Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
10 сентября 2005

Поругайте Nissan Murano!

Принимаются любые нелестные отзывы. Без обид.

Спасибо!

Метки обсуждения: Nissan Murano
5756 просмотров
Комментарии 57
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 10 сентября 2005 в 15:42
Собираетесь покупать ?
Ну, скажем, спорный дизайн...
0
На Nissan Almera изменен 12 сентября 2005 в 14:56
Просили ругать - ругаю: ниссан мурано - полный отстой, лажа. И вообще какие идиоты этот тарантас покупают? teeth
0
изменен 13 сентября 2005 в 02:51
А по каким показателям он отстой? ( внешний вид прошу не учитывать)
0
изменен 1 октября 2005 в 11:43
Хотелось бы увидеть отзывы владельцев. Дизайн обсуждать вообще бессмысленно, это дело вкуса
0
изменен 1 октября 2005 в 22:50
Сразу ИМХО: По мне достойное авто . Поругать не могу teeth .
0
изменен 2 октября 2005 в 17:21
Сегодня его в Топ Гир тестировали,вроде остались довольны..
ПИ.СИ А Бриташкам трудно угодить...
0
изменен 17 октября 2005 в 11:57
У меня есть несколько претензий - в покатое лобовое стекло в солнечный день отсвечивает торпедо (в светлом салоне)
Пластмассовый воздухозаборник для охлаждения CVT, торчащий снизу, очень легко зацепить и сломать при наезде на невысокое препятствие.
Галогеновые фары в моей комплектации - полный отстой, очень слабо освещают дорогу - но ксенон в российской комплектации, по отзывам, хорош.
А так, вождение - сплошное удовольствие (к двигателю, подвеске и тормозам - никаких претензий).
0
изменен 17 октября 2005 в 21:17
Жду Мурано трехлетку из США, уже в пути. Есть 2 вопроса к владельцам.
1. Сколько Мурано на самом деле ест бензина?
2. Отчего возникают у людей проблемы с вариатором. и что делать, чтоб их не было? На бездорожье выезжать не планирую.
0
изменен 17 октября 2005 в 22:04
По поводу расхода - я постарался ответить здесь: http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?p=55636#55636
Проблем с вариатором у меня лично нет никаких. У трехлетнего Мурано может быть проблема с генератором (в США был отзыв моделей 2002-2004гг выпуска) - лучше проверить, что его уже поменяли. Еще AWD LOCK у 2005 года работает до 5 миль/ч (у 2003-2004 было до 19 миль/ч и были проблемы), так что этой кнопкой лучше не злоупотреблять. И вообще, надо руководствоваться здравым смыслом - не насилуй машину - прослужит дольше
0
изменен 17 октября 2005 в 22:19
Спасибо. по бензину ясно. Еще, глядишь, обкатается и уменьшится. Насчет AWD - как я понял, оно само подключает задние, когда буксуют передние. AWD lock - это типа блокировка дифференциала? Тогда она может и вообще не понадобиться. Насчет генератора, к сожалению, как повезет. Права качать бесполезно, перегонщику это все до фонаря. Кстати, странно. что у вас галоген, вроде она в базе с ксеноном. Для какого рынка машина, если не секрет?
0
изменен 17 октября 2005 в 22:55
В штатах продаются 3 модификации Мурано - S (с 2005 года, самая простая - у меня), SL и SE. Каждая модификация может быть переднеприводная (FWD) или полноприводная (AWD). SE AWD - самая дорогая, с более жесткой (спортивной) подвеской. Только SE в базе имеет ксенон.
0
изменен 17 октября 2005 в 23:17
Мурано - красава!!! Лучше только инфинити FX!
0
изменен 19 октября 2005 в 09:39
Насчёт покатого стекла - спасут простые солнцезащитные очки (да-да, это легко проверить!).
0
изменен 19 октября 2005 в 10:15
Совсем простые не спасут - нужны поляризованные стекла
0
изменен 16 ноября 2005 в 13:03
MURANO - SUPER, МОЯ САМАЯ ЛУЧШАЯ МАШИНА ( Nissan Murano Canadian SE ) Black

Приветствую всех!


