Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
3 ноября 2005

Матиз или ВА№ 2112.

бюджет около 200, собираюсь брать матиз в комплектации гур+стеклопакет. 2005 года. Или лучше подумтаь о 2-3 летней 12й?

Метки обсуждения: Daewoo Matiz, ВАЗ 2112
1041 просмотр
Комментарии 52
изменен 3 ноября 2005 в 08:08
Чуть-чуть не в тему, но всё же...








Мжет это баян, но очень удачный. Лобовое столкновение ТАЗа и Матиза. Слов нет - всё ясно. Выбор - за вами ;)
0
На Opel Astra изменен 3 ноября 2005 в 08:35
Странно, у Матиза должна была подушка сработать, или ее там нет? А судя по девятке похоже больше, что она с чем-то более тяжелым столкнулась. undecided
0
На Ssang Yong Rexton изменен 3 ноября 2005 в 08:40
если ты мужик то 12 ку.
0
изменен 3 ноября 2005 в 10:32
Если строго придерживатся вопроса - то я взял бы двенашку. А так что нибуть другое.
0
изменен 3 ноября 2005 в 11:40
А судя по девятке похоже больше, что она с чем-то более тяжелым столкнулась.


Вот здесь оригинал статьи...
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n24/matiz/1.htm
0
изменен 3 ноября 2005 в 11:46
ДА ВИДЕЛ ЭТУ ФОТО! ЗАСТАВЛЯЕТ ЗАДУМАТЬ О БЕЗОПАСНОСТИ...И ЦЕНЕ ЖИЗНИ!
всё же не хочу нашу авто...а из иномарок кроме матизки ничего нет. ездить будет и я и мама иногда;) но чаще я её вожу
0
изменен 3 ноября 2005 в 11:48
Если для перемещения по городу, то я бы Матиз взял, маленький, юркий, бензин не жрёт.
0
На Ssang Yong Rexton изменен 3 ноября 2005 в 12:36
бензин не жрет и поэтому не едит
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 3 ноября 2005 в 22:00
Матиз бы взял bat bat bat
0
изменен 3 ноября 2005 в 22:13
я уж тоже думаю лучше в матиз вложить...чем в 12 ку...матиз наверняка будет благодарнее ездить... biggrin
0
изменен 3 ноября 2005 в 22:33
бензин не жрет и поэтому не едит
Нормально он катиться - аккурат на свои деньги! А если смотреть по Москве - я уже забыл когда в центре обходилось без толчии, днём и ночью - чисто муравейник! И если подходить с европейской практичностью ему там самое место! Но я бы его по ряду причин не купил бы - но это мнение частное...
0
изменен 4 ноября 2005 в 00:42
Помоему тут выбор ясен . Не изза фоток ... ведь некоторые " поддерживают отечественного производителя " и ездиют на класике .

В общем МАТИЗ .
0
изменен 4 ноября 2005 в 08:32
А как вариант ToyotaEcho/Yaris?
Машинка небольшая, экономичная, практичная и надёжная! В варианте кузов седан и места побольше.
0
изменен 4 ноября 2005 в 08:37
в 6000 тоету не найти...
0
был 11 часов назад
На Audi A6, Porsche Cayman изменен 4 ноября 2005 в 13:11
А я думал 9-ка крепче. А у матиза даже крышу не повело.

Тогда матиз.
0
На Ssang Yong Rexton изменен 4 ноября 2005 в 13:26
ну правельно может матиз летел в два раза быстрей чем 9 ка
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 5 ноября 2005 в 01:12
А какая разница? omg omg omg teeth teeth teeth
0
На Honda Civic, Volvo S60 изменен 5 ноября 2005 в 01:19
А какая разница? omg omg omg teeth teeth teeth

Никакой. teeth
0
изменен 6 ноября 2005 в 23:17
А сколько интересно лет девятине? Может сгнила вся. Кстати, в вопросе была 12-я, а не 9-ка.
0
На Ssang Yong Rexton изменен 7 ноября 2005 в 13:04
у кого быстрей скорость тот меньше повреждается....
0
На Hyundai Elantra изменен 7 ноября 2005 в 14:21
у кого быстрей скорость тот меньше повреждается....


