Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
16 ноября 2005

Авто за 9000-12000. Посоветуйте новичку.

Здравствуйтею. Я совершенно без опыта вождения, вернее сказать, с минимальным. Знания об автомобилях находится на том же уровне. Хочу купить свой первый автомобиль, первая кандидатура в списке Мицубиши Каризма 2001-2002 год. Незнаю насколько просто или тяжело будет на ней учиться, но впринципе вариант для меня интересный. Посоветуйте что-нибудь за вышеозначеную сумму lightbulb . Благодарю !

Метки обсуждения: Mitsubishi Carisma
2079 просмотров
Комментарии 57
изменен 17 ноября 2005 в 00:21
А почему именно Митсу? Если это то авто, что в штатах под именем Мираж продаётся, то ничего хорошего про него сказать не могу. Харизмы в нем никакой, у друга постоянно какие-то проблемы: трансмиссия как-то странно себя ведет, лампочка Service Engine Soon периодически загорается.
0
изменен 17 ноября 2005 в 00:27
Я даже не знаю она это или не она продается в штатах под этой маркой, выглядит она так
0
изменен 17 ноября 2005 в 00:33
Есть еще вариант Kia Shuma II , но это только варианты, я на них не зацикливаюсь
0
изменен 17 ноября 2005 в 00:39
Еще вариант Ситроен Xsara, нравится внешне и небольшой размер (учиться будет проще), но о ситроянах совершенно ничего не знаю
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 17 ноября 2005 в 00:50
Где читал или в и-нете видел, что Ксара один из самых не безопасных авто!
0
изменен 17 ноября 2005 в 00:54
Да, Харизма на Мираж не похожа. Но я посмотрел отзывы европейских пользователей - они от нее тоже не в восторге. А неубиваемые Тойоты в расчет не берете?
0
изменен 17 ноября 2005 в 00:56
Краш-тест ксары можно посмотреть тут
http://cartest.omega.kz/crash/citroen_xsara.html
По сравнению с другими моделями этой ценовой категории не самый плохой вариант в этом плане, как мне показалось.
0
изменен 17 ноября 2005 в 00:59
Да, Харизма на Мираж не похожа. Но я посмотрел отзывы европейских пользователей - они от нее тоже не в восторге. А неубиваемые Тойоты в расчет не берете?

Сколько людей - столько мнений, меня уверяли что каризма наилучший вариант за эти деньги. В рассмотрение беру совершенно любые варианты, но более-менее интересные модели тойоты начинаются от 13-14 тыс. , к сожалению не располагаю данными суммами sad
0
изменен 17 ноября 2005 в 01:13
Небольшой обзор на Харизму:http://www.parkers.co.uk/choosing/carreviews/printview.aspx?model_id=573
По надежности пишут, что проблемы по мелочам: ломающийся кондиционер, залипающие окна, отваливающиеся детали интерьера, а в целом ничего.
0
На Nissan Qashqai изменен 17 ноября 2005 в 08:38
Здравствуйтею. Я совершенно без опыта вождения, вернее сказать, с минимальным. Знания об автомобилях находится на том же уровне. Хочу купить свой первый автомобиль, первая кандидатура в списке Мицубиши Каризма 2001-2002 год. Незнаю насколько просто или тяжело будет на ней учиться, но впринципе вариант для меня интересный. Посоветуйте что-нибудь за вышеозначеную сумму lightbulb . Благодарю !


Уже обсуждали. Пользуйтесь поиском. Вот Вам ссылка:
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=6733
0
изменен 17 ноября 2005 в 13:32
Ну и что же, обсуждали каризму, а меня интересует совершенно любая модель главное не очень большая машина, надежная и симпатичная.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 17 ноября 2005 в 17:11
Golf IV. Но он постарше будет, зато комплектации богатые, много моторов на выбор. Еще Audi A3 - почти тот же Гольф 4.
Ford Focus I. Но это надо тщательно выбирать, после Катрины рынок этих машин наводнился экземплярами из США.
Shuma и Xsara отбросьте сразу.
0
изменен 17 ноября 2005 в 19:07
продаю Rover 416 99 года за 9800$ торг
0
изменен 17 ноября 2005 в 20:35
Вполне нравится Ауди а3 и не совсем нравится Гольф 4, но исходя из здравого смысла, Что из них лучше ?
0
изменен 17 ноября 2005 в 21:05
a3 smile
0
изменен 17 ноября 2005 в 21:52
VW Sharan - хоть и немного б/у, но Вы откроете для себя что-то новое в авто. Что будет иметь большое зачение в дальнейшем. Поверьте.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 17 ноября 2005 в 22:05
VW Sharan - хоть и немного б/у, но Вы откроете для себя что-то новое в авто. Что будет иметь большое зачение в дальнейшем. Поверьте.

