Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
11 января 2006

Нужно подобрать машину за 17-18 тыс. $

Здравствуйте всем!! Я хотел бы попросить совет по выбору авто.

Тут с отцом выбирали машину, остановились пока на Ford Fusion.(не точно)

Как залез на форумы, как начал читать про ФФ2 -----не ожидал, что эту машину так забракуют.Тут еще добавились Renault Megan II(тоже вроде ничего), Hyundai Elantra.--глаза разбегаются.

Про Ford Fusion никаких плохих отзывов не нашел.Нужно мнение

эксперта.

ФФ2(плохое качество сборки и долго ждать---очередь за 300$ предлагать не надо))))) или Megan(sedan)II или Hyundai Elantra или все-таки Fusion!???!!

Метки обсуждения: Ford Fusion, Ford Focus, Renault Megane, Hyundai Elantra
1074 просмотра
Комментарии 23
На Nissan Qashqai изменен 11 января 2006 в 12:08
Про Ford Fusion никаких плохих отзывов не нашел.Нужно мнение
эксперта.
ФФ2(плохое качество сборки и долго ждать---очередь за 300$ предлагать не надо))))) или Megan(sedan)II или Hyundai Elantra или все-таки Fusion!???!!


Есть еще Тойота Королла, Ниссан Альмера, Митсу Лансер, Сузуки Лиана, Киа Серато примерно за те же деньги
0
изменен 11 января 2006 в 13:24
Меган 2 однозначно wink
Возьми 1.6 на ручке, он и экономичен и пуляет в случае необходимости (116 л.с.)
Также самый большой в своём класее, очень приятный салончик.
0
изменен 11 января 2006 в 20:45
Меган 2 однозначно wink
Возьми 1.6 на ручке, он и экономичен и пуляет в случае необходимости (116 л.с.)
Также самый большой в своём класее, очень приятный салончик.

biggrin Правильно!!! Или б.у. Авенсис... teeth
0
На Opel Astra изменен 11 января 2006 в 21:12
Fusion и посадка по-выше и клиренс по-больше. Только не знаю есть ли сейчас модификации с двигателем 1,6 литра, она предпочтительнее чем 1,4. Это есть в отзывах.
0
изменен 11 января 2006 в 22:27
У Fusion клиренс 180мм это очень много для иномарок если учесть что у Outlandera 190мм
0
изменен 12 января 2006 в 00:02
Форд фьюжн, эдакий "мелкий вездеполз" (легкий, клиренс высокий, с V 1,6). Салон достаточно вместительный, удобная посадка, хороший обзор. В салоне мне сказали немецкая сборка. прикольная машинка smile
0
изменен 12 января 2006 в 11:57
ДА FORD FUSION та хорош всем---но много народу жалуется на жесткую подвеску!! Это-то меня и смущает!!!
Вот в субботу записался на тест-драйв Фьюжена



Если кто-нибудь является его обладателем или ездил на нем хотелось бы услышать Ваше мнение..
0
изменен 12 января 2006 в 12:06
ты с отцом неправильно подошли к этому вопросу. так не нужно машины покупать........машина должна тебе понравиться(внешне и внутренне), как только это произошла -она просто создана для тебя и пофигу кто и что про нее говорит-она твоя.......смело бери то что нравится.
0
изменен 12 января 2006 в 12:27
В место Fusion, я бы рекомендовал посмотреть Сузуки Игнис (1.5L, 4WD, "на ручке") отзывы не плохие.
Все таки Форд, есть Форд - машина для "рукастых"
Даже "немецские" форды качеством уступают опелю.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 12 января 2006 в 12:29
В место Fusion, я бы рекомендовал посмотреть Сузуки Игнис (1.5L, 4WD, "на ручке") отзывы не плохие.
Все таки Форд, есть Форд - машина для "рукстых"
Даже "немецские" форды качеством уступают опелю.

ЖЖОШ!!!!!!!! teeth teeth teeth
Мое мнение-ФФ2 lightbulb
0
На Nissan Qashqai изменен 12 января 2006 в 12:29
ДА FORD FUSION та хорош всем---но много народу жалуется на жесткую подвеску!! Это-то меня и смущает!!!
Вот в субботу записался на тест-драйв Фьюжена



Если кто-нибудь является его обладателем или ездил на нем хотелось бы услышать Ваше мнение..


Fusion хорошая машина, только сделана на базе Фиесты, а значит относится к классу "В". Лично для меня это маловато за такие деньги. Нечто среднее между паркетником и обычным авто. У Октавии, поставляемой к нам тоже вроде 180 см клиренс...
0
изменен 12 января 2006 в 13:11
ДА FORD FUSION та хорош всем---но много народу жалуется на жесткую подвеску!! Это-то меня и смущает!!!
Вот в субботу записался на тест-драйв Фьюжена



Если кто-нибудь является его обладателем или ездил на нем хотелось бы услышать Ваше мнение..


