Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
20 ноября 2005

Просторная и вместительная иномарка за 8-9 тыс.

Добрый день!

Нужна машина в пределах 8000-9000 Кб. Иномарка. Просторная по салону и багажному отделению.С левым рулем. Большие скорости особо не к чему. Для городской и редкой загородней езды.Комфортная в подвеске.Среднего уровня надежности и стоимости запчастей.

По своей работе иногда ( не очень часто) приходиться перевозить телевизоры, мониторы, ст. машины и т.п..В принципе наверное нужен универсал, но мне они чего-то не очень .Хотя...

Раньше ездил только на копейке, шестерке, сейчас на девятке.

Хочется чего-то по-просторнее, вместительнее, и с дополнительными

устр-вами,- стеклоподьемники, и т.п..

Склоняюсь к таким моделям-

WV Passat

Audi 100

Ford Mondeo

Ford Scorpio

Toyota camry

Может быть кто-то предложит другие интересные варианты из иномарок за эти деньги.

Спасибо.

1560 просмотров
Комментарии 43
изменен 20 ноября 2005 в 16:48
В список можно дописать еще Opel Omega.
И еще, рост у меня около 195 см, ну и комплекция соответственно - так что надо что-то попросторнее.
0
изменен 20 ноября 2005 в 16:51
http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/used/?id=3099252
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 20 ноября 2005 в 17:30
Вектра Б. Есть и универсал, есть и хэтчбек.
Подробнее можно здесь спросить
www.vectra-club.ru
Из перечисленных-самая современная модель. Кузов оцинкован.
0
На Opel Astra изменен 21 ноября 2005 в 09:00
Вектра Б. Есть и универсал, есть и хэтчбек.
Подробнее можно здесь спросить
www.vectra-club.ru
Из перечисленных-самая современная модель. Кузов оцинкован.


teeth teeth В перечисленных Вектры вообще нет. Вобщем с такой рекомендацией я тоже согласен. А из перечисленного Пассат и Омега нормальные варианты. Только будь они хоть трижды универсалами но в них не всякая стиральная машина влезет. teeth teeth
0
изменен 21 ноября 2005 в 09:53
Не знаю, как в Омегу Б, но в А влезают холодильник для мороженого и 4-хметровые трубы (караван)
0
изменен 21 ноября 2005 в 10:25
У меня знакомый пересел с девятки на MITSUBISHI SPACE WAGON 1995 года! Машина просторная и в Вашу ценовую категорию попадает!
Посмотрите может понравиЦа!)))
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 21 ноября 2005 в 12:50
Вектра Б. Есть и универсал, есть и хэтчбек.
Подробнее можно здесь спросить
www.vectra-club.ru
Из перечисленных-самая современная модель. Кузов оцинкован.


teeth teeth В перечисленных Вектры вообще нет. Вобщем с такой рекомендацией я тоже согласен. А из перечисленного Пассат и Омега нормальные варианты. Только будь они хоть трижды универсалами но в них не всякая стиральная машина влезет. teeth teeth

Там же написано:

Может быть кто-то предложит другие интересные варианты из иномарок за эти деньги.
lightbulb lightbulb lightbulb lightbulb lightbulb
0
изменен 21 ноября 2005 в 17:03
Согласен-Лучшие варианты это Пассат и Омега...но пасат более угоняемый...верней даже самый угоняемый.слышал очень много мнений что омега комфортнее у больше пассата.в обслуге дешевле.
сам с ростом 190 в омеге катаюсь комфортно... smile
0
изменен 22 ноября 2005 в 07:30
По поводу опеля Омеги, га что можно рассчитывать за эти деньги?
(год , пробег, модель).
А Форды? Никто ничего не скажет?

