Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
20 сентября 2005

помогите выбрать паркетник

Есть в наличии некоторое количество дензнаков, лучше до 20к уе, на крайняк + пару тысяч. Установленная задача - приобрести авто для круглогодичной езды по городу, временами по области, на дачу с 7 км непростой лесной дороги, не самой серьезной рыбалкой и тп. При этом должно быть некоторое место в салоне, как для меня (190 см), так и семьи (+жена+2 реб_собака) ну и не хочется вливать уж очень часто бензин, ездить совершенно невыразительно,т.е. нединамично всегда и на малой скорости и без какого то комфорта. Да еще и капля престижа не помешает конечно. В результате наведения маркетинга выявились следующие претенденты более менее устраивающие по общим запросам:

- Ford Escape (Maverick), 2л МКПП or 3л автомат

- Mazda Tribute, то же 2л МКПП or 3л автомат

- Honda CR-V

- Montero Sport

- Subaru Forester

- XL-7

- Santa Fe, 2,4л or 2,7л.

Выскажу группу сомнений с рассуждениями:

Душа не очень лежит к корейцам, так как машину беру б/у, а для корейца год за два идет, CR-V кажется по смыслу женским автомобилем, еще и не особо предсказуемая вискомуфта, Ford, Mazda & Subaru отпугивают расходом топлива, про Subaru говорят, что надежная конструкция, но если не повезет, то банкрот сразу, попадаешь на ремонт и обслугу, Montero как и отчасти XL-7 за счет рамной конструкции хотя еще и не полноценные джипы, но себя ведут уже совсем не как легковой автомобиль, имею в виду управляемость, валкость и пр., а ездить то 80 % по асфальту, а не постоянно глину месить. Ford & Mazda хоть и близнецы, но даже не определиться по литражу, так как велика разница в поведении 2л и 3л, при том что расход бензина, как опять же говорят, может быть и примерно одинаковый, но при этом однозначно большой(?), опять же не совсем ясен вопрос надежности по ним и наличия запчастей если что...

Помогите разобраться люди добрые, машины на подходе, уже в Котке, надо определяться undecided

