Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
1 ноября 2005

Механика или автомат, вот в чем вопрос

Какая у вас каробка передач?

Что вам больше нравится?
1316 просмотров
Комментарии 67
изменен 2 ноября 2005 в 00:54
Погонять - ручка однозначно, а на каждый день, да по Москве - только автомат - проще, душевнее, приятнее...
0
изменен 2 ноября 2005 в 00:55
У меня механика. Автомат нравится только при условии, что он не тугодум и мотор помощнее. Понравился вариатор на Сивике.
0
На ВАЗ 2114 изменен 2 ноября 2005 в 11:35
Для города однозначно-АВТОМАТ
0
На Audi A6 изменен 2 ноября 2005 в 12:02
Автомат.
Гонять совсем не мешает.
0
На Ssang Yong Rexton изменен 2 ноября 2005 в 13:46
у меня автомат. но для гонок серовно лучше механика
0
На ВАЗ 2114 изменен 2 ноября 2005 в 13:49
Для гонок может оно и лучше, но для меня 100% автомат.
Я как представлю дорогу от рязанского проспекта до строгино в 18-00 где-нибуть в четверг, то меня дрожь охватывает от одной мысли МЕХАНИКА
0
изменен 2 ноября 2005 в 14:07
Конечно АВТОМАТ!

При условии что он стоит на BMW 525!
А если поменьше амбиций, денег и в целом авто, то лучше механика.
Еще говорят, что авто с автоматом теряет в цене быстрее чем с механикой. Верю, т.к. проверить состояние автомата на б/у машине за приемлемые деньги мне кажется не возможно, поэтому б/у машину я бы с автоматом не брал, есть реальные подтвержления данной аксиомы. Есть еще пару моментков которые на мой взгляд говорят не в пользу автомата: автомат нелзя буксировать на гибкой сцепке; на автомате очень сложно зимой выбираться если засел в снегу. Поэтому думаю правильно, что ГАИшники хотят поделить вод. права на категории "ручка" и "автомат" и при этом первая имеет преимущество над второй.
0
был 9 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 2 ноября 2005 в 14:16
Блин, опять многие мифы почему разрастаются до состояния проблемы, автомат можно буксировать просто есть ограничение на расстояние буксировки и максимальной скорости, второй миф проходимость или как вылезти если застрял, действительно раскачка убивает автомат, но помоему проще не лазить туда где машина заведома не пройдет, а во вторых у автомат есть приемущество по трогании на скользкой поверхности, ну уж большие противники автомата могут сказать, что скорость включения передачь большая, могу тоже сразу заверить, что намного быстрей, чем у многих водителей, тем более на современных автоматах, что дальше выбор передачи при обгоне, это дело привычки к кик-дауну небольше!!!!
Единственно соглашусь, та это с трудностью диагностики, точней с ее полным отсутствие, если только на лицо нет явных изъянов!
0
изменен 2 ноября 2005 в 14:30
Плюс еще ремонт автомата и изначальная стоимость.
Впрочем я не спорю - очень удобно. Но не на 1,6 smile
0
На Ssang Yong Rexton изменен 2 ноября 2005 в 14:48
так что получается сейчас стала модна автоматическая каробка передачь. Все таки на самом деле в пробки удобней и т.д.
Если движок слабый, то и механика не спасет.....
Я думаю в ближайшее время практически вся россия пересядит на автомат, как америка.

Так что автомат рулит!
0
изменен 2 ноября 2005 в 15:15
Блин, опять многие мифы почему разрастаются до состояния проблемы, автомат можно буксировать просто есть ограничение на расстояние буксировки и максимальной скорости, второй миф проходимость или как вылезти если застрял, действительно раскачка убивает автомат, но помоему проще не лазить туда где машина заведома не пройдет, а во вторых у автомат есть приемущество по трогании на скользкой поверхности, ну уж большие противники автомата могут сказать, что скорость включения передачь большая, могу тоже сразу заверить, что намного быстрей, чем у многих водителей, тем более на современных автоматах, что дальше выбор передачи при обгоне, это дело привычки к кик-дауну небольше!!!!
Единственно соглашусь, та это с трудностью диагностики, точней с ее полным отсутствие, если только на лицо нет явных изъянов!