Спасибо.
0
изменен 22 ноября 2005 в 07:33
Согласен-Лучшие варианты это Пассат и Омега...но пасат более угоняемый...верней даже самый угоняемый.слышал очень много мнений что омега комфортнее у больше пассата.в обслуге дешевле.
сам с ростом 190 в омеге катаюсь комфортно... smile


У Вас , что унивесал или хетчбек?
Какого года?, Как с запчстями? Часто ломается?

Спасибо.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 22 ноября 2005 в 13:40
Хэтчбеков Омег не бывает. Только седан или универсал. С запчастями проблем нет, все есть в Москве, стоит недорого.
http://www.cars.auto.ru/opel/omega/?_p=4
В обслуге двигатели 2500см и 3000см подороже 2-хлитровых. confused
0
изменен 22 ноября 2005 в 18:41
Toyota camry или Nissan Maxima(старая) - оч хорошие машики. на максиме ездил, не машина, а самолёт. а вот на Camry не ездил, но с виду тоже большая
0
изменен 22 ноября 2005 в 20:47
А что кто скажет по поводу Ford Mondeo и Scorpio?

Спасибо
0
изменен 22 ноября 2005 в 21:29
Максима и вправду неплоха! Я бы советовал или её или банальный Пассат В4
0
изменен 23 ноября 2005 в 00:48
Я бы за такие деньги на Форды не смотрел. ИМХО их лучше новыми покупать.
0
изменен 23 ноября 2005 в 07:41
Я бы за такие деньги на Форды не смотрел. ИМХО их лучше новыми покупать.


А, что, за такие деньги только очень "убитые"?
Что-нибудь нормальное подобрать нельзя?
0
изменен 23 ноября 2005 в 18:22
Ford он и есть Ford, они через пять лет сыпаться начнут. Лучше смотреть на Ниссаны, WV, Опели. Я лично смотрел бы на МАКСИМУ.
0
изменен 23 ноября 2005 в 22:59
Ford он и есть Ford, они через пять лет сыпаться начнут. Лучше смотреть на Ниссаны, WV, Опели. Я лично смотрел бы на МАКСИМУ.


Смотрел цены на Форды, по моему мнению, они немного дороже
той же Омеги, (тех лет). Так ли это?
По Ниссанах, - а как с запчастями? В смысле , цена выше? Да и наверное они менее доступны чем зп. на Опеля или Ф.?
Да и с японцами что-то не особо хочется связываться...
0
изменен 23 ноября 2005 в 23:42
Опель, кто бы что не говорил хорошая и дешёвая машина в обслуге! Японцы будут реально дороже в обслуге, кроме пожалуй Ниссана, он не намного дороже! НО всё же с Опелем попроще,чем с Ниссаном.
0
изменен 24 ноября 2005 в 07:37
Такой вопрос,- а как ведет себя опель омега на зимней дороге?
Сейчас зима , и снегу у нас навалило неслабо (Украина).
Все-таки вес и габариты будут поболе моей девятки.
Да и задний привод.
Кто , что скажет?

Спасибо.
0
изменен 24 ноября 2005 в 08:45
Сам лично не знаю, но несколько раз слышал, что всё ОК! Задний привод нормана, машина тяжёлая.
0
На Nissan Qashqai изменен 24 ноября 2005 в 10:23
Максима и вправду неплоха! Я бы советовал или её или банальный Пассат В4


Действительно, Омега Б за эти деньги будет с пробегом за 300тык, эти машины немцы берут, чтобы эксплуатировать и в хвост и в гриву. В России на Омегах 99% скрученных спидометров и продают их, когда уже приликом надо вкладывать, рейку например новую или кап.ремонт двигла. Про Омегу А вообще лучше молчать - гнилушка teeth Уж лучше берите Пассат или Максиму. Камри вы за эти деньги сможете взять только года 1993. Правда можно поглядеть еще Мазду 626 или Хонду Аккорд.
0
изменен 24 ноября 2005 в 13:13
Это про любую б/у иномарку можно сказать - и про скрученность спидометра, и про убитость. Пассаты, я думаю, тоже не для прогулок покупают. Ведёт себя Омега, как типичный задний привод - на поворотах то и дело тянет развернуться, причём вывести из заноса нелегко, тяжёлая уж очень, так что хорошая резина в обязательном порядке и аккуратнее на поворотах, а так - буксует даже меньше - сказывается та же тяжесть. На скользкий подъём хорошо идёт - вся масса на заднюю ось переваливается.
0
На Nissan Qashqai изменен 24 ноября 2005 в 15:25
Это про любую б/у иномарку можно сказать - и про скрученность спидометра, и про убитость.