3934 просмотра
Комментарии 25
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 20 сентября 2005 в 09:14
Паркетников в списки совсем мало teeth , ну да ладно из всего списка действительно бюджетными машина является Цр-в и ХЛ-7, если откунуть в сторону все предебеждения о женском авто, Хонда оптимальный автомобиль среди "паркетников" и универсальных машин, маленький рассход топлива и редкие ремонты, которые могут быть омрачены стоимостью запчастей, ХЛ-7 это джип без ковычек, но смещает постоянно задний привод, а возможность подключения переднего только на скользкой дороге, ремонт не такой дорогой как у хонды, но придется в среднем чуть чаще обращаться в сервис! wink
0
На ВАЗ 2121 изменен 20 сентября 2005 в 13:01
Ну неважно, что есть что паркетник или кроссовер или неджип, ну не полноценный же внедорожник это точно. Да и про женский джип это просто мнение сервисменов и профессионалов продаж. Я просто посчитал для себя, что нужно что то посерьезней с вожможностью принудительного включения мостов, а вообще очень не плохи и XL-7 и CR-V, особенно в новом кузове. Какое мнение по остальному списку?
0
изменен 20 сентября 2005 в 13:03
Subaru Forester
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 20 сентября 2005 в 13:13
По остальному согласен с вами, за 20 - ку даже рассматривать не стоит, субару и мицубиси очень дорогие в обслуживании, мазда не знаю, форд сомнительная надежность, можно рав4 еще посмотреть, вообще 20 какая то сомнительная сумма, если машины 2001 года, то рассматривать за 20 штук, можно только Сузуки, остальные почти на 90% будут с дефектами на устранения которых как повезет от 1 и выше баксов понадобится! wink
0
На ВАЗ 2121 изменен 20 сентября 2005 в 13:48
Ну Субару, как я понимаю удобна в случае, если понятна совершенно история машинки и сама она в техническом состоянии не является полным котом в мешке, но а здесь машины из Америки и были случаи разные. Говорят что по Субару может вылезти неприятность, тем более что получается год 99-00, на крайняк 01. Или нет проблем совершенно по тех состоянию у Субару.
0
изменен 20 сентября 2005 в 14:09
с тем же сталкнулся при выборе паркетника,только нового. Мой рост - 192. Если ты сядешь в црв, то места за рулём вряд-ли будет достаточно.А место сзади увеличено за счёт того,что передние кресла с ограниченным диапазоном регулировки по длине.Т.е. за счёт стеснения водителя. Форд и мазду сразу откинул.Црв отпала ещё и из за своей муфты и от рассказов знакомых, как треснула КПП в грязи и какой дохлый на низах движок.А ездить то ты будешь в основном до средних оборотов, на которых Форик чувствует себя великолепно. Вот что-что, а на оборотах 1100-1200 можно свободно трогаться на хороший уклон. И сцепление поэтому не палится никогда. На хонде будешь подгазовывать чуть что. У Хонды высокий и валкий кузов..тошнит. Форик крепкий орешек,стойкий боец,что-ли,на дороге.Рулится прекрасно. Места сзади меньше,чем в ЦРВ, но тебе там не сидеть и пока дети вырастут поменяешь машину. А если передним седокам чуть придвинуться вперед, то места и там и там хватит. Багажник большой, днище плоское, клиренс 195 и стойки не дают раскачку.Кстати стойки с системой селф-левелайзер поддерживают сзади постоянную высоту просвета сколько бы ты не грузил. А хонда ложиться на пузо и колёса как у тазика разваливаются.Бестолочью становится на дороге. А запчасти расходные подороже чем на Субе - точно.Сам проверял. Внешне нравится Х-Трейл, но в салоне не прет его торпеда.Эргономика не понравилась.Над головой места показалось мало.Ну и не драйверский авто(судя по отзывам).Хотя трансмиссия у него наамного лучше чем у црв.С электронным управлением рукояткой.(вроде электронным)Но в штатных режимах лучше всего Суба. Только в силу своей спорт направленности нужно хорошо смотреть на преобретаемый экземпляр.Хотя...на все машины нужно смотреть. Проходимость у субы - более чем достаточная.У Х-трейла лучше углы въезда-съезда. Рамники я тоже именно эти смотрел. Трясёт в них сильно..не семейный авто. Но привыкнув можно будет ездить - уверен.Лучше паджеро спорт. Я бы его взял.Стильный и проходимец вполне.