Ну по поводу буксировки это я допустим взял Инструкции по эксплуатации своего авто (2004 г.). У меня ручка, но Инструкция содержит полные данные на все модификации, благо их всего две smile .
Купив машину, я внимательно ее изучил и еще раз порадовался что выбрал ручку. Может быть конечно я не прав, инструкция-то к конкретному авто. Что ж СОРРИ!
А вот по поводу буксования это меня ни кто не переубедит, "ручка" однозначно благонадежней (думаю необходимо отказаться от формулировок лучше/хуже). Ну как скажи мне Андрей ты будешь дозировать передачу крутящего момента на автомате, а без этого во многих случаях необойтись! Хотя ты прав, что лучше не попадать в такие ситуации когда требуется езда в "натяг" или раскачка, но жизнь есть жизнь.
Хотя опять же повторюсь каждому свое, у каждого должно быть свое мнение и это БЛАГО.
0
На Ssang Yong Rexton изменен 2 ноября 2005 в 15:26
но елки палки по городу в любом случаи удобней на автомате.
в уличных гонках на механике.
по бездорожью на крузере дизельном на ручке, но не на легковой же.....
0
изменен 2 ноября 2005 в 15:34
Ну как скажи мне Андрей ты будешь дозировать передачу крутящего момента на автомате