это значит если увидишь летящий в лоб автомобиль - надо педаль в газ??? omg
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 7 ноября 2005 в 17:24
У десятины запас прочности больше, чем у Матиза. "ЗР" проводил тест на лобовое столкновение этих двух машин. Обе сохранили жизни манекенам (суммарную скорость не помню), но в заключении было сказано, что для Матиза это был предел (стойку и крышу слегка повело), а для десятины - нет.
0
изменен 7 ноября 2005 в 17:45
У десятины запас прочности больше, чем у Матиза. "ЗР" проводил тест на лобовое столкновение этих двух машин. Обе сохранили жизни манекенам (суммарную скорость не помню), но в заключении было сказано, что для Матиза это был предел (стойку и крышу слегка повело), а для десятины - нет.
А эксперты не уточняли, кто и из какой указанных машин, ежели такое приключиться в натуральном виде на среднестатистической российской дороге, а не на испытательном полигоне, будет пожизненно прикованным к больничной койке bat , а кто все-таки сможет (после длительной реабилитации и при огромном везении) удерживаться сидя в инвалидной каляске больше 2 часов за день bat ? Теоретики блин bat bat bat !!!!
0
изменен 7 ноября 2005 в 17:53
ДЯДЯ ВАСЯ, а в чем собственно причина возмущения? Вы против краш-тестов вообще?
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 7 ноября 2005 в 17:53
Да нет, вроде тяжелых повреждений манекенов не было (я не нашел тот номер, в котором был тест). У Матиза крышу и стойку повело, у десятины, вроде,- нет. Кстати, тест реальный с фотками и замерами... Несмотря на встречающуюся в "ЗР" пропаганду ВАЗа я склонен верить результатам этого теста.
0
изменен 7 ноября 2005 в 18:32
Нашел статью в ЗР про краш тест.


ссылка на статью http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=43145
0
изменен 7 ноября 2005 в 18:52
ДЯДЯ ВАСЯ, а в чем собственно причина возмущения? Вы против краш-тестов вообще?
Чё я одичавшей undecided: , конечно я ЗА!!! Но когда в исследованиях становиться очевидным, что речь идёт о здоровье и сохранении жизни - освещать вопрос нужно ширше, а копать глубже! Вот если бы на обсуждении были кандидатуры : Vоlvo XC 90 и Range Rover - я бы принял за истину все заключения экпертов и этого мне хватило бы до бровей wink
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 7 ноября 2005 в 18:54
"При встречном столкновении на 112 км/ч ВАЗ-2112 сохранил жизнь экипажу. Для «Дэу-Матиз» столь жесткий удар – тот предел, на котором пассажиры имеют шанс выжить. А уж куда качнется чаша весов в каждом конкретном случае – будут решать неучтенные факторы."

Спасибо, Костян !
0
На Honda Civic, Volvo S60 изменен 7 ноября 2005 в 20:46
у кого быстрей скорость тот меньше повреждается....

Неправда. Совсем.

Обе машины воздействуют друг на друга с абсолютно одинаковой силой (3-й закон Ньютона).

Единственный момент - это то, что если, к примеру, сталкиваются два одинаковых автомобиля, и при этом первый из них движется гораздо быстрее второго, то первый продолжит движение с гораздо меньшей скоростью в прежнем направлении, в то время как второй поедет в обратную сторону. Таким образом на седоков первого автомобиля будет действовать меньшее отрицательное ускорение (замедление). Но это влияет только на ощущения внутри сидящих. Повреждения же будут одинаковыми.
0
На Opel Astra изменен 8 ноября 2005 в 11:56
Я сам ездию на 110. Доволен это машиной. Комфортная и удобная.
А Матиз - маленький, непрактичный и мужчина в нем смотриться мягко говоря нелепо.
0
На Toyota Camry изменен 8 ноября 2005 в 22:13
В любой аварии все зависит от мелких обстоятельств, которые невозможно просчитать ни на одном полигоне.Точно Лоб в лоб бьются редко.Направление удара , углы поворотов , отклонений от прямой и т. д... А можно вообще сидеть дома и никуда не выходить - еще меньше риска. Это я ктому , что безопасность, конечно, важная штука , но и другие параметры проанализировать не плохо. В танке еще безопасней.
0
изменен 9 ноября 2005 в 00:39
Ну если 12-я еще и безопасней... что остается у Матиза? Надежность? Управление полегче вроде. Что важней опять же для женщины скорей.
0
изменен 9 ноября 2005 в 02:33
лично я ездил и на матизе, и на 12-ке...вам советую 12-ку машина и выглядит солиднее, и в эксплуатации практичнее.
0
изменен 9 ноября 2005 в 03:27
Я тоже ездил на обеих. А на 12-ой 2,5 года smile
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 9 ноября 2005 в 14:01
лично я ездил и на матизе, и на 12-ке...вам советую 12-ку машина и выглядит солиднее, и в эксплуатации практичнее.

