Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
31 августа 2005

Меган или Королла ?

Так что все-таки покупать-то - Меган или Короллу? Езжу город - трасса, бывает , прохвачу "с ветерком". Стиль езды потихонечку меняю со "спешащего" на "достойно-размеренный". Вроде бы Королла - самый удобный вариант , но почитал отзывы о Мегане - тоже неплохо. Кто что скажет по этому поводу?

Метки обсуждения: Renault Megane, Toyota Corolla
3409 просмотров
Комментарии 45
изменен 31 августа 2005 в 13:52
Мне нравится больше Меган. Машинка более новая, ещё не приелась.
0
изменен 1 сентября 2005 в 03:31
А мне Королла. Надежный, безотказный автомобиль. Впрочем по поведению машинки довольно похожи.
Я думаю так: если брать на 2-4 года, пока на гарантии, то выбирать нужно просто ту, которая больше понравится. Ежели планируется юзать авто более 4 лет или пробеги будут большими, то японец будет лучше.
P.S. Ездил на обоих. Королла состоит в семейном автопарке.
0
был 2 часа назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 1 сентября 2005 в 09:10
Как можно сравнивать Тойоту с Рено!?!?!
0
На Hyundai Elantra изменен 1 сентября 2005 в 09:25
Как можно сравнивать Тойоту с Рено!?!?!


здесь ЯВНО Тойота, даже думать не о чем...
0
На Nissan Almera изменен 1 сентября 2005 в 17:09
А почему бы тогда не сравинть китайский джип "Great Wall" с Лэнд Круйзером? Конечно же, Тойота сильнее по большинству показателей. (Никто не говорит, что Меган плох)
0
изменен 1 сентября 2005 в 18:43
Если лет на десять biggrin машину боать - то конэчно тойота, а на 2-3 года можно и на мегане покататься. Лично мне нравится меган и не нравится королла.
0
был 2 часа назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 2 сентября 2005 в 09:05
Костя. Дело в том, что визуальную красту Крамар может сам оценить, он попросил помочь выбрать авто с точки зрения конечного продукта, а не фантика!
0
изменен 2 сентября 2005 в 09:35
Кстати очень многим людям, в принципе как и мне, важен внешний вид автомобиля. А ожидать существенной разницы от авто одного класса и ценовой категории не приходится. Французы делают нормально, достаточно для того чтоьбы первые несколько лет не парится и открывать капот только для заливания жидкости для омывания.





biggrin На фотках как то неубедительно biggrin
Дизайн дело хитрое wink
0
был 2 часа назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 2 сентября 2005 в 10:03
Костя. Это рынок не забывай. как ты можешь продать конфету, если ты знаешь что конфета у конкурентов слаще, ну наверно ты начнешь вкладывать во внутрь игрушки или делать красочный фантик у конфеты, многим кому важен внешний вид купят твою конфету, но не настоящие счастье !!!!! wink Или до тех пор пока они не попробуют, конфеты вкусней и стех пор они будут покупать только вкусные конфеты. wink У меня все знакомые и друзья отказались от французов, внешний вид конечно хорошо, но в машине не это главное, а французы были хороши когда они стоили дешево - это сказали мне они!!!!
0
изменен 2 сентября 2005 в 10:06
И всё-таки о Мегане 2 рано говорить, что "мол французы, а соответственно не то качество" и т.д. и т.п.. На нём ещё ни кто толком не ездил. А если брать дизайн, комплектацию и современность - то Королла и рядом не стояла.
0
был 2 часа назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 2 сентября 2005 в 10:20
Очень интересный показатель - современность! teeth
В комплектации, чего нет в Короле , что есть в мегане???????
Кроме карты запуска, кнопки старт/стоп и вклучение аварийки при экстренном торможении!
0
изменен 2 сентября 2005 в 13:05
Ручник понтовый biggrin
0
был 2 часа назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 2 сентября 2005 в 13:07
teeth
0
На Ssang Yong Rexton изменен 2 сентября 2005 в 16:09
Да французы вообще не умеют делать машины, и на вид какие то не надежные. А вот если бы я выбирал из этих двух, взял бы рено меган, нравится внешне больше, а королла внешне вообще не преглянулась с самого начала.
0
изменен 2 сентября 2005 в 16:34
Это французы не надежные? жене на работе полтора года назад выдали рено клио, вы бы видели что мы с ним делали biggrin сплошной тест драйв длинной уже полтора года biggrin и хоть бы что. Я когда на нем гоняю, то кручу со светофора так - только отсечка останавливает. Супруга колдобины уже разучилась обьезжать biggrin . На ТО возили недавно - все живое, да и по ощущениям тоже.
0
был 2 часа назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 2 сентября 2005 в 16:40
Мля, разговор по типу "а, моя конфетка вкусней", конечно с чем сравнивать, если с вазом то Рено эталон надежности, а если с Тойотой, то [-X , вообщем в рейтенги надежности Кролла среди 5 первызх мест, а то 3, а рено (преславутая Клио) по середке в списке из 140 моделей! wink
0
изменен 2 сентября 2005 в 16:44
Да я говорю что если клио выдерживает ТАКОЕ , что говорить за меган, который еще к томуже и свой.
Кстати на втором месте в списках идет Хенде.
0
На Ford Fusion изменен 2 сентября 2005 в 17:47
Купил мой приятель Меган зимой, уже хочет продавать и блать Альмеру.
Надоели официалы, которые не могут даже правильную деталь заказать. А машина то трясется, то не едет. И все время что-то ломается.
А ведь приятель сам является владельцем маленького автосервиса. И мелкие дефекты может устранить у себя в мастерской бесплатно.
И все-таки от Рено он решил отказаться.
0
изменен 3 сентября 2005 в 21:09
Андрей писал:
Мля, разговор по типу "а, моя конфетка вкусней", конечно с чем сравнивать, если с вазом то Рено эталон надежности, а если с Тойотой, то , вообщем в рейтенги надежности Кролла среди 5 первызх мест, а то 3, а рено (преславутая Клио) по середке в списке из 140 моделей!

