Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
3 сентября 2005

Ну вот я и ВОЛГОВОД!!!

Всем привет!smile Некоторые участники форума наверное помнят тему "А всё-таки ВАЗ2110 или ГАЗ3110". Так вот свершилось!!! ГАЗ 3110!!!!!! 1999 г.в., 406-инжектор, 2,3 литра, 150 л/с, ГУР, 76000км, один хозяин. Не нарадуюсь!!! Есть конечно недостатки (шесть лет как-никак), но в общем все довольны. ГУР, как и говорили-змей ещё тот, шипит зараза. Но зато как колёсики легко ворочаются. Из недостатков самый большой - после 60 км/ч сильно колотит руль, а при лёгком торможении в такт рулю отдаёт в педаль. Вот тут я и не понял, чего это такое. Поснимал все колёса и обнаружил такую особенность - при прокручивании любого заднего колеса пару оборотов нормально, чуть-чуть с усилием, затем снова пару оборотов нормально, чуть-чуть с усилием. Вроде барабаны ровные, диски тоже. Кто сталкивался с чем-нибудь подобным подскажите please!

Метки обсуждения: ГАЗ 3110
2119 просмотров
Комментарии 21
изменен 5 сентября 2005 в 14:40
Вот я и говорю Волга! куда лучше ВАЗики - Поздравляю с покупкой. а насчет неисправности похоже на кардан, надо у спецов спросить...
0
изменен 5 сентября 2005 в 14:41
Вот я и говорю Волга! куда лучше чем ВАЗики - Поздравляю с покупкой. а насчет неисправности похоже на кардан, надо у спецов спросить...
0
На Hyundai Elantra изменен 5 сентября 2005 в 14:56
поздравляю!!!
руль бьет - смотрите развал+баллансировка, если не поможет, то диски+барабаны+колодки, если нет - кардан и т.д.
0
На Nissan Qashqai, BMW 3-серия изменен 5 сентября 2005 в 15:09
Вот я и говорю Волга! куда лучше ВАЗики - Поздравляю с покупкой. а насчет неисправности похоже на кардан, надо у спецов спросить...


Ну, вот, дай тазоводам поживиться teeth Так на Вазе проблем явно не меньше, чем с Газом oh
0
На Nissan Qashqai, BMW 3-серия изменен 5 сентября 2005 в 15:13
Что касается самой проблемы, то очевидно это то, что уже сказали...
0
изменен 6 сентября 2005 в 17:48
Вот я и говорю Волга! куда лучше чем ВАЗики - Поздравляю с покупкой. а насчет неисправности похоже на кардан, надо у спецов спросить...

Ну на счёт ЛУЧШЕ я позволю себе усомниться( это смотря в чём). За поздравления спасибо!smile
0
изменен 6 сентября 2005 в 17:54
поздравляю!!!
руль бьет - смотрите развал+баллансировка, если не поможет, то диски+барабаны+колодки, если нет - кардан и т.д.

Благодарю, опять же за поздравления biggrin Но дело-то вот в чём, руль бьёт согласен - развал-баланс (износ резины внутри больше), а как же быть с педалью тормоза? У меня закрались подозрения по поводу моста (почему проворачивание колеса происходит с разным усилием?).
0
На Nissan Almera изменен 7 сентября 2005 в 20:01
НДА. Только купил машину и уже ГУР шипит, руль бьет, там не то, то не так. Не, я конечно, поздравляю с покупкой, но все же немного сочувствую... embarassed:
0
изменен 7 сентября 2005 в 20:47
НДА. Только купил машину и уже ГУР шипит, руль бьет, там не то, то не так. Не, я конечно, поздравляю с покупкой, но все же немного сочувствую... embarassed:


Без комментариев, еще один яркий пример глубокого познания продукции ГАЗа bat

Во-первых, поздравляю!!! Пусть со мной многие не согласятся, но это правильный выбор, в этой ситуации и за такие деньги. Скажу больше, какие бы проблемы она тебе не доставляла в будующем, в правильности своего выбора ты будешь убеждаться каждый раз, оказавшись за рулем Жигулей или пассажиром. (Потом вспомнишь мои слова! wink )

