Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
13 января 2006

Тойота rav-4 или Ниссан x-trai? Помогите выбрать.

Продал машину ещё весной (Пежо 406), теперь, поднакопив, хотелось бы приобрести либо Тойотуrav-4, либо Ниссан x-trai, был ещё вариант: Сузуки Grand Vitara, но отговорили. А про Ниссан и Тойоту чем больше читаю, тем больше сомнений и перевес то в одну, то в другую сторону! Прошу, те, кто имел с ними дело, отзовитесь, помогите выбрать!

Метки обсуждения: Toyota RAV-4, Nissan X-Trail
2074 просмотра
Комментарии 27
изменен 13 января 2006 в 15:58
на мой взгляд Х-трейл лучше. просторнее салон с афигеным люком,в люксовой комплектации много наворотов,большой,удобный багажник,брать лучше с двиглом 2,5л. по угоняемости не самая спрашиваемая teeth система полного привода ваще суппер.РАФик не нравится чисто женский автомобиль,на заднем сидении при моем росте просто не сесть,багажник мизерный,угонят как горячие пирожки в базарный день,да смена уже на подходе.
0
изменен 13 января 2006 в 16:05
Продал машину ещё весной (Пежо 406), теперь, поднакопив, хотелось бы приобрести либо Тойотуrav-4, либо Ниссан x-trai, был ещё вариант: Сузуки Grand Vitara, но отговорили. А про Ниссан и Тойоту чем больше читаю, тем больше сомнений и перевес то в одну, то в другую сторону! Прошу, те, кто имел с ними дело, отзовитесь, помогите выбрать!
В принцыпе обе одинаково хороши.Тут вопрос на вкус и цвет.Лично мне больше Тойота нравится.Вижу её в день по нескольку раз,очень у нас распространена,как европеский варинт,так и американские.Американские правда более навороченнее,но и по цене не дороже обычных.Из Ниссанов,Патруль очень популярен как у нас так и в России,очень солидная и надежная машина.На соседней стоянке продаётся-пробег 500 000,99 года.С виду ни сучка ни задоринки,под капотом думаю тоже самое. confused
0
изменен 13 января 2006 в 16:32
на мой взгляд Х-трейл лучше. просторнее салон с афигеным люком,в люксовой комплектации много наворотов,большой,удобный багажник,брать лучше с двиглом 2,5л. по угоняемости не самая спрашиваемая teeth система полного привода ваще суппер.РАФик не нравится чисто женский автомобиль,на заднем сидении при моем росте просто не сесть,багажник мизерный,угонят как горячие пирожки в базарный день,да смена уже на подходе.
Совершенно согласен.Рафик чисто женский авто,нет,конечно попадаются мужчины за рулем,но в одном случае из ста.X-Trail добротная машинка.Этакий унисекс.Комплектации побогаче,а люк действительно производит впечатление,собственно как и умная подвеска.В Питере по угонам 1-Рафик 2-Камри 3-Примьера.Думайте сами,решайте сами иметь или не иметь!
0
изменен 13 января 2006 в 17:00
Корейцев не рассматриваете принципиально? Спотриж нев или Тушкан. Есть чистокровный японец ЦРВ. Корейцы на 3 000 дешевле, а ЦРВ в ценовом сегменте Раф и Икс-трейла.
0
изменен 13 января 2006 в 20:28
на мой взгляд Х-трейл лучше. просторнее салон с афигеным люком,в люксовой комплектации много наворотов,большой,удобный багажник,брать лучше с двиглом 2,5л. по угоняемости не самая спрашиваемая teeth система полного привода ваще суппер.РАФик не нравится чисто женский автомобиль,на заднем сидении при моем росте просто не сесть,багажник мизерный,угонят как горячие пирожки в базарный день,да смена уже на подходе.
Насчет того что РАФик чисто женский машин,этт ты загнул teeth teeth теперь врагов себе нажил.Очень маневренная,динамичная машина,расход небольшой.Есть у знакомого Х-трейл,напоминает ментовской УАЗик. teeth teeth
0
изменен 13 января 2006 в 23:06
X-трейл признан лучшим компактным внедорожником мира в 2005г, (выбирали из 40 или 50 претендентов), сам видел по TV, равик на 2-м месте. Зря вы про женский автомобиль, наверно имеете в виду 3-х дверку с автоматом?. У меня 5-дв. равик 98 г европеец, в багажнике можено устраивать дискотеку( я про размеры), салон- трансформер- задние сиденья складываются по отдельности, свободно входит большой телевизор, холодильник - короче можно использовать в качестве грузовика teeth Двигатель 2,0 16 клап. расход летом в смешанном режиме 10 л 95, зимой 13л. Меневренность не хуже легковухи, проходимость меня устраивает, блокировкой дифференциала не пользовался ни разу ( в дремучий лес и на болото не ездил), комфортный, отличная обзорность, только мои знакомые хихикают над его кормой, но мне нравится. У многих друзей тоже равы, они не комплексуют по поводу его женственности.
0
изменен 16 января 2006 в 09:45
на вкус и цвет товарищей нет, у каждого свои понятия о красоте и дизайне.Я высказал свое мнение и при этом не хотел кого то обидеть. Мой пост во многом базирууется на личных впечатлениях от авто и не просто дизайн,а и его техническое оснащение. Кто то видит в Х-трейле уаза,а кто то спорткар. Исходя из своих запросов и правил которые я себе придумал выбрал бы Х-а. Не вкоем случае не навязываю и не принимайте как рекламу, езжу совсем на другом авто teeth
0
изменен 16 января 2006 в 10:30
"X-трейл признан лучшим компактным внедорожником мира в 2005г, (выбирали из 40 или 50 претендентов), сам видел по TV, равик на 2-м месте". А в Интернете я нашел, что "гранд витара" стала лучшим комп. внедорожником 2005 года...
0
изменен 16 января 2006 в 21:31
В инете много хорошего, нно и хлама более чем достаточно teeth
0
На Honda Civic изменен 18 января 2006 в 09:52
У нас раффик (2005) уже более полгода. Я на нём иногда езжу и мне нравится. Не слишком крупный в управлении, даже удобный и компактный по сравнению с Silverado но вполне просторый...
ЗЫ А почему мужчинам не надо ездить на машинах которые женщинам очень нравятся? По моему это даже плюс...
0
изменен 18 января 2006 в 10:58
[quote="Dan Boost"]У нас раффик (2005) уже более полгода. Я на нём иногда езжу и мне нравится. Не слишком крупный в управлении, даже удобный и компактный...
А как Вы запаску на двери уберегаете от краж? И ещё, говорят, что т.к. она оч. тяжёлая, то дверь надо ч/з какое-то время "регулировать", в общем, получается, что, напр., этот момент у Ниссана "умнее" продуман? sad
0
изменен 18 января 2006 в 22:58
Чтобы ее открутить надо постараться, там болты длинные и их 4 штуки, пока открутищь вспотеешь, или можно запаску в багажнике возить teeth
0
изменен 19 января 2006 в 10:39
[quote="АнатолийЛ."]
У нас раффик (2005) уже более полгода. Я на нём иногда езжу и мне нравится. Не слишком крупный в управлении, даже удобный и компактный...
А как Вы запаску на двери уберегаете от краж? И ещё, говорят, что т.к. она оч. тяжёлая, то дверь надо ч/з какое-то время "регулировать", в общем, получается, что, напр., этот момент у Ниссана "умнее" продуман? sad

