Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
20 ноября 2005

ГАЗ 3110 или Газ 3102 за 3 тыс. реально?

Отец у меня просто "болеет" Волгами. Никакие другие машины его не впечатляют. Почти 6 лет он проездил на ГАЗ-24 1982 года выпуска, теперь скрепя сердце решил поменять на что-то поновее. Бюджет у него более чем скромный - 3000 у.е. Хочет он в эту сумму взять ГАЗ 3102 (97-99 г.в.) или ГАЗ 3110. Какой же вариант ему будет предпочтительнее, если учитывать, что он готов пожертвовать комфортом (ГУР к примеру) в пользу надежности и простому и относительно недорогому сервису (ремонту)?

4427 просмотров
Комментарии 16
изменен 20 ноября 2005 в 21:21
а тут что нравится... я вот тока не знаю на 3102 ставят ли новую переднюю подвеску, а так 3102 идёт как авто представитьельского класса... комплектации побогаче вплоть до кондишна... что нравится...

движок 406 вроде как и там и там ставится достаточно надёжный у отца служебная за 350 тыщ тока масло меняет.... и сразу меняется натяжитель Цепи ГРМ на звёздочку...
0
изменен 21 ноября 2005 в 01:32
3102 от 3110 отличается примерно как 2105 от 2107.
3102 стоит дороже только из-за того что позиционируется ГАЗом как более престижный автомобиль.
комплектации и 3102 и 3110 могут быть любые, и там и там может быть кондей. подвески у них одинаковые.
машину до 2001г лучше не брать - качество покраски тогда было отвратительным.
а еще лучше взять машину после марта 2003 года. за 3500-4000$ такую вполне реально найти.
на ней уже стоит безшкворневая подвеска и задний стабилизатор - управляемость намного лучше, и больше не будет проблем с дорогостоющим ремонтом шкворней.
0
На Opel Astra изменен 21 ноября 2005 в 08:51
Кондишен при таком бюджете просто не доступен. Вопрос скорее в том, что насколько реально может быть лучше состояние 3102, если учитывать что они собираются отдельно от конвейера, т.е. ручная сборка дает дополнительный запас прочности. Возможно для такого возраста машины фактор ручной сборки становится не существенным.
Кроме этого каковы показатели надежности карбюраторных и инжекторных двигателей на Волгах? Я помню, что после выпуска первых партий 3110i на них каждый третий инжектор был бракованный.
0
изменен 21 ноября 2005 в 11:02
Нормальный бюджет в принципе, как раз для машин таких годов.
Если есть возможность, лучше съездить в Нижний, там цены такие же, но машины получше и попадаются разные диковины из спецзаказа.
По идее лучше брать 3102, есть подозрение что их собирают чуть-чуть получше десяток. Есть такая штука - лакированный кузов (при неметаллике), вот его советую поискать. Если обычный черный цвет выцветает года за три, то лакированный держится раза в два дольше. У меня была как раз такая машина 97 года из переходной серии (406 без Гура, обивка дверей 31029, но с кондеем) - она смотрелась гораздо лучше более свежих, ржавчина только году на 7 стала появляться. И кстати те первые 406 были очень неплохо собраны по всем параметрам.
0
изменен 21 ноября 2005 в 11:06
406 очень надёжные... но на хорошем бензине...
и обязательно бери с новой подвеской это и лучшая управляемость и не так рыскает по дороге....
0
На Nissan Qashqai, BMW 3-серия изменен 23 ноября 2005 в 11:17
406 очень надёжные... но на хорошем бензине...
и обязательно бери с новой подвеской это и лучшая управляемость и не так рыскает по дороге....


За 3000 у.е. это вряд ли младше 2000 - 2001 г.в., в хорошем состоянии скорее 1999 г.в. А, стало быть, о новой подвеске и думать нечего: шкворни убрали в конце 2002 г. По нашим дорогам, кстати, это не так уж и плохо - ну шприцевать будешь каждые 5000 км и что с того, а так очень даже надежны teeth
А так смотри (это все говорят), чтобы кузов был не гнилой, да и пробег не должен быть огромным - его заводской ресурс 300 000км., делать какремонт вряд ли сразу захочется, хотя фактически эта цифра даже может быть меньше lightbulb
0
изменен 23 ноября 2005 в 11:23
Новую подвеску при желании можно и отдельно купить и переставить. Цену вопроса, правда, не знаю, но год или два назад около 14 тыр она стоила в сборе.
0
изменен 23 ноября 2005 в 18:07
ну может удастся найти экземпляр с уже поменяной...