Это прикол ? Может, лучше Suburban сразу ? Человеку не нужен автобус. Он, вроде, учиться будет на этой машине.
0
изменен 17 ноября 2005 в 22:12
VW Sharan - хоть и немного б/у, но Вы откроете для себя что-то новое в авто. Что будет иметь большое зачение в дальнейшем. Поверьте.

Это прикол ? Может, лучше Suburban сразу ? Человеку не нужен автобус. Он, вроде, учиться будет на этой машине.

Это не прикол!
А почему же минивэн вдруг стал автобусом? расскажите нам всем плз., поведайте.
И почему ее нельзя использовать в качестве первого, семецного авто? тоже очень интетресно omg
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 17 ноября 2005 в 22:14
...небольшой размер (учиться будет проще)...

wink
0
изменен 17 ноября 2005 в 22:20
...небольшой размер (учиться будет проще)...

wink

Это мнение новичка, учтите!
Я учился на Газ-53, Зил -130(в 13 лет) и ЮМЗ-83, МТЗ-100(тракторы). wink Не чувствуя больших габаритов, я научился ездить хорошо.
wink
0
изменен 17 ноября 2005 в 22:21
Да ... интересный вариант smile У меня пока своей семьи нет, так что даже для второго авто не очень подошло бы. Мне 24 и хочется что-нибудь между "семейным" и спортивным. Машинки типа гольфа не очень впечатляют, хочется чуть попредставительнее.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 17 ноября 2005 в 22:29
Это мнение новичка, учтите!
Я учился на Газ-53, Зил -130(в 13 лет) и ЮМЗ-83, МТЗ-100(тракторы).

Про мнение новичка - верно.
Только как Вы в 13 лет то педалей ЗиЛа дотянулись ??? И не надо опять флуд разводить, мы здесь не спорим, кто более крутой водила, а пытаемся человеку по деньгам машину подобрать. Маленькая в городе сподручнее, а 7-местная зачем ему, если он еще семьей не обзавелся ?
0
изменен 17 ноября 2005 в 22:34

Только как Вы в 13 лет то педалей ЗиЛа дотянулись ???

Извините меня за флуд в свою очередь, от души посмеялся biggrin Я тоже с трудом представляю, извините.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 17 ноября 2005 в 22:46
Мне 24 и хочется что-нибудь между "семейным" и спортивным. Машинки типа гольфа не очень впечатляют, хочется чуть попредставительнее.

А спорт купешки не рассматриваешь? omg
Астра Купе
Хенде Тибурон
Тойота Селика undecided: undecided: undecided:
0
изменен 17 ноября 2005 в 22:52
Астра хорошенькая но интерьер скудно смотрится + это опель, начитался не очень хороших отзывов. Остальные машинки очень неплохи, НО! Зима на носу, они для снега низковаты + разобьет чайник это чудо в момент. Если рассматривать спорт-купе взял бы хонду прелюд не раздумывая.
0
изменен 17 ноября 2005 в 23:01

Только как Вы в 13 лет то педалей ЗиЛа дотянулись ???

Извините меня за флуд в свою очередь, от души посмеялся biggrin Я тоже с трудом представляю, извините.

Я рад что мой пост разсмешил тебя biggrin , но "давайте поспорим о вкусе устриц, котрых никогда не ели"-(с) Жванецкий, если не ошибаюсь.
0
изменен 17 ноября 2005 в 23:05
Выбирите мне уже пожалуйста вариант поскорее , хочется поскорее выехать на дорогу , попугать профи biggrin confused
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 17 ноября 2005 в 23:07
Опять эти отзывы, где то прочитанные, и не от владельцев, а на уровне "мне сказал знакомый, что у сестры его друга..."
Так уже надоело, чесслово. Судя по вашей реплике, вы считаете, что корейцы лучше (Астра-плохие отзывы, а про Тибурон ничего не написали). Все, переубеждать не буду.
Скажу только, что я выбирал между
Митсубиси Эклипс (поколение 95-99)
Тойота Селика (последний кузов)
Хонда Прелюд (последний кузов, с 97-го года, по-моему)
Опель Калибра (91-97)
В итоге, после тщательного изучения конкурентов, взял Калибру wink И эта Калибра у меня уже 2-я по счету wink
Требование было одно-хотел быструю машину с броским дизайном и левым рулем. Один из конкурентов отпал сразу. Другой по словам владельцев (я не поленился подьехать на их тусовку) оказался сыпучим и дорогим в обслуге, раза в 2-3 запчасти дороже, чем на Опель. Последний не устроил, в общем то, ценой, обслуживанием и динамикой.
Вот так. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, КАЛИБРА!!!! lightbulb lightbulb lightbulb
0
изменен 17 ноября 2005 в 23:13
С удовольствием купил быструю полуспортивную машинку, но не имея опыта вождения и любовь к быстрой активное езде, машинка этого класса будет висеть где-нибудь на придорожном дереве ровно через неделю confused
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 17 ноября 2005 в 23:14
С удовольствием купил быструю полуспортивную машинку, но не имея опята вождения и любовь к быстрой активное езде, машинка этого класса будет висеть где-нибудь на придорожном дереве confused