Ставится обычная секретка. А насчёт двери, так только при ТО смазывай петли, больше ничего не надо. У меня РАВ 2001 года, причём уже получивший в зад, но ничего, правильно сделанная кузовщина, и никаких жалоб на скрипы со стороны задней двери.
Очень удобный обзор, эргономика - придраться не к чему. Посадка высокая, зеркала достаточно большие. Руль - просто супер, с чёткой обратной реакцией. Багажник у РАВа очень приличных размеров, несмотря на компактность а/м, причём, очень низкий пол, что облегчает загрузку-выгрузку. Я дополнительно сварганил полку с подсветкой, поставил сетки - знакомые просто завидуют.
Не очень удачный момент - расположение масляного фильтра, но это пожалуй, лишь одно замечание для подкапотного пространства.
Если интересует более подробная инфа, то здесь на английском общаются РАВоводы всех стран. Море полезнейшей информации, схем и т.п. http://rav4world.com/index/main.html
0
изменен 19 января 2006 в 11:25
Продал машину ещё весной (Пежо 406), теперь, поднакопив, хотелось бы приобрести либо Тойотуrav-4, либо Ниссан x-trai, был ещё вариант: Сузуки Grand Vitara, но отговорили. А про Ниссан и Тойоту чем больше читаю, тем больше сомнений и перевес то в одну, то в другую сторону! Прошу, те, кто имел с ними дело, отзовитесь, помогите выбрать!


