

Согласен ;)
Закрываем тему!
ПС
Никому Донинвест Орион не нужен 1.6 ? omg
0
был 9 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 30 августа 2005 в 12:31
РАзговор про то, что машина хорошая и надежная, смущает сборка и быстрое падение стоимости, вот и все если Вас это не смущает, вперед - надежный автомобиль! confused
0
изменен 30 августа 2005 в 12:32
Хочу Вас огорчить, наши танки и самолеты, уже давно не самые лучшии, именно по тойже причине.
Пожалуй, за эти денги по вашим параметрам нечего не подходит, ближай приследователь ФФ2 - 115 л.с., ну и Лачетти - 125 л.с. но на нее еще надо накинуть 1500.
Падение стоимости авто обусловленно формирование цен на рынки авто, при появление новой модели в продаже, старая стремительно теряет в стоимости, пока не остановится в своей ценовой ниши, а для опеля она давно уже определена!!!!! Тем более новая астра не такая уж и дорогая!!!!

Отсюда вывод-за эти бабки ,вполне приличное авто?Все остальное аналагичное дороже.
0
изменен 30 августа 2005 в 13:18
Элантра 2.0 140 лошадей, комплектация побогаче будет, да в корее производится, не в пример лучше нашей сборки, и для наших условий адаптированна, лично по мне и выглядет лучше.
0
изменен 30 августа 2005 в 15:43
Элантра 2.0 140 лошадей, комплектация побогаче будет, да в корее производится, не в пример лучше нашей сборки, и для наших условий адаптированна, лично по мне и выглядет лучше.

Нельзя гвоорить что корейская сборка лучше чем русская априори или наоборот,это абсурд.Тут нужно учитывать очень много факторов.
Вива тоже адаптирована под наши уловия,если что.Больше корею не хочу ;) они все выглядят ничего,но пустышка какая то,все как будто подделка...такое создается впечатление,все какое то хлюпкое..не знаю,это конечно субъективное мнение.
И сколько 140 лошадей стоят?И в чем комплектация богаче чему у Вивы за 15 700 ??Можно конкретику?
0
изменен 30 августа 2005 в 16:00
dimgur, у тебя интернет только может на этот форум заходить? хочеш конкретики - заходи на сайт производителя, мне никто за рекламу не платит. Двух литровая Элантра будет подороже стоить, но когда тратиш 16 тыс на машину есть смысл подумать мозгами и не выбрасывать достаточно приличные деньги в помойку, в этом государстве меньше всего думают о людях которые тут живут и ничего хорошего делать из принципа не хотят. И если вы хотите чтобы те кто втаптывает в грязь свой народ жировали дальше - подавайте им денег. А лично я не буду. И чем раньше мы перестанем покупать отстой за свои деньги тем раньше ситуация начнет менятся в лучшую сторону.
и еще. советую сходить в салон и посмотреть как делают корейцы сейчас - они очень динамично и качественно развиваются, не надо сравнивать 10 летниго корейца с тем что выпускается сейчас.
0
изменен 30 августа 2005 в 16:58
Костян, не переходи на имоции. Если слаб духом и телом беги лучше туда, где не втаптывают и делают все лучше, там тебя научат работать и любить страну в которой живешь. Что касается мозгов - то эта вешь субективная и не зависит от мрачных престрастий. Что касается корейца, то это на любителя- как рыба с душком, если нравится тебе, то это не значит автоматом, что будет нравиться и другим.
0
изменен 30 августа 2005 в 17:15
А вот выражение "рыба с душком" особенно понравилось. Что в корейцах не устраивает? Давай сравним , поделки непонятного СП в имя которого затисался GM, и один из лидеров в автопроизводстве Хенде. Причем разница в цене минимальная.
0
изменен 30 августа 2005 в 17:51
Кореец - это попытка повторить японца. А всегда, подделка хуже оригинала. В любом случае спор, что лучше японец-немец кореец-франциз-и т.д. - беспредметный. Все равно, что, кто более сексуальней, брюнетки или бландинки. В душе каждый, не прочь покувыркаться с одной и другой, если она тебя возбуждает, так и авто.
0
изменен 30 августа 2005 в 17:55
По совокупности показателей Вива - на высоте. А чья сборка, какого года модель - все это туфта.