Есть такая вот рецензия:
selvor.impactman.com/car/opelomega/index.php
0
На Nissan Qashqai изменен 24 ноября 2005 в 15:31
Это про любую б/у иномарку можно сказать - и про скрученность спидометра, и про убитость.


Есть такая вот рецензия:
selvor.impactman.com/car/opelomega/index.php


Ссылка не открывается поэтому выкладываю:

Opel Omega B
Пришла пора рассказать об опыте эксплуатации автомобиля Opel Omega В, с покупкой которой пришлось столкнуться практически сразу после продажи моей Ауди 80. Нет-нет, Омега мне не принадлежит, не пугайтесь, просто в свое время было принято решение о ее приобретении для нужд представительства. Данная модель выпускается с 1994 года, и подвергалась рестайлингу в 2000 году. В качестве несомненных достоинств этого автомобиля поклонниками часто называются: огромный салон (много автомобиля за небольшие деньги) и багажник – находка для дачника. Запасные части стоят относительно недорого, и стоят, несомненно, меньше, чем для японцев. Вдобавок, многие пользователи называют надежность конструкции.
Я долго пытался понять, за что любят европейские автомобили. Однажды я уже имел удовольствие общения с Audi 80 B4, и пришел к выводу, что выгодность эксплуатации европейского автомобиля, выпущенного в 90-х годах – миф, который базируется на потрясающей надежности автомобилей, разработанных в середине восьмидесятых. Для них это правило полностью соответствует действительности: запчасти стоят дешево, и при наличии собственного гаража или хотя бы ямы, обслуживать автомобиль никакого труда не составит. Доступ к двигателю для замены фильтров или прокладок с сальниками – как на ладони. Подвески просты и понятны по своему устройству. В случае аварии найти какую-то кузовную деталь – не проблема, так как на авторынках и у дилеров выбор огромный. Вообще, даже внешний вид автомобиля внушает уважение на дороге.

С другой стороны, мой личный опыт показал, что подержанные автомобили европейского производства не так уж и дешевы, как их описывают в розовом цвете их владельцы. Запчасти-то стоят относительно недорого, но многие из них (по ценам, а не по ресурсу) уже приближаются к японским. Вдобавок, фактор сервисного обслуживания зачастую сводит всю мнимую экономию на нет. В этом мне пришлось убедиться лишний раз, когда в 2002 году руководством нашей фирмы было принято решение о приобретении автомобиля.

Выделена была ограниченная сумма денег, которой на новый автомобиль, естественно, не хватало. В попытках выбрать автомобиль, навязывался даже вариант российской десятой модели ВАЗа. Но, увы, иметь в Беларуси российский автомобиль – по цене это то же самое, что эксплуатировать иномарку. Запчасти ничуть не дешевле, а сервиса просто нет. Поэтому оставим эти автомобили в стране их происхождения, и вернемся к нашему автомобилю.

В результате продолжительных поисков была выбрана Омега 1996 года в роскошной комплектации: превосходный велюровый салон, климат-контроль, отделка приборной панели под дерево, шестицилиндровый двигатель объемом 2.5 литра и 170 лошадиными силами под капотом. Автоматическая коробка передач, кстати, выпущена японской фирмой Aisin. Пробег был похож на правду, и мы решили загнать автомобиль на сервис. Диагностика показала, что подвеска была в отличном состоянии, требовалось сменить ремни, фильтры, свечи, масла, охлаждающую жидкость. Что мы и сделали, отдав за работу с расходными материалами около 700 евро.

