Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
19 ноября 2005

Nissan Almera(sedan) vs Renault Megane 2(sedan)

Помогите выбрать машину плз! biggrin Стоимость ниссана 15 150$ а мегана 15 490$ комплектация одинаковая только у мегана бортовой компьютер вкл в стоимость!Машину выбираю не на один год а на продолжительный срок и поэтому довераю больше ниссану, но у мегана мне нравится дизайн и внешний вид но точно не уверен в надежности ее!Надеюсь на помощь!Заранее благодарен biggrin

5143 просмотра
Комментарии 38
изменен 20 ноября 2005 в 15:42
Я бы взял меган потому что он новее и красивее. А на счёт надёжности не знаю, но прошлый автомобиль у меня был symbol-машина просто класс проблем не было. Единственный минус гарантия 2 года
0
изменен 20 ноября 2005 в 16:41
Здравствуйте.
Хороший вопрос, мучавший меня весь год.
После долгих странствий по городу, я всё же остановился на Renault. Действительно, он подкупает оснащением и дизайном. Хотя в некоторых журналах пишут, что дизайн - смелый и дерзкий, а об оснащении - оригинальные, но спорные решения.
Мне пронравилось. Я заказал: Privilege с 1,6 двиг., климат, кузов седан. Надеюсь понравится.
Чтобы не казалось рекламой могу сказать, что помотрел: almera, citroen, peugeot, mazda 3, corolla, elantra, cerato, даже до sonata добрался и др.
У almera дизайн, просто никакой. Делают в Англии (Renault в Турции). Модель снимают с производства в 2006 г. Если сильно сомневаетесь, лучше сходить на тест-драйв. Я был. Интересно, но almera плоская машина, как женщина без груди. Нет изюминки.
Говорить можно много. Лучше один раз пощюпать, чем сто раз услышать. Удачи.
0
На Nissan Qashqai изменен 24 ноября 2005 в 12:38
Здравствуйте.
Хороший вопрос, мучавший меня весь год.
После долгих странствий по городу, я всё же остановился на Renault. Действительно, он подкупает оснащением и дизайном. Хотя в некоторых журналах пишут, что дизайн - смелый и дерзкий, а об оснащении - оригинальные, но спорные решения.
Мне пронравилось. Я заказал: Privilege с 1,6 двиг., климат, кузов седан. Надеюсь понравится.
Чтобы не казалось рекламой могу сказать, что помотрел: almera, citroen, peugeot, mazda 3, corolla, elantra, cerato, даже до sonata добрался и др.
У almera дизайн, просто никакой. Делают в Англии (Renault в Турции). Модель снимают с производства в 2006 г. Если сильно сомневаетесь, лучше сходить на тест-драйв. Я был. Интересно, но almera плоская машина, как женщина без груди. Нет изюминки.
Говорить можно много. Лучше один раз пощюпать, чем сто раз услышать. Удачи.


За то бабло, которое надо отдать за Меган седан 1, 4 можно взять Лансер 1.6 чисто японской сборки или Алмеру "с всеми грудями" в комлектации Лакшери(Luxury), а уж за цену Привеледж можно взять тааакууую Мазду и тем более Альмеру или Лансер, с таакиими грудями... confused teeth teeth teeth
0
изменен 30 ноября 2005 в 14:08
ИМХО, по-прежнему в ценовой группе 15-16 тыс. Лансу конкурентов нет. Рено и Форд хороши в богатой комплектации, а это уже не тот бюджет.
0
изменен 30 ноября 2005 в 14:10
ИМХО, по-прежнему в ценовой группе 15-16 тыс. Лансу конкурентов нет. Рено и Форд хороши в богатой комплектации, а это уже не тот бюджет.

Чем плох форд за 15-16к???
0
изменен 30 ноября 2005 в 14:54
не нравиццо Форд в принципе.
0
изменен 30 ноября 2005 в 15:03
ИМХО, по-прежнему в ценовой группе 15-16 тыс. Лансу конкурентов нет. Рено и Форд хороши в богатой комплектации, а это уже не тот бюджет.

