Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
26 сентября 2005

Эксперты! Помогите выбрать. Audi A4 или Galant?

Посоветуйте. Какую машину выбрать? Предлагают Audi A4 1999г (1.6) 12500$ или лучше Mitsubishi в той же ценовой категории? Как эти машины в эксплуатации и обслуживании? Galant почти все что предлагают почему-то с автоматом, а хочется "механику". Заранее спасибо всем.

Метки обсуждения: Audi A4, Mitsubishi Galant
3053 просмотра
Комментарии 30
На Audi A6 изменен 26 сентября 2005 в 18:21
Лучше посиди/прокатись на одном и на втором. Машины разные сильно. Какаие критерии выбора ? Что надо от машины.
Я достаточно хорошо знаю Ауди, но не знаю совсем Галант.
0
На Nissan Qashqai изменен 27 сентября 2005 в 11:47
Посоветуйте. Какую машину выбрать? Предлагают Audi A4 1999г (1.6) 12500$ или лучше Mitsubishi в той же ценовой категории? Как эти машины в эксплуатации и обслуживании? Galant почти все что предлагают почему-то с автоматом, а хочется "механику". Заранее спасибо всем.


Алексей, у Галанта за те же деньги двигло намного мощнее. А автомат тебе предлагают в большинстве случаев, потому что сейчас много Галантов гонят из Америки. Подвески этих машин очень схожи, многорычажка спереди. Галант не стоит брать с двигателем GDI, он очень привередлив к топливу, хотя если его эксплуатировать все время в Москве, то боятся этого не стоит.
0
изменен 27 сентября 2005 в 14:04
UnderWorld, а какое мнение об Audi? Говорили что у машин до 2000 года подвеска слабовата? Я знаком только с "нашими" машинами - это полный атас! Вчера посоветовали Пыжика 307 за те же деньги...
0
На Hyundai Elantra изменен 27 сентября 2005 в 14:25
ну пыжик не совсем идеален по соотношению цена/качество, правда если Вы хорошо знакомы с отечественным автопромом, то сюрпризов кроме дороговизны деталей не ожидается... teeth
0
изменен 27 сентября 2005 в 15:15
ну пыжик не совсем идеален по соотношению цена/качество, правда если Вы хорошо знакомы с отечественным автопромом, то сюрпризов кроме дороговизны деталей не ожидается... teeth


А вот этого-то совсем и не хочется!!!
0
На Audi A6 изменен 27 сентября 2005 в 16:25
alexiy, вы в любом случае почувствуете эту разницу - многие запчасти на современные импортные авто дороже чем на "наши", некоторые значительно дороже, но тут во вмогом все будет зависеть от того какой убитости вам попадется экземпляр.

Про А4 и про подвеску. Да, в 2000-2001 году Ауди модернизировала свою многорычажку и увеличила надежность. По идее, найти сейчас машину которая ездит с тех времен по сей день на родной подвеске практически не реально, а те что менялись, по идее переобуты уже в узлы нового поколения. Опять же, А4 и А6 сидит на одной подвеске и у А6 она страдает в большей степени из-за большей массы машины. На А4 эта же подвеска живет подольше. А все слухи и плохие отзывы прежде всего дискриминируют именно саму подвеску - к машине привязка идет уже во второй степени, что и ЗРЯ. Хотя, тут как смотря вы прывыкли ездить. У нас в клубе хватает "четверок" - никто с ними не мучается и не плачет.

Как правильно говорит Ромарио, в те же деньги Галант будет и помощнее и поукомплектованнее, НО скорее всего Американец. Лично я "американцев" не люблю.

Вы посидите хотя бы в салоне каждой из машин, а лучше прокатитесь. Вам так легче будет понять что есть что. Конечно. если у вас нет чисто потребительского отношения - типа колеса и ладно.
0
На Nissan Qashqai изменен 27 сентября 2005 в 16:43
А вот этого-то совсем и не хочется!!!