Чушь. Год модели и сборка важно.

Сегодня многие без ума от Ланса 1.6, кто нибудь из Вас разгонял его до его предельной скорости 172,5 км.ч, впечатления от устойчивости? Многие из моих знакомых отмечают неудовлетворительное поведение машины на данном скоростном режиме.

Разгонял до 183 по спидометру. Впечатления нормальные. По крайней мере не хуже многих других, на чем ездил.

У опеля, следовательно и Вивы с этим показателем все в порядке.

Откуда такой вывод? Пробовали?
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 30 августа 2005 в 18:40
dimgur, у тебя интернет только может на этот форум заходить? хочеш конкретики - заходи на сайт производителя, мне никто за рекламу не платит. Двух литровая Элантра будет подороже стоить, но когда тратиш 16 тыс на машину есть смысл подумать мозгами и не выбрасывать достаточно приличные деньги в помойку, в этом государстве меньше всего думают о людях которые тут живут и ничего хорошего делать из принципа не хотят. И если вы хотите чтобы те кто втаптывает в грязь свой народ жировали дальше - подавайте им денег. А лично я не буду. И чем раньше мы перестанем покупать отстой за свои деньги тем раньше ситуация начнет менятся в лучшую сторону.
и еще. советую сходить в салон и посмотреть как делают корейцы сейчас - они очень динамично и качественно развиваются, не надо сравнивать 10 летниго корейца с тем что выпускается сейчас.

=D>
Полностью согласен.
Правда, тема превращается в пустой флуд, поэтому считаю необходимым ее закрыть.
0
изменен 30 августа 2005 в 19:17
Многоуважаемый KIRISS, если Вы максимальную скорость своего Ланса 1,6 мерите по спидометру и трактуете данный замер, как факт значит все дальнейшие Ваши рассуждения далеки от истины.
Ланс 1,6 едит не более 172,5 ким.ч замеры ЗР 5 2004г. на 10 км.ч медленнее Ваз 21103.
Что касается опелей, я писал, что у нас в компании две Вектры 1,8 л. они разгоняются до 200км.ч, по спидометру это около 210 км.ч. У Вивы аналогичный двигатель и коробка, она легче на 200 кг. и у нее меньше аэродинамический коэффициент.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 30 августа 2005 в 19:21
Многоуважаемый KIRISS, если Вы максимальную скорость своего Ланса 1,6 мерите по спидометру и трактуете данный замер, как факт значит все дальнейшие Ваши рассуждения далеки от истины.
Ланс 1,6 едит не более 172,5 ким.ч замеры ЗР 5 2004г. на 10 км.ч медленнее Ваз 21103.
Что касается опелей, я писал, что у нас в компании две Вектры 1,8 л. они разгоняются до 200км.ч, по спидометру это около 210 км.ч. У Вивы аналогичный двигатель и коробка, она легче на 200 кг. и у нее меньше аэродинамический коэффициент.


Опа ! Мне Лансер подарили ! teeth
0
изменен 30 августа 2005 в 22:54
dimgur, у тебя интернет только может на этот форум заходить? хочеш конкретики - заходи на сайт производителя, мне никто за рекламу не платит. Двух литровая Элантра будет подороже стоить, но когда тратиш 16 тыс на машину есть смысл подумать мозгами и не выбрасывать достаточно приличные деньги в помойку, в этом государстве меньше всего думают о людях которые тут живут и ничего хорошего делать из принципа не хотят. И если вы хотите чтобы те кто втаптывает в грязь свой народ жировали дальше - подавайте им денег. А лично я не буду. И чем раньше мы перестанем покупать отстой за свои деньги тем раньше ситуация начнет менятся в лучшую сторону.
и еще. советую сходить в салон и посмотреть как делают корейцы сейчас - они очень динамично и качественно развиваются, не надо сравнивать 10 летниго корейца с тем что выпускается сейчас.