Подскажите пожалуйста у всех Мурано увеличительное зеркало правое или это только на американце??? Отзовитесь владельцы европейцев!!! Не могу так ездить сдохну скоро кланяться всем, постоянно наклоняюсь так как там мертвая зона и маленькие машинки а то и большие не видно, что очень опасно. Может быть можно как решить эту проблему, заказав зеркало от европейца?

Извините что не в той теме просто не хотел форум захлалять, увидел мурано обсуждают и решил написать.

Всем заранее огромнейшее спасибо.
0
изменен 16 ноября 2005 в 19:54
так как там мертвая зона и маленькие машинки а то и большие не видно, что очень опасно

Я просто правое зеркало пониже наклонил
0
изменен 16 ноября 2005 в 23:56
Извеняюсь, я имел ввиду левое, то есть со стороны водителя. Очень сильно увеличивает что очень не удобно для меня, сейчас хочу при след. ТО посмотреть в салоне на Евро-Мурано, если там нормальное зеркало то закажу сразу.
0
изменен 17 ноября 2005 в 00:02
Хм, у меня никаких проблем с обзором с левой стороны нет. Но у меня рост высокий. Может, стоит кресло поднять?
0
изменен 17 ноября 2005 в 10:46
Вроде европеец появится в декабре. Сейчас еще их нет нигде. Цена, конечно, заманчивая, 56820. Дешевле аналогичного туарега или вольво или лексуса (RX330) на 15-20 штук. Пожалуй, еще и очередь будет, как на Прадо сейчас.
0
изменен 17 ноября 2005 в 12:15
ОО Степаныч здравствуйте, мы с вами кажеться на ФФКлаб.ру общались, это отец мой на Мурике ездит, решил тут поспрашать, кстати в Москве у нас мурано уже продается европеец. Вот очень нужно зеркало а то Батек мучается постоянно хочу ему если узнаю как там на Европейце заказать саму стекляшку, вроде не дорого всего 800р.

ЗЫ: Сам Форда жду не могу уже smile
0
изменен 17 ноября 2005 в 14:37
А я жду заказанный Мурано из Канады, пока на фф2 катаюсь, который жене взял. Что-то мне с заказами в этом году не везет - форд 6 месяцев ждал, Мурано уже второй месяц как заказал. Фокус прикольная машина, но ручная коробка уже надоела, да и жена выступает, что она все время без машины biggrin Вообще как Мурано, не ломался, не было проблем особых? И как дорогу держит, хорошо?

З.Ы. Если по фокусу есть вопросы, пишите в личку, я уже 6000 наездил на нем.
0
изменен 17 ноября 2005 в 17:36
Stepanych

Мурано - Супре, слов нет, ОТЕЦ доволен до свинячего визга, до этого были Nissan Patrol GR 2000 года и Hyindai Sonata 4( последние машины) все брали новые из салонов, Мурано тоже брали в салоне Автоконцепт за 64000 бакинских. Никаких проблем не нашли, регулярное ТО, ПРЕТ как спорткар и еще вариатор это прикольная штука, никаких рывков, даже по бездорожью пробовали для такого рода паркетника(спорт. типа) отлично себя повел(это конечно не патрол), колесо повисло, заблокировался дифференциал и машина выехала. А так очень довольны ОБА уже 1.5 года ездим и ПИЩИМ smile Тянет очень хорошо, особенно приятно когда тебя обгоняют, ты нажимаешь на газ и ..... все в пролете, 100 крузэра в легкую, РИКС 330 в легкую делает, макс что выжали 210 км.ч на скорости свыше 180 уже идет тяжело, а до 180 набирает очень быстро. Никакого ремонта, никаких проблем ни с чем не было,. Думаю вы будете очень довольны. Где обслуживаться собираетесь, машина новая или нет?

Если есть вопросы могу тоже ответить. biggrin

Если что почта beaverhh@mail.ru
0
изменен 17 ноября 2005 в 19:41
Извеняюсь, я имел ввиду левое, то есть со стороны водителя. Очень сильно увеличивает что очень не удобно для меня, сейчас хочу при след. ТО посмотреть в салоне на Евро-Мурано, если там нормальное зеркало то закажу сразу.