Fusion хорошая машина, только сделана на базе Фиесты, а значит относится к классу "В". Лично для меня это маловато за такие деньги. Нечто среднее между паркетником и обычным авто. У Октавии, поставляемой к нам тоже вроде 180 см клиренс...



Нет это не класс В это кроссовер. А насчёт клиренса шкоды ты загнул у нее 140мм вот в подтверждение ссылка http://www.major-skoda.ru/Feature_3127.html
0
изменен 12 января 2006 в 14:03
Да вы что omg , Октавия с двигателем 1.6 воообще "не едет". Такое авто можно только как разъездное использовать, когда "спешить - здоровью вредить" или другими словами когда верна поговорка "солдат спит, а служба идет".
Проверенно лично.
0
На Nissan Qashqai изменен 23 января 2006 в 12:24
У Fusion клиренс 180мм это очень много для иномарок если учесть что у Outlandera 190мм


У Fusion клиренс не 180, а 163 мм 8)
0
изменен 23 января 2006 в 12:31
Меган здесь в выиграше - он классом больше и за ту же цену. Да и красивей. Навый то меган проблем не доставит наверное
0
изменен 23 января 2006 в 13:17
А мне кажется лучше брать Nissan Almera или M. Lanser. А я вот собираюсь FFII заказывать. Нравиться мне эта машина, не очень дорогая в обслуживании и кредит меня очень уж привлекает. Кстати может кто-нибудь слышал что-нибудь про кредит на ФФ2?
0
был день назад
изменен 23 января 2006 в 23:08
ford fusion 1400 undecided: а сколько у него на спидометре undecided:
Не-е в любом случае обьем должен быть больше 2200 undecided да и самому подрости до 18000$
0
изменен 24 января 2006 в 01:09
Жене в сентябре искали новую машину, до этого она 5 лет на первом Мегане проездила. Нужна была машина компактная и с автоматом. Она у меня на работу утром пол МКАДа в одну сторону, а вечером столько же обратно, ну и естественно устала по пробкам с ручной коробкой.
Присматривались к Сузуки Игнис, он ей чисто внешне не понравился. Хотели уже Меган 2 взять, тем более, что старый у них же взятый можно оставить в зачет покупки нового, да и к сервису их привыкли. Но потом я нашёл в интеренте Форд Фьюжн. У его владельцев есть классный форум www.fusionclub.ru И так он по их отзывам понравился, что поехали посмотреть, а там и взяли сразу.
Да подвеска у него пожестче будет чем у Мегана (но дорогу держит лучше чем Рено, управляемость действительно класс).
Да они машины разного клаасса: Меган - С, а Фьюжн - В (он действительно на базе Фиесты сделан). Никакой это не кроссовер, в тех паспорте он записан как универсал, каковым по всем признакам и является.
Клиренс по документам 180, но защита картера (если ставить) да то да сё и реально действительно где то 163.
К нам поставляется с двумя двигателями: 1,6 с ручной коробкой и 1,4 как сручной так и с электромеханической (с возможностью ручного переключения).
Мы взяли 1,4 с автоматом 80 лошадок. Машинка зверь. "Автомат" не гидромеханика, поэтому потерь в мощности нет в принципе. Скорости переключает (после 1500 км обкатки) пошустрее чем иной стритрейсер. Со светофора для "любителей" сделаете многих. Про управляемость я уже сказал.
Единственный минус, это сервис. Если у Рено это настоящий Сервис с большой буквы, то у Форда это понятие надо брать в кавычки.
0
На Nissan Qashqai изменен 24 января 2006 в 10:09
Мы взяли 1,4 с автоматом 80 лошадок. Машинка зверь. "Автомат" не гидромеханика, поэтому потерь в мощности нет в принципе. Скорости переключает (после 1500 км обкатки) пошустрее чем иной стритрейсер. Со светофора для "любителей" сделаете многих. Про управляемость я уже сказал.
Единственный минус, это сервис. Если у Рено это настоящий Сервис с большой буквы, то у Форда это понятие надо брать в кавычки.


"Зверь" - то есть хомячок. Фьюжн с 1.4 вААще никакой. Разгон до 100 = 15 сек. У него нет автомата - это вранье или просто незнание. Там робот Durashift, довольно проблематичная деталь, и с ней машина просто тупая, никого она на светофоре не сделает. Клиренс 163 без всяких защит(БЕЙ наверно с линейкой замерял что-ли). Брали на тест уже довольно давно. Хорошая машина, но только с двигателем 1.6 и только с механикойПро сервис - ну конечно, если это Рольф, то цены там будь здоров. Можно найти более приемлемый за меньшие бабки.
0
изменен 26 января 2006 в 22:20
Ну насчет "зверь" я может и погорячлся, но разгон до сотни еще не всегда говорит о способности резво сделать старт на светофоре если ты у зебры первый. Главное, чтоб перед тобой не мельтешил потом кто-нибудь как сперматозоид в заднице. Fusion конечно не для крайнего левого. Там пусть на пятки друг другу мерины с бэхами наступают.

