Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
29 декабря 2005

Что за зверь ford focusII 1.8L TD/115

Недавно вышел дизельный фокус. Подскажите где найти инфу на него.

Я с дизелем никогда дело не имел подскажите как он ведёт себя в российских условиях biggrinundecided:

Метки обсуждения: Ford Focus
795 просмотров
Комментарии 33
изменен 29 декабря 2005 в 15:02
Так а фф2 дизель брать не выгодно в наших условиях. Во-первых разница в цене очень большая и чтобы окупить дизель надо ездить очень много года 3. А во-вторых дизель предлагают только в комплектации комфорт(сначала идёт амбиент, потом комфорт, тренд и гиа). Если счтитать цену на дизель по отношению к двигателю 1.6 115 сил, то получается переплата примерно в $2000. Вот. Так что думай smile
0
изменен 29 декабря 2005 в 15:59
С дизелем есть 2 проблемы. Первая - это то, что отметил Zinc, не скоро окуптся. Вторая - дизель по какой-то прихоти маркетологов нельзя заказать в хорошей комплектации Гия или Тренд, только в убогих амбиент и комфорт. А стоит все-таки недешево, как 2.0 бензиновый. Правда, на дизель идут задние дисковые тормоза.
Подробнее можно почитать здесь http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=6226
Совету пропустить первые страницы темы, когда их писали, еще реально ни одной дизельной машины не было.
0
изменен 29 декабря 2005 в 16:15
Мы столкнулись с той-же проблемой с новым Мондео. Дизель полностью устраивал, но Гиа с дизелем не идёт.. angry
0
изменен 29 декабря 2005 в 18:16
Так во всём мире дизель не продают в гии или это только в России? Просто в Европе больше половины машин дизельные.
0
изменен 29 декабря 2005 в 23:30
В Европе продают все что хочешь. Например, 2.0 с автоматом и двухцветным салоном и навигацией tongue Тем более дизельный тренд и гию
0
изменен 30 декабря 2005 в 10:11
В Европе продают все что хочешь. Например, 2.0 с автоматом и двухцветным салоном и навигацией tongue Тем более дизельный тренд и гию

Везёт же людям angry Своим "комфортом" они ставят крест на дизельном фф2. Кстати, я вот не могу одного понять-почему европейцы покупают дизели, если цены на дизель даже выше чем на бенз(например в Англии. Бенз на шеле летом стоил 0.94 фунта, а дизтопливо 0.99 фунта!)? Получается окупаться дизель будет ну ооооооочень долго...
0
изменен 31 декабря 2005 в 00:17
думаю дело в современных дизелях. они теперь ничуть не уступают в динамикеи удобстве управления тягой бензиновым версиям и даже часто превосходят их...
0
изменен 31 декабря 2005 в 00:18
еще кажись налоги там меньше на дизельные машины... причем значительно.
0
изменен 31 декабря 2005 в 00:35
А почему интересно на дизели налог меньше omg они же менее экологичны чем бензиновые
0
изменен 31 декабря 2005 в 00:42
А почему интересно на дизели налог меньше omg они же менее экологичны чем бензиновые

Вы среди претендентов на нобелевскую премию наверное.
Вообще то дизель всегда был экологически чище чем бензин. В результате сгарания дизеля выделяется пар и сажа, а в результате сгарания бензина, кислотные основания и тяжелые окислы.
0
изменен 31 декабря 2005 в 00:53
а еще при прочих равных дизеля меньше потребляют того самого топлива а значит и меньше выделяют тех самых вредных выбросов.... wink
0
изменен 31 декабря 2005 в 01:18
А почему интересно на дизели налог меньше omg они же менее экологичны чем бензиновые

Вы среди претендентов на нобелевскую премию наверное.
Вообще то дизель всегда был экологически чище чем бензин. В результате сгарания дизеля выделяется пар и сажа, а в результате сгарания бензина, кислотные основания и тяжелые окислы.

Интересно, в Калифорнии одни из самых строгих требований по выхлопу, а дизельные легковушки не продают как раз из-за несоответствия этим требованиям. Так что насчет "всегда был" - это не совсем верно. Да, современные дизели оборудуют сажевыми фильтрами и они достаточно чистые - но так было не всегда
0
изменен 31 декабря 2005 в 09:56
Интересно, в Калифорнии одни из самых строгих требований по выхлопу, а дизельные легковушки не продают как раз из-за несоответствия этим требованиям. Так что насчет "всегда был" - это не совсем верно. Да, современные дизели оборудуют сажевыми фильтрами и они достаточно чистые - но так было не всегда

Видать там сажа считается вредной )))
0
изменен 31 декабря 2005 в 11:23

Видать там сажа считается вредной )))

Сажа - канцероген (((
0
изменен 31 декабря 2005 в 11:31
В США вообще нельзя дизель купить???
0
изменен 31 декабря 2005 в 20:51
В США вообще нельзя дизель купить???