ООоо!Какие глубокие филосфские выводы мы тут начали делать!!При чем тут сейчас все это?Вам,батенька тогда нужно на улицу с плакатиком "Долой АвтоВАЗ " Насчет корейцев спорить я не буду,возможно они и развиваются,но НЕ НРАВЯТСЯ мне их машины лично,и все.Это все во-первых.Во вторых,откуда такая уверенность что Вива отстой?У вас есть статистика на этутему?вот Астра отстоем не была,дума с этим никто спорить не будет.И в третьих-многи Ваши любимые корейцы собираются кривыми ручками российских товарищей,,ничем не лучше ребят работающих на GM-ВАЗ.
ПС.
Я работаю сисадмином в достаточно крупной органиации,думаю может на смом деле всем закрыть интернет,оставить только этот форум biggrin
0
изменен 30 августа 2005 в 23:05
Многоуважаемый KIRISS, если Вы максимальную скорость своего Ланса 1,6 мерите по спидометру и трактуете данный замер, как факт значит все дальнейшие Ваши рассуждения далеки от истины.
Ланс 1,6 едит не более 172,5 ким.ч замеры ЗР 5 2004г. на 10 км.ч медленнее Ваз 21103.
Что касается опелей, я писал, что у нас в компании две Вектры 1,8 л. они разгоняются до 200км.ч, по спидометру это около 210 км.ч. У Вивы аналогичный двигатель и коробка, она легче на 200 кг. и у нее меньше аэродинамический коэффициент.


Опа ! Мне Лансер подарили ! teeth

На самом деле дискуссия зашла в тупик.хотелсь бы побольше отзывов,имеющих под собой фактическое обоснование.Думаю говорить о Виве рано в том отншении что еше прошло мало времни.Будем надеяться что от опеля она не далека ;)
0
изменен 30 августа 2005 в 23:06
Ребята!Есть те,кто купил сие чудо?Напишите пожалуйста свои отзывы!!!
Проводил маркетинг,среди них были варианты Альмеры,Ланцера,Фокуса 2 ,бюджет примерно 17 000 зеленых.В Виве привлекает движок,у друга была Вектра с таким же,не нарадовался,сам люблю динамчиную езду.Для меня важна надежность ходовой и двигателя,другие понты не критичны,а тут наши все таки собирают этот Опель,как то боязно.Стоит этого боятся ? Кто что про нее знает?Спасибо.

А вот и моё мнение lightbulb
Есть... я купил Выскажу свои чисто субьективные причины выбора "этого чуда". Хотя понимаю, что на вкус и цвет..ну дальше все знают
Действительно собирают НАШИ, но НАШИ собирают не только Виву, а например BMW и H2, не говоря уже о фокусе. И это почему-то никого не смущает!? Да, заявленные изначально цены на Виву были более привлекательными. Не очень понятны маркетинговые ходы GM-AVTOVAZ в условиях жесткой конкуренции!? Хорошо, что вовремя опомнились и снизили цену. Астра - это немецкое авто, а немцы делать их умеют! Надеюсь с этим никто не будет спорить!? Ту же Нексию (бывший опель кадет) азиаты с нашей помощью успешно клепают уже 10 лет после снятия с призводства оригинала А вы точно узновали во сколько обойдется Альмера в кузове седан и в такой комлектации??? Мне кажется, что намного дороже! Даже второй фокусник в аналогичной комплектации будет на 1т вечно зеленых тяжелее. Но опять таки, что и кому нравится! Обьективно Вива по мощности и качеству достойный конкурент! Если будут дополнительные вопросы, постараюсь ответить
0
изменен 30 августа 2005 в 23:16
Ребята!Есть те,кто купил сие чудо?Напишите пожалуйста свои отзывы!!!
Проводил маркетинг,среди них были варианты Альмеры,Ланцера,Фокуса 2 ,бюджет примерно 17 000 зеленых.В Виве привлекает движок,у друга была Вектра с таким же,не нарадовался,сам люблю динамчиную езду.Для меня важна надежность ходовой и двигателя,другие понты не критичны,а тут наши все таки собирают этот Опель,как то боязно.Стоит этого боятся ? Кто что про нее знает?Спасибо.