Все детали и фильтры были оригинальные. Одной из самых дорогих деталей оказался блок роликов-натяжителей ремня ГРМ, величиной с голову. В последующем я сравнивал стоимость неоригинальных деталей со стоимостью оригинала, и выяснилась следующая деталь. Многих деталей в неоригинальных каталогах просто не существует, а доступные стоят примерно те же деньги, что и у фирменного сервиса. Так что разбежка в цене была бы несущественной.

Сразу потребовался комплект летней резины: автомобиль был обут в нечто совершенно лысое и с разной степенью износа. За комплект отличного японского Falken было выложено 300 долларов.

С этого и началось накопление опыта эксплуатации золотистого Опеля минским представительством нашей фирмы. Надо отметить, что автомобиль на самом деле комфортабельный: разгон, в принципе, не резкий, но основной подхват начинается с трех тысяч оборотов. При езде чувствуется мощь автомобиля, и чувствуется, как растет гордость от обладания таким комфортабельным автомобилем. Сиденье водителя сформовано не самым выдающимся образом: посадка «сгорби свою спину» знакома мне еще по временам Ауди 80. В то же время каждая нотка поведения на дороге говорит, что Омега – автомобиль, созданный для больших расстояний и высоких скоростей. Конечно, салон в Омеге огромен – хоть вдоль, хоть поперек ложись. В случае неприятностей в дороге можно и заночевать.

Доступ в багажник из салона не совсем удобный. Принцип определения габаритов багажника, знакомый по всем японским автомобилям (он должен позволять перевозить 4 колеса, сложенных горкой по два), здесь не работает. Два колеса умещаются в багажнике, несмотря на его гигантский размер, а еще два приходится брать в салон. Мешает закругленная переборка между салоном и багажником…

Время «привыкания» к автомобилю показало, что шестицилиндровый двигатель поглощает масло в довольно немалых пропорциях: около литра на 3.000! На фирменном центре подтвердили, что 2.5V6 на самом деле отличается прожорливостью, и в том нет ничего зазорного.

Вдобавок выяснилось, что антифриз тоже куда-то убегает, и несколько раз подливали дистиллированной воды. Но дело, как выяснилось, было вовсе не в воздушной пробке, на которую мы грешили поначалу.
Первая неприятность не заставила себя ждать. Где-то в середине лета внезапно дала серьезную течь система охлаждения. Оказалось, что проблема была в прохудившемся радиаторе печки. Хитроумные опелевские конструкторы запрятали его настолько глубоко, что для доступа к нему пришлось разбирать всю приборную панель. Сам же радиатор – одна из тех самых деталей, которые доступны ТОЛЬКО в оригинале.

Надо ли говорить, что за сам радиатор было заплачено около 200 евро, а работа обошлась чуть больше 300 (как-никак, 12 часов непрерывной работы!). Но главное, был потерян месяц стояния в ремонте.

После этого было еще несколько обращений на сервис, но касались они, как правило, мелочей: постоянно глючит электроника, и на табло выскакивают надписи, требующие немедленно прекратить движение и проверить уровень масла, масла в АКПП, антифриза и так далее. Что творится с датчиками – трудно сказать. Но надоедать это все стало не только нашему бухгалтеру, но и самому руководителю…

Вторая по значимости неприятность случилась в январе, в двадцатиградусный мороз. 95 бензин, вернее, то, что выдают под его видом на заправках, сыграл этой зимой злую шутку. Практически половина всех автомобилей, заливавших его, были не в состоянии завестись. Главная причина – низкая испаряемость топлива, изготовленного путем добавления присадок в 92-й бензин. Эта гремучая смесь выводит из строя свечи примерно через 15 тысяч километров пробега. Так случилось с моей Маздой, так случилось и с Омегой.