0
На ВАЗ 2121 изменен 20 сентября 2005 в 14:10
Вот в том и дело, что как обычно, цифра не то не се выходит, и заведомо ясно, что практически для всех моделей неплохо добавить пару тройку килобаксов, но такой подход на сегодня не устраивает. Поэтому возникает вопрос особенно по Мазде, Форду, которые в моторе 2л явно предлагают до 20к, начиная с 16500, а 3л - от 19000 в зависимости от фарша до 22-23к. Вопрос в надежности, ремонтопригодности, то есть эксплуатационных качествах именно этих марок, так как по ним как то не понятно совершенно, поскольку маловато отзывов и откликов.
0
На ВАЗ 2121 изменен 20 сентября 2005 в 14:16
А из за чего откинул сразу Форд и Мазду?
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 20 сентября 2005 в 15:52
Охринеть (извините за имоции), а я не знал что я ежу на сари у котороко все отваливается, мотор не тянет и колеса разъезжаются. omg Дело в том, что у меня вторая машина СR-V, по форуму можно посмотреть мои сообщения на эту тему, даже не знаю с чего начать, понемаю, что у меня аппонент фанат субару, поэтому все мои доводя для него без смысленные, но попытаюсь его вывести на чистую воду! ;)))
Давайте сравним, для начало цены на комплектующие, оригинал и не оригинал, уверен что не оригинальных запчастей на субару намного меньше? ок. http://www.honda-club.ru/zapchasti01.html Жду ваших ссылок! teeth
ЧТО ТАМ, следующие мотор, ага так вот их есть в среднем три вида, ну естественно не по годам, это 2л 8 кл - 120 л.с., 2л.16 кл - 150 л.с. и 2,4л16 кл - 160л.с., про какой речь идет????? Если про первый, так чего вы хотели, 120 л.с. на парусность и на вес, чудес не бывает, хотя могу поспорить многие иномарки с анологичным двигателем порвет, ну а по двум последним моторам, Вы зря, за них "перегрызу глотку" (шутка), права Вы не ведаете что такое мотор от Хонды!!! wink , а уж последний мотор паравоз настоящий, кривая момента смешщенна существенно в сторону низких оборотов, вообщем и тут промахнулись!!! wink
Теперь, подвеска, надежность и груженость с проходимостью, если можно так сказать teeth , 2 года почти 100 000км, постоянные поездки под Астразхань груженые по самую крышу, wink (тут я выдохнул, потому как писать нечего), за все это времыя замена стоик задних стабилизаторов и передних дисков, все остальное расходники, на этом месте хочется пообщаться с вашими знакомыми которы наговорили вам такого, мотор 120 л.с. три врослых вещи, что негде сиддеть, идет 160 км/ч кресерская скорость - как Вам это?
Проходимость, ехали в двоем с 406, села пузом протощил поуши в грязи, У Пежо потом на мойки 40 минут вымывали глину из подвески, а этой хоть бы хны! confused вообщем до наших вылазок, тоже скептически относился к паркетнику.
В ноябре буду менять на американку 2,4, потому как проблем вообще с машиной небыло, а полноценный джип неустраивает больши расходом!
0
На ВАЗ 2121 изменен 20 сентября 2005 в 19:05
Вот это задело видимо, вот это отзыв! Теперь с Хондой все понятно стало и не поспоришь, потому как ясно, понятно и доходчиво написано! Андрею спасибо! Теперь бы мне понять все таки про Мазды с Фордами для себя и про Субару кстати тоже, потому как уже не первый раз встречаю, что субаристы очень по боевому защищают свои машины, и становится непонятно действительно такой классный аппарат и стоит решиться встать в ряды или это от противопоставления другим, то есть дело в оппозитном движке, который противники, как говорят, кушает масло немерено,а то что не съест выливает наружу tongue Но про Субару много можно почитать, а вот загадка Фордов с Маздами совершенно непонятна - все говорят не надо лучше, но почему, какой есть негативный опыт не говорят. Может кто поскажет для полноты картины и возможности принятия решения?
0
изменен 20 сентября 2005 в 19:06
Откинул форд и мазду по сомнительным таким же причинам. Плюс хотелось более брендового.Помоднее,чтоли.Всё-таки Мазда не ассоциируется (у меня) с джипиком и внешность не ахти как по мне.Тоже самое и мэверик,хотя поинтереснее будет.Плюс нужно было качество.