Лично для меня (это мое мнение!!!!!!!!!) ТАЗ солидным выглядеть не может. Никому не в обиду!
0
изменен 9 ноября 2005 в 14:13
А Матиз, значит, может? teeth /опять же не в обиду
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 9 ноября 2005 в 14:25
Тут как бы, отношение к марке машины, скорее. Дэу для меня априори лучше ТАЗа. Чтоб не пинали, у меня были 2106 и 2108 confused
0
изменен 9 ноября 2005 в 20:26
ну покрайней мере в "тазе" как вы выражаетесь, можно нормально разместиться 4-5 + багаж а матиз не выдержит такой нагрузки...к тому же матиз весьма сложно эксплуатировать зимой и за городом...
моё знакомсво с этой машинкой выражалось в небольшом пробеге по осеннему просёлку, 70 км по шоссе, и в городе....В городе - супер (вот тока когда конд включаешь скорость падает), а в остальных циклах СТРАШНО
0
изменен 9 ноября 2005 в 20:45
ну покрайней мере в "тазе" как вы выражаетесь, можно нормально разместиться 4-5 + багаж а матиз не выдержит такой нагрузки...к тому же матиз весьма сложно эксплуатировать зимой и за городом...
моё знакомсво с этой машинкой выражалось в небольшом пробеге по осеннему просёлку, 70 км по шоссе, и в городе....В городе - супер (вот тока когда конд включаешь скорость падает), а в остальных циклах СТРАШНО


Ну насчет 5-ти человек + багаж это вы допустим загнули. В этом случае на ТАЗе это уже не езда а садомазохизм называется. В Матиз пять человек тоже не влезет, так и машины подобные в простонародье имеют четкое название - "Я и МОЯ СОБАКА".
0
изменен 9 ноября 2005 в 20:52
эт смотря в какой ваз...как я писал выше "4-5 плюс багаж", допустим в классику 5 действительно не влезет, но в вышеназванную 12-ку или её ближайших родственников легко, пусть в несколько стеснённом положении
0
изменен 9 ноября 2005 в 20:56
Но это в зависимости какого габарита у вас родственники. Родственник то он родственнику рознь. wink
0
изменен 9 ноября 2005 в 20:59
вот тут вы правы...
0
изменен 9 ноября 2005 в 21:04
моё знакомсво с этой машинкой выражалось в небольшом пробеге по осеннему просёлку, 70 км по шоссе, и в городе....В городе - супер (вот тока когда конд включаешь скорость падает), а в остальных циклах СТРАШНО


СТРАШНО?! И это говорит человек который ездит на классике?!
0
изменен 9 ноября 2005 в 21:11
да, действительно страшно....страшней было только на оке и на ЗИЛе-131
0
изменен 9 ноября 2005 в 21:19
Я не ездил на матзе, зато отьездил на классике. И мне мало верится что у матиза хуже управление, тормоза, эргономика водителя и ходовая. Это относится и к классике и к матрехам десятого семейства.
А маленькие габариты это не повод для страха.
0
изменен 9 ноября 2005 в 21:21
в прочем мы отвлеклись...матиз и 12-ка авто совершенно разных классов...и на мой взгляд выбор между ними должен зависеть не от комплектации, плюсов или минусов каждой из машин, а от условий, в которых вы планируете эксплуатировать авто...Если это город - тогда матиз, Но если вы ведетё активный образ жизни, любите ездить за город и т.д. то - 12-ка
0
изменен 9 ноября 2005 в 21:26

А маленькие габариты это не повод для страха.
Если есть достойные варианты- ну их этих малышей! В таком затопчут - крякнуть не успеешь...Но по-теме, Матиз явно приличней, чем отечественные карыта...
0
изменен 9 ноября 2005 в 21:31
Если человек сравнивает именно эти машины значит они ему обе подходят. Мне кажется так: если думать головой и отбросить всякие понты - то надо брать матиз. Двенаха более почётная машина у подавляюще ущемленного населения нашей страны ,по всей видимости я тоже этой аудитории отношусь, ибо при выборе ТОЛЬКО из матиза и двенахи взял бы последнюю biggrin , но в реале не взял бы ни то ни другое, компромисов достаточно.
0
изменен 9 ноября 2005 в 21:41
но в реале не взял бы ни то ни другое
Солидарен на все 100%
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 9 ноября 2005 в 23:14
Я б взыл эту мотоколяску, чтоб до гаража, в булочную и ночью на работу ездить,..... omg omg omg 8) 8) 8)
0
На Toyota Camry изменен 11 ноября 2005 в 18:40
Ездил на "Оке" по трассе.Мимо фура проезжает - хоть выбегай на ходу и руками поддерживай, что б не снесло с дороги. "Матиз" с виду такой же. Хотя по бездорожью "Ока" лазит хорошо, несмотря на махонькие колеса
0
изменен 11 ноября 2005 в 18:52
Ездил на "Оке" по трассе.Мимо фура проезжает - хоть выбегай на ходу и руками поддерживай, что б не снесло с дороги. "Матиз" с виду такой же. Хотя по бездорожью "Ока" лазит хорошо, несмотря на махонькие колеса
Неее Матиз поустойчивее, хотя его тоже прилично сдувает...А лазать на нём по бездорожью - это уж совсем мазохизм и расточительство!!!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™