Переключаеш автомат в положение 1 скорость и дозируеш тягу как угодно, можно даже из машины выйти и толкнуть.
0
был 9 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 2 ноября 2005 в 15:35
Дозировать?!?! Просто педаль тормоза отпусти и машина сама моедит, чуть предерживай педалью тормоз, вообще волочиться будет, конечно если, что серьезное можно одновременно использовать две педали, но лучше этого не делать, но если очень редко и в исклбючительных случях то можно (правда я себе не представляю таких случаев), немного придавив газ, здерживать порыв авто рвануть педалью тормоз. НУ, это все отговорки владельцев ручек! wink
У меня было две переборки коробки на ВАз 2115 из за очень высокой скорости переключения передачь на высоких оборотах, на АКПП такого не будет, а для нормальной езды автомат супер!
0
изменен 2 ноября 2005 в 15:51
Нет, честное слово я не против Автомата, хотя уважаю Ручку, но так приятно поговорить с умными и интеллигентными людьми :-({|=
0
На Audi A1 изменен 2 ноября 2005 в 15:51
Да и трудность диагностики относится к АКПП предпредыдущего поколения. Уже лет десять как ставят коробки которые можно продиагностировать на стенде так же, как и двигатель.
0
был 9 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 2 ноября 2005 в 16:01
Советник, такого нет, вся диагностика заключается в считывании кодов ощибок, а если их нет, то износ или надвигающийся ремонт , невозможно продиагностировать и это реале! sad может быть, это действительно мунус, но при условии, что коробка неиспытывала маслянного голодания, она полюбму ходит 250-300 тыс км! wink
0
изменен 2 ноября 2005 в 16:07
Не знаю как на счет 10 лет, как то не вериться. Хотя все может быть, только много ли таких стендов хотя бы в Москве и какова цена проверки. За последние четыре года =дДвое моих знакомых имели большие в смысле денег за ремонт, проблемы с автоматами на б/у машинах, первый на Мазде 323 (г.в. не помню), а второй на Форд Фокус 2.0 (1995 г.в., США). Не догма конечно но факт. Если кто знает где можно с гарантией проверить коробку автомат пусть скажет, и за одно расценки и марку авто. Думаю многим пригодиться.
0
был 9 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 2 ноября 2005 в 16:22
Нет такого, я в этом плане скупердяй, прежде чем купить машинку, ее полность диагностировали, заглядывали в мысленные и не мыслемые места teeth , так вот единственно , что невозможно было оценить это износ коробки, так вот я начил названивать диагностом и в сервис по реонту их, везде говорили одно и тоже: если нет видимых проблем, то и ехать к нам не надо, все ок, в среднем коробки живут 250 тыс км и очень редко 300 тыс км, вот что они мне говорили, многие просто избовляются от машин в предверьи дорогостоящегося ремонта! wink
Единственно можно спрогнозировать по времени включения передачи, надвигающийся ремонт, но это все облочно! wink
0
На Audi A1 изменен 2 ноября 2005 в 17:14
Значит добавлю "возможность стендовой диагностики АКПП" в тему "О каких еще неизобретенных возможностях машин вы мечтаете?" в разделе "Тусовка" wink biggrin
0
изменен 2 ноября 2005 в 17:39
Автомат.
Гонять совсем не мешает.
Это смотря, что понимать под словом "гонять" и у тебя не М5 или М6 wink
0
На Ssang Yong Rexton изменен 2 ноября 2005 в 17:52
короче тип-троник надо всем покупать.
Хотя на мой взгляд толку от него особого нет
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 2 ноября 2005 в 18:59
У меня стоял автомат, а когда к нему пришел маленький пушной зверек, то я воткнул ручку... confused confused confused
АКПП-хорошо
0
На ВАЗ 2114 изменен 3 ноября 2005 в 09:38
Спор бесмысленный!
Надо иметь 2 машины.
Комфорт для ежедневного использования и болид для души.
По поводу диагностики автомата слышал следующее
включаешь драйв одной ногой нажимаешь тормоз другой газ, если автомат живой. то обороты падают на ноль машина дергается и глохнет, если автомат мертвый то двигатель набирает оборотыю
Способ варварский, но надежный
0
На Toyota Land Cruiser изменен 9 ноября 2005 в 00:10
Хочу поделиться опытом,12 лет ездил с ручкой,на автоматы смотрел пренебрежительно,считая что они для дам.По случайной ошибке пригнали на заказ авто с автоматом,сейчас думаю как люди могут ездить с ручкой.А что бы гонять все равно надо специальное авто.На обычном диск сцепления через 5 заездов разваливается,или что посерьезней.А еще автомат породлит жизнь движку.
0
изменен 9 ноября 2005 в 00:33
Интересно, а как автомат продлит жизнь движку? Я на ручке далеко не всегда раскручиваю движок, тогда как автомат регулярно.
0
На Ssang Yong Rexton изменен 9 ноября 2005 в 00:38
как может автомат регулярно движок раскручевать???
0
изменен 9 ноября 2005 в 00:43
Ну на тех машинах, что я ездил, это происходило регулярно. Иначе обгон не совершиить. Да и передач то, собственно, на автомате обычно меньше.
0
изменен 9 ноября 2005 в 00:47
как может автомат регулярно движок раскручевать???


Как-как, тапку в пол и кик-даун. У мя до 6 крутится

А по поводу АКПП. Проверка элементарная. Ставите на D и отпускаете тормоз. Если машина равномерно начинает двигаться - ништяк. Если дёргается или стоит - на сервис.

И всем владельцам авто с АКПП!!! Проверяйте уровень масло периодически! Мне 2 месячная езда без масла в АКПП стоила 2000 енотов за её замену smile
0
На Ssang Yong Rexton изменен 9 ноября 2005 в 00:56
ну так не надо на автомате в пол давить и не будет он до 6 тыс крутить..... undecided
0
изменен 9 ноября 2005 в 01:19