Анатолий, думаю зря вы от Новой Витары отказались, из всех перечисленных самое достойное авто за свои деньги. Да и новое к тому же, а РАВ снимут череж месяц- другой, много денег потеряете! Х-трайл тоже так себе, "старичок", но значительно дороже Витары.
Так что зря вы от Витары отказались, зря.
0
изменен 19 января 2006 в 11:28
Да и еще, поинтересуйтесь, где Х-трейл собирается, уж не в Англии ли? omg
0
изменен 19 января 2006 в 12:29
Пока не отказался. Но и не могу выбрать сам, поэтому и обратился за помощью в форум. Кстати, спасибо его создателям.
0
изменен 19 января 2006 в 12:49
Вот нашел,

http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=8393

Уже обсуждали этот топик.
0
изменен 19 января 2006 в 12:51
Вот блин, Анатолий, так вы в обоих топиках "тусуетесь"! confused
0
На Honda Civic изменен 19 января 2006 в 22:33
А как Вы запаску на двери уберегаете от краж? И ещё, говорят, что т.к. она оч. тяжёлая, то дверь надо ч/з какое-то время "регулировать", в общем, получается, что, напр., этот момент у Ниссана "умнее" продуман? sad

Насчёт запаски не знаю, у нас их не воруют, и пользоваться ей ещё не приходилось, мы даже и не пробовали как она снимается. За более полгода (а точнее 9 месяцев) двери пога не провисали. Да и как Хов уже писал, они и через 5 лет не провисают.
На счёт маслянного фильтра - сами пока не меняли, дилер подарил 3 бесплатных замены...
0
На Honda Civic изменен 19 января 2006 в 22:36
ЗЫ кстати НАШ Раф собран в Японии (ВИН начинается с J), как в России не знаю, но думаю также...
Единственный минус - Красные поворотники, хотя в России наверно жёлтые ставят...
0
изменен 20 января 2006 в 08:16
ЗЫ кстати НАШ Раф собран в Японии (ВИН начинается с J), как в России не знаю, но думаю также...

Я где-то уже писал, что РАВы идут пока только японской сборки. Со следующего года их начнут собирать и в Канаде.
Единственный минус - Красные поворотники, хотя в России наверно жёлтые ставят...

2001 и 2002 ещё с жёлтыми шли, по крайней мере, в Канаду.
0
изменен 20 января 2006 в 15:36
Да и еще, поинтересуйтесь, где Х-трейл собирается, уж не в Англии ли? omg

То есть не брать точно, если в Англии? А что предпочтительнее, пояните, плиз.
0
изменен 20 января 2006 в 15:42
X-Trail Собирают в Японии.Английской сборки Primera.
0
изменен 20 января 2006 в 15:57
Да и еще, поинтересуйтесь, где Х-трейл собирается, уж не в Англии ли? omg

То есть не брать точно, если в Англии? А что предпочтительнее, пояните, плиз.


Пояснить сложно, слишком из далека начинать придеться, но попытаюсь.

Чем определяются отличия авто производимых, в РФ, Европе, Америке, и Азии?
Культурой той страны или региона где данное авто производиться! Возражений нет?
Так вот в первую очередь
Европа это эмоции, дизайн, технические иновации и стиль.
Америка это деньги, маркетинг, комфорт и мощь.
Азия это вдумчивость функиональность, высокая надежность, оптимальное соотношение цена/качество.

В общем если вам необходимо утилитарное авто, иногда не модное, иногда не понтовое, но надежное, универсальное, на все случаи жизни, то вам к азиатам, а лучшие азиатские производители авто в японии, по крайней мере пока.
0
изменен 24 января 2006 в 08:33
Соломону моё почтение!
0
изменен 25 января 2006 в 13:29
Анатолий, думаю зря вы от Новой Витары отказались, из всех перечисленных самое достойное авто за свои деньги. Да и новое к тому же, а РАВ снимут череж месяц- другой, много денег потеряете! Х-трайл тоже так себе, "старичок", но значительно дороже Витары.
Так что зря вы от Витары отказались, зря.[/quote]
"Старичок" ?smile но это же СОЛИДНО!
0
изменен 26 января 2006 в 10:53
Существует ведь ещё рейтинг фирм, понятно, что роллс-ройсы, мерины и пр. впереди, но вот среди названных мной: Ниссан, Сузуки и Тойота как рапределить места? Наверное 1-Тойота, 2-Ниссан, 3-Сузуки? Или есть другие мнения? По части малых внедорожников.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™