В одинаковой комплектации форд стоит дороже лансера.
0
изменен 30 ноября 2005 в 16:02
И собирается не нашими бастующими умелыми ручками.
Нет, я не гвоорю, что ФФ2 плох, но это не для меня.
0
изменен 30 ноября 2005 в 16:38
Мой товарищ хочет купить машину за 15-17 штук. Объездили вчера все ростовские автосалоны. Альмера очень устаревшая модель, салон довольно убогий, дизайн кузова в стиле 90-х. Кроме того, жрет масло (1.8, не знаю как 1.6), и вообще качество так себе. Лансер получше, и хорошие отзывы, но есть нюанс с ценообразованием. Поясню - 1.6 за 15490 пустоват, версия на литых дисках, с кожаным рулем, 4 подушки и еще кое какие нужные мелочи стоит 16890, плюс салон берет за доставку 420 баксов, и бакс - ЦБ +1%. Итого 17480 долларов. Меган за 15 с чем-то - это турецкий меган, это ничем не лучше российской сборки.

Короче, я бы рекомендовал Мазду 3 (18300 - 1.6) или все-таки лансер.
З.Ы. Меган у Elber, он вроде доволен, но у него какая-то дорогая версия.
З.З.Ы. 2 LULL Фокус все-таки дешевле лансера, просто его купить трудно, очередь на июль-август 2006. Лансер, и фокус , и мазда сильно превосходят меган и альмеру по управляемости.
0
изменен 30 ноября 2005 в 16:54
Альмера устарела, я тоже так считаю. А со следущего года ее сборка переноситься в Корею. Будут новые фары, решетка радиатора, бамперы и т.п.
ФФ2 относительно интересен для меня с 2,0 мотром. Кстати, а автоматы не стали ставить на такие?
0
изменен 30 ноября 2005 в 17:17
Автомат пойдет с июля на 2.0, цена опции пока неизвестна. Цена на 2.0 с ручкой хорошая (я отдал 16770), правда, лансер 2.0 едет как минимум не хуже, а то и порезвее, хотя лошадок у него меньше (145 у форда, 136 у мицу)
0
На Nissan Qashqai изменен 5 декабря 2005 в 14:26
Кроме того, жрет масло (1.8, не знаю как 1.6), и вообще качество так себе. Лансер получше, и хорошие отзывы, но есть нюанс с ценообразованием. Поясню - 1.6 за 15490 пустоват, версия на литых дисках, с кожаным рулем, 4 подушки и еще кое какие нужные мелочи стоит 16890


Жрет слишком сильно сказано. На обкатке первые 2тыс. подъедает.
Нужные мелочи - это АБС, ЕБД и Brake Assist, которые на ФФ2 за отдельную плату. Про доставку слышу впервые. И вообще до 31 декабря "пустой" он стоит 15150. Сам был в салоне - люди брали при мне за эту цену(Юнион Моторс).
0
На Nissan Qashqai изменен 6 декабря 2005 в 12:04
Альмера устарела, я тоже так считаю. А со следущего года ее сборка переноситься в Корею. Будут новые фары, решетка радиатора, бамперы и т.п.
ФФ2 относительно интересен для меня с 2,0 мотром. Кстати, а автоматы не стали ставить на такие?


Лансер кстати тоже "старичок". Это только у нас он продается с 2003. А в Штатах он уже с 2000, как собствно и Альмера в Европе. Так что из "свежих" в этом классе только Мазда3, Меган 2 и ФФ2. Не знаю, что там будет в Корее с Алькой, но на смену ей придет Тильда, может быть уже в следующем году.
0
изменен 6 декабря 2005 в 12:05
Доставка лансера по регионам платная, в Ростов 420, в Тюмень вроде 800 долларов. Есть такое дело у них. Форды доставляют бесплатно. Сравнивать, что лучше, бесполезно, т.к. у кого лансер, будет доказывать что лансер лучше, у кого фф2, никогда на лансер не пересядет. Но они оба лучше альмеры.
0
На Nissan Qashqai изменен 6 декабря 2005 в 14:30
Но они оба лучше альмеры.


