Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
12 декабря 2005

Очень нужна помощь и совет для выбора и покупки машины.

Мне Очень нужна Ваша помощь и советы при выборе и покупке легкового автомобиля. Дело в том, что мне очень нужна машина, но вожу я очень плохо (права есть), можно сказать, что и не вожу!!! К тому же хотелось бы что-нибудь недорогое, но приличное!!! Как выбрать, что купить, на что рассчитывать, где лучше выбирать и смотреть??? Совершенно не компетентна в этом вопросе, а научиться разбираться очень хочу, да и нужное это дело!!! Я недавно переехала в Строгино - а это у самого МКАДа: ни в магазин не сходить рядом с домом, ни доехать менее,чем за 40 мин до метро (а ещё на остановке простоять!!!) - короче УЖАС- я просто реально понимаю, что для меня машина - это необходимость!!! Но как выбрать, где купить??? Да, к тому ж мне нужно подешевле и получше! Помогите, пожалуйста!! Посоветуйте! Какая коробка передач лучше: механика или автомат, где и как получше научиться водить, где смотреть машины, как и когда лучше покупать....и что вообще мне делать в моей ситуации??? Заранее СПАСИБО!

Метки обсуждения: Renault Megane, Nissan Micra
1901 просмотр
Комментарии 79
изменен 12 декабря 2005 в 18:47
Бюджет какой?
0
изменен 12 декабря 2005 в 19:02
Я просто даже и не знаю, хотелось бы взять от 1000 до 1500 $ (это то, что я пока могу), но если обязательно нужно больше, то, думаю, может лучше подождать и поднакопить??!! Потому что постоянно ремонтировать купленную машинку думаю это не правильный вариант, к тому же не хотелось бы, да и не умею я этого! Кроме советов, может кто-нибудь скажет у кого можно купить без обмана, може кто посоветует кого? или кто из знакомых продаёт?
0
изменен 12 декабря 2005 в 19:03
Может, мне сайты и статьи (какие лучше почитать?!) подскажете?
0
изменен 12 декабря 2005 в 19:07
Денег мало.
0
изменен 12 декабря 2005 в 19:11
Денег много никогда не бывает... teeth

За указанную сумму можно только пожалуй приличную Оку купить. Если конечна Оку можно считать приличным авто. teeth teeth teeth
0
изменен 12 декабря 2005 в 21:09
Может, мне сайты и статьи (какие лучше почитать?!) подскажете?


Тут сестре книжку на НГ купил - Л.Орлова "Стерва за рулем"... Оччень интересное чтиво - в целом довольно примитивно, но очень жизненно... Для начинающих водить и эксплуатировать авто дам - в самый раз... Рекомендую...

P.S. На название внимания не обращайте - так назвали, чтобы книжку покупали... Более подходящее название - "Женщины за рулем"...
0
На Volkswagen Passat изменен 13 декабря 2005 в 04:12
От 1000 до 1500 вариантов полно, но для езды, практически, ни одного. (Пока только мини-скутер, и то, ближе к лету).
0
На Nissan Qashqai, BMW 3-серия изменен 13 декабря 2005 в 16:20
За указанную сумму, попробуйте подыскать классику какую-нить, да и то со знающим человеком смотреть надо. undecided Скорее всего, будет авто весьма и весьма возрастное, но если за ним ухаживали, то это не так уж плохо... А так мой совет - подкопите/добавьте к своей сумме (1500 у.е.) не менее 500 у.е. и смотрите более достойные варианты.
Желаю удачи.
0
На Hyundai Elantra изменен 13 декабря 2005 в 16:44
ничего не покупайте!!! копите деньги!
0
изменен 13 декабря 2005 в 20:22
Мой совет- поднакпить еще 1500 $ , не торопитесь, если не может поднакопить возьмите кредит и купите отечественный автомобиль, за которым был уход, пусть и не очень молодой, но ухоженный.

А так нормальная иномарка подержанная стоит порядка ~ 8-10 тыс $
0
изменен 13 декабря 2005 в 20:30
ничего не покупайте!!! копите деньги!
=D> =D> =D>
0
изменен 13 декабря 2005 в 20:47
От 1000 до 1500 вариантов полно, но для езды, практически, ни одного. (Пока только мини-скутер, и то, ближе к лету).