А вот и моё мнение lightbulb
Есть... я купил Выскажу свои чисто субьективные причины выбора "этого чуда". Хотя понимаю, что на вкус и цвет..ну дальше все знают
Действительно собирают НАШИ, но НАШИ собирают не только Виву, а например BMW и H2, не говоря уже о фокусе. И это почему-то никого не смущает!? Да, заявленные изначально цены на Виву были более привлекательными. Не очень понятны маркетинговые ходы GM-AVTOVAZ в условиях жесткой конкуренции!? Хорошо, что вовремя опомнились и снизили цену. Астра - это немецкое авто, а немцы делать их умеют! Надеюсь с этим никто не будет спорить!? Ту же Нексию (бывший опель кадет) азиаты с нашей помощью успешно клепают уже 10 лет после снятия с призводства оригинала А вы точно узновали во сколько обойдется Альмера в кузове седан и в такой комлектации??? Мне кажется, что намного дороже! Даже второй фокусник в аналогичной комплектации будет на 1т вечно зеленых тяжелее. Но опять таки, что и кому нравится! Обьективно Вива по мощности и качеству достойный конкурент! Если будут дополнительные вопросы, постараюсь ответить

Ура!В наших рядах прибыло!
Когда купил,многуважаемый?Какой пробег.Хотелось бы послушать что напрягает в машине,что в ней хорошо я уже понял smile
ПС
Ну не понятно что все так упираются?Или Нива так все испортила ,что теперь уже ни о чем другом и слышать не хотят?Ну фокус тоже наши же делают!И Хунаи любимые!А Нексия вообщем я считаю самая отличная машина по соотношению цена-качество.И ничего,бегает,подумаешь что оель кадет,никого не смщает.Доводы типа,что можно взять более свежую модель типа фокуса или еще чего,не убедительны вовсе,даже наоборот.
0
изменен 30 августа 2005 в 23:29
Какой неожиданный поворот biggrin теперь будет еще веселее.

Кстати я каждый день хожу с плакатом "Долой Авто ваз", неужели не видели?

И еще Хенде Элантра производится в Корее.
0
изменен 30 августа 2005 в 23:54
Летного времени ещё только пару месяцев. biggrin Пробег 3500. Фактически проблем никаких lightbulb тьфу-тьфу... к bat Иногда в жару при включенном кондее начинают плавать холостые!? грешу на бензин confused Хотя кушает у меня от 92 до 98-го и не давится teeth Напряжений никаких не испытываю. Немного тесновато на задних сидениях, но машина гольф-класса и ожидать комфорта салона, как у Волги не приходится teeth Перед покупкой пересмотрел и перепробовал почти все вышеперечисленные в данной теме форума варианты, не скажу, что Лансеры и другие азиаты полный отстой, но немец есть немец, даже джм-автовазовской сборки lightbulb И строгий немецкий дизайн салона мне гораздо ближе, чем пластиковые вставки под черное дерево undecided у Лансера, да внешне Вива-Астра больше похожа на машину не для слабого пола! lightbulb Что касается убеждений, что свежее - значит лучшее, это вопрос очень спорный!!! Я конечно не имею ввиду продукцию отечественного автопрома. undecided Тот же форд фокус модель не менее старая, чем Вива-Астра, только претерпевшая так называемый рестайлинг lightbulb Вот... smile
0
изменен 31 августа 2005 в 00:35
Если посидеть в салоне ФФ2, то в Виву-Астру залезать даже не захочется. =; Убого. Из приемуществ только мощный движок. А чего тогда не взять таз с опелевским 2,0? Кажется такой клепают мелкосерийно.
Впрочем каждый вправе сам потратить свои денешки. Удачной покупки! А я из обсуждения вываливаюсь.
0
изменен 31 августа 2005 в 07:46
Летного времени ещё только пару месяцев. biggrin Пробег 3500. Фактически проблем никаких lightbulb тьфу-тьфу... к bat Иногда в жару при включенном кондее начинают плавать холостые!? грешу на бензин confused Хотя кушает у меня от 92 до 98-го и не давится teeth Напряжений никаких не испытываю. Немного тесновато на задних сидениях, но машина гольф-класса и ожидать комфорта салона, как у Волги не приходится teeth Перед покупкой пересмотрел и перепробовал почти все вышеперечисленные в данной теме форума варианты, не скажу, что Лансеры и другие азиаты полный отстой, но немец есть немец, даже джм-автовазовской сборки lightbulb И строгий немецкий дизайн салона мне гораздо ближе, чем пластиковые вставки под черное дерево undecided у Лансера, да внешне Вива-Астра больше похожа на машину не для слабого пола! lightbulb Что касается убеждений, что свежее - значит лучшее, это вопрос очень спорный!!! Я конечно не имею ввиду продукцию отечественного автопрома. undecided Тот же форд фокус модель не менее старая, чем Вива-Астра, только претерпевшая так называемый рестайлинг lightbulb Вот... smile

