Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
16 ноября 2005

1.5 или 1.6 литра, 8 или 16 клапанов?

Требуется совет с каким двигателем брать ВАЗ-2111. Желательно подробней плюсы и минусы моторов. Буду очень благодарен.

22312 просмотров
Комментарии 24
На Toyota Land Cruiser изменен 16 ноября 2005 в 22:39
1.6 16кл,плюсов больше,и клапана не гнет.
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 17 ноября 2005 в 09:09
Это одно и тоже, только рызные мощностя, лучше который мощней 1,6V16! wink
0
изменен 17 ноября 2005 в 13:51
а клапана на сколько я знаю гнет confused шестнадцатиклапаная круче. Метет почетно,только не забудь поставить нижную опору КПП от восьмиклапанной.
0
изменен 17 ноября 2005 в 14:27
Если Вы предпочитаете размеренную езду по городу, то лучше 8 кл. у него более высокая эластичность и при небольших оборотах примерно до 3500 в мин. большая экономичность.
Если любите погонять и больше ездите за городом по скоростным трассам однозначно 16 кл. При этом у авто только после 2003г. при обрыве ремня ГРМ, не гнет клапана.
Что касается 1,5 и 1,6 , 1,6 предпочтительней, но в настоящий момент нет достаточной статистики его эксплуатации, хотя по отношению длинны шатуна к его ходу (один из показателей качества конструкции двигателя) 1,6 уступает 1,5.
0
изменен 17 ноября 2005 в 14:32
Если Вы берёте новую машину, то одназначно 1,6 16 клап., так как потом продать её будет намного легче.
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 17 ноября 2005 в 15:18
Повторюсь, 1,6V16 не гнет клапаны, у 1,6 элостичность на порядок больше, чем 1,5, вообще эти разговоры для дедушек, про элостичность, сейчас тестируется новый мотор 1,6V16 - 100л.с., такой вообще можно рекомендовать смело, но похоже появится он в продаже еще нескоро! wink
0
изменен 17 ноября 2005 в 19:57
Я два месяца назад покупал новую 16 клапанную двнашку в автосалоне.
И при вопросе гнет ли клапана но новых моторах, он сказал, что хоть это и предусмотрено конструцией, а всеравно гнет sad

Так всетаки ктонибудь сталкивался с этим лично?
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 17 ноября 2005 в 20:33
Проверим!? teeth teeth teeth
0
изменен 18 ноября 2005 в 00:41
Огромное спасибо всем ответившим. А что скажете насчёт надёжности (8 или 16). И ещё непонятно гидрокомпенсаторы и на 8 клапанном стоят или я ошибаюсь? Я слышал что 16 кл. очень дорог в обслуге и ремонте... Машину буду брать в декабре и мне как семейному человеку 2111 самое то. Да, и ещё, почему такая разница в цене между 8 и 16 клапанной (больше 10000 тыс.)?
0
изменен 18 ноября 2005 в 08:20
2 распред вала и другая конструкция головы, а в 8 клапанной как у всех почти.
0
изменен 18 ноября 2005 в 09:31
На 16-ти кл. стоят гидрокомпенсаторы, не знаю как сейчас, а те которые стояли на машинах более ранних, качество остовляло желать лучшего. В набольших городах нат стендов по их проверке. На 8 кл. старая конструкция - шайбы надежная и неприхотливая.
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 18 ноября 2005 в 10:00
Мля, Вас послушать, так надо инжекторные системы викидывать и ставить карбюраторы, они проще и их проще отремонтировать, я думал уже давно прошол испуг к новому! wink
0
изменен 18 ноября 2005 в 10:39
уважаемые, все зависит от хозяина.Если дефект связан со сборкой то он вылезет сразу это я про компенсаторы,а вообще это надежный узел и служит очень долго.только масло надо литьхорошее и менять в соответсвии с рекомендациями, не допускать низкого уровня масла-этого они не любят. Мотор 1,5;1,6 естественно разные по мощности и крутящему моменту,эластичность напрямую зависит именно от крутящего момента. кстати расход у 16 и 8 клап. практически одинаков потому как мощи больше и тащит машину легче( в пробках).
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 18 ноября 2005 в 10:50
Думаю пора определять, есть сейчас четыре вида мотора: 1,5V8 1,5V16 1,6V8, 1,6V16. Какие автор сравнивает, потому как у последователей характеристики изминились и первые модели 1,6, шли по умолчанию с другим распределение мощностей и момента по оборотам, из-за разного расположения католизатора! wink
0
изменен 18 ноября 2005 в 16:16
уважаемые, все зависит от хозяина.Если дефект связан со сборкой то он вылезет сразу это я про компенсаторы,а вообще это надежный узел и служит очень долго.только масло надо литьхорошее и менять в соответсвии с рекомендациями, не допускать низкого уровня масла-этого они не любят. Мотор 1,5;1,6 естественно разные по мощности и крутящему моменту,эластичность напрямую зависит именно от крутящего момента. кстати расход у 16 и 8 клап. практически одинаков потому как мощи больше и тащит машину легче( в пробках).