Вот Вы этому как раз прямой пример!
Каждый кулик свое болото хвалит teeth
0
На Nissan Qashqai изменен 6 декабря 2005 в 14:42
Но они оба лучше альмеры.


Да хуже они teeth
Хуже wink
http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/3/3016/21983.jpg
0
изменен 6 декабря 2005 в 21:41
Когда и покупал, ФФ2 еще не было. А вот Альмеру поюзал на тест-драйве. Не понравилось.
Кстати есть сомнения, что в Россию повезут замену Альмере. Иначе не стали бы переносить ее производство в Корею.
0
изменен 6 декабря 2005 в 21:55
Фокус все-таки дешевле лансера, просто его купить трудно, очередь на июль-август 2006.

Возьмите пожалуста калькулятор и посчитайте стоимость лансера и ФФ2 в одинаковой комплектации. Только не забудьте включить в стоимость ФФ2 все ненужные аксесуары типа АБС. Ужаснетесь. хотя лансер поменьше форда. Сам стоял перед выбором альмера-ланс-фф, но решил купить более достойный аппарат. А про очередь на ланс вы зря. люди от 3-х месяцев до полугода ждут.
0
изменен 6 декабря 2005 в 21:59
3 недели назад у нас в семье появился Меган 2. Двух-литровый, комплектация Привилеж, на всех делах плюс всё доп оборудование кроме люка. Под 27 тыс вышел. Но все довольны. Машина супер. И опять-же у друга Альмера (кстати тоже чёрная), так вот ну никак эти машины не сравнить.. confused
Отмечу ксенон, динамику и ТОРМОЗА ПРОСТО ЗВЕРСКИЕ
0
изменен 6 декабря 2005 в 22:24
2 Wersa

Я могу судить по своей комплектации. 2 литра, климат-контроль, музыка, диски на 16, ABS+ESP, сигнализация и проч. входящее в комплектацию тренд обошлась мне в 16770 долларов, можете проверить по калькулятору на фордовском сайте. У меня одна подушка, добавим еще 580 до 4 подушек и 400 до пятидверки (у меня трехдверка). Получим 17750. Лансер 2.0 начинается от 20200, с учетом доставки в регион, музыки, сигналки и 1 % к курсу ММВБ, получим не менее 21500. Разница в 4000 долларов, причем фокус, как ни крути, более современная машина. По качеству сборки статистики нет, у моей машины оно отличное (прошел 8000 км.) Не спорю, лансер будет в среднем надежней наверняка.

З.Ы. Лансер хорошая машина, но не стоит писать что он ЛУЧШЕ ФФ2 или ДЕШЕВЛЕ. Ни то, ни другое не соответствует истине.
0
изменен 6 декабря 2005 в 22:34
2 литра, климат-контроль, музыка, диски на 16, ABS+ESP,
З.Ы. Лансер хорошая машина, но не стоит писать что он ЛУЧШЕ ФФ2 или ДЕШЕВЛЕ. Ни то, ни другое не соответствует истине.
З.З.Ы. Альмера по сравнению с обоими машинами - это чистый КОЛХОЗ

Мы специально считали двухлитрове экземпляры. Форд получился дороже.
Интересная цена 16700 доларов.
Обе машины мне не нравятся, причем лансер мне визуально нравится меньше форда, да и маленький какой то он. Форд - тормоз.
У альмеры есть дизельный двигатель - это единственное что меня в ней привлекает.
С рено знаком только визуально.
0
изменен 6 декабря 2005 в 22:43
Почему странная? Обычная цена. Просто 2.0 в фиксированных комплектация, которые не надо долго ждать, идут с полным наворотом (кожа +1000, ксенон +980, поворотные фары 630, датчики дождя и света, обогрев лобового и проч). Их цена превыщает 20000, но и комплектация очень богатая. Я отказался от ненужных опций, вот и вышло недорого. К тому же выгодно брать пакетом, например литье на 16"+музыка+сигналка стоит всего 870 баксов. Единственное, о чем жалею, что ксенон не взял и вторую подушку. Ксенон, правда, договорился уже поставить у дилера за 450, а вот подушки уже не воткнешь.
Все рассчеты вы можете проверить на сайте ффклуба или newfocus.ru
0
изменен 6 декабря 2005 в 22:59
19900 по калькулятору - пятидверный седан, это без литых дисков и пары сомнительных опций я не включил - это примерно минимальная комплектация лансера.
0
изменен 6 декабря 2005 в 23:10
я бы взял рено .... но взял ауди
0
изменен 6 декабря 2005 в 23:11
WERSA А чем ABS сомнительна?
0
изменен 6 декабря 2005 в 23:18
Вот официальный конфигуратор
https://www.fordconnection.ru/

