Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
17 октября 2005

помогите ламмеру

Всем добрый день!

мужики! хелп!

авто никогда не имел, собираюсь впервые заиметь "железного коня".

в связи с большими затратами по жизни бюджет крайне мал, но и не так уж скуден...

а именно 800-900 енотов.

подскажите, с чего лучше начать?

сам смотрю на пятерки и на москвичи 41-е...

что посоветуете взять за такие деньги?

Метки обсуждения: ВАЗ 2105, Москвич 2141
1198 просмотров
Комментарии 73
На Opel Astra изменен 17 октября 2005 в 17:45
Ваш случай исключительно тяжелый. Вам придется пройти весь путь эволюции автолюбителя начиная с самых дешевых непрестижных, совсем не новых авто. Но здесь есть свои плюсы, у вас есть все шансы освоить техническую часть на собственном опыте, может быть Вам это даже понравится, ежедневный уход с проверкой всех систем, вероятно ежемесячный мелкий или средний ремонт чего-либо.
Выбирайте что-то из "классики", главное чтобы не было откровенной гнили на кузове, "копейка" или "шестерка" в этом случае не слишком принципиально. Возможно будут лучше варианты у которых был кап.ремонт двигателя и кузова и продавец может это доказать. Возможны относительно удачные варианты и среди Ижей, поскольку они пользуются крайне низкой популярностью у городских жителей. Двигатель Ижа более тяговит, подходит для езды по грязи и разбитым грунтовым дорогам, может тянуть на небольших оборотах, Вазовские наоборот любят большие обороты, пошустрее, на малых они просто глохнут.
Возможен вариант и по Волге, в частности ГАЗ-24 (но не 2410) годов 80-84, некоторые из них очень хорошо сохранились, машины очень надежные, достаточно простые, но громоздкие для новичка, неповоротливые и требуют мускулистые руки при ремонте. Однако если вы к ней приспособитесь, потом Вас никаким Вазом и Ижом не соблазнишь.
Успехов Вам в освоении ремонтного дела и большой удачи при выборе авто!
0
изменен 17 октября 2005 в 17:49
копейку не хочу, тут уж извиняйте.

насчет осваивания ремонтных работ - это я уже в курсе.


а что скажете про вариант москвича 2141?
0
На Opel Astra изменен 17 октября 2005 в 17:52
копейку не хочу, тут уж извиняйте.

насчет осваивания ремонтных работ - это я уже в курсе.


а что скажете про вариант москвича 2141?


Это - ведро с болтами, при прочих равных условиях Иж надежнее, хоть и кузов несколько старомоден.
Лучше Волгу поищите.
0
изменен 17 октября 2005 в 17:57
а что скажете про вариант москвича 2141?


уж лучше копейка...
0
изменен 17 октября 2005 в 17:57
что скажете про вариант москвича 2141?


Лучше уж Таврию что-ли... посвежее найти мона буит... хотя за такую малую сумму подходящего трунно найти буит...

москвич 2141 не советовал бы... разве что 412 старых лет выпуска совецких у какого-нить дедушки в хорошем состоянии сохранился...
0
изменен 17 октября 2005 в 17:57
а что скажете про вариант москвича 2141?


Это - ведро с болтами...


teeth
0
был 4 часа назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 17 октября 2005 в 17:58
Да, да 412, ваще супер мобиль, тоже советую! wink
0
изменен 17 октября 2005 в 18:05
э не, народ...

412 не катит, никак...

о 2140 еще подумал бы, но тока не 412...


вообще конечно чувствую, что тока шестую смогу найти за такой финанс
0
изменен 17 октября 2005 в 18:10
Бери пятерку. У меня была такая когда то . Правда не такая древняя (94гв), но запаса у нее поездить еще было огого. Главное конечно смотри на кузов. После хорошего хозяина можно найти не гнилой.
ЗЫ А машина несмотря на свою древность мне нравилась - как никак первая была smile
0
изменен 17 октября 2005 в 18:20
главное для меня - взять не особо ржавую и чтоб ездила.

месяцок поездить до холодов, а потом в гараж.

а в теплом сезоне есть возможность довести ее до ума.(знакомый профессиональный автомеханик есть).

Волги очень громоздки. уже предлагают за 500 енотов перспективный вариант. но не смогу ездить на той, которая в тягость...
0
На Audi A1 изменен 17 октября 2005 в 18:26
Я, конечно, всё понимаю, но 800-900$ на машину - это уже деньги на ветер. Всему ж надо знать меру, ей-богу.
0
изменен 17 октября 2005 в 18:32
хорошо, скажите, скакой цены начать?