Я не фанат Субару и могу рассматривать любую машину с нейтральной точки зрения. Я больше фанат Ауди.А в Субару я люблю полный привод.В Форестере - многофункциональность,как минимум.
Я ведаю,что такое мотор Хонды.И есть с чем сравнивать помимо субарей.Я же не говорю про самолёт 2.5Турбо форик 6.3 до сотни и какие ощущения может подарить он!Это насчёт паровозов..Я говорю, про более бюджетные варианты,которые для семьи.Хонды могут похвастать крутильным мотором и тягой в оборотах выше средних,но никак не на низах.Например у Форика есть 2.0 атмо причём с пониженной передачей.Т.е. компенсирует недостаток тяги,если что.В хонде есть?Постоянный полный привод есть?И вообще,ты не правильно трактуешь мои слова.И твои доводы для меня не бессмысленны,если это здоровый "спор".
Интересны твои утверждения,если не знаешь что такое мотор субару с турбой.Это всё равно что мне не знать что такое ВТЭК или И-ВТЭК хонды и говорить чушь.Просто довелось поездить,впечатление есть. Нравится мотор Хонды звоном на оборотах и отличным подхватом на верхах.Субары - тем что турба взрывает мотор и есть тяга на низах,плюс бр-р-р(басом)из глушака.Не нравится мотор Хонды тем,что слабый на низах.Субары - тем, что турбоямой нужно приловчиться управлятьи в при неправильном переходе "вниз" может быть запинка. Я не перехвалил Хонду?Давишь в тапок на Хонде-жрет так же как и субара любит жрать,только от Субы толку больше по разгону (это насчёт паркетников). Причём тут иномарки на светофорах,если разговор о паркетниках?
Насчёт посадки за рулём..у тебя какой рост?Посадка за рулём для высоких лучше на Форике адназначна!
У меня пробег 75 и замена дисков была.Плюс замена резинок переднего стабилитрона.Нужна (как по мне) замена передних двух больших масляных сайлентблоков,но скажу,что машина откровенна была учебной и натерпелась ух,если честно: на разбитых грунтовках,лестницах и т.п. Прыжки.Уверен на сто проц,что хонда болезненно примет серию разных по длине кочек,когда машина начнёт скакать не в ритм и плюхаться об асфальт или по грунтовке из ямы в яму.Но Хонда комфортнее.Зато на высокой скорости (и на низкой) у Форика подвеска срабатывает раз и всё!-без раскачки.Прыгал с отрывом колёс на 200,вваливал на этих же скоростях в затяжные повороты на кочистой трассе и подвеска проявила себя во всей красе,потому что та жёсткость,которая на небольших скоростях может быть неуместной и не совсем комфортной,то на высоких скоростях(не обязательно 200 и выше) проявляется по-спортивному чёткой и не теряющей под колёсами дорогу.Если честно,со своей, как кто-то там почти сказал,"вавой" в голове я не нашёл предел машины на скорости 200 за несколько часов езды 800км-ого пробега и многотысячного пробега на ней вообще. Было страшно.На других машинах - находил предел.Правда резина нестандатную поставил, а ТОЙЁ НЦТ-5(вроде). Т.е. - это безопасность, когда машина позволяет делать всё, но у тебя духа не хватает использовать весь предел. Что ты можешь сказать за ЦРВ в каком нить повороте с полной загрузкой и хорошей скоростью?Стоит как на рельсах?Вряд-ли можешь так утверждать,если сравнить нет с чем. И при полной загрузке ЦРВ зад просаживается,еменьшая просвет.У субы только на самых дешёвых такое может быть. Мелочь,а приятно.Фары регулировать не надо.Кстати вот они мне не нравятся.Светят не ахти.Уверен,что на хонде лучше.Со стороны видно.
Насчёт запчастей.Не могу знать какие цены у вас в России.Возможно что ниже чем у нас на Украине. Я этим вопросом(цен) занимался,примерно год назад и думаю,что ничего не изменилось кроме подорожания.В то время,как мои передние колодки стоили 750 грн (~136)то в этоже время на Хонду передние стоили около 925грн, что на 32 доллара дороже.Также смотрел цены на некоторые кузовные.В основном на Хонду всё дороже, но кое что и на субу дороже(капот,что-ли.Может потому что алюминиевый).И передняя подвеска у Хонды с двумя рычагами (верх/низ), а у субы с одним..т.е. проще.
Какие там цены у вас?Без понятия..самому интересно.
Завтра прозвоню по некоторым запчастям у официалов и узнаю что дороже,а что нет.
0
изменен 20 сентября 2005 в 19:17
Кстати,Хонда бесспорно качественный аппарат.Так же как и суба.Может даже в каком-то плане и надёжнее.Но это всё строится на мелочах и на отдельно взятых экземплярах,условиях эксплуатации и обслуживания.И то что с субой проблем нет,кроме некоторых мелочей- тоже факт.
Я беру Форик и ЦРВ в сравнение.Тут дело в том,что предпочитаешь и какие плюсы переваливают в пользу твоих запросов от авто.
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 21 сентября 2005 в 09:55
Lf. вообщем ВЫ правельно все написали, только эти машины стоят в разных весовых категориях, Форик, это универсал повышенной проходимости, а хонда паркетный джип, в этих словах все сказанно, понятно, что у форика стихия автобаны и проселки, хонда больше ориентированна на проселки в меньшей степени на автобан, скорости свыше 200 не для нее, скорей ее стихия экономия в городе и за городом, ведь в среднем расход врятли больше 10 л/100 будет, воть!1
И еще не надо сравнивать турбированный двигатель 2л и атмосферный, плохой тон.