Можно, например, VW, но не в каждом штате. И дизтопливо не на каждой заправке увидишь...
0
На Honda Civic изменен 31 декабря 2005 в 22:20
Кроме VW ещё есть Ford F250, F350, etc... Chevy (GMC) 2500HD, 3500HD, Dodge Ram 2500. А из легковых я слышал вроде ещё MBZ дизельный появится скоро и потом ещё Mini Cooper где то через год. Только как-то не верится....
У нас тут дизтопливо говорят очень ужасное, поэтому дизельных машин так мало.
0
изменен 1 января 2006 в 13:23
Я думал дизтопливо только у нас ужасное teeth
0
изменен 11 января 2006 в 21:16
Я думал дизтопливо только у нас ужасное teeth

biggrin Не пугайте будущего дизелиста-топливо в основном нормальное,так же,как и бензин. А то бы пол-страны остановилось. А ДТ желательно отстаивать и заливать через воронку с мелкой сеточкой-тогда проблем точно не будет teeth
0
изменен 11 января 2006 в 21:24
Я думал дизтопливо только у нас ужасное teeth
Да нормальное у нас ДТ , я заливаю на BP и еще проблем не испытовал залился раз на ТНК тоже ничего страшного только дымить стал как трактор и в фильтре -отстойнике жижа из дизеля и мочи teeth а так ничего , нормально .
0
изменен 11 января 2006 в 22:27
Хотелось бы мощьный дизелёк и не очень жорого smile Тока хрен найдёшь нормальный
0
изменен 11 января 2006 в 22:49
Хотелось бы мощьный дизелёк и не очень жорого smile Тока хрен найдёшь нормальный

А в какой ценавой категории вы рассматриваете авто ?
Достаточно мощьные Террано и Патрол . Митсубиши тоже хорошие внедорожники выпускает .

Почему вы решили что нормальный не найдеш ? Яже нашол , правда искал почти год но именно Ниссан и не желел денег на диагностику , но найти можно .
0
изменен 11 января 2006 в 22:53
А как ведёт себя дизель в наших условиях?
0
изменен 11 января 2006 в 23:07
Ну опядьже смотря что вам нужно . Хотя я и не давно купил Гольфа но уже проехол на нем 7 т. км. Проблем вообще ни каких тьфу тьфу тьфу . Заводится везде и всегда оочень хорошо даже при минус 25 . Печка просто супер teeth .
На террано пробежал не много около 5ти т . но всеже впечатление сложилось . Отличный автомобиль , проходимость таже что у Нивы , комфорт супер ( по сравнению с Нивой ) Ведет себя как и на трассе так и на бездорожъе достойно , конечно не гольф но по говну ездить очень и очень комфортабельно . Двигло никогда не подводило , ну как и подвеска . А заводится нормально . Но есть ньюанс , боится воды в топливе , я решил это доп. фильтром отчистки топлива .
ИМХО дизель форева !!! teeth teeth teeth
0
изменен 12 января 2006 в 02:45
Я пока просто думаю брать дизель или бензинку.Так мне бы тыщь за 15 чего-нибудь(желательно легковое).
0
изменен 12 января 2006 в 02:54
Ну тогда алмеру .
0
изменен 12 января 2006 в 11:27
Так не обязательно новое smile Можно 4-5 летнее. Какие дизельные варианты есть?
0
изменен 12 января 2006 в 13:09
Так не обязательно новое smile Можно 4-5 летнее. Какие дизельные варианты есть?

Так присмотритесь к Авенсису,очень надёжный двигл 2.0ТД(2CTE). А вот про Д4Д(с коммон рейлом) ничего не могу сказать. И на форумах про них ответа нет. В принципе он ещё надёжнее,но вот как переваривает наше сернистое ДТ не знаю. lightbulb
0
изменен 12 января 2006 в 14:12
2.0ТД(2CTE) слабоват. Хотелось бы чего-нить подинамичнее. Найти бы реальный отзыв владельца Д4Д.
0
изменен 12 января 2006 в 19:34
2.0ТД(2CTE) слабоват. Хотелось бы чего-нить подинамичнее. Найти бы реальный отзыв владельца Д4Д.

biggrin Это точно про отзыв. Я и на форуме Авенсиса был,там тоже тишина. Может если никто не жалуется,то всё в порядке-ездить можно. Я,наверное,рискну обменять свой Авенсис на этот. Между прочим,в динамике мне и этот очень нравится,а погонять-то я люблю... Но если сравнить с бэшкой-автомат - та была мощностью в 115л.с. - аж в кресло вжимался при старте... teeth
0
изменен 12 января 2006 в 21:59
Dim17, по паспорту у 2.0 td 12с до сотни. Вроде не особо быстро.
0
изменен 12 января 2006 в 22:23
Dim17, по паспорту у 2.0 td 12с до сотни. Вроде не особо быстро.

Да уж,светофор мощным Мэрсам проигрываю,но остальные только видят мою корму. teeth А выжимал из машинки 180км.ч. по спидометру-идёт отлично. Кстати,я ещё приглядываюсь к Мондео 2.0TDCI, 130л.с.,но денежек на него надобно по-боле. cry Нашёл в Нэте вариант Германия-12т.евро Моня 2002г.в.. Zinc,не в курсе как подсчитать растаможку + перегонщик? confused
0
изменен 12 января 2006 в 23:33
Блин, могу соврать, но вроде до 2 литров за разтоможку надо платить 1.75 евро с кубика. 1.75 * 1950(например) = 3412. А перегоньщики по разному берут вроде.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™