Теперь по твоим болячкам:
1. Биение руля - это колеса и только колеса. Дело в том, что 15-й радиус на любой машине требует особого внимания к баллансировке, а диски у тебя, наверняка еще заводские стоят, да и покоцаные.
Чтобы на такой скорости кардан бил в руль - это надо его в узел завязать teeth Обычно, неправильное его положение проявляет себя примерно на 80 км/ч, а вибрация- кузовная.
2. Биение при торможении - это колодки плохого качества либо кривые диски. Поменяй для начала колодки, не поможет, купи новые диски. В любом случае, если все эти годы машину юзали по полной, то износ родных дисков уже большой.
3. Если задним мост не гудит, то лезть туда не надо. Возможно при вывешанном состоянии у тебя просто закусывает крестовину кардана, отсюда и усилие, или задняя колодка в одном из положений цепляет краем барабан. В любом случае, какая бы машина не была имеет смысл поменять колодки по кругу, тормозуху, и тормозуху в приводе сцепления. Про масло я вообще молчу.
4. Будет время, поменяй масло в ГУРе на Декстрон 3 Мобил. (красное)

Что еще не понятно, спрашивай!
0
изменен 8 сентября 2005 в 18:23
НДА. Только купил машину и уже ГУР шипит, руль бьет, там не то, то не так. Не, я конечно, поздравляю с покупкой, но все же немного сочувствую... embarassed:

Забавно, а что у авто с 6-тилетним стажем всё всегда отлично? Хотел бы я на это посмотреть. А на счёт ГУРа, так это нормальное явление, я просто подтвердил то, что мне говорили на форуме.
0
изменен 8 сентября 2005 в 18:29
Андрей, огромное спасибо за советы, будем смотреть. Вот только по колесам вопрос сразу (по остальному после проверки выше указанного): на ней легкосплавные диски стоят, и вроде бы не сильно заметно мятые или нет. Если присмотреться, то вроде есть "квадратные" места, но я считал, что такие диски либо покрепче, либо трескаются (вполне возможно, что я не прав).
0
изменен 8 сентября 2005 в 19:12
Тут все очень просто, чтобы не играть в угадайку, действуй методом исключения. Для начало заскочи в шиномонтаж и проверь балансировку, посмотри, чтобы очистили внутренную сторону обода от грязи или сам почисть. Если литье не Газовское, а , например, К&К, то они без проставок не центруются правильно на ступице. Если колеса в порядке и проставки на месте, смотри крестовины кардана или подвесной - они могут быть раздолбаны.
В любом случае, сильные биения убираются и диагностируются легко, гораздо сложнее с незначительными вибрациями.
0
изменен 9 сентября 2005 в 16:37
Тут все очень просто, чтобы не играть в угадайку, действуй методом исключения. Для начало заскочи в шиномонтаж и проверь балансировку, посмотри, чтобы очистили внутренную сторону обода от грязи или сам почисть. Если литье не Газовское, а , например, К&К, то они без проставок не центруются правильно на ступице. Если колеса в порядке и проставки на месте, смотри крестовины кардана или подвесной - они могут быть раздолбаны.
В любом случае, сильные биения убираются и диагностируются легко, гораздо сложнее с незначительными вибрациями.

Окей! Попробуем. biggrin
0
На Nissan Almera изменен 12 сентября 2005 в 15:09
2 Йогурт. Извини, я просто не в теме, если не секрет, сколько ты отдал денег?

Я конечно ничего не хочу сказать, но мне казалось, что когда покупаешь машину, хотя бы какое-то время в ней что-нить не ломается. Если проблемы сразу же - это карма плохая. У меня мой старый вазик поначалу не ломался (месяцев 3-4 smile ), хотя от роду ему было 7 лет.
0
изменен 12 сентября 2005 в 16:33
НДА. Только купил машину и уже ГУР шипит, руль бьет, там не то, то не так. Не, я конечно, поздравляю с покупкой, но все же немного сочувствую... embarassed:


Без комментариев, еще один яркий пример глубокого познания продукции ГАЗа bat

Во-первых, поздравляю!!! Пусть со мной многие не согласятся, но это правильный выбор, в этой ситуации и за такие деньги. Скажу больше, какие бы проблемы она тебе не доставляла в будующем, в правильности своего выбора ты будешь убеждаться каждый раз, оказавшись за рулем Жигулей или пассажиром. (Потом вспомнишь мои слова! wink )


Биение руля при торможении - это скорее всего диски (можно поменять можно проточить, на волге, думаю, лучше менять), причем передние. Колеса или диски тоже возможно, особенно если диски штампованные.