Автор, что вы подразумеваете под термином "мини-скутер"??? omg
0
изменен 14 декабря 2005 в 12:32
Спасибо всем!
А если копить, то сколько нужно, чтоб можно было купить надёжную, хорошу машину, чтоб с ней хлопот и забот поменьше было, да и ещё хочется, чтобы в неё потом вкладываться по минимуму пришлось. Да и к нашим дорогам, что более адаптировано?
Как я поняла, лучше всего (в любом случае, начинаешь ты только водить или уже водишь!) покупать новую машину, ведь так?
А какую лучше? Чтоб была манёвренная, надёжная, удобная,....
да, к тому же, я думаю, мне нужна автоматическая коробка передач! АКПП
ЧТО можно подобрать не сильно дорогое, но реальное и хорошее, чтоб проблем потом не было???
и сколько на неё, на машинку, нужно денег, чтоб копить?
Где лучше покупать?
а может кредит брать?
и как лучше покупать и где? на каких условиях?
Подскажите, плиз?! smile
0
изменен 14 декабря 2005 в 12:42
Поняла, что сейчас пока не стоит мне покупать машину, а лучше всего подождать и поднакопить денег.
А покупать-то лучше новую?
И какая сумма нужна, если хочется недорогую, но хорошую и практичную?
И из каких моделей мне лучше выбирать?
И где покупать выгоднее и надёжнее всего?
Посоветуйте
0
изменен 14 декабря 2005 в 12:49
ИМХО Купите лучше б/у зубилу и учитесь ездить, новый а/м покупать смысла нет т.к нет реального опыта вождения. Иномарки не советую, кузовщина дорогая.
0
На Hyundai Elantra изменен 14 декабря 2005 в 13:24
более или менее хорошая машина стоит не менее 15000 УСД...
нормальная - от 8000 УСД...
средненькая - от 5000
остальное - хлам.
0
изменен 14 декабря 2005 в 14:32
А в каких салонах мне лучше присматривать машину? может ссылки дадите?
Где выгоднее покупать?
И какие салоны и как лучше смотреть?
Как выбирать-то? Это ж постепенно делать нужно!

А я вот тут читала, что лучше будет, если купить иномарку (например, скопить 6000$-7000$ и можно приобрести Nissan Micra-1.3-stile или Renault Megane), чем любую новую русскую машину, так ли это?

И ещё скажите, если я задумала АКПП брать, это правильный выбор для меня? Или механика лучше?
0
На Hyundai Elantra изменен 14 декабря 2005 в 14:45
В вопросе что лучше: БУ иномарка или новый ВАЗ, Вы всегда сталкнетесь с сильными противоречиями и яркими дискуссиями, поэтому делать выводы придется всетаки самостоятельно... лично я считаю, что БУ иномарка лучше любого детища отечественного автопрома...

При выборе машины определитесь зачем она Вам??? на дачу ездить/семья большая - универсал,
солидность/комфорт/функциональность - хэтчбек
высокая солидность/комфорт - седан
просто для себя - А класс (маленькая)
ну и тапа того...

Вам я понял подойдет и малолитражка...
Тогда 8 тыс может хватить на такой тип авто в достаточно неплохом состоянии... вот среди них и выбирайте...
0
На Ford Focus изменен 14 декабря 2005 в 14:46
и почему это нельзя начинать ездить на новой машине?! Во-первых, новое авто подразумевает КАСКО (имхо), а во-вторых и стимул есть аккуратнее ездить ;)
Я 3 года после автошколы вообще за рулем не сидел, купил новую машину и первый раз в аварии побывал только через год ежедневных поездок (год в мегаполисе хорошая школа). И то, благодаря страховке, мои заботы свелись к получению справок в ГАИ. Кстати, ремонт вышел в стоимость двух годовых страховок (даже при том что СК достаточно дорогоя) confused
0
На Hyundai Elantra изменен 14 декабря 2005 в 14:48
и почему это нельзя начинать ездить на новой машине?! Во-первых, новое авто подразумевает КАСКО (имхо), а во-вторых и стимул есть аккуратнее ездить ;)
Я 3 года после автошколы вообще за рулем не сидел, купил новую машину и первый раз в аварии побывал только через год ежедневных поездок (год в мегаполисе хорошая школа). И то, благодаря страховке, мои заботы свелись к получению справок в ГАИ. Кстати, ремонт вышел в стоимость двух годовых страховок (даже при том что СК достаточно дорогоя) confused


за 1,5 тыс у.е. новую???
0
На Ford Focus изменен 14 декабря 2005 в 14:57
ну сейчас то планка до 6-7 тыс. поднялась ;)
0
На Hyundai Elantra изменен 14 декабря 2005 в 15:02
Если человек определится с классом авто "А", будем ему Матиз советовать wink , пусть подумает biggrin
0
изменен 14 декабря 2005 в 15:18
Тысячь за 6 Матизика 2 летнего, правда только с механикой.
0
изменен 16 декабря 2005 в 13:56
Имеет смысл все-таки рассмотреть вариант отечественной зубилки.
Чтоб в последствии получить кайф от пересадки на ненашемарку.
Да и не так жалко ее, когда по началу при троганьи по пят тыщ оборотов давать.. а если еще и повезет, то можно года 3 горя не знать даже с шестилеткой... teeth
0
На Opel Astra изменен 16 декабря 2005 в 14:05
Имеет смысл все-таки рассмотреть вариант отечественной зубилки.
Чтоб в последствии получить кайф от пересадки на ненашемарку.
Да и не так жалко ее, когда по началу при троганьи по пят тыщ оборотов давать.. а если еще и повезет, то можно года 3 горя не знать даже с шестилеткой... teeth


