Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
31 декабря 2015

л/а на пневмоподвеске...

Хотелось кроссовер - ради клиренса...

Но, есть вариант : л/а на пневмоподвеске...с пробегом авто...

Ни разу таких не было, подскажите, плиз, на что внимание обратить ?

Вопрос, скорее, к владельцам ( в прошлом и в настоящем) таких а/м - как выбирали?

Метки обсуждения: Citroen C5 4 дв. седан 2008 –2010
1046 просмотров
Комментарии 52
был 6 часов назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 31 декабря 2015 в 17:23

Речь о Ситроене С5...

0
expert20144
был 21 минуту назад
На Peugeot 307 31 декабря 2015 в 17:58

На Citroen C5 не пневматическая а гидравлическая подвеска и очень хорошо работает

0
olegge
был 6 часов назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat изменен 31 декабря 2015 в 18:04

Не спорю, ибо не знаю...

Просто в объявлении написано: гидро- пневмоподвеска...

Не сомневаюсь, что хороша, а вот как на убитую не попасть?

0
expert20144
был 21 минуту назад
На Peugeot 307 31 декабря 2015 в 18:19

С этим вопросом к roxman он недавно покупал себе С5

0
olegge
был 6 часов назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 31 декабря 2015 в 18:23

Посмотрела, точно!)

Спасибо!

0
был 55 минут назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 31 декабря 2015 в 21:12

Ситроен и Пежо проверяются сканером Lexiа, она проверяет ВСЕ системы в авто, в целом подвеска ооочень надёжная и не дорогая в ремонте, нужно проверить, чтоб подшипники в задних рычагах были норм, не должно быть течи гидравлики, запотевание на передних стойках это норма, погонять подвеску во всех режимах несколько раз, если сгорит предохранитель, то насос подвески присмерти, вот он дорогой, проверяй заслонки климата, если они родные и их не меняли, то они сломаются, с одной стороны панели будет дуть холодный воздух, с другой горячий, ставятся улучшенные родные, они надёжные, до кризиса это стоило у оф. дил. з/ч+работа =12 тыс. Будут вопросы, задавай.

+2
ия
был 6 часов назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 31 декабря 2015 в 21:35

О.к!)

Спасибо и с наступающим Новым годом ВСЕХ !)

0
expert20144
был 55 минут назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 31 декабря 2015 в 21:38

С наступающим Новым годом)).

+1
ия
был 6 часов назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 31 декабря 2015 в 22:07

Спасибо!)

Еще бы завтра не на работу ....(

Ночью до минус 20 - опять плохо: холодно!)

0
был 8 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 1 января в 06:21

с новым годом!!! стильная машина этот ситроен с5, впрочем как и большинство французов, удачи с покупкой.

+1
-роман-
был 6 часов назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat изменен 1 января в 10:21

Взаимно - с 2016-м!)

Хорош, просто красавец!

Я собралась ехать его на стоянке смотреть/у перекупа, а владелец приехал к нам в дом - поставил напротив подъезда) Грех было не позвонить))

От одного вида про всякую диагностику забудешь)))

+2
expert20144
был 55 минут назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 1 января в 14:51

Какой мотор, коробка и год?

0
ия
был 6 часов назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 1 января в 15:09

V2.0, АКПП, 2008 г.

0
expert20144
был 55 минут назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 1 января в 15:19

Передние стойки часто текли с 2008-2011г, но скорее всего уже поменяли по гарантии, коробка AL-4 могут возникнуть проблемы с из-за не важного обслуживания предыдущим владельцем, там частичную замену масла желательно производить не реже раз в 30 тыс, прогревать даже летом хотя бы минуты 3-4, зимой дольше, не насиловать её и тогда она будет служить долго, мотор надёжный, но и тут есть свои мелкие тараканы.

0
ия
был 6 часов назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat изменен 1 января в 15:26

А/м из Москвы и владелец был не один: в ПТС осталось всего одно место...((

0
expert20144
был 55 минут назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 1 января в 21:00

Какой пробег?