У 16 кл. расход на уровне или меньше на больших скоростях движения.
На небольших, в частности в городе, более экономичен 8 кл. двигатель.
Что легче крутить 1 или 2 вала?, эффект от наполнения и продувки проявляется на больших оборотах.
Что касается эластичности, в журнале ЗР проводили тестовые сравнения двух десяток с разными двигателями 1,5 16кл. и 1,5 8кл. так несмотря на больший крутящий момент эластичность 8кл. оказалась выше.
Если есть возможность, лучше взять машину без катализатора.
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 18 ноября 2005 в 16:46
Дело в разных главных парах, у V16 передачи растянуты! ;)
0
изменен 18 ноября 2005 в 16:55
Дело в разных главных парах, у V16 передачи растянуты! ;)

Учите материальную часть.
С 2 000 г. у авто с двигателем 2111 и 2112 главная пара 3,7.
Единственно с чем могу согласиться, частично - это размер диаметра колеса, у V16 -14 дюймов, у 8 кл. -13.
0
На Toyota Land Cruiser изменен 18 ноября 2005 в 18:35
Не хочется обсуждать ерунду,гоняют 16-ки и в хвост и гриву,а им хоть бы что, 1.6 прет как танк,что еще надо?И топлива ест не больше.И не ломается.Все зависит от водителя.
0
изменен 19 ноября 2005 в 01:10
Очень интересно получается...Насколько мне известно самый мощный 1.5+16, а 1.6+16 заметно слабее. Я так понимаю ЕВРО-2 виновата. Пугают меня конечно два распредвала, но всёже склоняюсь больше к шестнадцатиклапаннику. И ещё я заметил никто не придаёт значение что выбирается универсал, а ему всёже эластичность очень важна, в отличие скажем от той же 2112 (специфика у универсала своя) confused
0
изменен 19 ноября 2005 в 03:05
Цитата из Автогазеты:
эластичность двигателя оценивают по величине коэффициента приспособляемости, который представляет собой отношение между величинами максимального крутящего момента и крутящего момента, соответствующего пиковой мощности. Чем выше значение этого коэффициента, тем спокойнее двигатель при работе в диапазоне между максимумами крутящего момента и мощности реагирует на изменение нагрузки.
Эластичный двигатель удобен при эксплуатации в городе, когда нагрузка на двигатель часто изменяется. Передачи приходится переключать не слишком часто, что меньше утомляет водителя и благотворно влияет на долговечность сцепления и коробки передач. Однако слишком высокие показатели коэффициента приспособляемости – это тоже нехорошо. При одинаковом рабочем объеме и степени сжатия эластичный мотор в одном и том же диапазоне оборотов коленчатого вала отдает на треть меньшую мощность, чем неэластичный. А мощность – это динамика, скорость и разгон.
http://www.autogazeta.com/index.phtml?n=430&r=46&a=16352
Я почему эту цитату привел? Дело в том, что на западных форумах (да и в статьях), когда обсуждаются характеристики двигателей и рассматриваются графики зависимости мощности и момента от оборотов, гладкость и "горизонтальность" кривой момента рассматривается как достоинство двигателя, а "эластичные" двигатели имеют провал по моменту на высоких оборотах и не развивают достаточную мощность.
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 21 ноября 2005 в 09:25
Дело в разных главных парах, у V16 передачи растянуты! ;)

Учите материальную часть.
С 2 000 г. у авто с двигателем 2111 и 2112 главная пара 3,7.
Единственно с чем могу согласиться, частично - это размер диаметра колеса, у V16 -14 дюймов, у 8 кл. -13.


С чего Вы взяли? Тогда логически объясните мне, почему более мощный мотор проигрывает в разгоне до сотни (переберая 3 передачи)?!
0
изменен 21 ноября 2005 в 14:10
Я не говорил, что до сотни 8кл., разгоняется быстрей, чем 16-ти кл.
Просто в 16ти кл. двигателе для комфортной езды при равных условиях необходимо держать более высокие обороты, т.к. максимальный кр. момент достигается на более высоких оборотах. А передаточные числа КП и главной передачи у серийных 10 ток - одинаковы.
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 21 ноября 2005 в 15:27
Еще раз повторюсь, что бы спор был предметным определити типы моторой, если сравнивать 1,5V8 и 1,5V16, то речь может быть справедлива и то, для многих это не важно и многие водители, не почувствуют вялости на низах, а если речь идет 1,6V8 и 1,6V16 , это другие моторы и не секрет для вас если я скажу , что объем существенно добавляет крутящего момента, да и не забывайте, что от длинны выпускного тракта, также зависят крывые моментные и лошадиные, как и от расположения катализатора и резонатора, а вы теперь в курсе, что в первых версиях, катализатор ставился практически на выпуски, хотя в последующих версиях наоборот дальше, wink ну, а кривые момента и лошадиных сил как изминяются от таких перемещений, вообщем мотор это организ и если в нем 16 клапанов, это незначит, что он крутильный и наоборот. wink
0
изменен 27 февраля 2006 в 02:43
Я два месяца назад покупал новую 16 клапанную двнашку в автосалоне.
И при вопросе гнет ли клапана но новых моторах, он сказал, что хоть это и предусмотрено конструцией, а всеравно гнет sad

Так всетаки ктонибудь сталкивался с этим лично?
встреча клапанов с поршнями исключена-в поршнях выемки.Тогда 1.5 8клап. по его словам тоже гнет?
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™