По поводу Форда, у меня всегда были опасения, сервисмен в Хондовском сервисе, расказал что до этого он работал в сервисе Форда и не советует покупать бюджетные машины той марки, в любом случаи, этого достаточно для выбора марки.

Можно к Гранду присмотреться, но о экономичности топлива речи не нидет!
0
изменен 21 сентября 2005 в 10:22
Вот тут-то и ошибочка! Нет, Форестер не унив пов проходимости. Унив пов проходимости - это Легаси Аутбэк, Импреза Аутбек, Ауди Аллроад, например. А Форестер-модель "сама по себе". Разве есть легковой форестер?-нет. А Легаси и т.п. - есть! И из таких легковушек получаются универсалы повышенной проходимости. Форик вообще сам в своей "нише", в принципе. За что его и любят. Хотя первая ЦРВ шка так же не отличается большими размерами. Насчёт стихий правильно подметил,но в том то и дело,что форик более приспособлен к разным условиям, хотябы потому, что честный полный привод есть всегда и постоянно.
А почему бы и не сравнить? У Хонды И-ВТЭК - это тоже способ повышения мощности! Разве нет? Разве можно сравнивать обычный атмосферник и Хондовский И-ВТЭК или ВТЭК? Ясень пень, что Хонда лучше! Это же "формульная технология" середины 60-х, применяемая в гражданских авто! Также можно считать "раллийную" турбину Субары применяемую в гражданских авто как технологию. Ведь есть же хондовский мотор 1.6 160 л.с.?-есть. А у Субы !!!2.0Т 177л.с.!!!,например. Ничего себе Хонда! Почему бы не сранить?!
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 21 сентября 2005 в 10:35
teeth Это вы решили, что форик универсал повышенной проходимости!?
Есть категория "универсал повышеной проходимости", обще принятая, к сожелению не знаю по каким критериям оценивается авто, так вот там Аудио Аутлендер, Вольво Крос кантри и Форик. wink tongue
По поводй втека даже спорить не буду изучите сначало эту тему, скажу кратко, это такой же отмосферный двигатель только с оптимизированной системой впуска и выпуска на все оборотах работы двигателя, что не дает обычный распред вал. (тут наступила тишина....). Ладно давай не будем спорить, а то как всегда начали за здравие, закончали за упокой!!!! wink Чисто русская черта!
Или пошли в другой топик. wink
0
изменен 21 сентября 2005 в 17:52
Я не понял: кто что решил???
Я говорю, что Форик - это НЕ унив.пов.пр.!Хоть и кузов универсал. Ведь на Каддилак Эскалэйд не говорят,что это универсал повышенной проходимости,а говорят,что это джип,также как и на Форик говорят паркетник.А Гранд Чероки - это же джип!Но на самом деле паркетник.У него ведь рамы нет.А разве можно сравнить Чероки и Форик??По идее нет.
То,что форик привязывают к ун.пов.прох. вообще-то неправильно,ведь есть легаси аутбек(чистый универсал пов проходимости).
Намёк понимаешь? Сейчас уже столько разных "нишевых" авто,голову сломишь,пока привяжешь её к какому то классу.Например,Хонда FRV.Что есть подобное?Только фиат мультипла,который неудачный,в принципе,но спереди садится три человека,так же как и в ФРВ. То есть Форестер одиночка в своём классе, а его привязывают и туда и туда,хотя больше подходит к паркетникам.