0
ия
был 6 часов назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat изменен 1 января в 21:11

Везуха - как в 2114 - 130000

Цена 470, торг)

Р.S. Покатила я домой))

0
expert20144
был 55 минут назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 1 января в 14:58

А так машина по комфорту просто класс, конечно Броник скажет, что калина во всём лучше, но кто ездил на С5, тот как правело ничего плохого не скажет.

+1
ия
был 6 часов назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 1 января в 15:10

Об этом и речь: комфорт имеет значение!)

0
expert20144
был 8 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 1 января в 17:37

редкий экземпляр, от того становится ещё более привлекательным на дорогах, жаль, что владельцев было у него много, хотя кто знает как они относились к машине

0
-роман-
был 6 часов назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat изменен 1 января в 17:49

Сложно себя переделать: когда а/м нравится, голос разума уходит на второй план...)

На этот счёт - праздники в помощь)

Теоретически - чинится все, вопрос цены..../цена вопроса...

0
expert20144
был 8 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 1 января в 17:53

так оно, отремонтировать можно действительно всё, с виду машина хорошая, меня в нём заднее стекло удивляет, это надо же было такое придумать)))

0
expert20144
на сайте
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 2 января в 15:12

Ты лучше вот присмотрись к красавице:

https://auto.mail.ru/article/58804-lada_vesta_skor...

0
ewgenius
был 6 часов назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat изменен 2 января в 16:50

Отменное чувство юмора ;)

Ты вроде Весту и не хвалил никогда)

+1
expert20144
на сайте
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 2 января в 17:09

Тут жеж написано, что за электричеством будущее, так чего откладывать?))

0
был 23 часа назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 1 января в 21:43

С новым годом

Ломучий автомат al4, который отъездил у нескольких владельцев в разных режимах, хрен кто возьмется за ремонт подвески, и уж явно не за 500-1500 рублей, возможна изношенная электроника + выстрелянные подушки, блок управления asr, изношенная и дорогая рулевая рейка, управление климатом, не нужна тебе такая сложная машина. Одна из причин быстрого падения в цене - французов - весьма вероятная головная боль у нового владельца то по одному вопросу, то по другому, не так часто как на вазе, но ничуть ни бюджетно, один из претендентов был, но недостатки в надежности перевесели. Клиренса в 16см у рио на 195х65 тебе хватит с запасом.

0
bmwsila
был 21 минуту назад
На Peugeot 307 1 января в 23:41

И вас с Новым годом!!!

Насчёт ломучести AL4 я бы поспорил, то что это коробка достаточно нежная я согласен, но все поломки этой АКПП как правило связаны с не правильной эксплуатацией и все, подвеска достаточно сложная однако вполне надежная, странно что вы вспомнили электронику она поставляется Бош или Сименс а музыка как правило Блаупанкт что хочу заметить Немецкие фирмы. А то что Француские машины быстро падают в цене то для меня это даже хорошо за маленькие деньги можно купить достаточно большой год с большим кол-вом "плюшек"

0
был 7 часов назад
2 января в 07:15

он мертвый , бредово покупать в принципе не особо старое авто с кучей владельцев. Продать потом не возможно , запчасти не оправданно дорогие. При хорошем раскладе ему цена 350 , а то и 300

+1
s1stem
был 7 часов назад
2 января в 07:19

Пневму надо проверять во всех режимах перед покупкой. Пневмобалоны на любой машине удовольствие не дешевое и так же компрессор , который их качает. Уж лучше купить 20 летнего немца , он более ликвиден

0
s1stem
был 55 минут назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 2 января в 11:07

Ну нет там пневмо, там гидро, нет никаких пневмобалонов, там вкручиваются сферы, до кризиса стояли 3-4,5 тыс. руб., замена очень проста не сложнее смены масленого фильтра, насос как я писал дорогой, но и надёжный, это по сути обычный электромотор. Сколько стоит данный экземпляр и его состояние я судить по фото не возьмусь, я не такой спец как вы, но судя по тому что вы написали выше, вы о этой машине ничего не знаете.