А если к теме надежности подойти с такой стороны: Едешь на "тазике", сломалось что-то , зашел за угол ,купил запчасть , поставил и дальше поехал. Без автосервисов , хитромудрых компьютеров и заказа запчастей... Извините , что не в тему , но вэтом что-то есть по-моему , а?
0
изменен 4 сентября 2005 в 22:16
Прочитал все отзывыо Мегане в Энциклопедии. Не нашёл того, о чём говорил Андрей...
0
был 2 часа назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 5 сентября 2005 в 09:30
Крамар.
Тема поломок вообще не актуадьна для подобных марок, вот обычный пример за 120 тыс. км на вазе я поменял, три раза сцепление, бесконечное множество датчиков, сколько шаровых и наконечников и подшипников, это не перечесть, 3 раза амортизаторы по кругу на Хонде за такое же время, стойки стабилизаторов, два задних амортизатора и вентилятор радиатора и все, при большем сумарном пробеге у Хонды, да и еще не одного отказа на дороге , а Ваза много уже чего было!!! wink Вот после такого опята задумаешся, что дешевле содержать, даже если это будет дороже, нервные клетки то не востанавливаются.

Хард.
teeth Вы посмотрите кто там оставляет отзовы восторженные владельцы нового авто с пробегом еле перевалившем за 5000 км , к тому же зачастую это их первое авто, вообщем не стал бы я так говорить про французов , если бы не занал столько сомнительных отзывов, что еще смущает, так это малое количество специалистов которые могут справлятся с этой машиной.
0
изменен 5 сентября 2005 в 11:41


Хард.
teeth Вы посмотрите кто там оставляет отзовы восторженные владельцы нового авто с пробегом еле перевалившем за 5000 км , к тому же зачастую это их первое авто, вообщем не стал бы я так говорить про французов , если бы не занал столько сомнительных отзывов, что еще смущает, так это малое количество специалистов которые могут справлятся с этой машиной.


Так других вторых Меганов и нет ещё (с большими пробегами) Вы то откуда это взяли тода?
0
На Nissan Qashqai изменен 7 сентября 2005 в 10:00
вообщем в рейтенги надежности Кролла среди 5 первызх мест, а то 3


