Всем доброго времени суток. Какие авто подходят для маленького роста? Я только получила водительское удостоверение. У меня рост 152см:((( Мне нужно авто для приобретения опыта вождения в городе. Рассматривала для приобретения деу нексия и шеврол
Сообщество
Всем доброго времени суток. Какие авто подходят для маленького роста? Я только получила водительское удостоверение. У меня рост 152см:((( Мне нужно авто для приобретения опыта вождения в городе. Рассматривала для приобретения деу нексия и шеврол
Такие машинки не рассматриваю. После обучения хотелось бы все же габариты почувствовать...
Я понимаю что мало, но пока так...да еще и опыта вождения нет не считая с инструктором..
Я с знакомыми ездила на новой гранте - как на телеге...не будет ли и калина так же кочки все собирать?
Юра, представляешь, первую мою тему Маркиза прикрыла;-)))) кошка пробежала по ноуту и ВСЕ!!!
Мальчики - не ссорьтесь. Я ничего не понимаю в машинах. А в сервисе там и обмануть могут, кто мне будет помогать в ремонте авто? Только со времен я войду в курс дела, поэтому чем проще тем лучше:))
если так все серьезно, то лучше найти реального спеца в реальной жизни)
а не спрашивать у ников в интернете)
у меня жена после экзаменов захотела наоборот чейта поменьше, чтоб к габаритам приобвыкнуть и ездить научицца...понравился Гетц, она считает его идеальным в плане размерности и удобств..хотя, скажу честно, автошкола в плане вождения ни-че-го не дала, только возможность сдать экзамены, учицца ездить она начала уже под моим присмотром после получения прав...подумай еще раз хорошенько, взвесь
Я тож так думаю Сергей...ничего эта школа не дает кроме прикрытия и официальности обучения и получения удостоверения на вождение... А учиться и приобретать опыт придется самой методом проб и ошибок, хорошо еще своими шишками...
да, переднеприводная, как и калина и приора и гранта и нексия и матиз и еще много много машин.
содержание учитывай, последующую продажу с минимальными потерями.