Я знаю,что такое втек и видел эту систему в действии на двигателе в разрезе.Оптимизированная система впуска и выпуска на всех оборотах двигателя.Это не так.Только после определённых оборотов включается эта система,которая бОльше открывает клапана.И распредвал тут ни при чём.Масло давлением при определённых оборотах включает "затвор" (как-бы) в "приводе" клапанов и лишний кулачёк на распредвале начинает давить на дополнительный кулачёк,который включился под давлением масла и клапана открываются больше. (наверное не очень удачно объяснил) ;)
А И-ВТЭК - это тоже самое,только с электронным управлением этой системы.Вот тут уже работает когда именно нужно,а не чисто механически как на ВТЭК.
Так что с "тишиной" у меня всё в порядке. ;)
0
изменен 21 сентября 2005 в 20:30
Однозначно FORESTER, но только турбо, атмо не едит, как и все остальные варианты
0
На ВАЗ 2121 изменен 22 сентября 2005 в 13:23
Спасибо всем за советы, кое-что стало понятно для того что бы сделать правильный для меня выбор! Вчера был преобретен Dodge Caravan, 2002г., 3,3л, с полным фаршем с прибамбасами. Пока все круто, места вагон (машина-багажник), просвет достаточен, динамика ураган, только фи-и-и-нский, пошел копить деньги на бензин и запчасти bat
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 22 сентября 2005 в 13:26
Давайте тогда поступим проще, что бы было понятней, есть объще принятые категории авто, типа: легковой автомобиль, универсал повышенной проходимости, паркетный джип, джип, микраавтобус и автобус, ну тут пока всем понятно, но скажем как определить по машине, точней по каким параметрам джип это, или паркетник, или скажем микраавтобус или автобус (ну, с автобусом все понятно, больше помоему 7 пасадочных мест значит автобус), ну тогда джип и паркетник, универсал с системой полного привода с универсалом повышенной проходимость, мне интересно, в интернете я не нашел ответа может кто то из форумчан может мне подсказать, думаю не совсем коректно говорить про авто не имеющего раму, но имеющего двигатель 4,7 литра, две блокировки, два вида включения полного привода, огромную базу, что это паркетник? Это раз?
Спорить не будем, если вы считаете форик паркетным джипом, это ваш выбор, бох с ним, да к томуже Гранд тоже паркетник (тут teeth )!
А. легоси это универсал с системой полного привода!
одиночка в своем классе совсем недавно был сценик, но форестер...!
Два, я не говорил, что втек, работае в паре с распрелд валом, я лишь сравнид двигатель с ним и с системой втек, читайте внимательно, она работает (втек) на все оборотах двигателя, просто достижения максимального значения л.с. возможно только на высоких оборотах, в связи с этим эти моторы ограниченны далеко за 7000 об/минуту.
все таки про втек прочитайте пожалуйста побольше и вообще про принцип работы двигателя, да и еще у Вас исковерканное понятие впуска и выпуска, вы думаете что впуск это нулевой фильтр , а выпуск это система прямоточного выхлопа! teeth teeth teeth Я ржу!!! только без обид! wink Намек: вкурсе, что есть впускнее м выпускные клаппаны? tongue
0
изменен 22 сентября 2005 в 15:49
2 Андрей
скажу кратко, это такой же отмосферный двигатель только с оптимизированной системой впуска и выпуска на все оборотах работы двигателя, что не дает обычный распред вал. (тут наступила тишина....).