Специально сегодня посмотрел, увеличивает только ПРАВОЕ зеркало, левое обычное
0
изменен 18 ноября 2005 в 11:14
Ну смотря как смотреть, если сидеть за рулем то лично у меня увеличивает зеркало слева, то есть ближе к водителю (Левое боковое зеркало). У меня у друга американский Сузуки Витара у него такая же проблема. (Американцы все делают странно, не понятно для нас)
0
изменен 18 ноября 2005 в 19:53
Блин, это не левое увеличивает, это правое уменьшает. На нем даже предупреждение есть, что отражающиеся в нем обьекты на самом деле ближе, чем кажутся
0
изменен 18 ноября 2005 в 22:52
Это для меня нормально, вот мне бы точно такое же стекло на правое зеркало. Правое уменьшеает и увеличивает расстояние между объектами и их видно, а у правого наоборот очень маленький угол обзора и поэтому есть мертвая зона, постоянно приходится наклоняться к рулю чтобы заглянуть что же там.
0
изменен 22 ноября 2005 в 18:43
дизайн не очень. и салон мне не понравился...даже название не нравится - мурёна ккакая-то!
0
изменен 22 ноября 2005 в 20:47
дизайн не очень. и салон мне не понравился...даже название не нравится - мурёна ккакая-то!

На вкус и цвет товарища нет. Но насчет дизайна, это вы зря.
0
изменен 22 ноября 2005 в 23:59
Еще ни один человек, который видел мой Мурано не сказал что это отстой. У всех обычно слов не хватает а только междометия. Машина СУПЕР!! МУРИК FOREVER!!!!! biggrin biggrin biggrin teeth
0
изменен 23 ноября 2005 в 00:17
дизайн не очень. и салон мне не понравился...даже название не нравится - мурёна ккакая-то!
Про дизайн опускаю - даже по прошествию стольких лет как это авто производят, он весьма и весьма выразительный - многим по-душе чё попроще - дело личное, невозражаю, хотя внешность Мурки мне очень нравиться! А вот к интерьеру даже сильно стараясь - "на основании конкретных фактов"- хрен придерёшься!!! Всё на своём месте и нечего лишнего - реально образец уюта и эргономики - НЕ МОЖЕТ ОН НЕ НРАВИТЬСЯ (если конечно понтами сильно не злоупотреблять!!!)!!! "...мурёна ккакая-то.."- напрасно ты так, не достойно мужчины говорить просто, что бы говорить...
0
изменен 23 ноября 2005 в 01:29
Кое-что в салоне я бы, конечно, поменял (например, совершенно непонято, почему бардачок такой маленький, да и панели могли бы быть помягче). Но, к сожалению, ничто не совершенно. В прошлое воскресение на автошоу в Сан-Франциско посидел в разных внедорожниках, конечно, в европейцах салоны хм... побогаче или даже не побогаче, а как-то более радуют глаз и, зачастую, поудобнее. Но при покупке учитываешь не только размер бардачка...
0
был час назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 23 ноября 2005 в 09:11
Начались официальные продажы в России!
0
изменен 30 декабря 2005 в 13:58
Приобрел автомобиль, Murano SE 2003. Проехал пока немного. Машина мне понравилась. Во-первых, очень приличная для SUV управляемость, в поворотах почти не кренится, довольно верткий, хорошо держит дорогу на большой скорости. Руль "пустоватый" и очень легкий, но это так на всем кроссоверах, кроме Х5 и кайена. В то же время руль острее, чем на крузаке или праде, не приходится так часто перехватывать. Динамика очень хорошая,быстрее RX300 однозначно. Я не нашел точных данных для "американца" (он мощнее "европейца"), но субъективно меньше 9 сек. до сотни. U-2 меня поправит, если что. С учетом наших разбитых дорог, в городе на нем можно обогнать любое спорткупе tongue
Правда, вероятно, придется выбирать между динамикой и экономией. Проехав в спокойной манере 100 км. по трассе и по городу, я увидел на компе цифры 11.8 !!! Удивительно для почти двухтонной полноприводной машины с движком 245 л.с. Хотя, я думаю, если ехать активно, расход в городе будет больше 15. Но все равно после крузака очень экономично.
Еще отмечу - штатная аудиосистема BOSE с сабвуфером просто СУПЕР!
З.Ы. Офф-роуд не планируется, машина бралась для города и вылазок на природу по дорогам среднего качества. Так что по поводу проходимости ничего сказать не могу.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 30 декабря 2005 в 16:18
Приобрел автомобиль, Murano SE 2003.

