Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
25 декабря 2005

Покупка ВАЗа

Здравствуйте. Планирую приобрести ВАЗ 2104/05/07 за 2500 у.е.

- Какую модельку можно приобресть дешевле и в лучшем состоянии?

- Есть мнение, что "четверки" дешевле, оправдано ли оно?

- В чем главные отличия 2105 и 2107?

1756 просмотров
Комментарии 26
На Opel Astra изменен 25 декабря 2005 в 13:22
Здравствуйте. Планирую приобрести ВАЗ 2104/05/07 за 2500 у.е.
- Какую модельку можно приобресть дешевле и в лучшем состоянии?
- Есть мнение, что "четверки" дешевле, оправдано ли оно?
- В чем главные отличия 2105 и 2107?


Модель - это как повезет.
2105 от 2107 отличается лиш салоном, и немного иным внешнем видом. Да и ехать в ней приятнее....
0
изменен 25 декабря 2005 в 13:53
Да и ехать в ней приятнее....


В чем? smile

А есть где-нить фотографии салонов?
0
изменен 25 декабря 2005 в 13:54
4-ку б.у. лучше не брать, так как они часто убитые, 5-ка - это недоделанная семёрка. ИМХО -7 или 6-ка
0
изменен 25 декабря 2005 в 15:17
Только не 2106 , обогрев салона никакой ,задние ланжироны короче чем у других моделей , уж лучше 2105 . А четверки Б. У . обычно в убитом состоянии продаются т.к. используются в оснавном как рабочии лошадки .
0
На Opel Astra изменен 25 декабря 2005 в 15:58
Только не 2106 , обогрев салона никакой ,задние ланжироны короче чем у других моделей , уж лучше 2105 . А четверки Б. У . обычно в убитом состоянии продаются т.к. используются в оснавном как рабочии лошадки .

Семерка конечно предпочтительнее, но и дороже...
0
изменен 25 декабря 2005 в 16:07
А все-таки по поводу 2106. Ведь за те же деньги можно взять автомобиль помоложе и в лучшем состоянии. Каковы ощущения в сравнении от езды на 06 и на 07 и какие главные проблемы?
0
изменен 25 декабря 2005 в 16:08
Только не 2106 , задние ланжироны короче чем у других моделей .


И о чем это говорит? undecided:
0
изменен 25 декабря 2005 в 17:18
Только не 2106 , задние ланжироны короче чем у других моделей .


И о чем это говорит? undecided:


О том что если часто ездить с сильнозагруженым багажником он просядет . Приглядитесь к старым 2106 очень заметно насколько уних опустился богажник .
0
На Opel Astra изменен 25 декабря 2005 в 19:23
По моему лучше из б/у смотреть сразу "девятки". Если кузов и двигатель целые, то остальное довести до ума будет не сложнее чем на классике.
0
изменен 25 декабря 2005 в 19:45
По моему лучше из б/у смотреть сразу "девятки". Если кузов и двигатель целые, то остальное довести до ума будет не сложнее чем на классике.


Обсалютно верно . А за сумму в 2500 ябы Гольф 2 поискалбы .
0
изменен 26 декабря 2005 в 13:46
если нацелился на нашу классику-тогда семёрку.отличия от 5-ки.....высокие пер.сидения,тахометр,все с 5кпп,мордочка поприятнее,можно найти модель 21074 с мотором 1.6л
0
изменен 26 декабря 2005 в 23:34
Были у меня и шестерка и семерка...принципиальных отличий на ходу -нет. Только внешне...Семерка шумнее, потому как пластмассы больше в салоне. Сейчас у меня 21113(десятка - универсал). Вот эта конечно кардинально другая...Ходовая проще и надежнее(запарился я на жигулях ходовую перебирать),сидеть гораздо удобнее(раньше посидишь в какойнить иномарке 5 мин. потом к своей жигуле близко подходить не хотелось, теперь такого нет ощущения), управляемость лучше намного(на жигуле после 120-ти страшно становилось. десятка и 160 нормально едет...), и т.д. и т.п. Еслиб она (десятка) еще и сделана нормально была бы...но это к сожалению фантастика=((((
0
На Opel Astra изменен 26 декабря 2005 в 23:41
Были у меня и шестерка и семерка...принципиальных отличий на ходу -нет. Только внешне...Семерка шумнее, потому как пластмассы больше в салоне. Сейчас у меня 21113(десятка - универсал). Вот эта конечно кардинально другая...Ходовая проще и надежнее(запарился я на жигулях ходовую перебирать),сидеть гораздо удобнее(раньше посидишь в какойнить иномарке 5 мин. потом к своей жигуле близко подходить не хотелось, теперь такого нет ощущения), управляемость лучше намного(на жигуле после 120-ти страшно становилось. десятка и 160 нормально едет...), и т.д. и т.п. Еслиб она (десятка) еще и сделана нормально была бы...но это к сожалению фантастика=((((

А не фантастика.
купить надо реэкспортную......
тока она стоит около 10-ки....
0
изменен 29 декабря 2005 в 00:01
А не фантастика.
купить надо реэкспортную......
тока она стоит около 10-ки....[/quote]