Кушает 92-98 это ничего там перенеастраивать кажый раз не нужно?
Есть ли разница ,каким бензином заливаться?отражается на динамика это как либо?По городу реально какой расход выходит?Какого качество покарски кузова?В автосалоне толком не рассмотришь ничего ;)
0
изменен 31 августа 2005 в 09:28
Чего там перенастраивать omg это же инжектор, динамика на всех машинах меняется в зависимости от октанового числа топлива.
0
изменен 31 августа 2005 в 09:32
Чего там перенастраивать omg это же инжектор, динамика на всех машинах меняется в зависимости от октанового числа топлива.

Уважаемый!Ну что вы такое говорите?Думать то нужно иногда!Зажэигание НА ЛЮБОЙ машине выставляется в соответсвии с октановым числом топлива.Или трамлерчик крутится или перемычки перетыкаются на иномарках , в связи с этим был вопрос.
0
изменен 31 августа 2005 в 09:40
Я пять лет на разных иномарках катаюсь иникогда даже не слышал о перенастраивании, просто есть машины которые 92 не очень переваривают. Сейчас у меня машина хавает и 92 и 98 без разговоров, но 92 я без крайней необходимости не заливаю, динамика послабее чем на 95, жалко 98 практически экзотика.
0
был 9 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 31 августа 2005 в 09:42
Современный инжектор, сам подстраивается под разные марки бензина, единственно этот процес может быть не моментальным, вот по этим причинам не рекомендуется скокать по типу бензина! wink
0
изменен 31 августа 2005 в 09:52
Я про это и говорю, могу сказать что разница в переходе на 98 с 95 проходит незаметно, собственно как и с 92 на 95 и наоборот. Там же куча датчиков которые эти процессы контролируют.
0
изменен 31 августа 2005 в 23:57
Кушает 92-98 это ничего там перенеастраивать кажый раз не нужно?
Есть ли разница ,каким бензином заливаться?отражается на динамика это как либо?По городу реально какой расход выходит?Какого качество покарски кузова?В автосалоне толком не рассмотришь ничего ;)

А вот с нашим бензином сложно разобраться. 98 может быть на самом деле 95, а 95 соответственно реально 92 в лучшем случае со всякими добавками, повышающими октановое число и засерающими инжектор. sad Так что в некоторых случаях бывает лучше заправляться 92-м, меньше присадок lightbulb Расход в среднем соответствует заявленному, но я пока точных расчетов не делал. К покраске пока никаких претензий!
0
изменен 1 сентября 2005 в 13:51
Кушает 92-98 это ничего там перенеастраивать кажый раз не нужно?
Есть ли разница ,каким бензином заливаться?отражается на динамика это как либо?По городу реально какой расход выходит?Какого качество покарски кузова?В автосалоне толком не рассмотришь ничего ;)

А вот с нашим бензином сложно разобраться. 98 может быть на самом деле 95, а 95 соответственно реально 92 в лучшем случае со всякими добавками, повышающими октановое число и засерающими инжектор. sad Так что в некоторых случаях бывает лучше заправляться 92-м, меньше присадок lightbulb Расход в среднем соответствует заявленному, но я пока точных расчетов не делал. К покраске пока никаких претензий!