+1
ия
был 23 часа назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 2 января в 11:21

это будет гемор ремонт на ремонте, а не машина.

https://auto.ru/cars/used/sale/1027020647-5b99a8/

Вот опель астра, перекупщик продает, пробег 77 тысяч реальный.

470 тысяч рублей на 2 комплектах дисках- резины, летняя резина - хреновая, потертая.

0
bmwsila
был 55 минут назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 2 января в 11:37

Вы про этот экземпляр или про Ситроен вообще?

0
ия
был 23 часа назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 2 января в 15:42

про большинство ситроенов с5 старше 5 лет.

Ты читал журнал авторши? Сколько раз она была в офф.сервисе и сколько отвалила денег за замены всего?

Разница в ценах на запчасти и стоимость НОРМО-часа у оф.дилера колоссальная. Это будет разорительным и обременительным.

0
ия
был 7 часов назад
2 января в 12:44

да я не утверждаю , что знаю. То что она жуткий не ликвид 100% и теряет в цене отлично. Для машины 08 года птс забит полностью , значит гоняли её в хвост и гриву и цена у неё должна быть ниже заявленной !

0
s1stem
был 55 минут назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 2 января в 13:09

То что она жуткий не ликвид 100%

Я свой предыдущий Ситроен продал через 2 часа после подачи объявления и вообще откуда такое мнение, что PSA это ужасный не ликвид.

+1
ия
был 7 часов назад
2 января в 13:39

ну за копейки они уходят быстро , по нормальной цене месяцами стоят

0
s1stem
был 55 минут назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 2 января в 14:28

За какие копейки, выставил по средне рыночной цене и через 2 часа забрали. Я вообще ниодну свою машину долго не продавал, даже Эпику продал за неделю, хотя эта машина реальный не ликвид. Во первых я всегда содержу свои авто в идеале, во вторых я всегда ставлю среднюю цену.

0
ия
был 21 минуту назад
На Peugeot 307 2 января в 16:43

100% Машины которые хорошо выглядят и хорошо ухожены с прозрачной историей быстро уходят. И не важно какой марки этот автомобиль.

+1
s1stem
был 21 минуту назад
На Peugeot 307 2 января в 13:39

Я свой Пыж купил в тот же день как его выставили на продажу

0
olegge
был 7 часов назад
изменен 2 января в 13:40

купил ты его потому , что дешево ?)

+2
s1stem
был 21 минуту назад
На Peugeot 307 2 января в 16:39

Мой бюджет был 6500 $ а за эту цену можно было купить или Француза 2007 года или Японца 2003-2004 что по кол-ву "плюшек" Японцы рядом с Французами не стоят. И разница в 3-4 года это существенно. Можно было найти Форд Фокус 2006, но я хотел именно универсал а фокус в этом кузове просто уродство. Так что нет не потому что дешево а потому что соотношение цена/качество самое хорошее, и как показывает практика владения 3 французами в нашей семье, это очень надёжные машины если за ними как следует следить.

0
olegge
был 6 часов назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 2 января в 16:47

На своем городе выбор а/м не заканчивается)

Нашла С5 в другом: 2011 г.в . 470 р. Один владелец.V 1.6 АКПП.

Так что - главное поискать хорошо)

0
expert20144
был 21 минуту назад
На Peugeot 307 2 января в 17:01

1.6 для него мало надо минимум 1.8 или 2.0, кстати на 2.0 и расход топлива будет меньше чем на 1.6

0
olegge
был 55 минут назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 2 января в 20:10

1,6 скорее турбо 150 л/с как у меня, АКПП там очень надёжная Айсин-6 ступ. Динамика с этим мотором и АКПП отличная и расход набольшёй. У этого мотора нужно обратить внимание на цепь, были не редкие случаи когда она вытягивалась на малых пробегах.

0
ия
был 21 минуту назад
На Peugeot 307 2 января в 20:13

Если турбо то все ништяк это насколько я помню совместная разработка с BMW.