Седан 2.0 тренд климат ABS+ESP комфорт плюс (т.е литые диски на 16, музыка и сигналка), 2 подушки, обогревы лобового, сидений и зеркал (зимний пакет) - 18380, только что проверил. Отличия: 2 подушки против 4 у лансера, но есть сигналка и обогрев лобового, которых нет у ланса или за доплату. За цвет металлик еще 275. Все-таки подешевле фокус. А трехдверка без зимнего пакета, как у меня, еще на 1500 дешевле, а у лансера вообще хетча нет. Маленькие седаны многим, кстати не нравятся вообще. Это объясняет, почему лансеров в Германии продается существенно меньше, чем порше 911 biggrin , и во много раз меньше, чем фокусов.
0
изменен 7 декабря 2005 в 11:52
WERSA А чем ABS сомнительна?

Потому что на 90% фф ее просто не включают в комплектацию, жадные покупатели, потому что им менеджер объяснил ненужность этой функции.
0
изменен 7 декабря 2005 в 16:25
Да, долбо%бов полно. Но все-таки больше половины заказывает, уже хорошо.
0
На Nissan Qashqai изменен 8 декабря 2005 в 10:40

З.З.Ы. Альмера по сравнению с обоими машинами - это чистый КОЛХОЗ


Ну это кому как. Зато этот, как Вы выразились "колхоз" гораздо надежнее ФФ. Смотрите TUV. 8)
0
изменен 8 декабря 2005 в 11:29
Ладно, я подредактирую свой пост. чтобы не оскорблять ваших чувств biggrin К тому же я сравнивал не с фф, а с фф2.
0
На Nissan Qashqai изменен 8 декабря 2005 в 12:51
Ладно, я подредактирую свой пост. чтобы не оскорблять ваших чувств biggrin К тому же я сравнивал не с фф, а с фф2.


tongue Да это меня нисколько не оскорбляет. Забавляет даже, я бы сказал. Но TUV 2005 относится уже видимо и к ФФ2, хотя может и нет. Тем не менее дать какую-либо хар-ку поломкам ФФ2 можно будет наверно только в следующем году, т.к. они совсем свежие.

ЗЫ. Странно только то, что несмотря на всю хулу в его адрес Альмера стоит в TUV на следующей позиции после Тойоты Короллы, которую на этом форуме расхваливают как образец надежности. Странно, но увы "против статистики не попрешь"!
0
изменен 8 декабря 2005 в 18:53
У Альмеры есть только одна известная проблема - жор масла на 1.8. Ну и сверчки, но они есть на всех без исключения машинах этого класса. На ФФ2, судя по форуму, предвидятся проблемы с бензонасосом (топливный фильтр не предусмотрен) и по-прежнему не ладится с включением передач. У меня лично пробег уже 8000 км, и нет никаких проблем. Но мне, возможно, повезло - машина собрана в августе, до забастовки, но и не из пробных партий. Все же думаю, надо будет продлить заводскую 2-х летнюю гарантию за доплату еще на год, а трехлетку продавать. Без гарантии ее содержать рискованно, много нового электрооборудования (электроГУР, IVD), сложный в ремонте движок 2.0.
0
изменен 9 декабря 2005 в 12:11
Возвращаясь к ранее начатой теме насчет сравнения альмеры и мегана. Я не знаю, может я не прав( если что поправьте), но я читал в журналах , что рено меган 2 создавался после объединения ниссан-рено(они заключили союз и вместе разработали 2 машины- ниссан микру и рено меган 2, и они кстати до сих пор в союзе). Так что если выбирать именно между этими авто , то на мой взгляд предпочтительнее брать машину над которой трудились 2 разработчика, причем хороших. И потом сейчас рено занимает первое место в формуле 1, и все инновационные разработки они воплощают в жизнь именно в серийном производстве( может я слишком наивный, но все же confused ).
PS Я лично сам целый год мучился с выбором авто и решил брать именно меган ( жду весны, чтоб снять деньги со счета). Выбирал тоже из большого ряда похожих машин.
0
На Nissan Qashqai изменен 9 декабря 2005 в 13:31
рено меган 2 создавался после объединения ниссан-рено(они заключили союз и вместе разработали 2 машины- ниссан микру и рено меган 2, и они кстати до сих пор в союзе). Так что если выбирать именно между этими авто , то на мой взгляд предпочтительнее брать машину над которой трудились 2 разработчика, причем хороших. И потом сейчас рено занимает первое место в формуле 1, и все инновационные разработки они воплощают в жизнь именно в серийном производстве( может я слишком наивный, но все же confused ).
PS Я лично сам целый год мучился с выбором авто и решил брать именно меган ( жду весны, чтоб снять деньги со счета). Выбирал тоже из большого ряда похожих машин.