Поздравляю ! biggrin А что так скромно ? Надо отдельной темой в "Тусовке" !
0
изменен 31 декабря 2005 в 01:33
Руль "пустоватый" и очень легкий

Эх, Сепаныч, на Авалоне ты не ездил. Там руль одним пальцем крутить можно. Даже иногда страшно - такое впечатление, что рулевая ось обломилась и руль крутится сам по себе, без связи с колесами.
0
изменен 1 января 2006 в 20:52
Да, пожалуй, насчет рулевого я погорячился. Это после фокуса, к тому же на фокусе я часто ГУР перевожу в режим "спорт". Наверное, нет смысла на семейном автомобиле, к тому же довольно высоком, настраивать управление "по спортивному". Мурано и так в плане управляемости хорош. Гонять надо на купешке, SUV для этого не предназначен. Вообще сделать "спортивный" джип малой кровью невозможно, а если бюджет ограничен, то не стоит и пытаться. Range Rover sport supercharged 400 л.с., который стоит 100 тыс, тестовый круг в Top Gear прошел быстрее практически всех внедорожников, но медленнее, чем Focus ST и Golf 5 GTI
0
изменен 1 января 2006 в 21:54
Наверное, обидно когда машина стоимостью в 3-4 раза меньше проезжает по треку быстрее! teeth
0
изменен 1 января 2006 в 22:40
Наверное, обидно когда машина стоимостью в 3-4 раза меньше проезжает по треку быстрее! teeth

Наверное, лет 25 назад, в пору прыщавой юности, было бы обидно teeth
0
изменен 2 января 2006 в 02:33
В штатах продаются 3 модификации Мурано - S (с 2005 года, самая простая - у меня), SL и SE. Каждая модификация может быть переднеприводная (FWD) или полноприводная (AWD). SE AWD - самая дорогая, с более жесткой (спортивной) подвеской. Только SE в базе имеет ксенон.

В Канаде только SL и SE полноприводные.
0
изменен 2 января 2006 в 09:52
У меня как раз SE AWD (из Канады заказывал, "утопленников" боялся штатовских), я бы не назвал подвеску слишком жесткой. Чуть жестче чем на RX300, чуть мягче Х5. Вообще еще от шин много зависит.
0
изменен 2 января 2006 в 11:17
Кстати, stepanych а вы как нибудь проверяли машину на битость перед тем как покупать? Поподробнее опишите процедуру покупки если не сложно.
0
изменен 2 января 2006 в 16:12
Сделал запрос carfax самостоятельно, убедился, что не было обращений в страховую или других косяков. Потом при получении посмотрели на сервисе, да и все. К тому же битые американцы обычно через литву идут, а мою сразу из Котки забирали, как только она из Канады приплыла.
0
изменен 25 января 2006 в 13:53
Я не нашел точных данных для "американца" (он мощнее "европейца"), но субъективно меньше 9 сек. до сотни.


У меня европеец с адаптацией под РФ (Ниссан пригнал летом 2005 европейцев и за 30 дней "уиграл подвеску" вне Москвы). teeth
Разгон до 100 - 7.9 (и двигатель у нас с Вами одинаковый но вариатор настроен под более резвый разгон - проверял, 2-х "американцев" делал со светофора на раз-два. confused ). А насчет SE AWD - разгон до 100 по паспорту 8.9 8)
0
изменен 25 января 2006 в 15:52
Уточнил - мощность европейца 234 л.с., а американца - 245 л.с. американских, или 242 л.с. европейских. Разгон ок. 9 сек. у обоих версий, вероятно. У FX35 8.3 сек. до ста, но она порезвее мурано, как ни крути. У рекса 300-го по паспорту 9 сек. ровно, но мурано его делает.
0
изменен 25 января 2006 в 18:21
Уточнил - мощность европейца 234 л.с., а американца - 245 л.с. американских, или 242 л.с. европейских. Разгон ок. 9 сек. у обоих версий, вероятно. У FX35 8.3 сек. до ста, но она порезвее мурано, как ни крути. У рекса 300-го по паспорту 9 сек. ровно, но мурано его делает.