А вот это как раз таки один из основных критериев! Уважаемый Алексей, Вы выбрали две машины, которые ЛЮБЯТ качественное обслуживание и оригинальные запчасти, что само по себе недешево. Если ищете дешевизны в ремонте, то лучше присмотритесь к Опелю Вектре Б или Шкоде Октавия - это тоже класс D, но в ремонте дешевле.
0
изменен 27 сентября 2005 в 18:19
Ещё один момент,который часто влияет на покупку.Это имидж.Ауди относится к премиум сегменту.Митсубиси просто японец.Хотя заряженный мицак хорошо смотрится в спорт-пакете..аггрессор прямо.
А Ауди-это стиль,имидж,качество не только снаружи но и в салоне,а этим похвастать мицак никак не может.Переплюнуть немца в качестве используемых материалов пока что сложно.И по эргономике немца тяжело превзойти.
0
изменен 27 сентября 2005 в 19:20
Ещё один момент,который часто влияет на покупку.Это имидж.Ауди относится к премиум сегменту.Митсубиси просто японец.Хотя заряженный мицак хорошо смотрится в спорт-пакете..аггрессор прямо.
А Ауди-это стиль,имидж,качество не только снаружи но и в салоне,а этим похвастать мицак никак не может.Переплюнуть немца в качестве используемых материалов пока что сложно.И по эргономике немца тяжело превзойти.

ну про А4 99 года вы загнули...
http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/used/?id=3077687
помоему машина начала 90-х, какой там имидж и стиль???

и мицубиси
http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/used/?id=3079361
мало того что на два года младше, так еще и больше в два раза и мошьнее и надежнее. сравнивать можно только с А6. Но кому что больше нравится.
0
На Audi A6 изменен 27 сентября 2005 в 19:52
Сравнивать Галант и А6 мягко говоря не корректно. А6 - это класс Е.
Галант и А4 одноклассники.

wersa, простите, но ваше мнение пристрастно. Понятно что у вас такая машина, вы любите ее всей душой, но есть и другие машины и они ничем не хуже, а порой даже лучше.

Без обид.

Галант, безусловно красивая машина - мне самому нравится, особенно "с лица", но давайте будем объективными.
0
изменен 27 сентября 2005 в 22:01
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=1476 - А6
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=12876 - галант
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=1090 - А4
сравнивайте.
насколько я помню е класс галанта еще никто не отменял, аналог А4 - каризма.
обижаться не на что, у меня галант 93 года, так что говорим о разных машинах. в А6 93 года намного теснее и с переди и сзади, кстати в бмв 5-й серии за рулем тоже теснее, чем в галанте.
Да вот еще незнаю насколько можно доверять энциклопедии, но галант 93 года со 150 кабылами который масса 1280 - 1850 насколько я помню, а вот такое выглядит по крайней мере странно
Снаряженная масса, кг 1285
Полная масса, кг 1200
это я один сяду и все больше нельзя?
в машину совершенно не влюблен. любил бы не была бы в аварийном состоянии.
0
изменен 28 сентября 2005 в 00:10
Мне внешне Галант намного более симпатичен. Но пугает его сложный движок. Немец наверное практичнее будет.
0
изменен 28 сентября 2005 в 10:56
Мне внешне Галант намного более симпатичен. Но пугает его сложный движок. Немец наверное практичнее будет.


Что действительно "сложный" движок у Galant'а? Чаще проблемы у американцев или как? Как сейчас с сервисом? Галат действительно симпатичен. Немец комфортен. А кто надежнее (при прочих равных условиях)? Конечно, это как повезет и зависит от состояния авто.
0
изменен 28 сентября 2005 в 12:47
Мне внешне Галант намного более симпатичен. Но пугает его сложный движок. Немец наверное практичнее будет.


Что действительно "сложный" движок у Galant'а? Чаще проблемы у американцев или как? Как сейчас с сервисом? Галат действительно симпатичен. Немец комфортен. А кто надежнее (при прочих равных условиях)? Конечно, это как повезет и зависит от состояния авто.

движок мало чем отличается от движка А6 у европейца, как на счет америкоса незнаю, но судя по всему движок там простенький.
Вообще если верить статистике, то нецы ломче японцев, а у немцев в плане надежности ауди не в первых рядах.
0
изменен 28 сентября 2005 в 13:14
Незнаю чего там в А6, но в родном Галанте движок хитрый и очень дорог в ремонте. Вот в Лансе действительно простой движок. Сколько в Москве нормальных не очень дорогих сервисов под Митс? А под Ауди? Мне кажется отличия в разы, если не на весь порядок.
0
изменен 28 сентября 2005 в 13:21
Незнаю чего там в А6, но в родном Галанте движок хитрый и очень дорог в ремонте. Вот в Лансе действительно простой движок. Сколько в Москве нормальных не очень дорогих сервисов под Митс? А под Ауди? Мне кажется отличия в разы, если не на весь порядок.