Берите то, что больше нравится. Сколько бы здесь не лили агитаций, все равно первые три года у Вас авто будет на гарантии. Меган 2 ничем не хуже ФФ2 и Альмеры с Лансером в первые годы эксплуатации. Рено начинает сыпаться после порога в 100000 км.
0
изменен 9 декабря 2005 в 18:20
Полностью согласен с Ромарио насчет того, что париться не стоит при покупке новой машины. Гарантия на иномарки- это не лотерея с русским авто, а полноценная гарантия во всех смыслах этого слова. Насчет "сыпаться после 100 кило км" не в курсе, но все таки хочется в это не верить(реального потверждения этой информации я нигде не встретил).
0
изменен 9 декабря 2005 в 18:29
И еще одно. Меган 2 ничем не хуже ФФ2 и Альмеры с Лансером в первые годы эксплуатации-писал Ромарио. На мой взгляд про надежность фф2 сейчас рано говорить, так как машина совсем новая. И сравнивать ее надежность с другими преждевременно, а тем более ставить ее выше.
PS Ромарио скажите плз откуда информация про порог в 100 000 км.
0
изменен 10 декабря 2005 в 01:37
ФФ1 у меня был к пробегу 120 тык (да еще и отмотали сколько-то) потихоньку начал не то чтоб сыпаться, но по мелочи парить мозги. То ручник хуже держит, то гудок не гудит, то задняя не всегда втыкается. А вот фф2 как-то покрепче выглядит - пластик лучше, металл толще, жестче кузов. Глядишь, до 100 тык. без проблем доезжу. Поку 8000, полет нормальный.
З.Ы. Я, похоже, один пока на этом форуме тестирую ФФ2, буду в темке отписываться про косяки, если начнутся.
0
изменен 11 декабря 2005 в 20:35
Нормальная машина Меган. У меня жена первый Меган в 2000 году турецкий брала. Это была её первая новая машина, выбирала сама, со мной не советовалась. Вообще-то она поехала в Реношный салон покупать турецкий же Рено-19 (тогда они ещё были в салонах и по ужасно низкой цене), но в салоне увидела Меган с движком 1.6 и взяла его. Итог - 5 лет ежедневной круглогодичной эксплуатации, 130 000 км пробег, ни одной поломки. Все 5 лет стоял на улице у подъезда. Справедливости ради других дорог кроме асфальта не знал, на работу и домой из Долгопы в Солнцево почти всё время по МКАД, ну ещё в выходные с дочерьми шопинг опять же по Москве. Она его собиралась после 3-х лет эксплуатации менять, но по разным, в основном финансовым соображениям продала только в этом году. На замену рассматривались разные варианты и Меган-2 тоже. Даже в салоне приценивались, но увидела Форд Фьюжн немецкой сборки и взяла его с полным фаршем. Довольна.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™