Слышал ,что хром на внешних зеркалах заднего вида быстро тускнеет,и что очень быстро появляются сколы на бампере от камней ;)
Сегодня 1 сентября!Звонил местым дилерам,сказали что пока небыло указаний по поводу повышения цены на Виву,будем надеться что она еще подержится и хотя бы не повысится,а то свою не успеваю скинуть. smile
0
На Chevrolet Lacetti изменен 1 сентября 2005 в 18:20
Современный инжектор, сам подстраивается под разные марки бензина, единственно этот процес может быть не моментальным, вот по этим причинам не рекомендуется скокать по типу бензина! wink


Подстраиваться-то он подстраивается, но это "аварийный" режим работы - с повышенным расходом топлива, потерей мощности, большим СО и т.п.
Если на машине не предумотрена переключение марок бензинов, это не значит, что можно лить что попало -- надо лить то, что указывает завод.
0
изменен 1 сентября 2005 в 18:22
Современный инжектор, сам подстраивается под разные марки бензина, единственно этот процес может быть не моментальным, вот по этим причинам не рекомендуется скокать по типу бензина! wink


Подстраиваться-то он подстраивается, но это "аварийный" режим работы - с повышенным расходом топлива, потерей мощности, большим СО и т.п.
Если на машине не предумотрена переключение марок бензинов, это не значит, что можно лить что попало -- надо лить то, что указывает завод.


завод обычно указвает - "с октановым числом не ниже ...."
0
изменен 1 сентября 2005 в 20:20
Слышал ,что хром на внешних зеркалах заднего вида быстро тускнеет,и что очень быстро появляются сколы на бампере от камней ;)
Сегодня 1 сентября!Звонил местым дилерам,сказали что пока небыло указаний по поводу повышения цены на Виву,будем надеться что она еще подержится и хотя бы не повысится,а то свою не успеваю скинуть. smile

Это писали в статье из журнала "За рулем" про их тестевый экземпляр из пилотной партии. На нынешних Вивах зеркала окрашены в цвет кузова и сколов я пока не заметил. Удачной покупки! biggrin
Забыл... про бензин. Никаких переключений марок бензина на Виве не предусмотрено. По паспортным данным можно использовать топливо с октановым числом не ниже 91 и не выше 98!
0
изменен 1 сентября 2005 в 20:24
Слышал ,что хром на внешних зеркалах заднего вида быстро тускнеет,и что очень быстро появляются сколы на бампере от камней ;)
Сегодня 1 сентября!Звонил местым дилерам,сказали что пока небыло указаний по поводу повышения цены на Виву,будем надеться что она еще подержится и хотя бы не повысится,а то свою не успеваю скинуть. smile

Это писали в статье из журнала "За рулем" про их тестевый экземпляр из пилотной партии. На нынешних Вивах зеркала окрашены в цвет кузова и сколов я пока не заметил. Удачной покупки! biggrin
Забыл... про бензин. Никаких переключений марок бензина на Виве не предусмотрено. По паспортным данным можно использовать топливо с октановым числом не ниже 91 и не выше 98!

Спасибо!
А разница ощутима в работе двигателя в зависимости от октановго числа топлива? Еть смысл лить дорогой бензин вообще?
0
изменен 1 сентября 2005 в 20:29
Спасибо!
А разница ощутима в работе двигателя в зависимости от октановго числа топлива? Еть смысл лить дорогой бензин вообще?

Если честно, я не заметил. А смысл может быть только в качестве самого бензина, как я уже говорил lightbulb
0
изменен 1 сентября 2005 в 23:43
По поводу бензина: Разница в цене бензина 95 и 92 не существенна, а на 95 машина едет живее. Если есть желание экономить на бензине зачем брать двигатель 125 кобыл? А на 92 она будет потупее, опять тотже вопрос зачем покупать машину и не использовать мощьностя?
0
изменен 1 сентября 2005 в 23:48
Согласен. Если уж 125 кобыл, то только 95. В редких случаях, далеко от Москвы возможно имеет смысл лить 92 только потому, что больше вероятность, что он нормальный.
0
изменен 2 сентября 2005 в 07:38
По поводу бензина: Разница в цене бензина 95 и 92 не существенна, а на 95 машина едет живее. Если есть желание экономить на бензине зачем брать двигатель 125 кобыл? А на 92 она будет потупее, опять тотже вопрос зачем покупать машину и не использовать мощьностя?