Теперь по твоим болячкам:
1. Биение руля - это колеса и только колеса. Дело в том, что 15-й радиус на любой машине требует особого внимания к баллансировке, а диски у тебя, наверняка еще заводские стоят, да и покоцаные.
Чтобы на такой скорости кардан бил в руль - это надо его в узел завязать teeth Обычно, неправильное его положение проявляет себя примерно на 80 км/ч, а вибрация- кузовная.
2. Биение при торможении - это колодки плохого качества либо кривые диски. Поменяй для начала колодки, не поможет, купи новые диски. В любом случае, если все эти годы машину юзали по полной, то износ родных дисков уже большой.
3. Если задним мост не гудит, то лезть туда не надо. Возможно при вывешанном состоянии у тебя просто закусывает крестовину кардана, отсюда и усилие, или задняя колодка в одном из положений цепляет краем барабан. В любом случае, какая бы машина не была имеет смысл поменять колодки по кругу, тормозуху, и тормозуху в приводе сцепления. Про масло я вообще молчу.
4. Будет время, поменяй масло в ГУРе на Декстрон 3 Мобил. (красное)

Что еще не понятно, спрашивай!
0
изменен 12 сентября 2005 в 20:06
2 Йогурт. Извини, я просто не в теме, если не секрет, сколько ты отдал денег?

Я конечно ничего не хочу сказать, но мне казалось, что когда покупаешь машину, хотя бы какое-то время в ней что-нить не ломается. Если проблемы сразу же - это карма плохая. У меня мой старый вазик поначалу не ломался (месяцев 3-4 smile ), хотя от роду ему было 7 лет.


Я тебе открою один секрет. Еще с советских времен пошла такая поговорка: "Покупаешь Жигуль - год ездишь, все остальное время еб-ся!, покупаешь Волгу - год ебе-ся, все остальное время ездишь". А так как этот самый момент траблов не избежать с нашими машинами по любому (бывают исключения), то выводы делай сам.

А то, что у тебя б/у машина (твой вазик)проедет 3 месяца, а потом развалиться - тебе легче что ли? wink
Да, а те вложения, которые необходимо сделать сразу, купив машину (Волгу в нашем случае) и объем работ - это не та проблема, чтобы "нагонять волну" wink

А стоит она ОООчень недорого!
0
На Nissan Almera изменен 13 сентября 2005 в 19:10
Ни один из волгистов на моей памяти после года е-ли в волгой не начинал ездить. Он продолжал е-ся.
Кстати, после полугода геморроя с ВАЗом он еще полгода нормально ездил. А потом я его правда продал и сел на иномарку.
0
изменен 17 сентября 2005 в 00:26
Все и вазики и тазики, иномарки и Волги б/у все рано или позно ломаются дело только в том .что наши можно так запросто обсудить в форуме и практически устранить поломку (определенной степени) а иномарки только к компьютору - спецу и то к какому еще попадеш а то только почасовая оплата и все!!!
0
изменен 21 сентября 2005 в 16:25
ASL, отдал я 95 рублей. Конечно были всякие варианты (и с музыкой, и без музыки). Я взял "голую". А по поводу е-ли, то могу сказать следующее (и даже не в оправдание!): она без проблем будет ходить и ходить. И хрен с этим биением руля и неравномерностью торможения, но извини, машину я брал для себя и второй половинки. Это раз. Далее, я не пох--ст которому пофиг как машина ведет себя, я её не для убийства брал, а опять же для семьи. Я думаю ты бы занялся тем же, что и я, то есть устранением некоторых неудобств (если машина, конечно не для светофорных гонок).
0
изменен 21 сентября 2005 в 16:27
Все и вазики и тазики, иномарки и Волги б/у все рано или позно ломаются дело только в том .что наши можно так запросто обсудить в форуме и практически устранить поломку (определенной степени) а иномарки только к компьютору - спецу и то к какому еще попадеш а то только почасовая оплата и все!!!

Вот это верно. Я на это упор и делал при задумках о покупке авто.
0
изменен 21 сентября 2005 в 20:06
Ни один из волгистов на моей памяти после года е-ли в волгой не начинал ездить. Он продолжал е-ся.
Кстати, после полугода геморроя с ВАЗом он еще полгода нормально ездил. А потом я его правда продал и сел на иномарку.


Интересно, на какой это на твоей памяти? У тебя на руках результаты соц. опроса? Какие машины, какого года? Это первый вопрос, а второй вопрос - почему же они, бедные страдальцы, не продадут ее и хотябы полгода нормально не поездят, на "нормальной" машине.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™