А по поводу АКПП. Проверка элементарная. Ставите на D и отпускаете тормоз. Если машина равномерно начинает двигаться - ништяк. Если дёргается или стоит - на сервис.
Золотые слова, мудрый и простой совет! =D>
0
На Toyota Land Cruiser изменен 9 ноября 2005 в 01:54
Продлевает жизнь движку хотя бы тем что при обгоне воткнет передачу пониже,а ручкой будет иногда лень воспользоваться,а внатяг мотор роботает с перегрузкой.Еще можно забыть на какой передаче едешь и палить на 4-ой 160,у некоторых бывает,со свистом с места съезжать автомат тоже особо не располагает,хотя бы боязнью будущих капиталовложений.
0
изменен 9 ноября 2005 в 03:33
Высокие обороты, также как и слишком низкие, не есть хорошо для мотора. На обгон на низах я точно никогда не пойду, т.к. динамики не хватит. Напомню, что передач на автомате обычно меньше и пилить 160 придется скорее всего именно на 4-ой. Впрочем, я не специалист в движках, но что то сомневаюсь, что автомат лучше в этом плане.
0
На Toyota Land Cruiser изменен 9 ноября 2005 в 14:55
Когда то считали что карбюратор лучше инжектора,жизнь меняется, я сомневаюсь что отъездив пару лет с современным автоматом захочется ездить с ручкой.Реклама не руководство к действию,а пища для размышлений.
0
изменен 9 ноября 2005 в 14:58
Вот именно, особенно если учесть что нынешние 6-7 ступенчатые автоматы по скорости переключения в частности не уступают, а то и превосходят механику.

