Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
4 января 2006

Подержанная нива (коробок)

Уважаемые друзья,

почитав отзывы о ниве коробке( а я на ней ездил,весьма понравилась) начала пилить мозг противная мысль, а может не брать новую шаху или семерку а сэкономить и взять 4-5 годовалую б/у ниву коробок? ведь машина то создана для поездок за город да и просят за нее от 3500 до 4500 .....как бы тут уже нет проблем с обкаткой не будет болеть голова о всяких соплях что могут вылезти

но это с одной стороны, а с другой в глухие дебри куда проедишь только на ниве я и сам не любитель забираться (соответсвенно проходимость и значительный расход топлива вобщем то ни кчему, не хочеться переплачивать за то что не пригодиться)

у товарища нива так вот он говорит так: что типа если совсем уж для езды по бездорожью то да а если ездить на ней по городу то разоришся на бензине, вся зарплата будет уходить на него, во свсяклм случае товарищ щас собираеться ее продавать так как считает что овчинка выделки не стоит ( как он говорит на дачу можно и на класике прекорасно ездить и разоряться на бензине нет никакого смысла)

второе- ведь наверняка то ниву и брали так вот для рыбалок и(соответсвенно 5 лет по бездорожью и болотам не могут не сказаться )наверняка там вся подвеска и ходовая убита напроч и потом 5 лет это срок для наших машин......

подкупает то что в ниве поудобней то чем в класике и сидишь как то над дорогой что более приятно да и вообще ощущение такое гордости что ли , типа как на танке едешь!

хочу спросить у людей у которых были нивы б/ушные или новые что они посоветуют, стоит ли овчинка выделки

Метки обсуждения: ВАЗ
1310 просмотров
Комментарии 4
изменен 4 января 2006 в 19:44
Если не будите ездить по бездарожию смысла нет покупать ниву . Но это ИМХО .