сколько нормальных сервисов на мицубиси вам нужно?
короче там данны характеристики, что вам нужно выбирайте.
двигатель попросит осмотреть его лет в 10 в 15, а то и вообще не попросит.
0
изменен 28 сентября 2005 в 13:28
Я себе год назад приглядывал Галанта. Перечитал кучу отзывов и прочей инфы. Мне показалось, что не все так здорово. Впрочем меня отпугнул скорей размер машины. Великоват он мне.
0
изменен 28 сентября 2005 в 17:07
Галант и Е-класс??? Шутка?? teeth Это обычный Д класс,который по салону с немцами рядом не стоит,простите за скромность,даже с Пассатом.Стоит обратить внимание хотя бы на ручки дверей внутри.
С Ауди А4,я внатуре загнул..чё-то о новой подумал..гоню,но и в старой салон приличный,только места мало. А если это дорогая комплектация с красивыми фарами с ксеноном и фонарями,то смотрится далеко недешево
0
изменен 28 сентября 2005 в 17:36
Галант и Е-класс??? Шутка?? teeth Это обычный Д класс,который по салону с немцами рядом не стоит,простите за скромность,даже с Пассатом.Стоит обратить внимание хотя бы на ручки дверей внутри.
С Ауди А4,я внатуре загнул..чё-то о новой подумал..гоню,но и в старой салон приличный,только места мало. А если это дорогая комплектация с красивыми фарами с ксеноном и фонарями,то смотрится далеко недешево

ну значит А6 не Д.
кстати в обычной комплектации или как ее там, салон ничуть не лутше. Зато если денег доплатить, то салон улутшается на глазах. вот еще никогда не видел в галантах, ручные окна, что не могу сказать про ауди А6.
Одно радует что вы сами понимаете, то что сравнивать А4 и галант не стоит.
0
изменен 29 сентября 2005 в 01:36
В классах такИе курьёзы сейчас происходят!Например,СуперБ (Шкода) тоже Д-класс..Но как её можно сравнить с А4?! Вместимость заднего ряда даёт прикурить не только галанту из того-же Д-класса,но и многих из Е-класса перекрывает! Вот и получается,что у каждой марки и дАже у какой-то именно модели есть своя "фишка",которую по достоинству могут вЫделить как ПЛЮС данной модели и часто это решающий фактор при покупке. Так что, если нужна вместимость и агрессивный дизайн,то это Галант,если бОльше качественного внутреннего пространства,шумоизоляции и строгость по-немецки,то Ауди.Хотя бы так можно сравнить..-по пространству салона.
0
изменен 29 сентября 2005 в 01:59
В целом согласен. Дизайн и размер одного, качество отделки, шумоизоляция и престиж у другого. Хотя Пассат внутри сааавсем не тронул. Суперб просто длинный.
0
изменен 29 сентября 2005 в 03:41
Пассат не тронул,потому что это та же А6 только дешёвая..бренд и всё вытекающее,хотя Фольц и его группу признают наиболее качественную по подгонке деталей салона, качеству интерьера и эргономики особенно в последнее время. А СупёрБ к слову и примеру различных подходов. Удлиннен на 15 см,в отличии от пассата.
0
На Nissan Qashqai изменен 29 сентября 2005 в 10:47
Пассат не тронул,потому что это та же А6 только дешёвая..бренд и всё вытекающее,хотя Фольц и его группу признают наиболее качественную по подгонке деталей салона, качеству интерьера и эргономики особенно в последнее время. А СупёрБ к слову и примеру различных подходов. Удлиннен на 15 см,в отличии от пассата.


Уважаемые, а Вам не кажется, что Вы далеко в джунглях от темы данного топика. Человеку по-моему, да и мне тоже неинтересно какой у кого(А4/Галант) объем салона и класс. Расскажите лучше сколько и чего стоит по ходу жизни и давайте сравним примерно стоимость замены некоторых узлов, скажем рычагов в подвеске, а также как скоро по нашим дорогам подвеска будет сыпаться у А4 и Галанта. Мне вот кажется, что Галант вообще поживучей будет. Но это мнение может несколько предвзятое. Хотелось бы услышать владельцев/бывших владельцев.
0
изменен 29 сентября 2005 в 11:43

Уважаемые, а Вам не кажется, что Вы далеко в джунглях от темы данного топика. Человеку по-моему, да и мне тоже неинтересно какой у кого(А4/Галант) объем салона и класс. Расскажите лучше сколько и чего стоит по ходу жизни и давайте сравним примерно стоимость замены некоторых узлов, скажем рычагов в подвеске, а также как скоро по нашим дорогам подвеска будет сыпаться у А4 и Галанта. Мне вот кажется, что Галант вообще поживучей будет. Но это мнение может несколько предвзятое. Хотелось бы услышать владельцев/бывших владельцев.


