Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
12 декабря 2005

полный привод с небольшим клиренсом, смысл есть?

Сразу оговорюсь, что разговор не про джипы, а тачилы типа

тойоты короллы или ниссана пульсара.

Так вот, думал брать по-любому 4 WD, по той причине, что дорога к даче проходит по глине с примесью грязи и типа парковаться в небольшие сугробы, куда другие заехать не могут. Однако полазил по интернету и понял, что просто надпись 4 WD еще не значит, что удастся тронуться просто на льду. Там еще есть всякие дифференциалы и пр. дополнения, в которых я, как неспециалист разобраться не могу.

Одно я понял, если хочешь реальную проходимость, то надо брать огромный джип, ну а если что поменьше смысл вообще есть?

Метки обсуждения: Toyota Corolla, Nissan Pulsar
1575 просмотров
Комментарии 19
изменен 12 декабря 2005 в 18:03
Что-то очень сбивчиво и неопределенно излагаете.
Проще надо быть и люди потянуться. wink
Поподробней пожалуйста где, как ездить собираетесь? В каких режимах?
Как много, как далеко, по каким дорогам, с какой нагрузкой?
Какие авто для себя рассматривате?
0
был 2 часа назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 12 декабря 2005 в 18:07
Ауди Олроуд или Вольво Кроскантри, Субару Форостер!
0
изменен 12 декабря 2005 в 18:15
Попытаюсь попроще:
на мои 200 тыс. руб я присмотрел полноприводную тойоту короллу или ниссан пульсар.
с другой стороны за те же деньги можно купить то же самое. но только с передним приводом.
ездить я буду с в Московских заснеженных дворах и на перекрестках, где под снегом бывает лед и на дачу( реже) где летом глина, которая после дождя превращается в обыкновенную грязь.
думаю ездить много в режимах максимальной безопасности, по той причине, что водитель начинающий, насчет нагрузок не знаю, обычно один,но может с друзьями на ту же дачу в тот же дождь.
Так нормально?
0
изменен 12 декабря 2005 в 18:17
Ауди Олроуд или Вольво Кроскантри, Субару Форостер!
SUBARU OUTBACK тоже не плохо...Ежели не ошибаюсь, что вполне вероятно, c ручкой там возможна даже понижайка!
0
изменен 12 декабря 2005 в 18:28
Дядя Вася думаю за 200 тыс. рублев Аутбэк отдыхает.
Думается мне, что молодому коллеге не стоит заморачиваться на п/п т.к. за эти деньги купить что либо пристойное трудно. Если только у хороших знакомых. Думаю что лучший вариант это обыкновенный передний привод. В москве п/п почти не нужен, достаточно хорошей зимней "резины", а на даче п/п на легковушке мало поможет особенно если угораздит в коллею сесть. Какие еще будут мнения?
0
изменен 12 декабря 2005 в 18:28
Вопрос вот в чем:
Есть тойота королла за 200тыс. руб с полным приводом и такая же с приводом на передние колеса.
Так будет ли какая-нибудь разница в проходимости у этих двух почти одинаковых по виду машин?
Ауди алроад тоже неплохо, но цена в 30.000 уев немного не для моего кошелька.
0
изменен 12 декабря 2005 в 18:31
Если два авто с передним и п/п в одну цену то веротней всего вторая из них весьма потрепана. Да и сервис на п/п авто дороже это тоже следует учитывать.А какой принцип п/п на тойоте королла? Уж ни вискомуфта ли?
0
изменен 12 декабря 2005 в 18:40
Дядя Вася думаю за 200 тыс. рублев Аутбэк отдыхает
В полном и переносном смысле слова - "отдыхает"...Конечно, лучше любой монопривод на живом ходу , чем дохлый, зато полный - кто же с этим поспорит...
0
изменен 12 декабря 2005 в 19:26
Здесь в табличке можно сравнить как раз те две короллы о которых и шла речь( пункты 15 и 16)
http://www.auto.vl.ru/catalog/toyota/corolla/2000_8/

Разница в цене, как видно незначительная из-за чего и вышел весь сыр-бор.
Вопрос тот же : господа, ваше мнение, тут есть какое-нибудь преимущество в полном приводе?
0
изменен 12 декабря 2005 в 19:38
Да какие преимущества вам нужны!?
Для легковушки п/п это всего лишь плюс уверенность на трассе в сложных погодных условиях (на повышенную проходимость по буеракам не расчитывайте).
В минус можно записать повышенный расход бензина, более дорогое обслуживание и сложность диагностики.
0
изменен 12 декабря 2005 в 21:39
Конечно 4wd завсегда приятнее, на легковушках он постоянный lightbulb т.к. осуществляется с помощью вискомувты и это есть хорошо. ПИС!
0
изменен 12 декабря 2005 в 22:10
И все таки хотелось бы услышать мнения водителей, которые сами ощутили какую-то разницу(или нет) при управлении этими легковыми автомобилями.
Ведь их делают зачем то и я не думаю, что только для того, чтобы больше платить за бензин и ТО.