На мой взгляд самый большой минус АКПП заключается в дороговизне её обслуживания.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 9 ноября 2005 в 14:59
Не поверишь-у меня так и произошло.
Правда, АКПП накрылась, а ручка стала 6-ступенчатой, но тем не менее.
Адаптировался дня за 3. Не глох ни разу, хотя кроме как с АКПП не ездил за 2,5 года ни на чем lightbulb
0
На Toyota Land Cruiser изменен 9 ноября 2005 в 15:20
Карлсон скажи честно что лучше undecided: Кстати на Феррари помоему автомат стоит,переключается на руле.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 9 ноября 2005 в 15:34
По мне-и то и то хорошо. Были бы деньги, имел бы 2 машины-одну с АКПП, другую с мехой. embarassed: embarassed: embarassed:
Однозначно говорить это лучше, это хуже, нельзя
0
был 9 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 9 ноября 2005 в 15:40
Карлосон, почему?
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 9 ноября 2005 в 15:44
На АКПП толкался бы по пробкам до работы.
На мехе-погонять.
А говорить, имхо, так нельзя-потому что каждый пользователь хочет от машины чего то своего. Один комфорта, а другой каждую минуту себя Сайнсом ощущать хочет. lightbulb
0
был 9 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 9 ноября 2005 в 15:47
Млин, а автомат по Вашему медленней или у него, якорь при старте выкидывается, в чем дело почему на нем гонять нельзя?
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 9 ноября 2005 в 16:07
Ну современные, типа Ди-С-Джи на Ауди-нет, не медленнее.
А подавляющая масса-медленнее.
0
был 9 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 9 ноября 2005 в 16:26
как вы думаете какая у Вас скорость перключения передачь?
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 9 ноября 2005 в 16:52
А что думать? Я на одной и той же машине снял автомат и поставил механику, поэтому и говорю lightbulb
Опять таки, для моей бывшей машины набор 0-100 кмч-АКПП 11 сек, меха-9,3 lightbulb
0
был 9 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 9 ноября 2005 в 17:02
Это не потому, что медленней автомат, просту другой набор шестеренок, более растянутые передачи, это раз, во вторых редко кто переключает передачи быстрей автомата, а поэтому при разгоне рядовой водитель не разгоняется быстрей автомата!
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 9 ноября 2005 в 17:06
Ездил на своей машине с АКПП и мехой с одним и тем же соперником. Результаты были разные bat bat bat
Я не говорю про СКОРОСТЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ, а говорю про динамику автомобиля lightbulb
0
был 9 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 9 ноября 2005 в 17:11
Ну, мля если сравнить 6 ступенчатый автомат и механику, я понимаю, это коректно было, но 4 ступку с 6 ступкой, это круто, даже если сравнивать обычные механики 4 и 6, то 6 будет быстрей, понимаешь про, что я! wink
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 9 ноября 2005 в 17:19
Тогда у меня стояла меха 5 ступеней, обычная.
Ни двигатель, ни мозги не менялись, на замену пошла только АКПП.
0
был 9 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 9 ноября 2005 в 17:26
нечего не понял, Вы сначало утверждали, что АКПП заменили на РК6, но это не суть, коректней было сравнивать коробки с одинаковыми параметрами, по сути беря 4 ступенчатуб коробки и 5 ступенчатую, мы прозумеваем уменьшения расхода и увелечения динамики, будет это АКПП или РКП, но сравнивать динамику 4 и 5 или 4 и 6 ступенчатой, это не коректно, все равно как сравнивать динамику машини с моторами 1,6 и 1,7 или 1,8 с одинаковыми ГБЦ! wink
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 9 ноября 2005 в 17:28
Я сменил машину, теперь у меня 6РКП.
А на прошлой-4АКПП lightbulb lightbulb lightbulb 5МКПП
0
На Toyota Land Cruiser изменен 9 ноября 2005 в 23:47
Лет бы через десять этот вопрос поднять tongue
0
изменен 10 ноября 2005 в 00:13
Лет бы через десять этот вопрос поднять tongue
А на какой предмет, позвольте осведомиться?
0
На Toyota Land Cruiser изменен 10 ноября 2005 в 01:47
Про предмет мешает написать воспитание,а вопрос о том что быстрее,удобнее,современнее то бишь автомат или ручка.
0
изменен 10 ноября 2005 в 01:51
Через 10 лет не то что ручек не будет, АКПП будет управляться мыслями.. teeth
0
изменен 10 ноября 2005 в 02:13
Про предмет мешает написать воспитание,а вопрос о том что быстрее,удобнее,современнее то бишь автомат или ручка.
Автомат с "ручкой"! В обозримом будующем - однозначно! wink
0
На Toyota Land Cruiser изменен 10 ноября 2005 в 20:12
Не могу с вами не согласиться,столь тонкое знание проблемы внушает уважение confused
0
изменен 10 ноября 2005 в 21:00
Не могу с вами не согласиться,столь тонкое знание проблемы внушает уважение confused
Ну вижу, что бессонные ночи потраченные на самообразования даром не пропали! Cпасибо!
0
изменен 11 ноября 2005 в 19:34
Я вот так почитал, почитал…. Все сторонники механики уповают на то, что МКПП круче АКПП главным образом потому, что на МКПП можно погонять. Во как! Так у нас тут сплошняком одни гонщики получается? Здорово, вот не знал! Хотя странно, что истинные гонщики столько времени проводят за компьютером и Интернетом, а не в гараже. biggrin
А коли так, то могу всем дружно возразить – не думаю, что среди нас всех найдется товарищ, который на скоростном треке управится с переключением передач лучше, чем мой Mercedes’овский автомат! Не управитесь господа! И такой спор уже неоднократно поднимался ведущими автомобильными изданиями. Какой-то британский журнал даже проводил безбашенный рейсинг между Bentley с автоматом и BMW M3 с МКПП. За руль сажали одно и того же человека “с улицы” и предлагали максимально быстро пройти трек. Лучшее время он показал на Bentley!
Что касается бездорожья. Согласен - АКПП бездорожья боится. Но при покупке, скажем, седана, я это как аргумент рассматривал бы в последнюю очередь.

В общем, я за АКПП. За современные АКПП.
0
изменен 12 ноября 2005 в 00:31
Dima, приветствую, давно не видел.
Кажется никто не спорит, что современный автомат конечно очень хорошая вещь. Но в большинстве случаев в автомобилях низкой и средней ценовой категории стоят примитивные, медленные автоматы, ничего общего не имеющие с Вашим и Bentley. При этом такая машина (не дорогая) с автоматом стоит обычно на 8-10% дороже, больше кушает бензина, медленней разгоняется и дороже в ремонте. Везде по чуть-чуть и ради удобства можно конечно принебречь этим. Но это уже каждый решает сам и выбор не так очевиден, как при покупке седана бизнес-класса. Респект. wink
0
изменен 12 ноября 2005 в 01:00
Dima, приветствую, давно не видел.