Это почему не жалко?bat
Вот поэтому машину русские у нас и сыпяться, что водители на них при троганьле под пять тысяч обороттов даю!!! Да еще когда машина на обкатке!!! lightbulb
0
На Toyota Land Cruiser изменен 16 декабря 2005 в 14:11
Че то мало пять тысяч оборотов,я частенько и по семь выкручиваю.Если я недельку покатаюсь на иномарке в тех же режимах,что и на восьмерке процентов на 98 она развалиться.
0
изменен 16 декабря 2005 в 14:39
Да нет, можно и по девять накрутить, только зачем? Если трех достаточно smile).
0
изменен 16 декабря 2005 в 14:43
Имеет смысл все-таки рассмотреть вариант отечественной зубилки.
Чтоб в последствии получить кайф от пересадки на ненашемарку.
Да и не так жалко ее, когда по началу при троганьи по пят тыщ оборотов давать.. а если еще и повезет, то можно года 3 горя не знать даже с шестилеткой... teeth


Это почему не жалко?bat
Вот поэтому машину русские у нас и сыпяться, что водители на них при троганьле под пять тысяч обороттов даю!!! Да еще когда машина на обкатке!!! lightbulb


Так я про это и говорю, что взяв подержаную 8-9 можно спокойно учится ездить, потому что при всех мелких недостатках этого агрегата терпение у него к новичкам и неумехам колоссальное! Не нужно стремиться давать по 5000, но если это вдруг произойдет, то Зубилка это стерпит, и даже не сморщится.
0
На Opel Astra изменен 16 декабря 2005 в 14:47
Имеет смысл все-таки рассмотреть вариант отечественной зубилки.
Чтоб в последствии получить кайф от пересадки на ненашемарку.
Да и не так жалко ее, когда по началу при троганьи по пят тыщ оборотов давать.. а если еще и повезет, то можно года 3 горя не знать даже с шестилеткой... teeth


Это почему не жалко?bat
Вот поэтому машину русские у нас и сыпяться, что водители на них при троганьле под пять тысяч обороттов даю!!! Да еще когда машина на обкатке!!! lightbulb


Так я про это и говорю, что взяв подержаную 8-9 можно спокойно учится ездить, потому что при всех мелких недостатках этого агрегата терпение у него к новичкам и неумехам колоссальное! Не нужно стремиться давать по 5000, но если это вдруг произойдет, то Зубилка это стерпит, и даже не сморщится.


Это да. А если и сморщится то не на дорого.
0
изменен 16 декабря 2005 в 15:29
Че то мало пять тысяч оборотов,я частенько и по семь выкручиваю.Если я недельку покатаюсь на иномарке в тех же режимах,что и на восьмерке процентов на 98 она развалиться.


А чего у тебя за двигатель на восьмерке?
0
изменен 26 декабря 2005 в 11:00
Спасибочки всем ОГРОМЕННОЕ!!!
Ну, вот, теперь я определилась так: подкоплю немножко денюшку, а потом буду брать машинку в кредит!!!
Как я поняла, лучше брать новую машинку, иномарку, ведь так?
Даже если опыта вождения ноль, но я постараюсь аккуратненько! ведь новенькую всё-равно надёжнее и лучше, да?
Нужно, думаю, брать малолитражку, да?
Семьи у меня нет: ездить на работу нужно, в магазины, ну, и так...по выходным!!!
ПОСОВЕТУЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА: Какую лучше недорогую мне иномарочку взять? Чтобы удобная, симпатичная была, для девушки + с которой проблем минимум и обслуживание недорогое ?! Что можно присмотреть?!
Ну, думаю, до 10000$. (можно и дешевле smile)
Как и где лучше брать кредит?! Кто-нибудь знает?! ПОМОГИТЕ!
а ГДЕ ЛУЧШЕ ВЫБИРАТЬ И ПОКУПАТЬ АВТОМОБИЛЬ?!
0
изменен 26 декабря 2005 в 11:00
Спасибочки всем ОГРОМЕННОЕ!!!
Ну, вот, теперь я определилась так: подкоплю немножко денюшку, а потом буду брать машинку в кредит!!!
Как я поняла, лучше брать новую машинку, иномарку, ведь так?
Даже если опыта вождения ноль, но я постараюсь аккуратненько! ведь новенькую всё-равно надёжнее и лучше, да?
Нужно, думаю, брать малолитражку, да?
Семьи у меня нет: ездить на работу нужно, в магазины, ну, и так...по выходным!!!
ПОСОВЕТУЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА: Какую лучше недорогую мне иномарочку взять? Чтобы удобная, симпатичная была, для девушки + с которой проблем минимум и обслуживание недорогое ?! Что можно присмотреть?!
Ну, думаю, до 10000$. (можно и дешевле smile)
Как и где лучше брать кредит?! Кто-нибудь знает?! ПОМОГИТЕ!
а ГДЕ ЛУЧШЕ ВЫБИРАТЬ И ПОКУПАТЬ АВТОМОБИЛЬ?!
0
изменен 26 декабря 2005 в 11:03
Я тут читала на форуме:
Dewoo Matiz,
Opel Corsa,
Hyunday Gets,
Ford Fiesta,
Reno Simbol,
Nissan Micra
Может ещё что?
Что лучше?
Как выбрать?
Да и вообще: чем толком отличается? Что посоветуете?!
0
изменен 26 декабря 2005 в 11:08
И ещё один вопросик к ВАМ:
лучше Автомат коробку или Механику?????
Я как-то склоняюсь больше к АКПП, потому что легче водить, говорят, да и пробки у нас вечные!!!!!! мне по ним точно ездить!
А как узнать машину с АКПП?
Какие из малолитражек недорогих и надёжных + чтоб ьуз проблем ездить имеют АКПП?
Подскажите, пожалуйста!!!!
0
изменен 26 декабря 2005 в 13:38
undecided так как машина первая,то попробуй сначала с нашей.можно не новую,а 3 летнюю.ещё будет живая.перед покупкой съезди с ней на диагностику,меньше риска.что будет ведро.если хозяин отказывается,то скорее это залепуха.поездив на нашемарке и приобретя опыт и немного денег присмотрись уже к иномаркам. wink
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 26 декабря 2005 в 20:20
Я тут читала на форуме:
Dewoo Matiz,
Opel Corsa,
Hyunday Gets,
Ford Fiesta,
Reno Simbol,
Nissan Micra
Может ещё что?
Что лучше?
Как выбрать?
Да и вообще: чем толком отличается? Что посоветуете?!