нужен учебный вариант.

могу подумать о кредите...
0
На Audi A1 изменен 17 октября 2005 в 18:49
ну хотя-бы тысячи полторы
0
изменен 17 октября 2005 в 18:49
Да нормальный вариант для начала. Не всем же сразу с иномарок начинать wink . Намучаешься, конечно, сразу с машинкой за 800-900, но зато разбираться научишься своими силами. И не жалко будет бить её сначала - без этого мало кто начинает. Зато какое ощущение, когда после такого "ведра", как тут коллеги выразились, пересаживаешься на нормальное авто Osmile . Мой вариант ответа - классика ВАЗ
0
На Audi A1 изменен 17 октября 2005 в 18:52
Да нормальный вариант для начала. Не всем же сразу с иномарок начинать wink .


Да тут об иномарке речь и не идёт
0
изменен 17 октября 2005 в 19:06
Да тут об иномарке речь и не идёт

гы, а между прочим - ещё вопрос...
может гольфика первого еще живого или Кадета до 85 года...
запчасти щас дешевые, машины простые и надежные, а автомеханик бесплатный есть... confused
0
изменен 17 октября 2005 в 19:21
мне кажется тяжело очень найти за такие деньги иномарку...

наверное все-таки прийдется остановиться на классике...

почитав обзоры, послушав мнения даже и не знаю, что делать...

хвалят шестерки и тройки за надежность и мягкую подвеску.

пятерка все-таки как более современный вариант...
0
На Opel Astra изменен 17 октября 2005 в 19:44
Ну добавь еще баксов 400-500, можно будет уже к Восьмерочкам присматриваться, а она для первой машинки оптимальна ИМХО. Сам с нее начинал.
0
изменен 17 октября 2005 в 23:28
лучше купи себе горный лисапед е не заморачивайся на это барахло!
0
изменен 17 октября 2005 в 23:29
лучше купи себе горный лисапед е не заморачивайся на это барахло!
0
изменен 17 октября 2005 в 23:37
Поощи OPEL KADET хер знает каких годов! У меня у знакомых был, брали за 10000 руб на ходу, четыре месяца ездили потом продали за 18000 руб, правда вложили помоему тыщ 10. Остались довольны (машина на время нужна была, до этого ВАЗ 21099, после 2111). Движок не помню толи 1.3 толи 1.4 литра. Самое прикольное _ универсал трёх дверный! biggrin biggrin teeth teeth smile smile
0
изменен 19 октября 2005 в 00:42
800-900 как раз стоит хороший горный велосипед, как тут уже отмечали. Нафик нужно хлам покупать и потом не переставая его ремонтировать? Автомобиль это ТС повышенной опасности. Не нужно ее повышать еще lightbulb
0
изменен 19 октября 2005 в 17:04
терпеть не могу само явление под названием велосипетт....

я вообще-то дельного совета просил, а не умничать тут про велосипеды...

я не могу себе позволить авто за нормальную стоимость, но то есть свои жизненные факты.

да и мне авто для начала. поэтому и сумма 800-900....
0
изменен 19 октября 2005 в 17:22
Ну так если не можете, то зачем мучать себя и окружающих? Копите еще.
0
изменен 19 октября 2005 в 17:34
терпеть не могу само явление под названием велосипетт....

я вообще-то дельного совета просил, а не умничать тут про велосипеды...

я не могу себе позволить авто за нормальную стоимость, но то есть свои жизненные факты.

да и мне авто для начала. поэтому и сумма 800-900....


ну ты только не серчай 8) . Очень хорошо тебя понимаю. И согласен с тобой. Уважаемые коллеги, ну чего вы над человеком издеваетесь? Весьма ограниченная сумма денег, бывает и не такое. ЗнаЦЦЦЦа так, хорошую машину, понятное дело, за такие деньги не купить. Забудь про передок (переднеприводные) и про всякие Москвичи, Волги и т.д. и т.п. Самое то для тебя сейчас - классика. Причем конец 80-х - гачало 90-х гг. ЗАПОМНИ!!! для тебя сейчас важнее искать машину более старую, так как она, скорее всего, будет в более-менее приличном состоянии. «Ищите да обрящите», - как говаривал...не важно...Короче, копейка - шестерка - вот твой диапазон моделей. Я бы поискал трешку, она наиболее качественна из всех моделей. И 3-й двигатель на классике - самый надежный за всю историю классических моделей Жигулей. Может, найдешь с перебранным двиглом и перекрашенным кузовом. эт тоже неплохо, т.к. тебе это уже делать не придется. А в остальном, потихоньку катайся, меняй масло, заливай бензин и радуйся жизни... В любом случае, даже если ты попадешь на серьезную починку, можешь просто продать за такие же деньги эту машину и искать снова.
0
изменен 19 октября 2005 в 17:51
накопить еще - абсолютно не проблема.