Durashft, извиняюсь, это самая что ни на есть автоматика, я по крайней мере только две педали нашёл в машине. Нет у меня сцепления. Может в Германии при сборке забыли поставить. Коробки, аналогичные Durashft, а так же всякие разные вариаторы разработали специально для слабых двигателей и применяются они давно на многих европейских и японских машинах. По отзывам ихним да и наших потребителей, агрегат вполне надежный. Машина практически не глохнет (актуально для неопытных водителей) и с ней машину можно даже буксировать. Мжно взять в конце концов двигатель 1,6 при мощности 101 кобылка. С ним сотню как раз за 11,1 сделаешь.
Durashft позволяет даже ручное (последовательное) переключение. Ну не совсем как полноценная ручная коробка, а как подрулевые переключатели на спорткарах, качнул ручку переключателя вперёд - следующая передача, качнул на себя - соответственно на ступень ниже перейдешь. Но это может пригодиться только на трассе, когда пойдешь на обгон и не будет хватать мощи двигателя.

По паспоту, повторяю по паспорту, изготовитель заявляет клиренс 180 мм, но после установки защиты двигателя никаких 180 не останеться. Но опять же колеса 15 дюймов.

Про фордовский сервис я не имел ввиду цены. Они у него как раз божеские по сравнению с теми же японками. При слове сервис, я имел ввиду отношение на этом самом сервисе к клиенту. Такое впечатление, что главная забота у Форд Мотор ин Раша это продать тебе свою продукцию, а дальше ты им ни на граммм не интересен. Полнейшая совковость. Настолько дикое отличие от нормального (реношного, к которому привык до этого) отношения к автовладельцам. Как будто это не мы им деньги платим, а они нам делают одолжение.

А вообще-то я не агитирую за Фьюжика. Машина на любителя. Довопьно маленькая. С хорошо трансформируемым салоном. Идеально подходит для эксплуатации в городских условиях ( ну не понимаю я любителей толкаться по московским пробкам на всяких там Субурбанах и Хаммерах). На не в усмерть убитом просёлкебудет себя чувствовать значительно уверенее большинства зарубежных легковушек.
0
изменен 26 января 2006 в 22:29
Меган однозначно - красавец bat
0
изменен 30 января 2006 в 15:16
я посмотрела несколько машин до 20 - а в Ford Fusion просто влюбилась biggrin .
0
На Nissan Qashqai изменен 31 января 2006 в 09:15
Ну насчет "зверь" я может и погорячлся, но разгон до сотни еще не всегда говорит о способности резво сделать старт на светофоре если ты у зебры первый. Главное, чтоб перед тобой не мельтешил потом кто-нибудь как сперматозоид в заднице. Fusion конечно не для крайнего левого. Там пусть на пятки друг другу мерины с бэхами наступают.

Durashft, извиняюсь, это самая что ни на есть автоматика, я по крайней мере только две педали нашёл в машине. Нет у меня сцепления. Может в Германии при сборке забыли поставить. Коробки, аналогичные Durashft, а так же всякие разные вариаторы разработали специально для слабых двигателей и применяются они давно на многих европейских и японских машинах. По отзывам ихним да и наших потребителей, агрегат вполне надежный. Машина практически не глохнет (актуально для неопытных водителей) и с ней машину можно даже буксировать. Мжно взять в конце концов двигатель 1,6 при мощности 101 кобылка. С ним сотню как раз за 11,1 сделаешь.
Durashft позволяет даже ручное (последовательное) переключение. Ну не совсем как полноценная ручная коробка, а как подрулевые переключатели на спорткарах, качнул ручку переключателя вперёд - следующая передача, качнул на себя - соответственно на ступень ниже перейдешь. Но это может пригодиться только на трассе, когда пойдешь на обгон и не будет хватать мощи двигателя.

По паспоту, повторяю по паспорту, изготовитель заявляет клиренс 180 мм, но после установки защиты двигателя никаких 180 не останеться. Но опять же колеса 15 дюймов.

Про фордовский сервис я не имел ввиду цены. Они у него как раз божеские по сравнению с теми же японками. При слове сервис, я имел ввиду отношение на этом самом сервисе к клиенту. Такое впечатление, что главная забота у Форд Мотор ин Раша это продать тебе свою продукцию, а дальше ты им ни на граммм не интересен. Полнейшая совковость. Настолько дикое отличие от нормального (реношного, к которому привык до этого) отношения к автовладельцам. Как будто это не мы им деньги платим, а они нам делают одолжение.

А вообще-то я не агитирую за Фьюжика. Машина на любителя. Довопьно маленькая. С хорошо трансформируемым салоном. Идеально подходит для эксплуатации в городских условиях ( ну не понимаю я любителей толкаться по московским пробкам на всяких там Субурбанах и Хаммерах). На не в усмерть убитом просёлкебудет себя чувствовать значительно уверенее большинства зарубежных легковушек.


Ну тогда Фьюдж однозначно. ТОлько думаю, что лучше с механикой, все-таки робот это не классический автомат и может быть проблематичней в ремонте.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™