До 10000 новым будет только Матиз.
Выбрал бы Корсу однозначно. lightbulb
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 26 декабря 2005 в 20:21
Я тут читала на форуме:
Dewoo Matiz,
Opel Corsa,
Hyunday Gets,
Ford Fiesta,
Reno Simbol,
Nissan Micra
Может ещё что?
Что лучше?
Как выбрать?
Да и вообще: чем толком отличается? Что посоветуете?!

До 10000 новым будет только Матиз.
Выбрал бы Корсу однозначно. lightbulb
0
изменен 28 декабря 2005 в 12:43
Ну так что же лучше выбрать?
Что скажете относительно АКПП???
...И как мне быть?
0
изменен 29 декабря 2005 в 12:28
Если уж плохо ездиешь и плюсь в основном по Москве, тогда советую АКПП брать.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 29 декабря 2005 в 21:11
Ну так что же лучше выбрать?
Что скажете относительно АКПП???
...И как мне быть?

Мое мнение-годовалая-двух Корса. lightbulb
Как раз 10000 wink
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 4 января 2006 в 19:03
а мне кажеться .....какая нафик иномарка если это первая машина?
берите нашу класику за 2500-3000 фактически нулевую возмете с пробегом 20000 т.е. уже обкатанную при минимуме тех обслуживания она железно несколько лет отбегает, да и потом минимальных технических навыков наберетесь отом что у автомобиля где и для чего служит, отъездите значит пару лет (опять таки и бить не жалко и не угонит никто, можно бросить где угодно) потом возмете нулевую иномарку ...........ну возмете вы сейчас нулевую иномарку в кредит....въедит в вас какой нибудь мужик опытный подставит и будете вы и кредит выплачивать и мужику машину чинить.

ведь как бы вы аккуратно не ездили, ведь есть вероятность что не вы так в вас такой зе чайник въедит

ЗЫ: по моему самое глупое решение которое может быть - это приотсутвие опыта вождения брать первую машину иномарку при том новую да еше и вкредит
0
изменен 4 января 2006 в 22:42
Почему про гольфика никто не вспомнил undecided: lightbulb У меня первая машинка была фольксваген гольф 1,6 86 г, проездил почти 7 лет, никаких проблем, продал в прошлом году за 2000. Коробка ес-но механика, кузовщина и запчасти дешевле тазов 10 семейства. Удобный, меневренный, надежный хечбек, бензин не кушал, а только нюхал (92). Если бюджет увеличился до 10000 можно и 4 посмотреть можно (только жалко ее долбать чайнику)... smile Насчет АКПП я категорически против (ИМХО), надо научиться на механике, а потом что душе угодно.
0
изменен 5 января 2006 в 02:32
tvister10
что мешает ездить на нормальном иностранном авто купленом в кредит и не бояться злобных "мужичков-подставлял" имея полис КАСКО в кармане?
0
изменен 5 января 2006 в 12:26
по моему самое глупое решение которое может быть - это приотсутвие опыта вождения брать первую машину иномарку при том новую да еше и вкредит