Вот именно об этом мне интересно. Хотя все предыдущее тоже оказалось полезным. Так что если кто сможет помочь с инфой, не откажите!
0
На Chrysler Sebring изменен 29 сентября 2005 в 23:42
Если на А4 такая же подвеска как на Пассате Б5, то Галант будет гораздо живучей. Про моторы вааще молчу. Что там у А4? 1,6; 1,8; 1,8 турбо (турбина стоит в районе 1500 долларей кстати и ходит тысяч 150). Нет, есть конечно RS 4, но это другая песня. А у Галанта такая ситуевина по моторам (GDi не трогаю, ни к чему они нам)1,8 ; 2,0;2,5 и 2,4 на американцах. Есть еще 3,0, но это то же другая песня. Про 1,8 ничего не скажу не знаю.А 2,0 ставится на Мицу давно. Причем именно этот двиг (точнее его турбоверсия о 280 конях) ставится на Лансер Эволюшн начиная с первого и заканчивая девятым. Это к вопросу о надежности. 2,5 обычная V-образная шестерка, которая использовалась различными автопроизводителями в своих машинах (Крайслер/Додж например).Думаю америкосы не лохи и всяку хрень ставить не будут.
0
На Audi A6 изменен 30 сентября 2005 в 11:13
Господи, люди я поражаюсь с вас - какие цифры. какие доводы. Кто-то где-то что-то там услышал и все, понеслааааась ..... !

Какие 1500 баксов стоит турбина ??? Опомнитесь, Влад - где вы такие цены взяли ? В Питере пожалуйста без проблем за 700-800 найти. И живут они 150 тысяч ГАРАНТИРОВАНО от завода производителя. На практике и до 250 спокойно доживают - надо только УМЕТЬ этим пользоваться. С дуру можно и ЛОМ сломать, но это не значит что лом плохой. А подвеска если поставить оригинал или нормального производителя (типа Лимфердера) будет ходит в СРЕДНЕМ 60-80 ткм. Хотя, тоже можно и за 20 угробить (см. выше про ЛОМ). И сравнивать А4 с Пассатом не надо - Пассат тяжелее намного и нагрузка на подвеску совсем другая.

Я понял - тут все сплошь поклонники Галантов. Да ради бога, только не надо вводить в заблуждение людей основываясь на поверхностной информации. Я НИХРЕНА не знаю про Галант так и не говорю что это гАвно - просто говорю "НЕ ЗНАЮ". Но за то, я слишком много знаю про Ауди и, простите ГЛУПОСТИ которые вы тут порой пишете, улыбают до судорог.

Никого не хотел обидеть !
0
изменен 30 сентября 2005 в 12:28
Как говорят, что двигатель 2.0 Мицака конкретно живучий, то с полной ответственностью могу сказать, что у Ауди - это 1.8! Причём с турбой или без - всё-равно. Ни разу не слышал о выходе турбины из строя в этих моторах, которые ставятся на все марки Концерна VW!
И разве нет шестицилиндровых моторов, которые ставились на А4??? Есть ещё ж и кваттро,которая НЕ редкость,как на Галанте,трансмиссия. А зима вот-вот
0
изменен 30 сентября 2005 в 20:41
Как говорят, что двигатель 2.0 Мицака конкретно живучий, то с полной ответственностью могу сказать, что у Ауди - это 1.8! Причём с турбой или без - всё-равно. Ни разу не слышал о выходе турбины из строя в этих моторах, которые ставятся на все марки Концерна VW!
И разве нет шестицилиндровых моторов, которые ставились на А4??? Есть ещё ж и кваттро,которая НЕ редкость,как на Галанте,трансмиссия. А зима вот-вот

на А6 2001 года стоят задние ручные стеклоподъемники, сам видел.
про весь VW не нада у многих движок на пасате летит. Сам когда то собирался брать у знакомого В4 так за неделю до назначенной сделки движок ёк.
Про кватро что то я недопонял невнятно написанно.
0
изменен 1 октября 2005 в 13:12
Однозначно А4
0
На Chrysler Sebring изменен 2 октября 2005 в 21:06
Да не собирался я хаять А4! Мотор 1,8 действительно зашибись, но он ведь слабее Мицу 2,0. Да и вообще о чем речь-то? Машины разные! По поводу цены турбонагнетателя на А4 не знаю, думаю она такая же как на Пассате Б5, а именно http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=058145703L&fcode=008&sr=45. Турбонадув на этих машинах действительно из строя не выходит , мотор просто масло жрать начинает литрами smile . Насчет того, что Пассат легче- согласен с UnderWorld. Ходовая должна дольше прожить. Прошу прощения, если кого обидел.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™