а бескворневая подвеска тоже вроде надёжная по крайней мере никаких жалоб на неё не слышал....
0
На Nissan Qashqai, BMW 3-серия изменен 25 ноября 2005 в 22:10
Новую подвеску при желании можно и отдельно купить и переставить. Цену вопроса, правда, не знаю, но год или два назад около 14 тыр она стоила в сборе.


Я смысла не вижу ее менять. Зачем? Я слышал, что когда шкворни убрали, много волговодов, желающих обновить модель, по салонам искали со шкворнями - те надежны и проверены временем. По крайней мере колесо не отломится никак 8)

газ3102, по краней мере в Питере, я вижу значительно реже прочих. Стало быть выбор относительно невелик undecided Куда реалистичнее 3110.
0
изменен 25 ноября 2005 в 22:56
Новую подвеску при желании можно и отдельно купить и переставить. Цену вопроса, правда, не знаю, но год или два назад около 14 тыр она стоила в сборе.


Я смысла не вижу ее менять. Зачем? Я слышал, что когда шкворни убрали, много волговодов, желающих обновить модель, по салонам искали со шкворнями - те надежны и проверены временем. По крайней мере колесо не отломится никак 8)

газ3102, по краней мере в Питере, я вижу значительно реже прочих. Стало быть выбор относительно невелик undecided Куда реалистичнее 3110.


А смысл очень прост, машина рулится совсем по другому... (хотя всё в этом мире относительно), а при надлежащем уходе и шаровые достаточно надёжны...

3110 просто более массовая модель, 3102 считается более высоким классом и поэтому подороже и народ реже берёт...
0
На Nissan Qashqai, BMW 3-серия изменен 26 ноября 2005 в 11:45
[quote="AAAleks"]


А смысл очень прост, машина рулится совсем по другому... (хотя всё в этом мире относительно), а при надлежащем уходе и шаровые достаточно надёжны...

3110 просто более массовая модель, 3102 считается более высоким классом и поэтому подороже и народ реже берёт...


Я в курсе, что с шаровыми управлямость на высоких скоростях лучше, но и раздолбать их порой проще по нашим дорогам. По трассе она и так чесать как танк будет, тем более мне, например, больше чем 120 -130 км/ч и не надо wink
0
На Nissan Qashqai, BMW 3-серия изменен 26 ноября 2005 в 11:49
Тем более мы говорим в контексте покупки "волги" за 3000 у.е. Стало быть, а шаровых лучше здесь забыть, иначе переплачивать придется либо за их установку, либо просто за более новое авто (не старше конца 2002 г.) teeth
0
изменен 28 ноября 2005 в 20:54
Отец у меня просто "болеет" Волгами. Никакие другие машины его не впечатляют. Почти 6 лет он проездил на ГАЗ-24 1982 года выпуска, теперь скрепя сердце решил поменять на что-то поновее. Бюджет у него более чем скромный - 3000 у.е. Хочет он в эту сумму взять ГАЗ 3102 (97-99 г.в.) или ГАЗ 3110. Какой же вариант ему будет предпочтительнее, если учитывать, что он готов пожертвовать комфортом (ГУР к примеру) в пользу надежности и простому и относительно недорогому сервису (ремонту)?


Пусть возмет в кредит 105-ю и будет счастлив.

А зачем жертвовать комфортом? Большинство Волгиных болячек либо просто надуманы, либо из одного неудачного примера эксплуатации раздуты до неимоверных размеров. Повторюсь, пусть он (Гур) хоть лает на меня и кусается, все ему прощу, так как понял, какой же кайф с ним рулить!
0
изменен 28 ноября 2005 в 21:07
кредит тож вариант....
0
На Nissan Qashqai, BMW 3-серия изменен 28 ноября 2005 в 22:13
Кредит, оно может и неплохо... но опасаюсь я их, кредитов этих. Так бы сам с удовольствием купил бы 31105 cry
0
изменен 28 ноября 2005 в 22:55
а чего их бояться..ты тока силы расчитай и всё ок будет и новая машина...
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™