На класике руль не слушается, тормоза не работают, движок раз в 10000 переберать, а раз в 100000 менять,машина тормоз и многое многое другое.
Самое глупое решение покупать вместо хорошей вещи плохую! А если эта вещь еще опасна для жинзи, то это вообще идеотизм!
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 5 января 2006 в 14:38
На класике руль не слушается, тормоза не работают, движок раз в 10000 переберать, а раз в 100000 менять,машина тормоз и многое многое другое.
Самое глупое решение покупать вместо хорошей вещи плохую! А если эта вещь еще опасна для жинзи, то это вообще идеотизм![/quote]

С чего вы взяли что на класике движок нужно каждые 10000 перебирать? вы головой ударились? или с чужих слов поете, у меня полно знакомых на шахах по 250000 проехали машинам по 20 лет и до сих пор на ходу к движку ни разу не притрагивались! расходники естественно меняются, но так на любых машинах, а вот про движки не надо там самые класные движки трешки стоят
0
изменен 5 января 2006 в 17:24
С чего вы взяли что на класике движок нужно каждые 10000 перебирать? вы головой ударились? или с чужих слов поете, у меня полно знакомых на шахах по 250000 проехали машинам по 20 лет и до сих пор на ходу к движку ни разу не притрагивались! расходники естественно меняются, но так на любых машинах, а вот про движки не надо там самые класные движки трешки стоят

Ямщик не гони, ты гонишь ямщик!
И движки там говно.
На 20-ти летней класике стоит пятый двигатель, либо на ней просто не ездили. А сказки про то что класику пять лет не ремонтировали рассказывайте своим друзьям, они вас поддержат.
Интересно какая у вас машина?
0
На Opel Astra изменен 5 января 2006 в 18:16
С чего вы взяли что на класике движок нужно каждые 10000 перебирать? вы головой ударились? или с чужих слов поете, у меня полно знакомых на шахах по 250000 проехали машинам по 20 лет и до сих пор на ходу к движку ни разу не притрагивались! расходники естественно меняются, но так на любых машинах, а вот про движки не надо там самые класные движки трешки стоят

Ямщик не гони, ты гонишь ямщик!
И движки там говно.
На 20-ти летней класике стоит пятый двигатель, либо на ней просто не ездили. А сказки про то что класику пять лет не ремонтировали рассказывайте своим друзьям, они вас поддержат.
Интересно какая у вас машина?


Не, ну это прям в кривое зеркало...
Тема: Переборка движка после 10,000 км....
А может вы путаете с заменой масла?
Масло действительно нужно менять через 7-10 тыс. км.
0
На Opel Astra изменен 5 января 2006 в 18:19
по моему самое глупое решение которое может быть - это приотсутвие опыта вождения брать первую машину иномарку при том новую да еше и вкредит

На класике руль не слушается, тормоза не работают, движок раз в 10000 переберать, а раз в 100000 менять,машина тормоз и многое многое другое.
Самое глупое решение покупать вместо хорошей вещи плохую! А если эта вещь еще опасна для жинзи, то это вообще идеотизм!


То что это глупость, я промолчу..... не хочу ругаться bat
Но зачем движок менять?
Одни гильзы вытащил, другие поставил, и потом то же самое....
0
изменен 5 января 2006 в 18:27
Все-таки переднеприводная машина лучше для новичка, особенно если ездить зимой. Конечно, если бюджет позволяет, лучше взять старенькую иномарку, без особых наворотов, но с АБС. Это большая помощь новичку, не занесет на торможении. А насчет движка на классике - 10000, конечно рано для ремонта, но 40000 зачастую не выхаживают движки, это точно. И еще - цвет лучше брать неметаллик и бампера некрашенные. А специально брать самое-самое г. не нужно.
0
На Opel Astra изменен 5 января 2006 в 20:44
Все-таки переднеприводная машина лучше для новичка, особенно если ездить зимой. Конечно, если бюджет позволяет, лучше взять старенькую иномарку, без особых наворотов, но с АБС. Это большая помощь новичку, не занесет на торможении. А насчет движка на классике - 10000, конечно рано для ремонта, но 40000 зачастую не выхаживают движки, это точно. И еще - цвет лучше брать неметаллик и бампера некрашенные. А специально брать самое-самое г. не нужно.


А это как эксплуатировать...
Можно и за 1000 км. двигатель посадить. А можно и 150,000 км. на нем пройти и без всякого ремонта.
0
изменен 5 января 2006 в 21:29
То что это глупость, я промолчу..... не хочу ругаться bat
Но зачем движок менять?
Одни гильзы вытащил, другие поставил, и потом то же самое....