проблема в том, что хочется машину взять в ближайшее время, до холодов и снега, чтобы в относительно сухое время на ней поездить месяцок, а потом до весны в гараж.

я уже и сам думаю, что брать прийдется что-то из троек или шестерок.

Спасибо тем, кто отозвался.
как возьму, отпишусь...
0
изменен 19 октября 2005 в 17:53
накопить еще - абсолютно не проблема.

проблема в том, что хочется машину взять в ближайшее время, до холодов и снега, чтобы в относительно сухое время на ней поездить месяцок, а потом до весны в гараж.



Тогда уж лучше весной и брать. За зиму сгниет в гараже...
0
изменен 19 октября 2005 в 17:59
весной я собираюсь еще немного поездить на первой, ее продать и летом уже что-то нормальное купить.
0
изменен 19 октября 2005 в 18:00
весной я собираюсь еще немного поездить на первой, ее продать и летом уже что-то нормальное купить.


моему бедному воображению такие маневры не понять
0
изменен 19 октября 2005 в 18:23
И 3-й двигатель на классике - самый надежный за всю историю классических моделей Жигулей.
- я также наслышан о первом
0
изменен 19 октября 2005 в 18:58
первый отпадает по-любому!!!!!!!!
0
изменен 20 октября 2005 в 09:37
И 3-й двигатель на классике - самый надежный за всю историю классических моделей Жигулей.
- я также наслышан о первом


Первый менее надежен в силу объективных причин - меньший объем!!!
0
изменен 20 октября 2005 в 09:44
Первый надёжнее хотя бы потому, что у него цепной привод распредвала (хотя это тоже спорный вопрос).
0
изменен 20 октября 2005 в 09:45
Первый надёжнее хотя бы потому, что у него цепной привод распредвала (хотя это тоже спорный вопрос).


omg omg omg
Позвольте узнать, а у 3-го какой привод???
0
изменен 20 октября 2005 в 17:33
Признаю - ошибся embarassed:
0
изменен 23 октября 2005 в 22:53
поднакопи денег хотя бы 500$
0
изменен 23 октября 2005 в 23:09
Здесь куда не ткни - одни развалюхи! Как блин у людей хватает совести таким дерьмом торговать? Вы сообщили, что этот рыдван расмотриваеся как учебный вариант - так и потратьте деньги с максимальной пользой, наймите хорошего инструктора - толку будет значительно больше, а гиморою точно меньше!!! О покупке машины с таким бюджетом лучше сразу передумать! Любая рухлядь сосёт денги не переставая и становится реально золотой в содержании!!! lightbulb lightbulb lightbulb
0
изменен 23 октября 2005 в 23:10
точно !

кстати прочитай правила и потом посмотри свою аватару.
0
изменен 23 октября 2005 в 23:22
точно !

кстати прочитай правила и потом посмотри свою аватару.
Чем она нехороша????
0
изменен 23 октября 2005 в 23:28
точно !

кстати прочитай правила и потом посмотри свою аватару.
Чем она нехороша????


по правилам запрещать использовать фотографию не своей машины.
0
изменен 24 октября 2005 в 00:13
точно !

кстати прочитай правила и потом посмотри свою аватару.
Чем она нехороша????


по правилам запрещать использовать фотографию не своей машины.
Но у меня 1 к одному марка, модель, цвет!!!!! Ну нету у меня фотки чтобы походила по установленным размерам!!! Я что кого-то обманываю???? И не надо ля-ля, что все вешают фотки своих машин, до хрена муляжей!!!!! Вот ты мне толком объясни - в чем суть совершаемый якобы ошибки!!!!! Если сильно мешает - могу убрать, но очень хочется понять : кому ичем?????!!!!!! bat bat bat bat
0
изменен 29 октября 2005 в 08:04
вася успокойся 8)
0
изменен 20 ноября 2005 в 23:00
вот и снова я....

наконец-то получил права.

теперь встал вопрос о машине....