Человек, эксплуатирующий автомобиль, по незнанию попросил завестись с чужого аккумулятора. Оттого ли, или нет, но возникло короткое замыкание в системе, следы от которого постоянно обнаруживаются в разных местах, по сей день. Вышел из строя датчик коробки автомата. Стоимость его составила около 200 евро, а замена – около 100.

Еще через месяц, весной, на центральном табло появилась надпись, требующая проверить состояние задних ламп стоп-сигнала. Сами лампы были целыми. Естественно, автомобиль был отдан в ремонт.
Кроме того, постоянно выходили из строя предохранители, отвечающие за АКПП и центральный замок.
Диагностика заняла около трех дней, и стоила нам около 150 евро. Вдобавок был заказан моторчик центрального замка для задней левой двери. Само собой разумеется, что он доступен только в оригинале…

Мое личное мнение об этом автомобиле таково: его эксплуатация совершенно не дешева. Я долго ужасался затратами денег на автомобиль, а время, проводимое в ремонте, приводило меня в состояние презрения к «евромобилям». Но… Владельцы европейских автомашин не считают эти неприятности заслуживающими внимания. Взял, заменил этот датчик, и езжай себе дальше.

Может быть, они и правы. Они тоже имеют право на свою собственную точку зрения. Но я привык скептически относиться к чужому опыту эксплуатации, предпочитая наблюдать за автомобилем самостоятельно, оценивая целесообразность затраты каждой копейки. И я не вижу обещанной дешевизны!

Напрашивается крамольная мысль: по сравнению с японскими автомобилями, современные европейские автомобили представляют ценность разве что для людей, которые готовы платить за сомнительное чувство роскоши. Вторая категория «заинтересованных» - сервисные специалисты. Вот они будут по-настоящему рады каждому вашему посещению, да и у вас всегда найдется возможность порадовать их своим визитом.

Кто-то может возразить: «Ну да, конечно, это вам такой экземпляр попался. Я вот езжу на Омеге (Пассате, Сьерре, Гольфе, нужное подчеркнуть), и у меня ничего не ломается. Я совсем ничего не менял!»

На эту реплику я могу ответить, приведя недавний разговор с одним автовладельцем, обладающим автомобилем 1999 года. Он уверял, что у него – отличный автомобиль, который не требует никакого обслуживания, самый крепкий, самый надежный! А затем, через минут пять, тихим голосом он спросил: «А не знаете, сколько стоит турбина для моего дизеля? Жрет масло, проклятая…».

Парень сильно расстроился, когда узнал, что он сам убил турбину, применяя масло-дешевку. Новая стоит для его автомобиля около 1.200 долларов…

Мораль сей басни такова… вернее, их две. Первая проста: каждый кулик свое болото хвалит. И ему не всегда доступна объективность. Вторая же истина несколько глубже: состояние подержанного автомобиля зависит от отношения к нему предыдущего владельца. Покупая автомобиль, вы покупаете не надежность марки, а то, что от нее осталось.
0
изменен 24 ноября 2005 в 16:39
Материал, конечно, заслуживающий внимания, вообще, если хозяин говорит о недостатках своего автомобиля, это, на мой взгляд - самая объективная оценка. Так вот, в ответ, навскидку 8)
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=4394
З.Ы. Спорю не из вредности, а чтобы выяснить реальное положеие дела. wink
0
изменен 24 ноября 2005 в 16:45
Кстати, да!! Совсем забыл про Accord, очень ничего машинка! У меня друг за 3 года эксплуатации (машина 1996г. ) вложил в неё всего лишь порядка 18000 наших бубликов (в основном подвеска), а так нареканий ни каких: вместительная, резвая(2.0 или 2.2), и с запчастями проблем не должно быть (если они, конечно, понадобяться smile
0
изменен 24 ноября 2005 в 19:38
Максима и вправду неплоха! Я бы советовал или её или банальный Пассат В4