Ну и на..... она тогда нужна?(тем более что и обычная не намного меньше стоит...) undecided
0
изменен 29 декабря 2005 в 10:07
то что в 6 холоднее чем в семерке это абсурд, для этого не надо быть профи а просто посмотрите как установлены воздуховоды и куда они дуют. confused говорю так спокойно что катался на всех жигулях. из классики самая комфортная 6 была и будет пока не снимут с производства, семерка конечно симпатишней и кресла поудобнее,петерка это эконом класс 8) среди классики.
0
На Hyundai Elantra изменен 29 декабря 2005 в 11:06
думаю брать лучше всетаки семерку...
и модель поновее и кресла действительно удобнее... а все остальное - одинаково.
0
изменен 29 декабря 2005 в 11:35
то что в 6 холоднее чем в семерке это абсурд, для этого не надо быть профи а просто посмотрите как установлены воздуховоды и куда они дуют. confused


Вот именно что когда они дуют на лобовое стекло замерзают боковые , а когда дуют на бокавые стекла обледеняется лобовое teeth А в семерке одновременно и на лобовое и на бокавые стекла обдув идет .
0
изменен 30 декабря 2005 в 23:38
а реально ли купить сейчас более-менее живое зубило за те же деньги?

хотелось бы поездить-поучиться полгодика-год, потом поменять на что-нибудь покомфортнее

вложить могу ещё 500-700, но только через месяц после покупки (хотя знаю что все вложения в нашемарки вообще никак не окупаются впоследствии)

а копить не хочу, устал sad
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 31 декабря 2005 в 02:06
Если изначально забить на кузов - вполне реально. Я год назад продала свою первую зубилку 93 года за 1500. Ходовая и двигатель были в идеальном состоянии, а кузов... Но для учёбы как раз тот самый вариант. Просто надо сразу с этим смириться и ничего не делать. Ну можно там пол подварить, чтобы ноги не заливало при проезде через лужу. teeth (У меня такое было!) Поездишь годик, научишься и продашь!
0
изменен 4 января 2006 в 00:53
Если выбирать за 2500,советую 21053,а лучше поискать нормальную 21093,а еще лучше добавить хотябы баксов 600-700 и взять Гольф-2
ВСЕХ с Новым Годом!!!
0
изменен 4 января 2006 в 13:37
Katerina
с дырами в кузове брать не хочется, я же говорю сумма 2500 + 700 через месяц. какой год выпуска стоит рассматривать?

memory rise
задний привод в лице классики брать совсем не хочется, интересуюсь как раз 9 и 8

про 2го гольфа не задумывался, с ним потом проблем при перепродаже не возникнет?
0
На Opel Astra изменен 4 января 2006 в 13:48
Katerina

про 2го гольфа не задумывался, с ним потом проблем при перепродаже не возникнет?


Я думаю мало кто захочет иметь Гольф 2, времен ГДРа.....
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 4 января 2006 в 14:01
за такие деньги реально взять шаху или семерку с нулевым пробегом
ну там может 10000-20000 тысяч но это даже плюс во первых машина уже обкатана во вторых все заводские сопли велезавшие в процессе обкатки уже устранены т.е. фактически берешь новое авто абкатоное по более чем на 40 % ниже себестоимости , двое знакомых брали себе шаху ( чтоб научиться ездить) а через год брали иномарку .....а так как класика просто безобразно продаеться то изначально спланируемой суммы продажи в 3500 пришлось в течении 2 месяцев опуститься до 2100 ( за такую сумму новая обкатанная класика это просто подарок, разве что не даром) возможно комфорта там меньше чем переднеприводных ( хотя о каком комфорте может идти речь когда мы говорим о АВТОТАЗЕ независимо от того передний там привод или задний) но если машина нужна для передвижений ( имено для передвижений , а не для гонок и понов перед девочками) то это реальный шанс взять машину почти в 4 раза дешевле чем обычно( переднеприводную)

Кстати у тех двух знакомых о которых шла речь шаха ни разу за год не ломалась и как они говорят заводских соплей было минимум! единственное что их не устраивало, так это вроде как то не уместно человеку с зарплатой под 5000 в месяц занимающему неплохой пост ездить на машине 70 годов

вывод делайте сами, но я бы тоже взял б/у класику так как реально экономишь деньги в двое, а берешь такую же новую + обкатанную машино но так как у меня моя машина будет первой и знакомого механика нету под рукой придеться брать новую!
0
На Opel Astra изменен 4 января 2006 в 14:39
но так как у меня моя машина будет первой и знакомого механика нету под рукой придеться брать новую!


Едите в любой ОФИЦИАЛЬНЫЙ автосервис. Заводите там знакомства с НОРМАЛЬНЫм и ПОНИМАЮЩЕМ мастером и всё!!!!
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 4 января 2006 в 15:58
уважаемый,

мы тут не отношения выясняем, а каждый советует исходя из собственного опыта
0
На Opel Astra изменен 4 января 2006 в 16:33
уважаемый,

мы тут не отношения выясняем, а каждый советует исходя из собственного опыта


Если это про меня, то я не отношения выясняю, а советую исходя из собственного опыта....
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™