Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
22 января 2006

Шевроле-Трейл Блейзер - что за машина?

Шевроле-Трейл Блейзер что за машина?

Задумался о покупке джипа, думал сначало о терекене и гранд витаре. Увидел Шевроле Трейл Блейзер , по деньгам могу 2001 года взять, как вообще машина? дорогая в обслуживание или не очень? Стоит ли брать?

Нужна любая инфа!

Всем зарание спасибо!

10313 просмотров
Комментарии 8
изменен 22 января 2006 в 02:11
Никита, Паджеро Спорт не приглянулся?
Блейзер на работе есть, но инфы мало. Отбегал немеренно уже, хотя последнее время в ремонте частенько.
0
На Ssang Yong Rexton изменен 22 января 2006 в 12:04
Паджеро вроде ничего, надо посмотреть....
Еще думаю может Х-трэил взять...
0
был месяц назад
На Mercedes E-class изменен 22 января 2006 в 12:13
Линкольн Навигатор нехочешь?
0
изменен 22 января 2006 в 12:19
Никита, посмотрите о блейзере Здесь

Chevrolet TrailBlazer 1SF



Машинка достойная внимания!!

Интерьер Chevrolet TrailBlazer разработан с учетом самых современных требований, предъявляемых к эргономике и безопасности. Центральная консоль четко отделяет рабочее место водителя от зоны размещения пассажиров. Сиденья могут быть отделаны как высококлассной тканью, так и кожей, и оборудованы различными электроприводами. Автоматическая коробка передач с системой <адаптивной логики> подстраивает моменты и скорость переключения передач под ваш стиль вождения. За безопасность отвечают передние и боковые подушки безопасности, полностью гидроформованная рама и стальные брусья в дверях.

Благодаря самой большой в своем классе колесной базе в салоне могут легко разместиться пятеро пассажиров, и при этом в их распоряжении оказывается большое багажное отделение. При складывании заднего сидения нет необходимости отсоединять подголовники, которые автоматически откидываются и занимают вертикальное положение за спинками передних сидений. В полу багажного отделения находится объемный люк для хранения аптечки, огнетушителя и различных предметов.

Запатентованная Chevrolet система Autotrac 4х4 представляет собой управляемую компьютером раздаточную коробку. Autotrac 4х4 позволит вам простым поворотом ручки селектора, расположенного на центральной консоли, выбирать одно из четырех режимов трансмиссии - 2HI, A4WD, 4LO. Благодаря этой системе вы всегда готовы к изменению дорожных условий.

6-цилиндровый рядный 24-х клапанный двигатель Vortec объемом 4,2 л, изготовленный из алюминиевого сплава - это мощность и плавность работы 8-цилиндрового двигателя и экономичность 6-цилиндрового двигателя. 4 клапана на цилиндр и регулируемые фазы газораспределения обеспечивают двигателю TrailBlazer впечатляющие эксплуатационные характеристики: максимальную мощность 273 л.с. при 5750 об/мин и максимальный крутящий момент при 3500 об/мин. Время разгона TrailBlazer от 0 до 100 км/ч составляет всего 9 секунд, а максимальная скорость, ограниченная электроникой - 192 км/ч.

Характерный облик передней части TrailBlazer с горизонтальной фальшрадиаторной решеткой позволяет безошибочно узнать в нем представителя семейства внедорожников Chevrolet. При первом же взгляде на TrailBlazer внимание приковывает намеренный контраст: в то время, как округлые контуры кузова придают облику автомобиля плавность и изящество, широкие колесные арки, выпуклые крылья, пятиспицевые колесные диски и подчеркнутая ширина кузова формируют внешность чистокровного внедорожника.

Пример Chevrolet TrailBlazer 4.2 24V

Кузов: GMT800
Страна: США
Выпускается с: 2001г.

Кузов

Тип кузова: внедорожник

Число мест: 5

Число дверей: 5

Двигатель

Тип двигателя: L6

Объем двигателя, л: 4,2

Мощность, л.с./об мин: 273/5750

Крутящий момент, Нм/об мин: 373/3500

Наддув: -

Клапанов на цилиндр: 4

Расположение клапанов и распределительного вала: верхнеклапанный с двумя распределительными валами

Компоновка двигателя: спереди, продольно

Система питания: электронный впрыск топлива


Привод

Тип привода: задний


КПП

Механическая: 5

Автоматическая: 4


Подвеска

Передняя: двойной треугольный поперечный рычаг, пружина, поперечный стабилизатор

Задняя: неразрезная балка моста, рессора, поперечный стабилизатор


Тормоза


Передние: дисковые вентилируемые

Задние: дисковые вентилируемые


Скорость

Максимальная скорость, км/час: 192

Разгон до 100 км/час, с: 9


Топливо

Марка топлива: бензин 95

Расход, л на 100 км: 17.9


Габариты

Длина, мм: 4870

Ширина, мм: 1895

Высота, мм: 1830

Колесная база, мм: 2870

Колея колес спереди, мм: 1605

Колея колес сзади, мм: 1575

Клиренс, мм: 200

Размер шин: 245/70 R16;245/65 R17

Снаряженная масса, кг: 2005

Полная масса, кг: 2610

Объем багажника, л: 1160/2270

Объем топливного бака, л: 71,5

Если что, стучитесь в асю!
0
На Ssang Yong Rexton изменен 22 января 2006 в 12:44
Спасибо, только боюсь что не прокармлю, да и вообще разорюсь, вообщем страх есть, а так машина очень нравится.
0
изменен 22 января 2006 в 13:13
Паджеро вроде ничего, надо посмотреть....
Еще думаю может Х-трэил взять...

Первый рамный джип, второй паркетник с "крутилкой" для выбора привода. Как говорится, кому что надо.
0
На Ssang Yong Rexton изменен 22 января 2006 в 21:07
И все же решил брать гранд витару в кредит. undecided
0
изменен 23 января 2006 в 02:59
Никита, ну оно по крайней мере свежее и симпатишное. Удачи, ждем отзывов!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™