Уважаемый, я не о л.с, а о том что вариатор настроен по другому - поэтому (проверено лично мной) РФ Мурано до 100 разгоняется быстрее SE AWD амерского. Рекс 300 - вообще и близко не валяется biggrin

Кстати, хорошая мысль - погоняться со светофора с FX35 bat

Да, и еще если прошить мозги от z350 - то наверное можно и с 45-ым попробовать (всетаки станет 280 л.с.) embarassed:
0
изменен 25 января 2006 в 19:49
К сожалению, чип-тюнинг мурано не делают, т.к. сразу умрет вариатор, а гарантия при чип-тюнинге пропадает. Если получится погоняться с инфинити, отпишитесь, как оно, много ли проиграли. Движки-то одинаковые, только прошивки разные.
0
изменен 25 января 2006 в 20:02
Да, и еще если прошить мозги от z350 - то наверное можно и с 45-ым попробовать (всетаки станет 280 л.с.)

Мощность и момент на Мурановском VQ35DE понизили не просто так, а из-за ограничений вариатора. В настоящее время ремень вариатора расчитан на усилия до 500Нм, двигатель развивает около 350Нм. Но гидротрансформатор на пике увеличивает это значение до ~500Нм. Так что лучше не рисковать...
0
изменен 25 января 2006 в 21:12
На пике - это как? На максимальных оборотах, что ли, около 7000? Я встречал человека, который порвал ремень на мурано и был вынужден менять вариатор (якобы сейчас можно поменять только ремень с конусами, но это не точно). Он ошибочно считал, что S обозначает спортивный режим, хотя это вроде фиксированной второй передачи.
0
изменен 25 января 2006 в 22:00
На пике - это при начале движения. Я не большой знаток гидротрансформаторов, но, как понимаю, коэффициент умножения у гидротрансформатора тем больше, чем больше разница скоростей вращения на входе и на выходе.
0
был месяц назад
На Mercedes E-class изменен 25 января 2006 в 23:05
У какой плохой.....
0
изменен 27 января 2006 в 09:18
Не могу научить мурано открывать автоматические ворота во двор. Все делаю по инструкции, но ни фига. Может, в штатах диапазон другой? У меня электропривод какой-то итальянский, кажется.
0
изменен 27 января 2006 в 19:49
Не могу научить мурано открывать автоматические ворота во двор. Все делаю по инструкции, но ни фига. Может, в штатах диапазон другой? У меня электропривод какой-то итальянский, кажется.

По-моему, Мурано использует HomeLink. Диапазон 288-399 МГц или 288-418 МГц. А итальянская система в каком диапазоне работает?
0
изменен 28 января 2006 в 12:11
Дождались. Ниссан отзывает ВСЕ (больше 200000) Мурано для установки защиты топливного бака (он у Мурано пластиковый).
0
изменен 28 января 2006 в 22:28
Мне кажется, его нелегко повредить.Скорее глушак оторвешь, он ниже висит.
0
изменен 29 января 2006 в 01:20
Здесь подробности. Люди жаловались, что бак может быть поврежден летящими из-под колес камешками
0
изменен 6 февраля 2006 в 19:55
Вчера с ребятами с фокус-клуба ростовского ездили на замерзшую отмель на Азовском море, по льду покатушки устроили. Вешки поставили, то-се. Я поехал на муране (фокус был нужен жене). Покатался, прикольно. Конечно, мурано тяжелый, носит его прилично, но после крузака - как порше smile На льду вполне управляем, занос корректируется довольно легко, в общем управляемость для вседорожника хорошая. Конечно, с ребятами на двухлитровых фокусах на змейке мне было не тягаться, все-таки их машины намного легче, да и я особо раньше не участвовал в таких забавах. Зато по прямой на льду на полном приводе стартует - е-мое biggrin В драге мне бы равных не было.
Поведение у мурано не переднеприводное (все-таки задний подключаемый), как можно было ожидать, т.е. газом из заноса не вытягивается. Больше похоже на постоянный полный привод, типа как на субах.
В целом муране зачет smile А я буду еще тренироваться.
0
изменен 6 февраля 2006 в 20:38
Мурано конечно классный аппарат! На выставке осенью посидел - салон очень понравился! Честно говоря у ниссана мне нравятся 2 машины 1.мурано,2.350z
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™