У предложенных мною авто есть овощные модификации.
Не обязательно же сразу 200 лс брать.... omg omg
0
изменен 17 ноября 2005 в 23:39
По-моему, Тойота Королла - беспроигрышный вариант для начинающего водителя. Надежная, в цене со временем не сильно теряет - можно будет впоследствии, осмотревшись, взять что-нибудь другое. Я, конечно, цен на рынке не знаю, но на авто.ру за эти деньги есть 2001г и 2002г.
0
изменен 17 ноября 2005 в 23:51
Деже 2001 года королла, с боку напоминает Москвич на литых дисках smile Насчет качества конечно не сомневаюсь да и салон очень приятный.


Ладно, Всем спасибо, буду искать приличную Каризмочку !
0
изменен 18 ноября 2005 в 00:06
0
изменен 18 ноября 2005 в 00:21
Такую штучку вряд ли за 12 найти можно
0
изменен 18 ноября 2005 в 00:50
http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/used/?id=3096951
Не заметил, что праворульная
0
изменен 18 ноября 2005 в 00:57
А вот левый руль (в том же кузове):
http://www.cars.auto.ru/sale/JA48942/
0
На Nissan Qashqai изменен 18 ноября 2005 в 13:16
С удовольствием купил быструю полуспортивную машинку, но не имея опыта вождения и любовь к быстрой активное езде, машинка этого класса будет висеть где-нибудь на придорожном дереве ровно через неделю confused


Смотри Фокус 1, только европейский 8)
Можешь также посмотреть Ниссаны Альмеру(2000 -...) или Примеру(1998-2000)
Можно приглядеться к Шкоде Октавия(после легкого рестайлинга даже очень неплоха)
Если подтянуть цифру к 13000, то уже можно засматриваться на VW Бора- вполне достойный агрегат как для новичка так и для водителя со стажем.
0
изменен 19 ноября 2005 в 09:34
[quote="Ромарио"]
С удовольствием купил быструю полуспортивную машинку, но не имея опыта вождения и любовь к быстрой активное езде, машинка этого класса будет висеть где-нибудь на придорожном дереве ровно через неделю confused


Смотри Фокус 1, только европейский 8)


европейский фокус дорогой,
европейский 1,6 стоит как американский 2,0 с полным фаршем.
а найти американский фокус в отличном состоянии можно.
на рынке в литве вообще сейчас стало меньше американцев.
0
изменен 19 ноября 2005 в 16:48

Скажу только, что я выбирал между
Митсубиси Эклипс (поколение 95-99)
Тойота Селика (последний кузов)
Хонда Прелюд (последний кузов, с 97-го года, по-моему)
Опель Калибра (91-97)

Требование было одно-хотел быструю машину с броским дизайном и левым рулем. Один из конкурентов отпал сразу. Другой по словам владельцев (я не поленился подьехать на их тусовку) оказался сыпучим и дорогим в обслуге, раза в 2-3 запчасти дороже, чем на Опель. Последний не устроил, в общем то, ценой, обслуживанием и динамикой.
Вот так. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, КАЛИБРА!!!! lightbulb lightbulb lightbulb