Действительно, Омега Б за эти деньги будет с пробегом за 300тык, эти машины немцы берут, чтобы эксплуатировать и в хвост и в гриву. В России на Омегах 99% скрученных спидометров и продают их, когда уже приликом надо вкладывать, рейку например новую или кап.ремонт двигла. Про Омегу А вообще лучше молчать - гнилушка teeth Уж лучше берите Пассат или Максиму. Камри вы за эти деньги сможете взять только года 1993. Правда можно поглядеть еще Мазду 626 или Хонду Аккорд.


А кто-то заставляет брать машину из Германии?? Можно взять 97 года, с пробегом далеко не 300 тыщ. А отзывы - это как повезёт, попадётся хорошая машинка всё ОК, а может и не попасться. Ясное дело, что Максима будет меньше ломаться, но ремонт не из дешёвых! Да и какого года интересно будет Максима и с каким пробегом?
Омегу А можно не рассматривать это реально труха!
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 24 ноября 2005 в 22:44
Насчет отзыва из Белоруссии про Омегу-цены можно смело делить если не на 2, но на 1,5 точно lightbulb Это еще при условии, что у него двигатель 2,5, который раза в 1,5-2 дороже в обслуге, чем 2-хлитровые lightbulb
Кстати, порадовали механики, которые искали КЗ 3 дня и за 150 евро! teeth
В Москве у официалов (!!!) эта процедура стоит 50 баксов. На моей машине была выполнена за 1,5 часа, причем нашли сгоревший ЭБУ, а это, думаю, посложнее, чем перегорающий предохранитель wink
В общем, мое впечатление-странно confused confused
0
изменен 1 декабря 2005 в 00:00
Максима и вправду неплоха! Я бы советовал или её или банальный Пассат В4


Действительно, Омега Б за эти деньги будет с пробегом за 300тык, эти машины немцы берут, чтобы эксплуатировать и в хвост и в гриву. В России на Омегах 99% скрученных спидометров и продают их, когда уже приликом надо вкладывать, рейку например новую или кап.ремонт двигла. Про Омегу А вообще лучше молчать - гнилушка teeth Уж лучше берите Пассат или Максиму. Камри вы за эти деньги сможете взять только года 1993. Правда можно поглядеть еще Мазду 626 или Хонду Аккорд.


А кто-то заставляет брать машину из Германии?? Можно взять 97 года, с пробегом далеко не 300 тыщ. А отзывы - это как повезёт, попадётся хорошая машинка всё ОК, а может и не попасться. Ясное дело, что Максима будет меньше ломаться, но ремонт не из дешёвых! Да и какого года интересно будет Максима и с каким пробегом?
Омегу А можно не рассматривать это реально труха!



А из Германии и не получится... Если там Опель Омега караван
бензин, 2000куб. до 8 лет стоит к примеру 6000 евро, то у нас
(Украина), с учетом растаможки , ндс, акциза она будет уже
в районе 13000-14000 евро. Да плюс еще перегонщику...
Дороговато получается...
0
изменен 1 декабря 2005 в 11:36
лучший вариант Пассат Б4 года 94-96, хорошую вектру за эти деньги не купишь, Фордов и японцев даже не рассматривайте. разоритесь
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 1 декабря 2005 в 12:12
За 9 тык можно ОЧНЬ еплохую Вектру взять, зря вы так! wink
0
изменен 1 декабря 2005 в 12:27
согласен, но посмотреть их нужно очень много, гораздо больше чем Пассатов, а это время и деньги на диагностику. Если это не пугает, то конечно Вектра хороший вариант, но искать можно заодно, что первое хорошее попадет, то и брать.
0
изменен 1 декабря 2005 в 19:52
могу предложить Ниссан альмеру универсал 99 года. цвет черный.
в России с 2005 или с 2004.. точно не знаю...
как раз около 9к.
0
изменен 4 декабря 2005 в 21:22
Взял Омегу Караван 2.0i V16 (136л).
И сразу вопрос, -загорается на табло красная картинка
человечка с кружочком (воздушная подушка или натяжители ремней
безопасности-Неисправность), что это такое?
Кто знает (или подскажите где почитать)?
Ремней и подушек не трогал.