10 тыс км это образное выражениедвижок служит чуть подольше...
У вас на десятке первый двигатель стоит? Когда поставите второй именно поставите а не откапиталите, тогда и поговорим.
0
На Mercedes E-class изменен 10 января 2006 в 18:04
уважаемая дама!!!
прошу заметить что все что тут вам пишат идеально вписывается в поговорку "все что едет быстрее меня бесмысленая трата денег, все что медленее меня - ведро"... одновременно обращаюсь к остальным участникам - вопрос был что можно найти за эти деньги а не сколько мне надо накопить есче....
любая покупка авто за эти деньги риск однозначно но найти чтото на хорошом ходу можно.... в том числе иномарку... нет никакой конечно гарантии что не будут проблемы... но могут и не быть... если есть грамотный "выбирала".... примеры машины за 1000-1500 это ауди 80 и 100 средины 80-х - их кузова досихпор живые (!!!) за исключением тех машин которых плохо востанавливали после аварии.... у меня соседский парень взял 200 ауди за 1 700 и кроме расходников пока ничего в ней не поменял (его пробег тыс 5 000) и машина ведет себя вполне коректно...
из отечественых машин - 2106 можно найти на 1 000 и приготовить 500 на вложения...
при грамотном выборе можно проехать на этой машине год и за это время уже поднакопить деньги.... и купить уже ченить посериознее...
варианты есть....
есче бмв 320 к примеру в 30 кузове можно взять за 1 000... скорее с некоторыми очагами корозии...
я очень долго заморачивался по поводу приобретения машины за эти деньги и нарыл много инфы... по сравнению с тем что есть про все остальное в и-нете... пишите и я поделюсь информацией...
0
изменен 10 января 2006 в 18:09
уважаемая дама!!!


wersa не дама, аккуратней wink bat
0
На Opel Astra изменен 10 января 2006 в 19:00
То что это глупость, я промолчу..... не хочу ругаться bat
Но зачем движок менять?
Одни гильзы вытащил, другие поставил, и потом то же самое....

10 тыс км это образное выражениедвижок служит чуть подольше...
У вас на десятке первый двигатель стоит? Когда поставите второй именно поставите а не откапиталите, тогда и поговорим.


Ну если вы запчасти в южке покупаете, то 10,000 км. до капремонта - это много. 5-7 от силы.
А купил и сразу капремонт....

У меня на 21102 стоял родной и причины его менять я невидел. Может просветите?
0
изменен 10 января 2006 в 19:42
уважаемая дама!!!

wersa не дама, аккуратней wink bat

Это он обращался к основательнице темы.

MandM Забей лутше твоей машины нет. Но не нада советовать покупать класику, когда хотят купить нормальную машину. Ездийте на здоровье. А когда движок запорите, подскажу как сделать подешевле вот и все.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 10 января 2006 в 19:50
ЖЖОШ!!!!!! bat bat bat
НАПЯТЬ!!!!!
0
На Nissan Qashqai изменен 12 января 2006 в 09:55
Все-таки переднеприводная машина лучше для новичка, особенно если ездить зимой. Конечно, если бюджет позволяет, лучше взять старенькую иномарку, без особых наворотов, но с АБС. Это большая помощь новичку, не занесет на торможении. А насчет движка на классике - 10000, конечно рано для ремонта, но 40000 зачастую не выхаживают движки, это точно. И еще - цвет лучше брать неметаллик и бампера некрашенные. А специально брать самое-самое г. не нужно.


А это как эксплуатировать...
Можно и за 1000 км. двигатель посадить. А можно и 150,000 км. на нем пройти и без всякого ремонта.


У меня на 30000 мастер обнаружил кривую головку блока. Знаете почему? Заводской дефект. Так что как ее не эксплуатируй - это г...™ с самого начала
0
изменен 12 января 2006 в 10:50
Добрый день!
Сорри, что тоже влезла в тему, но у меня похожая ситуация. Еду жить за МКАД. Опыта вождения нет. Без машины не обойтись. В общем. эдентичная ситуация, только денежков побольше. Рассчитываю на 5 - 6 тыс, но если очень постараться и тоже связаться с кредитом и на 10тыс. потяну. Дайте, пожалуйста совет, какую машину выбрать?
Изначально негативно настроена на наши машины, очень много нареканий у знакомых - уже через год начинают сыпаться.
Хотелось бы надежную машину, чтобы мало бензина кушала, в обслуживание была не очень дорогая.
Многие советуют Daewoo Nexia, а есть какая-нибудь альтернатива?
Заранее спасибо за ответы smile
0
На Nissan Qashqai изменен 12 января 2006 в 11:05
Добрый день!
Сорри, что тоже влезла в тему, но у меня похожая ситуация. Еду жить за МКАД. Опыта вождения нет. Без машины не обойтись. В общем. эдентичная ситуация, только денежков побольше. Рассчитываю на 5 - 6 тыс, но если очень постараться и тоже связаться с кредитом и на 10тыс. потяну. Дайте, пожалуйста совет, какую машину выбрать?
Изначально негативно настроена на наши машины, очень много нареканий у знакомых - уже через год начинают сыпаться.
Хотелось бы надежную машину, чтобы мало бензина кушала, в обслуживание была не очень дорогая.
Многие советуют Daewoo Nexia, а есть какая-нибудь альтернатива?
Заранее спасибо за ответы smile