0
olegge
был 7 часов назад
3 января в 07:44

ой сомневаюсь я , что бмв к французам какое то отношение имеет. Лицензию им на какой нибудь старый движок если только выписали , но разрабатывать врятли стали бы

0
s1stem
был 55 минут назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 3 января в 10:18

Даа, я смотрю вы за PSA вообще ничего не знаете, а умничать пытаетесь.

+3
olegge
был 55 минут назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 3 января в 10:23

Всё верно, но атмосферники по надёжнее

0
olegge
На Ford Kuga 11 января в 11:19

Всем привет! Давайте не домысливать и не обсуждать, не владея информацией. Двигатель 1,6thp вполне нормально подходит для С5, авто ощутимо бодрее всех остальных модификаций, ну кроме недоступных в Раше последних 2,0td и 2,2td http://auto.ru/cars/citroen/c5/c5-ii/group-sedan/. Совсем старшие двигатели продавлись штучно, так что шансов найти их на вторичке не много. Двигатель разработан инженерами BMW, и вовсе не старье, как тут писали некоторые знатоки. Этот же агрегат ставится по сей день на Mini, для понимания, с чем сравнивать. Как любой турбодвигатель, этот требует бережного обращения, т.е. небольшого прогрева, нормального масла и топлива и регулярного обслуживания. Коробка AISIN 6-ступка с приличным алгоритмом переключения, если прошивка не из первых. Никаких нареканий по коробке не было. Подвеска также не вызвала ровным счетом никаких затрат, кроме планового ТО. Есть моменты по электронике, в силу большого кол-ва плюшек, но обслуживание при этом не затратное, как правило, достаточно перезалить прошивку. Если удастся найти автомобиль с пробегом 50-60тыс. и чистой историей, то покупка порадует пару лет нового владельца уж точно. Серьезные затраты появятся после 120тыс., но опять же все относительно, если сравнивать с немцами. При этом найти приличный вариант за 500-600тыр можно довольно быстро.

0
s1stem
был 21 минуту назад
На Peugeot 307 2 января в 13:43

Все зависит от того как следили за машиной. Если машина ухожена и ТО делали с молодёжным промежутком времени/километража то даже с пробегом под 200000 машина будет хорошо бегать. Свой Пыж я взял с пробегом в 157к км сейчас почти 169 масло меняю через каждые 6500-7500 км или 4 месяца, масло в АКПП через каждые 30к км или раз в год

0
был 21 минуту назад
На Peugeot 307 2 января в 16:58

В общем так по АКПП и ДВС на этих моделях ДВС как обычно проверить компрессию и смотреть на потеки масла и ОЖ, обязательно проверить на какой ОЖ если на анти-фризе и нет потеков ОЖ то все нинштяк, если на воде тут надо помнить что текучесть анти-фриза намного выше чем у воды знахит то что не текает может потечь после замены на анти-фриз. Работа должна быть ровной без посторонних шумов. После приобретения (это мой личный бзик) сразу надо делать ТО, замену ремня ГРМ, натяжного ролика ремня ГРМ, сальников колен и распред валов, ОЖ чтобы спать спокойно. АКПП если переключается баз пинков на "Горячую" то хорошо, небольшой пинок с первой на вторую при переключении свыше 4000 об/мин это нормально но только с 1-он на 2-ю. Постоите немного в пробке если после 30 минут не стала пинаться это хорошо. Тяга на всех передачах должна быть хорошей. Масло в АКПП советую заменить сразу после покупки и потом еще 3-4 замены через 2000-3000 км, дальше замена каждые 30к км или каждые 2 года. перед началом поездки немного прогреть масло в АКПП (постоять 1-2 минуты в положении D с нажатыми тормозами). разумеется смотреть потеки масла из АКПП их быть не должно. Вообще АКПП очень ремонтопригодна и есть хорошие ролики как самостоятельно заменить электро клапаны в гидроблоке. https://www.youtube.com/watch?v=G6GVW4TrzPc Надеюсь что помог.

+2
olegge
был 6 часов назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 2 января в 17:11

Спасибо, очень нужная информация.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™