Перевожу:
Атмодвигатель "рядовых" машин с ОБЫЧНЫМ распредвалом - это такой же двигатель, как и ВТЭК, отличающийся НЕОБЫЧНЫМ распредвалом, который ОПТИМИЗИРУЕТ систему впуска и выпуска на ВСЕХ оборотах двигателя.


Два, я не говорил, что втек, работае в паре с распрелд валом, я лишь сравнид двигатель с ним и с системой втек, читайте внимательно, она работает (втек) на все оборотах двигателя, просто достижения максимального значения л.с. возможно только на высоких оборотах, в связи с этим эти моторы ограниченны далеко за 7000 об/минуту.


Достижение макс мощности происходит на высоких оборотах.Т.е. чтобы добиться хорошего подхвата двигатель нужно крутить до высоких оборотов.Даже это означает,что на обычных оборотах двигатель вял (логически без цифр).
В свою очередь ещё раз говорю отличие ВТЭК от И-ВТЭК.
ВТЭК работает после определенных оборотов(примерно около 5, не помню).Это чисто механическая система управления ПОДЪЁМОМ клапанов.Это не тоётовская система ВВТ-И, которая крутит распредвал,изменяя фазы впуска,причём двигатель весь обвешен датчиками. Эта система ВТЭК чисто механическая.Объясняю: есть два клапана на впуске (выпуск,почти уверен - не помню, не управляется), и есть распредвал у которого разная высота кулачков. Есть ещё два рокера(которые давят на клапана с помощью распреда). Но эти рокеры не простые.В штатном режиме низких оборотов они не зависимы между собой и распредвал нажимает на рокера маленькими кулачками.(большой кулачёк в это время работает в холостую. Получается,что клапана открываются как у обычного атмосферника.Но после того,как двигатель набрал определённые обороты давление масла "запирает"механизм в этих рокерах так, что они (рокера)становятся одним целым и большой кулачёк начинает давить "слитные" рокера так, что клапана открываются больше.А те маленькие кулачки "штатной" работы двигателя в это время даже не касаются этих рокеров(только в закрытом положении клапанов),потому что большой кулачёк перестал быть холостым и начал давить на часть рокера,которая "заклинила" со всеми рокерами.
И-ВТЭК - это такая же система, только мозги могут управлять этим механизмом в зависимости от силы нажатия на педаль газа, в принципе. Т.е. когда чувствуется нехватка мощности - мозги знают и включают эту систему.Я предполагаю, что стоит управляющий соленоид где то в масляной системе головки блока и открывается для подачи масла к системе привода клапанов, а именно к умным рокерам...умным в механической части.


все таки про втек прочитайте пожалуйста побольше и вообще про принцип работы двигателя, да и еще у Вас исковерканное понятие впуска и выпуска, вы думаете что впуск это нулевой фильтр , а выпуск это система прямоточного выхлопа! Я ржу!!! только без обид! Намек: вкурсе, что есть впускнее м выпускные клаппаны?


Я где-то дал понять,что у меня исковерканное понятие?Где? Буду над собой работать!
Помимо того, что впускные клапана относятся к системе впуска, нулевой фильтр тоже относится к системе впуска, так же как к выпуску относится прямоточный выхлоп. (Правда об этом я раньше не говорил, а то,что я думаю Вам не прочитать).И то и то облегчает дыхание двигателю, так же как и ВТЭК, который всё-таки работает в паре с распредвалом, хотя это Вы отрицаете.
Критериев для сравнения автомобилей много.Например: можешь ли ты сравнить Х5 с ЦРВ ???И то и то ведь паркетник!И у того и того ведущие 4 колеса; и там и там есть руль и педали..
В том то и дело,что по части конструкции много отличий у всех машин. А одноклассники-это машины примерно одинаковых габаритных размеров, примерно одинаковых конструкций,примерно одинаковой цены даже и т.п.
Паркетник-это автомобиль у которого более высокий клиренс, привод на 4 колеса и кузов является несущим. А ведь бывают машины с несущим кузовом, но с интегрированной в этот кузов рамой. Рамные машины и даже легковые в своё время были рамные. Там двигатель 4.7 там 1.5, там постоянный привод,там нет, там оппозит, там ванкеля..Как тут сравнишь?Все машины разные и привязать всех в один класс не получится.Поэтому и в классах есть разбитие на автомобиль-премиум класса или бюджетный и т.п. Поэтому есть "нишевые"..ни то ни сё. Например новый Пассат. Вроде и Д-класс, но он легко может вписываться в Е класс. Даже привод ручного тормоза электрический...Т.е. он либо находится вверху Д-класса, либо находится внизу Е-класса..Намёк понял? Это трудно объяснить, но машины сравнивать можно по каким-то параметрам, хотя "запихнуть" её можно в какой-то класс,где она себя чувствовать будет или "важной птицей" или "гадким утёнком". Также роль играет и вес машины и база.
Так что можешь ржать, я не обижаюсь.