1)Пришли "рейтинг". Что то я в TUV новую Короллу в первой десятке не видел.
2)Короллы как известно "лепят" в Турции как и седаны Меган 2. Так какая тогда разница?
0
был 2 часа назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 7 сентября 2005 в 10:38
Может не будем спорить, на эту тему я написал свое личное мнение освнованное на эксплуотации моих близких и родных людей подобных машин, все кто кпил французов (Логуна, 406 три штуки, Меган) продали их, при смешном пробеге и ездиют на японских машинах, все прозрачно, в любой момент могу с ними связаться и уточнуть причины их поступков, в крации это так, постоянно мелкие проблемы и поломки, у пежо серьезные проблемы по ходовой после 40000 км. Что самое удивительное когда друг купил камри и уже проехал 60000 км, на мой вопрос, ну как ломается, он мне ответил: А, чего ей будет, это же японец. Т.е. человек не сослов поверил и проверил в надежность японских машин и теперь не сколько не сомнивается в своем авто.
Предлогаю на этом прекратить спор и остатся при своих мнениях.
0
изменен 7 сентября 2005 в 11:47
Из всех минусов Турецкой сборки Короллы нашел только небольших сверчков в салоне, ни коем образом даже не сопоставимых по громкости с нашими авто. Кроме того, на сколько я помню, после ресталинга Тойота перенесла сборку Королл назад в Японию, т.к. хотела ужесточить конкуренцию с Лансом. На 100% гарантировать не могу, хорошо бы уточнить этот вопрос. Если на самом деле перенесли, то Рено теряет еще несколько балов.
0
был 2 часа назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 7 сентября 2005 в 11:51
Странно слышать про конкуренцию с лансером, во всем мире продаже мицубиси падают с большой скоростью, всех моделей, Лансер не выправил ситуацию, только в нашей стране он пользуется спросом, опять же изза особенности рынка! wink
0
На Nissan Qashqai изменен 7 сентября 2005 в 11:57
Может не будем спорить, на эту тему я написал свое личное мнение освнованное на эксплуотации моих близких и родных людей подобных машин, все кто кпил французов (Логуна, 406 три штуки, Меган) продали их, при смешном пробеге и ездиют на японских машинах, все прозрачно, в любой момент могу с ними связаться и уточнуть причины их поступков, в крации это так, постоянно мелкие проблемы и поломки, у пежо серьезные проблемы по ходовой после 40000 км. Что самое удивительное когда друг купил камри и уже проехал 60000 км, на мой вопрос, ну как ломается, он мне ответил: А, чего ей будет, это же японец. Т.е. человек не сослов поверил и проверил в надежность японских машин и теперь не сколько не сомнивается в своем авто.
Предлогаю на этом прекратить спор и остатся при своих мнениях.


У ЛОгана подвеска от Символа, который рельсы переезжает без звука и считается очень живучей. Пежо - проблемы с нашим бензином, подвеска там одна из лучших. Абсолютно согласен, что спор бесполезен, потому как почти все сабжы спора уже давно собираются в третьих странах, что собственно сводит их примерно к одному уровню качества. Для примера: все Тагазовские акценты болеют одними и теми же болезнями, которых нет у корейских Акцентов, также как российский Фокус 1 по качеству мягко сказать уступает своему американскому и европейскому аналогу. Вот и спор о Королле и Меган 2 неуместен, потому как нет новой Короллы - чистой японки(только с правым рулем) и Меган 2 (чистый француз только хэтч, а их берут мало).
0
На Nissan Qashqai изменен 7 сентября 2005 в 12:00
Странно слышать про конкуренцию с лансером, во всем мире продаже мицубиси падают с большой скоростью, всех моделей, Лансер не выправил ситуацию, только в нашей стране он пользуется спросом, опять же изза особенности рынка! wink


Именно так. За исключением нашей родины в остальном мире - Митсу в глубоком убытке. Зато нам на радость. Потому-то мы и имеем такие цены на Лансер.
0
был 2 часа назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 7 сентября 2005 в 12:12
Ромарио. Я, поражон вашим упрямством, повевствуюя вам о опыте экслплуотации трех Пежо 406 о одних и тех же проблемах с подвеской на этих машинах, вы упрямо твердите, что подвеска самая надежная. confused
Надежность машины складывается далеко не из за места зборки, а из конструктивных особенностей и чистоты комплектуемых. wink
0
На Nissan Qashqai изменен 7 сентября 2005 в 12:28
Ромарио. Я, поражон вашим упрямством, повевствуюя вам о опыте экслплуотации трех Пежо 406 о одних и тех же проблемах с подвеской на этих машинах, вы упрямо твердите, что подвеска самая надежная. confused
Надежность машины складывается далеко не из за места зборки, а из конструктивных особенностей и чистоты комплектуемых. wink


Андрей. Это не упрямство, а собственное мнение, навеянное как и Вам опытом других людей(знакомых, соседей по гаражу и т.д.). Хотя Пежо я не куплю наверно никогда, слишком много проблем с "местным" топливом. На качество подвески однако никто не жаловался, только на стоимость ее з/ч. А про Рено Символ знаю не по наслышке. Сам покатался, правда немного.