Вот такой пример:
не далее, чем вчера я остановился на перекрестке в горку и с поворотом направо, при этом передние колеса учебной девятки как раз оказались на полосе укатанного льда. Далее при попытке тронуться ничего не получилось и пришлось откатываться назад, но там такой перекресток,что с разгону его преодолевать как то небезопасно.
Из этого я и подумал, что если бы я ехал на полноприводной тойоте , помог бы этот полный привод или нет в такой ситуации?
0
изменен 12 декабря 2005 в 22:26
И все таки хотелось бы услышать мнения водителей, которые сами ощутили какую-то разницу(или нет) при управлении этими легковыми автомобилями.
Ведь их делают зачем то и я не думаю, что только для того, чтобы больше платить за бензин и ТО.
Самый "легковой" полноприводник у меня лично был AUDI Allroad - отличная машина с прекрасной управляемостью в любых дорожных и лёгких бездорожных условиях. В принцыпе вариант идеальный. Думаю в отзывах http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?model=210 можно найти много подробностей...
0
изменен 12 декабря 2005 в 22:40
В конкретном примере сдается что на полноприводной тойоте была такая же фигня, либо на девятке резина отстойная была или (скорее всего) автор не поднаторел в управлении автомобилем, возможно так же оба варианта сразу. И если взять тойоту с отстойной резиной и неумелым водителем - толку мало будет.
0
изменен 12 декабря 2005 в 22:53
Cитуация такая, если брать на моем примере, полноприводный автомобиль, то как я думал, раз передние колеса пробуксовывают и машина стоит на месте, должны присоединиться задние и за счет них можно бы ло бы выехать. Однако, почитав разные статейки по поводу полного привода, я узнал, что есть такой, при котором, если че-то там прокручивается спереди, то задние колеса будут автоматически блокироваться ( если нет опции отключения какого там дифференциала). По мне, так какой смысл в таком, так сказать полном приводе?

Очевидно, что AUDI Allroad к таким сомнительным полным приводам и не относится, но все-таки, как насчет королки?
0
изменен 13 декабря 2005 в 00:17
Рекомендую почитать - тема станет понятнее http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n22/4wd/1.htm
0
На Lexus RX, Mazda Tribute изменен 13 декабря 2005 в 00:26
Два года ездила на Toyota Corolla II, 4wd, 1,5л, 115 лошадей.
Это была моя первая машина, поэтому осознала я всю ее прелесть только ее продав. Машина за-ме-ча-тель-на-я! Вес (как бы не соврать) около 800 кг. Т.е энерговооруженность ОЧЕНЬ хорошая. Я всегда трогалась с места раньше всех, и не потому что модничала, а т.к. машинка ну очень уж норовистая - как начнет всеми четырьмя колесиками крутить... У меня никогда не было проблемы в гололед (зимой всегда ездила на шипах) и в сильную грязюку. Не могу вспомнить, чтобы хоть когда-то у меня были жалобы на ее проходимость. Разгонялась она у меня до 140 км/час без напряга. Жрунькала правда много - 14 литров по городу, 10 - по трассе, но она уже старенькая была... Единственным минусом была ее невысокая представительность и "прыгучесть" на кочках - я тогда похихикивала, что езжу как "лягушонка в коробченке". С 5-ти дверной моделью, думаю, такого не будет.
В общем, я за 4wd!
0
изменен 13 декабря 2005 в 08:14
Насчет Тойотовского фултайм. Там полный привод постоянно на все колеса. А вискомуфта замыкает центральный дифференциал, при разных угловых скоростях на переднем и заднем мостах.


Могу рассказать об эксплуатации Тойота Кариб.
Тот же Спринтер только с полным приводом.
Полный привод, как уже говорилось, дает уверенность на зимней/мокрой дороге. Машину не бросат на бугорках, в колее не так колбасит. Но понял я всю прелесть только поездив на переднем приводе! Небо и земля. При прочих равных массо-габаритных показателях. Прошлую зиму отъездил на всесезонке Кама204. Но поездив этой зимой на Королле с передним приводом на хорошей липучке, понял, что разница огромная!
Насчет проходимости. Я на карибе ездил на байкал. Но не туда где все легковушки толкутся. А гораздо дальше. Сложность дороги описать трудно. Кразовская колея вытоптанная годами по целине - щебенка. Пробитая по лесу узкая дорога. Большие камни торчащие из земли. Мраморная горка. На переднем приводе нечего делать было бы. На заднем Жигули проскакивают. На переднем просто не заехал бы.Колеса бы скользили (если только задом, но это нереально) . А когда всеми четырьмя впрягаешься - едет. Вобщем 40 км заняло 5 часов.
В этот год ездил туда же. только приподнял машину сантиметра на 3 и поставил резину 205/70R14. Ну это почти Крузер получился. Всё было немного проще.
Вывод - В случае с сугробами и глиной будет гораздо проще. Но надо помнить что 4ВД - это еще не крузер. Головой думать надо всегда. Я так бездумно зa Нивой полез в лужу, с криком "А чо я? Не 4ВД что ли???!!!" дал по газам........Той же нивой и выдергивали.....
После езды на полном приводе, мне было смешно смотреть, как парень на королле одним колесом въехал в лужицу, на дне которой был лед, почти ровное место. Пришлось руками вытаскивать. беспомощно буксовал одним колесом.

4WD - forever!!!
0
изменен 14 декабря 2005 в 00:53
Всем спасибо за участие в разговоре.
Вроде начал понимать разницу и то, что современный полный привод
даже на автомобилях с небольшим клиренсом- вещь полезная.
Особенно помогли примеры реального вождения и статья в АвтоРевю.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™