То есть Эклипс отпал сразу? почему? ( я хочу себе Эклипс)
Тойота Селика в новом кузове сыпется????
Ну про хонду прелюд - правда... но она побольше будет чем остальные...
Думаю Калибра сыпется чаще Селики + такой вариант как у тебя хрен найдешь (4*4 турбо), А остальное - черепахи !!
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 20 ноября 2005 в 00:13
Про Эклипс я написал, что подьехал на тусовку владельцев. Я просто писал не по порядку.
Ребята говорят, что Г2 очень сыпучий, из-за того, что в Америке собирается. Цены на запчасти мы сравнивали, что на ум придет (в основном расходники, но и не забыли про датчики, еще лабуду какую то)-на Мицу все в 2-3 раза дороже, чем на Калибру, очень многое-на заказ. Вот почти цитата-заметьте, слова владельцев-"зачем тебе нужно это г...!?". Они говорят, что Г1 гораздо качественнее, но он мне просто не нужен.
По поводу Калибры-поверь, за 2 с половиной года уже все изучено, с запчастями проблем нет. В общем, это тоже повлияло на выбор.
Про Хонду почитал на Хондамоторе+пообщался с владельцами. Она изначально нравилась меньше всех, +совсем не порадовала цена обслуживания.
Селика просто тоже не очень нравилась, плюс тащить машину из Америки тоже не очень хотелось. А из-за того, что модель достаточно свежая, денех хватало только на "овощ" к тому же.
Так что, в моем варианте получилась Калибра, заказанная из Японии wink
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 20 ноября 2005 в 01:19
Вот любопытные отзывы владельцев в тему (из Калибра Клуба)

Вопрос организаторам---сколько "счастливчиков" (имеется в виду владельцев ТУРБО)---зарегистрированно на Вашем сайте---статистика наука очень нужная

сколько этих ласточек летает по дорогам бывшего СССР(у нас в Донецке их(турбо) около 5-и) ведь информация каждого владельца это настоящий научный труд

а сколько их всего осталось---- если было 25000 за эти годы ушло на разборку около 30% ,на глубокий тюнинг 10% , фанаты которые не думают о продаже еще 10% -- итого остается около 10000 ---выбор более чем мал.

если говорить о расходах то они просто мизер для авто с 4х4 и динамикой менее 7с(в стоке 6,4с)--чтобы сравнить поговорите с владельцами audi кватро-- s4--suba wrx--3000 gt---celika gti---prelud 4 wd--eklips КАКАЯ ИЗ НИХ В ГЕРМАНИИ СТОИТ 4000evro В НОРМАЛЬНОМ СОСОТОЯНИИ

в какой в случае чего можно перевести 5 человек [было раз с клуба ехало 3 мужа+4 деву)
багажник-- лично сам вез 100 герцовик(телевизор)из литвы --лично сам поехав на море спал при сложенных задних сиденьях и не только спал

в какую еще авто вложив 1000$--можно получить 300 пегасов
в какой --- переборка ВСЕЙ передней подвески [от пружин до пыльника] обойдется 600$ а зад 250, для сравнения Prelud 1300 перед и просто заоблочно зад или кто-то думает что bmw не ломается-- любая авто такого класса при наших условиях 20-30000 km нужен ремонт

в далеком 2000 году начал думать о покупке кали я альтернатив не нашел--- да первая моя турба после продажи не проехала 400 km [лопнула голова] ,но купив б.у c20xe и сделав капремонт [все gm--1500$] меня не остановила t.k. капиталка wrx--не меньше 3000

конечно отьев пузо и заработав денег может быть и позарюсь на какуюту alfа brera но при моем стиле вождения буду наматывать быстрые круги возле сервиса и банкомата
а стоя на светофоре в какой нибудь legend cupe или comaro v8 меня сделает серенький opel без единого шильдика ,буду долго вспоминатьсвои юнные годы --особенно глаза владельцев КАБАНОВ и прочих люксов -- а что тама у тебя ,а как ты меня сделал

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ САЛИБРА


Ну, в некотором смысле, это диагноз...

Почти семь лет обладания этим чудом. Паралельно прошло пять других машин разных марок, а эта всех переездила.

Часто знакомые, которые не в теме, спрашивают "а чё ты её не продашь и не купишь БМВ (Мерседес, Ауди и т. д.)? Объясняю, что они были (есть) и проданы, а Калибра ВОТ ОНА И НЕ ПРОДАЕТСЯ. В основном вижу непонимание в глазах... Ведь ей же сто лет. Ну и что, что выглядит и дизайн не устарел, ведь старая и надоесть должна...
Ну как тут объяснить?
И что ее стоимость побольше большинства вышеперечисленных, причем новых...
А кто понимает, тот и глупых вопросов не задает...

Нездоровая, в общем, картина. Клиническая...