Согласен.Это меня и интересовало собственно. teeth
0
изменен 31 октября 2005 в 23:57
Прошу прощения, что достал этот архив, но хотел проинформировать тех, кто еще не в курсе. Проект Шеви Виви практически остановлен. Выпускаться будет только заряженная версия.
http://auto.utro.ru/news/2005/10/31/200209.shtml
0
На Nissan Qashqai изменен 1 ноября 2005 в 07:42
Проект Шеви Виви практически остановлен. Выпускаться будет только заряженная версия.
http://auto.utro.ru/news/2005/10/31/200209.shtml


Все к тому и шло. Астра немецкой сборки в этом кузове стоила чуть больше. Кому охота платить почти столько же за непонятное чудо made by TAZ.
0
изменен 1 ноября 2005 в 16:22
А спорт-версию кто будет покупать? Я так понимаю она будет стоить почти как Ланс 2,0?
0
изменен 1 ноября 2005 в 17:15
По поводу марки бензина для двигателей OPEL. Я думаю все слышали, что есть такой датчик детонации, который и отвечает за определние октанового числа. Так вот на этих двигателях есть этот датчик, а на ваших лансерах и фокусах такого нет. Я лью 98 - и динамика лучше и потребление бензина меньше - проверено это выгоднее чем лить 95.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 1 ноября 2005 в 19:00
На Фокусе есть. На Лансере - не знаю.
0
На Nissan Qashqai изменен 2 ноября 2005 в 08:45
Я думаю все слышали, что есть такой датчик детонации, который и отвечает за определние октанового числа. Так вот на этих двигателях есть этот датчик, а на ваших лансерах и фокусах такого нет. Я лью 98 - и динамика лучше и потребление бензина меньше - проверено это выгоднее чем лить 95.


Вы не поверите, но это г.... есть даже на ВАЗовских десятках. Такой гимор, если честно. angry
0
изменен 3 ноября 2005 в 16:42
кому как для Опеля датчик детонации это плюс, на большинстве японок или тумблеры или его нет- вот и льют люди 95, который у нас больше всего бодяжут, ни тебе 92 залить - может пойти детонация, ни 98.
P.S.
Если есть на форде это плюс для форда
0
изменен 3 ноября 2005 в 16:47
Да на всех современных машинах есть, перемычки в далеком прошлом.
0
изменен 3 ноября 2005 в 17:26
Глупый спор - есть датчик, нет датчика.
По поводу немного дешевле Опеля Астра - 30% - это довольно много.
По поводу бензина - в России вероятность "впорева" на 95 гораздо выше, чем на 92 т.к. многие заводы 95 на выпускают, а актантовое число повышают вредными для двигателя присадками.
Мне кажется, что у каждого авто есть свой покупатель, который выбирает его исходя из своих субъективных побуждений и финансовых возможностей.
Что касаемо Вивы, мое мнение, у GM АвтоВаз нет денег на нормальных маркетологов и на хороших дизайнеров, которые могли бы довести данный авто до продаваемого уровня.
0
изменен 3 ноября 2005 в 18:32
ИМХО, не нужно было афишировать, что ВАЗ собирает. Назвали бы "отверточной сборкой" GM и всего делов то.
Впрочем важней всего цена, которая отчего то была высокой. Не смогли удешевить? А сразу это понять нельзя было?
0
изменен 7 ноября 2005 в 13:06
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=6886

Тут нечто подобное обсуждалось...
0
изменен 7 ноября 2005 в 22:42
Так вот на этих двигателях есть этот датчик, а на ваших лансерах и фокусах такого нет

Автор вот этой статьи утверждает, что на ВСЕХ современных двигателях стоит датчик детонации :
http://www.edmunds.com/advice/specialreports/articles/106293/article.html
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™