Форд Фиеста четвертого поколения(1996-2000)
Эксплутировал полтора года. Очень доволен. Никаких нареканий. Все работало. Заводилась без проблем в любой мороз. Была полностью упакована (кондер, АБС, усилтель руля, магнитола, 2 подушки БП). Была куплена за 6500 долл. Продал, потому что маловата для меня. Но продавал с большим сожалением, уж очень нравилась. Если будете смотреть, то лучше смотреть свежепригнанные. Не бойтесь их не угоняют совсем.
0
На Honda Civic изменен 12 января 2006 в 11:15
Ну так что же лучше выбрать?
Что скажете относительно АКПП???
...И как мне быть?

Автомат наверно лучше будет. Механика займёт немного времени чтобы нормально научиться (около 10-50 часов, зависит от ученика и учителя)
А классику я бы не советовал... Помню "учил" одну девушку на моей MR2 ездить (тоже механика и привод задний). При первой же попытке тронуться нас развернуло (5к об/мин и резко сцепление отпустила). Около часа безрезультатно потратил... Так и не научил.
Правда потом позже я уже свой метод учёбы механике придумал. Вроде успешный. Могу описать, только в отдельной теме...
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 12 января 2006 в 12:25
Добрый день!
Сорри, что тоже влезла в тему, но у меня похожая ситуация. Еду жить за МКАД. Опыта вождения нет. Без машины не обойтись. В общем. эдентичная ситуация, только денежков побольше. Рассчитываю на 5 - 6 тыс, но если очень постараться и тоже связаться с кредитом и на 10тыс. потяну. Дайте, пожалуйста совет, какую машину выбрать?
Изначально негативно настроена на наши машины, очень много нареканий у знакомых - уже через год начинают сыпаться.
Хотелось бы надежную машину, чтобы мало бензина кушала, в обслуживание была не очень дорогая.
Многие советуют Daewoo Nexia, а есть какая-нибудь альтернатива?
Заранее спасибо за ответы smile

Нексия неплохой вариант! Она свежая будет.... wink
0
изменен 12 января 2006 в 12:52
И у меня таже проблема:опыта вождения нет, даже права будут (надеюсь) через месяца 1,5, но машина уже настойчиво нужна. Хочу что-нибудь небольшое за 6-7. Проблема всех машинок класса В , что они новые год 2002-203 и стоят 9-10, для первой машины дорогавато. Что посоветуете?
Нехия не подходит, нужна машина для города-малолитражка хэчбек и самая экномичная (не ока и не матиз). Пока присматриваюсь к Форд Ка и Пежо 206, ну и VW Golf- как считаете?
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 12 января 2006 в 12:54
Гольф классом выше.
Я б Корсу Ц посмотрел confused confused confused
За 7 уже найти можно.... Нынешняя модель все же! wink
0
На Nissan Qashqai изменен 12 января 2006 в 13:34
И у меня таже проблема:опыта вождения нет, даже права будут (надеюсь) через месяца 1,5, но машина уже настойчиво нужна. Хочу что-нибудь небольшое за 6-7. Проблема всех машинок класса В , что они новые год 2002-203 и стоят 9-10, для первой машины дорогавато. Что посоветуете?
Нехия не подходит, нужна машина для города-малолитражка хэчбек и самая экномичная (не ока и не матиз). Пока присматриваюсь к Форд Ка и Пежо 206, ну и VW Golf- как считаете?


Пыж 206 стоит десятку, девять минимум. Самые свежие Пыжи 206 - иранские(Кходро Лимитед)

Ка - может и найдете за 7000, только не 2002 года, а годика 2000-01

Фиеста 2000 - как раз стоит 7000

Гольф четвертого поколения даже 1998 г.в. стоит за десятку, не говоря уж о 2002
0
изменен 12 января 2006 в 13:42
Гольф классом выше.
Я б Корсу Ц посмотрел confused confused confused
wink


А Корса-это Опель Корса? Симпатичная машинка, но говорят, что опеля это не машины....
0
изменен 12 января 2006 в 13:45


Пыж 206 стоит десятку, девять минимум. Самые свежие Пыжи 206 - иранские(Кходро Лимитед)

Разве? а я где-то видела 2001 предлагают за 7500 или это туфта?