Забыл поздравить хозяина топика с приобретением отличной тачки!Это хороший выбор для семьи несомненно! lightbulb Поздравляю!
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 22 сентября 2005 в 15:53
Оффтоп :
Как работает ?
Распредвал (camshaft) имеет по одному дополнительному кулачку для каждой пары впускных клапанов (high RPM lobe) который задействуется после определенных оборотов и обеспечивает бОльшее и более длительное открытие клапанов.
Металлический стержень под давлением масла приводит в зацепление бездействоваший до этого рокер (follower) с двумя другими рокерами (valve rockers).

Теперь средний большой кулачок толкает средний рокер, представляющий одно целое с двумя рокерами, непосредственно толкающими клапаны => именно этот кулачок теперь открывает клапаны.


3 stage VTEC (на низких оборотах открывается один клапан (еще большая экономичность, второй клапан открывается, но незначительно), на средних - 2, на высоких - 2 дополнительным кулачком).

VTEC применяется и на одновальных моторах (SOHC VTEC), принцип тот же.
Получаем на одном моторе и горбатый мощностной и экономичный вал - два в одном !
Недостатки : крутящий момент на низкий оборотах невелик, чтобы реализовать мощность мотора его нужно раскрутить ; клапаны не имеют гидрокомпенсаторов, как следствие нуждаются в регулировке ; сложная система - дорогой ремонт.

Если интересно, модераторы подвесят, а иллюстрации здесь :
http://www.leecao.com/honda/vtec/dohcvtec.html
0
изменен 22 сентября 2005 в 16:11
добавлю насчёт 3 stage VTEC. Почему "3 стаж"?? Потому, что двигатель работает в трёх режимах. К стандартному ВТЭКу на высоких оборотах(один режим) добавлена система на низких оборотах(второй режим..или первый,пофиг) и третий режим - это когда клапана вообще "отключаются" от работы.Например когда едешь накатом с горы,но на передаче.Вобщем при торможении двигателем.

А насчёт ВТЭКа, получается не ошибся,хоть и память подводит. KIRISS,senks!
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 22 сентября 2005 в 16:52
Блин, я не вдавал в тех. подробности, о чем спор!
Все, что вы выше написали, это и есть оптимальная работа двигателя на все оборотах! Пишу коротко потому как на работе времени нет! wink
0
изменен 23 сентября 2005 в 19:14
Срезался wink
Спор в том,что ВТЭК обеспечивает оптимальную работу на ВСЕХ оборотах,а только после определённых - это предмет спора и был, в котором мне было посоветовано учить матчасть,но Вы ошиблись.
И-ВТЭК и 3стаж втэк - это оптимальная работа на ВСЕХ оборотах,о чем пошла речь позже. (и тут наступила тишинааа )
wink
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 3 октября 2005 в 11:36
Тишина наступила потому, что я был на рыбалки под Астраханью! tongue
teeth НУ, вообщем принцип один во всем, подход мотористов в первом случаи прост, низовой вал и система втек на высоких оборотах, вот и получается оптимальная работа мотора, суть не в этом, понятно что оптимальное открытие клапаннов можно обеспечить на 99% только в последним варианте, но при этом усложняется конструкция и следовательно снижается надежность, поэтому эти моторы далеко от японии не уходят, так что оптимальная работа двигателя на всех оборотах обеспечивается во всех трех вариантах, толлько с разной эффективностью! wink
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™