Да знаю, заработался совсем.

А по существу – безусловно. В широком понимании – АКПП уже давно не является аутсайдером среди трансмиссий, и так однозначно ставить во главе преимущества МКПП – это неправильно. Другой вопрос, что есть свои тонкости при выборе машины с АКПП. Хотя…. У меня у жены Ауди А3 1.6 с АКПП. Несмотря на всего 100-сильный агрегат и далеко не самый передовой автомат – ничего криминального в такой машине я не заметил. Да, задержки ощутимы, но вполне сопоставимы с задержками головного мозга среднестатистического водителя. Особенно в экстремальной ситуации. Неудобство езды зимой? Неправда. Динамика? Хм…. Я уже несколько лет вожу машины мощностью более 200 л.с., но вполне уверенно чувствую себя за рулем Audi как в городе, так и на трассе. Хотя, конечно все индивидуально.

Тем не менее на данный момент больше всего из всех доводов в пользу МКПП мне понравился только давненько уже высказанный довод Алены: “мне просто необходима МКПП, потому что я привыкла все время быть в движении”. Верю. И понимаю. АКПП это дорого – согласен. Удовольствие всегда было дорогим. Так что считаю, что это не недостаток, а некоторая особенность АКПП. Верю и в то, что если в машине меньше 100 л.с. – АКПП может стать негативным фактором. Во всех остальных случаях АКПП просто дело привычки. А вслед за привычкой придет и ни с чем не сравнимое удобство!
0
изменен 12 ноября 2005 в 01:59
Dima, в целом все верно. Все упирается в деньги. Конечно я бы не отказался от 2,0 135 л.с. + адаптивный автомат с ручным управлением! А так, как сейчас 1,6 и 98 лошадок, то ручка гораздо разумней. Для меня.
0
изменен 12 ноября 2005 в 11:11
Так, ну механике оставили одно преимущество - бездорожье.
Ошибаетесь, господа. Нет у нее такого преимущества. Читайте мнение джиперов
http://www.jeep.auto.ru/Cherokee/FAQ/trans_mud.htm
0
изменен 12 ноября 2005 в 11:38
Fdagger, и вовсе не одно. Приемуществ по-прежнему много. Просто, что для одного приемущества, для другого недостатки. Тут каждый решает сам.
0
изменен 12 ноября 2005 в 12:43
Значит, невнимательно читал. biggrin
Мне казалось, только одно осталось.
И где то я слышал такое мнение, что МКП рулит если меньше 120-130 лошадей, выше уже автомат.
А поскольку у меня 4,7 235 лс, то у меня по этому поводу мнение однозначное. И на бездорожье тоже проблем не имел.
Недавно коллегу пересадил с МКП на автомат. 8)
0
изменен 12 ноября 2005 в 21:48
Если говорить о реальном бездорожье, то одной "кочергой" или атоматом этот вопрос малорешаем...Вседорожник должен быть соответственно заряжен : блокировки..лифт...соответствующая резина...А по среднестатистическому росспросёлку время от времени - обычного паркетника с автоматом больше чем достаточно, а в городе он понятно ещё уместнее...Так, что АВТОМАТ, господа, И ТОЛЬКО АВТОМАТ...если мы говорим о предпочтениях...
0
изменен 13 ноября 2005 в 19:36
Fdagger, о лошадях тоже уже поговорили. Вот Dima счиатет, что от 100. Я же скорей согласен с Вами, от 120-130 лошадей для С класса автомат вполне становится уместным. Только очень желательно совеменный.
ДЯДЯ ВАСЯ, Вы как всегда категоричны smile
0
изменен 13 ноября 2005 в 20:06

ДЯДЯ ВАСЯ, Вы как всегда категоричны smile
...или сильно отвык от "ручки" wink
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™