Спасибо за помощь.
0
изменен 4 декабря 2005 в 21:38
К сожалению, возможно подушка и/или преднатяжители ремней срабатывали в результате аварии, и не были отремонтированы в отличие от кузовщины. А может, просто и глюк какой-то электроники, напр. датчика подушек. Обратитесь к квалифицированному электрику. А ремни нормально работают, фиксируют хорошо, не тянутся свободно?
0
изменен 4 декабря 2005 в 22:54
А что кто скажет по поводу Ford Mondeo и Scorpio?

Спасибо


Мондео - это в принципе наследник скорпа, неплохие машинки...


А к Мазде 626 не присматривался???
0
изменен 4 декабря 2005 в 22:56
Взял Омегу Караван 2.0i V16 (136л).
И сразу вопрос, -загорается на табло красная картинка
человечка с кружочком (воздушная подушка или натяжители ремней
безопасности-Неисправность), что это такое?
Кто знает (или подскажите где почитать)?
Ремней и подушек не трогал.

Спасибо за помощь.


А загорается как тока провернул ключ и гаснет после секунд через 5-6, или продолжает гореть постоянно???
0
изменен 5 декабря 2005 в 09:53

И сразу вопрос, -загорается на табло красная картинка
человечка с кружочком (воздушная подушка или натяжители ремней
безопасности-Неисправность), что это такое?


пристегните ремень...
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 5 декабря 2005 в 22:52

И сразу вопрос, -загорается на табло красная картинка
человечка с кружочком (воздушная подушка или натяжители ремней
безопасности-Неисправность), что это такое?


пристегните ремень...

ФТОЧКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! lightbulb lightbulb lightbulb lightbulb lightbulb lightbulb lightbulb lightbulb
0
изменен 6 декабря 2005 в 05:45
Гаснет сейчас секунд через 5-6.
А ремни если честно и не проверял,- я и на предыдущих всех моих
авто их и пристегивал может всего несколько раз.
Спасибо за помощь
0
изменен 6 декабря 2005 в 05:53
И еще одну заморочку обнаружил,- иногда ( не всегда), не срабатывает "бендикс" ( ну это я так предполагаю).
То есть когда включаю зажигание, то все на табло загорается,
провораиваю дальше ключ,- а он (стартер) ничего,-не крутится.
Иногда вроде бы слышно как стартер работает вхолостую, - ну типа
реле втягивающее не срабатывает.
Защиты под двигателем никакой нет.
Наши "месные спецы" говорят что снег там куду-то попадает, но
мне что-то не верится, хотя снега у нас сечас конечно до фига.

Кто , что скажет , - на склько уже "попал"? Уже что-то надо менять?

Спасибо.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 8 декабря 2005 в 22:19
И еще одну заморочку обнаружил,- иногда ( не всегда), не срабатывает "бендикс" ( ну это я так предполагаю).
То есть когда включаю зажигание, то все на табло загорается,
провораиваю дальше ключ,- а он (стартер) ничего,-не крутится.
Иногда вроде бы слышно как стартер работает вхолостую, - ну типа
реле втягивающее не срабатывает.
Защиты под двигателем никакой нет.
Наши "месные спецы" говорят что снег там куду-то попадает, но
мне что-то не верится, хотя снега у нас сечас конечно до фига.

Кто , что скажет , - на склько уже "попал"? Уже что-то надо менять?

Спасибо.

Ремонт стартера вряд ли более 2000 рублей будет стоить lightbulb
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™