Надежность машины складывается далеко не из за места зборки, а из конструктивных особенностей и чистоты комплектуемых.


1) Конструктивные особенности: Focus USA - Focus Spain - Focus Russia - никаких. Спрашивается, почему такая разница? Лучшая машина - это америкос, далее испанец, хуже всех русский.
2) Чистота комплектующих:Сомневаюсь, что турецкие комплекты лучше японских. Также сомневаюсь, что у турков локализация производства менее 50%, что означает, что в машине половина турецких деталей.
0
изменен 7 сентября 2005 в 12:51
Именно так. За исключением нашей родины в остальном мире - Митсу в глубоком убытке. Зато нам на радость. Потому-то мы и имеем такие цены на Лансер.

Естественно, что во Франции Ланцер не пользуется широким спросом, как впрочем и другие японские автомобили. Хотя Тойот и Хонд больше. Ну и в Германии редко какой немец купит французский автмомобиль. А вот французы хоть и кривятся, но все же ездят на немецких и японских автомобилях.
Вместе с тем Ланцер хорошо продается в Финляндии, да и в Америке на него есть спрос. Правда В Америку идут Лансы с движками 2,4 л. Во многих других Европейских странах сегодня мода на большие автомобили прошла. Педпочтение одается небольшим автомобилям, преимущественно хэтчбекам, с двигателями объема 1,1- 1,3 литра. Это могут быть и французские автомобили (типа Пыжа 206) и японские, типа Микры или Яриса. Немецкие опели-кадеты, тигры, корсы. Хундай Гетц уже относится к большим автомобилям, в Греции например, к классу "С". Мерседесы в 99 % случаев - такси.
Лансы в Грецию идут с движками 1,3, а Ланцер-Спорт с двигателем 1,6. Спрос на них там в самом деле невелик! А вот во многих Азиатских странах Ланс - ходовая марка.
В этом годжу покатался по дорогам Европы. Что бросается в глаза, так это отсутсвие на дорогах внедорожников. Паркетники и те очень редки.
А вот на Кипре внедорожники любят. Там их полным полно! Вот на них то и прекрасно перезжать трамвайные пути Российских городов. teeth

ЗЫ Настоящий хохол всегда слово Родина пишет с мальнекой буквы, а слово "сало" с большой teeth
0
был 2 часа назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 7 сентября 2005 в 12:54
Блин, разговор идет не только про качество, а про надежность и эксплутационные характеристики, как Вы выше подвели под одну черту многие модели потому , что они все собераются в странах третьего мира, а это не правельно тойона изначально сконструрированна наголово выше чем французы по своим эксплутационным характеристикам, разговор про качество зборки здесь не уместен, в нем слишком много "но", мы можем сколько угодно ругать за плохой подгон деталей солона и плохой окрас, но это все тот же форд по своим характеристикам, вот про что я!!!!!
0
был 2 часа назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 7 сентября 2005 в 12:55
По поводу немецкого рынка могу сказать, что все они с удовольствием продают свои машины и покупают тойоты, сейчас намеченна такая тенденция, знаком в Германии поведал!
0
был 2 часа назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 7 сентября 2005 в 12:56
Был в греции, не разу не видил Лансера, полно немок!
0
изменен 7 сентября 2005 в 13:14
Был в греции , не разу не видил Лансера, полно немок!

В каком году?
Я в этом! Побывал в трех салонах Митсу. В Салониках и в Катерине. Привез визитки этих салонов.
На дорогах Греции (а я проехал около 1000 км) встретил 5-6 Лансов.
Машина считается большая и спросом не пользуется. Сейчас у них бум на Ситроен С-2 и С-3.