прикинув всевозможные варианты и пообщавшись со многими по данному вопросу вот что накопилось:

- взять шестерку (самому понравилась, сдавал на ней экзамен)

- добавить денюжку на Ваз2108 (вариант интересный, но для себя вижу минусы в отсутствии двух задних дверей, а также то, что это будет не совсем живой автомобиль(<1300 y.e.))

- Москвич 2141.(этот вариант предложил хороший знакомый, меня все устраивает)

Что скажете, товарисчи?
0
изменен 21 ноября 2005 в 01:32
Блин а ОКА т.е. ВАЗ 11113 че ваще не катит? За 850 енотов можно клевое ведерко достаться а если продает девушка симпатичной наружности то ето в кубе прелесть. Али все сами здоровые?али боитесь больших машинок ?Граждане у ОКИ тоже 4 колесика!!!!!!!!! В Европе уже давно на маленькие авто перешли!!!!

P.S.Хотя сам учился ездить на БАРГУЗИНе !!!! Вот это ВАННА с болтами!!!

P.S. ОКА в 2 раза уже Hammera а это в тесном городе ДОСТОИНСТВО!!Долой понты!
0
изменен 21 ноября 2005 в 01:47
В Европе уже давно на маленькие авто перешли!!!!
" Чё европейцу хорошо, от того с русским карачун вполне может состояться" Пардон за каверкание народного эпоса! Стрёмно на малышах на простором нашей необъятной Родины передвигаться - зажмут-расплющат-периедут и ойкнуть не успеешь! В группу повышенного риска за собственные деньги и без веских причин? - я таких косяков понять не в состоянии!
0
изменен 21 ноября 2005 в 09:42
Ока в семействе есть, принадлежит не мне. Отец на ней добирается до работы. Соответственно если что случится с Окой по моей вине - с работой у отца возникнут проблемы. Мне самому Ока не симпатизирует, бешеная табуретка.


народ... помогите....
0
изменен 21 ноября 2005 в 18:36
и тишина блиннн.....


кто-нибудь что-нибудь скажет?
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 21 ноября 2005 в 18:37
За 1300 мой выбор-классика, целее будет confused confused
0
изменен 21 ноября 2005 в 19:07
а про Москвич что скажете?
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 21 ноября 2005 в 19:12
Если он негнилой-то однозначно лучше классики-просто современнее.
Но стоимость некоторых запчастей меня шокирует-выпускная система (все, что под днищем, на Реногор)-10000, капот-12000.
Это, правда, по словам владельца, за что купил, за то и продаю lightbulb
0
изменен 22 ноября 2005 в 09:56
Вы попробуйте покататься на Москвиче и сразу пересесть на классику. По моим ощущениям, разница как между классикой и иномаркой (средней иномаркой 8) )
0
изменен 22 ноября 2005 в 10:51
Вы попробуйте покататься на Москвиче и сразу пересесть на классику. По моим ощущениям, разница как между классикой и иномаркой (средней иномаркой 8) )



т.е. Москвич вы приравниваете к иномарке?
0
изменен 22 ноября 2005 в 13:05
Ну уж точно не Москвич
0
изменен 22 ноября 2005 в 18:12
Ну уж точно не Москвич


шаху?
0
изменен 23 ноября 2005 в 10:53
Шестёрка мягкая, хотя в этом есть и минус - на кочках больше цепляет. Приятная машинка - опять-таки субъективное ощущение, может владельцы других ВАЗов поправят. Сам активно пользовал только "копейку"
0
изменен 23 ноября 2005 в 12:21
Ты меня напоминаешь,примерно месяца 3 назад. У меня тоже было чуть меньше 1000 уёв в кармане. Я хотел восьмёру найти. Это оказалось сложно.В итоге остановился на классике. Уже было готов купит....но тут брат помог-в итоге омегу взял.
Я тебе вот что советую. Посмотри ка ты FIAT REGATA или RENAULT 9/11
Машинки очень надёжные и комфортные. Ремонт дешевле жигулей.
Регату можно взять от 700-900 баков. Рено где подороже будет.В районе 1000-1100. У меня друг на рено 9 ездит 84 года,так проблем не знает. и жрёт она мало. литров 6 по городу. lightbulb lightbulb lightbulb
0
изменен 26 ноября 2005 в 21:55
Дон, на самом деле у меня перед глазами есть пример дядечки, купившего три года назад шестерку 8х года за 400 баксов. До этого он продал свою такую же более молодую. Сначала брать не хотел, но теперь он с ней горя не знает! Кузов в хорошем состоянии, нутро тоже весьма пристойно -- дядечка рад несказанно. Ему повезло, но ведь можно постараться и поискать!
Удачи!
0
изменен 26 ноября 2005 в 22:33
2 tabacofobia:

