Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
8 января 2006

КАКУЮ БЫ КУПИТЬ СЕБЕ ТАЧКУ??? НУЖЕН СОВЕТ...

Я вот в раздумьях, зато, что хорошо окончил школу и поступил в институт, бабушка дала мне денег на МАШИНУ, чтоб я не ходил туда пешком. И вот мне уже 18, и неделю назад получено водительское удостоверение, и я перед выбором - какое же точило прикупить? Хотелось бы, что б поменьше потребляло бензина, я ведь студент, по-реже ломалось, а цвет хотелось бы красный. так как я водитель начинающий, то машина нужна недорогая, на недолгий срок, лет на6-7, пока не научюсь сносно водить. Что лучше приобрести, иномарку или отечественную? денег ьабушка дала 700 долларов, но хотелось бы чуточку съэкономить на автомагнитолу. Или продают уже с ней? Не побрезгуйте советом, подскажите, пожалуйста, кто что думает. С уважением ко всем - заранее благодарен за совет.

Предупреждение за использование аватары не соответствующей правилам форума.

Тема отмодерирована. Прошу не поддерживать бестолковые темы и не флудить. О всех нарушениях сообщайте в соотвтетсвующие темы раздела "Административные вопросы".

Спасибо!
Администратор
1033 просмотра
Комментарии 48
изменен 8 января 2006 в 22:33
По таким финансам, подкопить и купить 8-9, самый оптимальный вариант. Деффчонки будут в восторге.
0
На Opel Astra изменен 8 января 2006 в 22:36
Не, ну сумма слишком мала.....
Даже ОКУ - не купить в нормальном состоянии
0
изменен 8 января 2006 в 23:26
Купи проездной , лет на6-7 700 у.е хватит , ТО и страховку делать не надо !!!!!!!!!!!!!! lightbulb lightbulb biggrin biggrin biggrin
0
изменен 8 января 2006 в 23:32
Интересно что с "авто", за 700 у.e + оформление , будет через 6.5 лет ??? omg omg omg
0
изменен 8 января 2006 в 23:36
Интересно что с "авто", за 700 у.e + оформление , будет через 6.5 лет ??? omg omg omg

А что, ещё и оФФормлядь надо???
0
На Toyota Land Cruiser изменен 8 января 2006 в 23:48