ЗЫ Так Вы думете, что писать "сало" с большой буквы все же правильно? teeth
0
На Nissan Qashqai изменен 7 сентября 2005 в 13:19
ЗЫ Настоящий хохол всегда слово Родина пишет с мальнекой буквы, а слово "сало" с большой teeth


Рад за Вас Michael. Вы, как всегда, с "высоты" своего полета одним махом умыли украинцев. Я впрочем никогда не отличался фанатичностью по поводу "патриотизма" в правописании smile)Собственно как и расовыми предрассудками wink

2Андрей: Так нет ни одного слова по поводу того, чем Королла конструктивно лучше Меган 2.
0
изменен 7 сентября 2005 в 13:33
[quote="Ромарио"][ Вы, как всегда, с "высоты" своего полета одним махом умыли украинцев. wink [/quote]
Ну что же это Вы такое хорошее слово - высота , по отношению ко мне взяли в кавычки. Все обидеть наровите?
Ну а умыл я, скажем, в первую очередь, себя, поскольку родители мои украинцы. teeth Иначе бы я себе такую шутку не позволил!
0
был 2 часа назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 7 сентября 2005 в 14:05
Я был на остравной Греции, о. Родос, молно мерседесов е -класса, много корейцев, мицубиси не видел, видел ферари, порше, в этом году!!!! Ездил на Хенде Атос, проехал километров 700!!!!
0
изменен 7 сентября 2005 в 15:21
Я был на остравной Греции, о. Родос, молно мерседесов е -класса, много корейцев, мицубиси не видел, видел ферари, порше, в этом году!!!! Ездил на Хенде Атос, проехал километров 700!!!!

В островной Греции не бывал. А вот на греческой стороне о. Кипра больших машин полно. Лансов там я тоже не видел, В 2003 году их еще туда не поставляли. Но Каризм и бортовых джипов Митсубиси очень даже много. Точнее они повсюду.
А по Родосу поищу Ваш отчет! Интересно! Дочь зовет посетить на следующий год.
В конце сентября предполагается командировка во Францию. Отпишу объективно какие автомобили бороздят сегодня дороги Франции.
А вообще, в силу специфики нашей фирмы общаюсь с французами, практически, постояно. Они признают только свои автомобили и терпеть не могут немецкие! Умора! У немцев все с точностью до наоборот.! teeth
0
На Ssang Yong Rexton изменен 7 сентября 2005 в 16:46
А с чего взяли что русский фокус самый плохой??? В журналах пишут что наоборот, в росси в чем то даже лучше собирают чем в америке!
0
изменен 7 сентября 2005 в 23:33
Не надо наговаривать на Меган. В своём классе лучше всех (не считая премиум-брендов). Разгон у седана с самым популярным двмгателем 1.6 с механикой один из самых бастрых, среди одноклассников с таким же мотором. Салон для гольф-класса просто огромен, это говорил даже владелец Lexus RX300. Дизайн очень стильный, хотя французский дизайн либо нравиться, либо категорически нет. По сравнению с Короллой, с её выпучеными передними фарами... Да ещё есть такие, как Алмера и такоё "красавец" Лансер - разве это дизайн? Очень безликие автомобили...
Так что моё ИМХО за Меган!
0
изменен 8 сентября 2005 в 01:57
У каждой машины есть свои приемущества. Меган - дизайн, Королла - надежность. А меня и Ланс вполне устраивает. Ездил на всех этих машинах, послушнее Ланса при маневрировании и торможении нет. Меган и Королла, имея более мощные движки, остаются просто удобными машинами, не подстегивающими к активной езде. Хотя многим это и не нужно.
0
изменен 14 сентября 2005 в 23:25
Конечно КОРОЛЛА, по большенств показателей одержит верх, если не брать в расчет симпатии типа нравится, ненравится внешне.
0
На Opel Astra изменен 16 сентября 2005 в 10:21
Все-таки возвращаясь к этой теме, осмелюсь предложить всем не учитывать качество "железа", поскольку оно может быть разным в контретном случае и у Меганов и у Короллы. У последней в гораздо меньшей степени. Хочу предложить другую градацию оценки и выбора - это падение реально возможной цены перепродажи при их эксплуатации. Провести этот анализ можно самостоятельно взглянув на цены б/у авто и сделать соответствующие выводы.
0
был 2 часа назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 16 сентября 2005 в 11:18
Ну, да! только это уже конечный результат многих состовляющих, в том числе те которые уже обсуждались! Причем в наших разговорох не упоменается марка машины, но все знают про какую речь идет, даже те кто отстаивает честь французких машин! wink tongue tongue tongue
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™