В соответствии с правилами форума, изложенными здесь

http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=4725

- в качестве аватарки допускается использование исключительно картинки с изображением вашего автомобиля. Если у вас пока нет автомобиля, оставьте поле с аватаркой пустым. (с) Storm

Убедительная просьба убрать или заменить аватарку, в противном случае вы будете заблокированы. С уважением, Бешеный Суслик.
0
изменен 27 ноября 2005 в 02:56
бери классику (5-ку иль 3-ку) не так страшен черт как его малюют
к тому же для новичка машина супер - и ездить научишься, небоясь повредить машинку, и ремонтировать...еси повезет найдешь 4-ку - достаточно надежный и практичный авто
0
изменен 27 ноября 2005 в 03:06
а насчёт москвича (41-го) могу сказать одно - знакомый имел несчастье приобрести данный механизм...вот только кто на ком ездил я так и не понял....
0
изменен 27 ноября 2005 в 04:43
бери классику (5-ку иль 3-ку) не так страшен черт как его малюют
к тому же для новичка машина супер - и ездить научишься, небоясь повредить машинку, и ремонтировать...еси повезет найдешь 4-ку - достаточно надежный и практичный авто

ВОт-вот. На днях мой инструктор продавал свою вторую машину -- четверку за 900.
Я бы взяла, но стормозила и опоздала...
0
На Toyota Land Cruiser изменен 27 ноября 2005 в 05:35
Мое мнение такое- не нужно заморачиваться по поводу марки машин,главное соотношение цены и качества.Если есть время и терпение на этом можно сыграть.Приведу пример;один мой знакомый купил Запорожца за 300 рублей,продал за 1500,купил второго за 1500,продал за 5000,на эти деньги купил копейку.Сейчас он купил девятку трех-летку,и все это за два года без вкладывания денег,я очень сомневаюсь что он глупый человек.
0
изменен 27 ноября 2005 в 20:43
Бери Таврию и не слушай ни кого!! biggrin
0
изменен 27 ноября 2005 в 23:40
Бери Таврию и не слушай ни кого!! biggrin

что правда, то правда...машина действительно хорошая, (мой первый авто) единственный авто, который у меня НИ РАЗУ не сломался...хотите верьте - хотите нет
0
изменен 28 ноября 2005 в 11:52
столько разных мнений....


я вот присматриваться стал на зубилки... хотелось бы девяточку конечно, но не знаю, насколько она будет нормальна за ту сумму, которую я планирую потратить(около 2500).
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 28 ноября 2005 в 13:59
Поискать можно! lightbulb
0
изменен 4 декабря 2005 в 19:07
Честно говря не пойму че вам москвич так не нравится??? Почитайте отзывы владельцев хотя бы на этом сайте. Большинство сходится во мнении что за те деньги которые он стоит - один из лучших вариантов.
На мой взгляд он в техническом плане более совершенен чем классика. бОльше салон, багажник, передний привод, лучше проходимость, выше пассивная безопасноть. Плюс отменная ремонтопригодность. Минусы разумеется тоже есть и их не мало, но ИМХО не хуже классики за эти деньги.
0
изменен 8 декабря 2005 в 23:05
рекеоммендую начать с шестерки - это классический вариант . сам с такого начинал smile за эти деньги можно взять что-то до 90-го.
насчет кузова-все очень просто . достаточно выбрать славный город тольятти на карте, съездит туда и подобрать на развале что-нибудь не сильно гремящее smile.
0
изменен 26 декабря 2005 в 19:44
тема вновь актуальна...

новую тему заводить не стал...

на данный момент имеется 2-2,5 килобакса.

решение о переднем приводе уже принято. Так что вариант классики отпадает сразу по нескольким причинам.

на данный момент желаю найти за такой бюджет гольф2, либо более-менее живое зубило(95-97г.в.).

также как вариант, рассматриваю опеля...

что скажете по этому поводу?
0
изменен 26 декабря 2005 в 20:24

на данный момент желаю найти за такой бюджет гольф2


www.golf2club.ru
0
изменен 26 декабря 2005 в 20:58


www.golf2club.ru


Спасибо!
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 26 декабря 2005 в 21:02
Да, выбор сложный...... omg omg omg
0
12 декабря 2009 в 13:45
нашел свою старую старую тему... а ведь купил первой машиной джетту себе с 1.3 мотором
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™