Я сел за руль своей "красной бестии" два месяца назад. Мой вывод - с такими машинами не расстаются по собственному желанию. Они должны умирать вместе с владельцем от старости. Проблемы с ремонтом, з/ч - фигня по сравнению с ощущениями от драйва и эстетического удовольствия. Не думал, что Поппель способен создать достойные автомобили. Я доволен.
0
изменен 20 ноября 2005 в 09:18
Карлсон покажи свою Калибру!
в каждой теме вижу тебя и ты расхваливаешь Калибру.
выложи фотографии посмотреть.
0
изменен 20 ноября 2005 в 13:03
Все это похоже на простой фанатизм. Те редкие турбо версии о которых написано, еще ничего, а в остальном Калибры - Г....
0
изменен 20 ноября 2005 в 13:46
точно
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 20 ноября 2005 в 14:59
Все это похоже на простой фанатизм. Те редкие турбо версии о которых написано, еще ничего, а в остальном Калибры - Г....

Считайте, как хотите, мне пофигу.
Только обьясните, почему? bat bat bat Слабо? Или потому, что опИль-аЦтой? bat bat bat
И запомните: я никого не агитирую за Калибру. lightbulb Ее нужно хотеть и любить. Случайные люди никогда ее не купят-потому что там 3 двери, потому что картошки мало влезет, потому что за такие деньги можно купить новую Ладу (а иногда и 2-3!) и потому, что опИль-аЦтой. teeth
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 20 ноября 2005 в 15:06
Это прошлая.



А это нынешняя

http://bestpics.ru/full/123-2.bmp

Еще пока без стайлинга и тюнинга.... confused confused
0
изменен 20 ноября 2005 в 15:30
красная калибра твоя ?
фотка с японского аукциона ?
какого года калибра ?
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 20 ноября 2005 в 15:31
красная калибра твоя ?
фотка с японского аукциона ?
руль левый ?

Да lightbulb
0
изменен 20 ноября 2005 в 15:36
красная калибра твоя ?
фотка с японского аукциона ?
руль левый ?

Да lightbulb


вижу что левый lightbulb
0
изменен 20 ноября 2005 в 21:40
Астра хорошенькая но интерьер скудно смотрится + это опель, начитался не очень хороших отзывов. Остальные машинки очень неплохи, НО! Зима на носу, они для снега низковаты + разобьет чайник это чудо в момент. Если рассматривать спорт-купе взял бы хонду прелюд не раздумывая.
Могу предложить Каризму 97г.в,1,6 с климатом,CD-радио,литые диски BORBET,всего за 3900евр.
Поиск ,покупка,транспортировка автомобилей из Германии в страны СНГ.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 20 ноября 2005 в 21:52
Таможня 2 евро за кубик у нас в России, если авто старше 7 лет lightbulb
0
изменен 20 ноября 2005 в 22:35
Астра хорошенькая но интерьер скудно смотрится + это опель, начитался не очень хороших отзывов. Остальные машинки очень неплохи, НО! Зима на носу, они для снега низковаты + разобьет чайник это чудо в момент. Если рассматривать спорт-купе взял бы хонду прелюд не раздумывая.
Могу предложить Каризму 97г.в,1,6 с климатом,CD-радио,литые диски BORBET,всего за 3900евр.
Поиск ,покупка,транспортировка автомобилей из Германии в страны СНГ.


Могу предложить Rover 416 99 г.в, 1,6, седан, с кондиционером, магнитола, литые диски R-15,электропаке, абс, 2 подушки безопасности, за 9700$ торг
0
изменен 23 ноября 2005 в 01:14
Могу предложить Rover 416 99 г.в, 1,6, седан, с кондиционером, магнитола, литые диски R-15,электропаке, абс, 2 подушки безопасности, за 9700$ торг

Лучше бы объяснил сначала зачем продаешь сразу после покупки biggrin
0
изменен 23 ноября 2005 в 01:31
Он же ПЕРЕГОНЩИК!
0
изменен 23 ноября 2005 в 14:05
Могу предложить Rover 416 99 г.в, 1,6, седан, с кондиционером, магнитола, литые диски R-15,электропаке, абс, 2 подушки безопасности, за 9700$ торг


А что там в салоне газеткой прикрыто - торг? biggrin
0
изменен 25 ноября 2005 в 11:16
Могу предложить Rover 416 99 г.в, 1,6, седан, с кондиционером, магнитола, литые диски R-15,электропаке, абс, 2 подушки безопасности, за 9700$ торг


А что там в салоне газеткой прикрыто - торг? biggrin


газета прикрывает коврик от грязи,
цена 9700$ торг
0
изменен 30 ноября 2005 в 14:18
По теме топика... я бы посмотрел Гольфа из европеек. Из японцев - Сивика, потом уже Альмеру и Короллу (скучные они).
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™