Ка - может и найдете за 7000, только не 2002 года, а годика 2000-01


Фиеста 2000 - как раз стоит 7000



Гольф четвертого поколения даже 1998 г.в. стоит за десятку, не говоря уж о 2002


Четвертого это большой, а мне нужна малюсенькая : )
0
На Nissan Qashqai изменен 12 января 2006 в 13:58

Четвертого это большой, а мне нужна малюсенькая : )


Тогда Вам не Гольф нужен, а VW Polo или еще меньше VW Lupo
0
изменен 12 января 2006 в 14:03


Тогда Вам не Гольф нужен, а VW Polo или еще меньше VW Lupo


Polo громоздке какие-то, а Lupo то что надо. Но оно того стоит? Правда, что VW 5-6 лет лучше всего за такие деньги? Дизайн у них как-то не очень...
0
изменен 12 января 2006 в 14:29
И у меня таже проблема:опыта вождения нет, даже права будут (надеюсь) через месяца 1,5, но машина уже настойчиво нужна. Хочу что-нибудь небольшое за 6-7. Проблема всех машинок класса В , что они новые год 2002-203 и стоят 9-10, для первой машины дорогавато. Что посоветуете?
Нехия не подходит, нужна машина для города-малолитражка хэчбек и самая экномичная (не ока и не матиз). Пока присматриваюсь к Форд Ка и Пежо 206, ну и VW Golf- как считаете?


А почему не Матиз?
0
изменен 12 января 2006 в 14:59


Тогда Вам не Гольф нужен, а VW Polo или еще меньше VW Lupo


Polo громоздке какие-то, а Lupo то что надо. Но оно того стоит? Правда, что VW 5-6 лет лучше всего за такие деньги? Дизайн у них как-то не очень...


Слышал, что к Лупо в обязательном комплекте аптечки первой помощи идет консервный нож wink
Чем же вам Поло то не понравился? Помоему только Поло-седан смотриться туповато, а хэчбек очень даже ни чего, и главное если с семьей планируете ездить, достаточно вместительная и з/ч в наличии. А машины типа Лупо, как я уже говорил выше, это машины под общим кодовым названием "я и моя собака" да и найти рпистойное авто думаю будет не просто, да и с сервисом могут быть проблемы по причине большой редкости Лупо на наших дорогах.
Хотя если сложности не смущают и хочеться выделиться - вперед. smile
0
изменен 12 января 2006 в 15:48

А почему не Матиз?


На запорожец похож. Несуразный какой-то, да и слишком маленький.
0
изменен 12 января 2006 в 15:51
[quote="Solomon"][quote="evangelina"]



А машины типа Лупо, как я уже говорил выше, это машины под общим кодовым названием "я и моя собака"


Так это и надо! Мне и моей собаке! прямо в цель: )

А почему редки? На улицах их больше, чем тех же Форд Ка. Выпедриться не надо, надо чтобы проблем как можно меньше.
0
изменен 12 января 2006 в 15:52

А почему не Матиз?


На запорожец похож. Несуразный какой-то, да и слишком маленький.


ИМХО на зап совсем не похож. Маленький - да, но проще парковаться в городе
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 12 января 2006 в 18:37
Гольф классом выше.
Я б Корсу Ц посмотрел confused confused confused
wink


А Корса-это Опель Корса? Симпатичная машинка, но говорят, что опеля это не машины....

Кто говорит-то? Дядя Петя из соседнего гаража, который когда-то видел ржавый Кадетт? Чушь это все! bat bat
У меня 2-й Опель по счету, уже почти 3 года на Опеле, и выбор был осознанным. Не променяю ни на что.... wink wink
0
изменен 13 января 2006 в 01:22
Зачем обижаете опель bat undecided:
Посмотрите гольф 3, он маленький Вы и ваша собака будетет чувствовать себя комфортно. Если необходима микромашинка, может присмотритесь к смарту wink , а потом его затюните teeth
0
изменен 13 января 2006 в 10:49
Зачем обижаете опель bat undecided:
Посмотрите гольф 3, он маленький Вы и ваша собака будетет чувствовать себя комфортно. Если необходима микромашинка, может присмотритесь к смарту wink , а потом его затюните teeth


Смарт недешев, см http://www.smart-club.ru/smartinfo.htm.
Выдержка: "Стоимость новых смартов в Европе колеблется от 8500 до 16 000 евро в зависимости от модели, страны и комплектации. В нашей стране наиболее выгодно приобретать трехлетние модели так как таможенная пошлина составит всего 550 евро (0,87 за см2), когда на новый авто около 40% стоимости.
На заказ трехлетний Pulse, Pure или Passion у нас можно приобрести от 5000 до 11000 евро, в зависимости от пробега, года итд. Еще дешевле будет стоить авто с пробегом по полям нашей безкрайней Родины".
Продают тут: http://www.elquado.ru/. smile Но неновые. И не отсюда. А оттуда. biggrin
0
изменен 13 января 2006 в 11:41
. Если необходима микромашинка, может присмотритесь к смарту wink , а потом его затюните teeth


Да уж, на смарте только по европейским дорогам кататься, но никак не по питерской грязи.
0
изменен 13 января 2006 в 11:45
А как вы вобще считаете, до 7 тыс , а лучше 6 можно купить нормальную небольшую машинку? Создается впечатление, что это два разных класса- до 6 и свыше 8 .
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 13 января 2006 в 16:04
А может, Тигру? confused confused confused lightbulb lightbulb
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™