Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
22 января 2006

Пассат Б5, Октавия, Соната или Маджентис...

Бюджет 15000$, что взять из вышеперечисленного?

Сейчас катаюсь на Пассате Б4, впринципе доволен, но говорят, что начиная с Б5-го, качество отстойное.

Да и за одни и теже деньги корейцы богаче оснащены, как и шкода (понимая, что модель морально устарела).

С корейцами не знаком и сравнивать не могу, что скажете...

С уважением, Олег!

Да, может кто что ещё посоветует из других производителей....

3080 просмотров
Комментарии 34
изменен 22 января 2006 в 19:56
КИА - отказать
Шкода - гуд teeth
Фольксваген - переплата за имя, таже Октавия
Хёндай - вери гуд teeth teeth
всё вышеперечисленное имхо
0
изменен 22 января 2006 в 20:01
КИА - отказать
Фольксваген - переплата за имя, таже Октавия

Чем КИА провенилась???? Можно чуть подробнее...
Октавия переплата за бренд???? По ценам, она срадни корейцам, так что....
0
изменен 22 января 2006 в 20:05
КИА - отказать
Фольксваген - переплата за имя, таже Октавия

Чем КИА провенилась???? Можно чуть подробнее...
Октавия переплата за бренд???? По ценам, она срадни корейцам, так что....


Внимательнее, переплата за бренд Фольксваген, то-есть Пассат=Октавия
На сервисе как-то разговаривал с владельцем Маджентиса, не рад он был мягко говоря..
0
изменен 22 января 2006 в 20:30
Внимательнее, переплата за бренд Фольксваген, то-есть Пассат=Октавия

Пардон, виноват! embarassed: С меня бутылка!!!
А насчёт маджентиса, так из интернета инфа обратнопропорциональная...
Подождём ещё мнений! biggrin
0
изменен 22 января 2006 в 20:39
Да В-5 не очень хвалят,подвеска аллюминевая дорогая и разваливается быстро.у нас народ предпочитает лучше на В4 кататся, В5 берут не знающие люди. Шкода-да . А Мерс Е класс это самый лучший вариант
0
изменен 22 января 2006 в 20:43
А Мерс Е класс это самый лучший вариант

omg omg omg
Однако вы шутник! biggrin
0
изменен 22 января 2006 в 20:51
Ну а что за 15000уев можно взять нормального очкарика. Ну если у Вас в вашем вопросе нет данного авто, то я бы посоветовал Октавию. Пригонял другу 1999г. 1.6 бензин 3 года назад ездит человек вообще без проблем и ездит не мало. А за 15т. можно взять Октавию мама не горюй.
0
изменен 22 января 2006 в 21:00
vladcars
Вот я тоже склоняюсь к Шкоде, а жАна не врубается confused , но думаю справлюсь с ней....
А очкарик, я думаю, если и купить, то в эксплуатации он без штанов оставит.... Может я заблуждаюсь?
0
изменен 22 января 2006 в 21:06
vladcars
Вот я тоже склоняюсь к Шкоде, а жАна не врубается confused , но думаю справлюсь с ней....
А очкарик, я думаю, если и купить, то в эксплуатации он без штанов оставит.... Может я заблуждаюсь?

Нет, всё так
0
изменен 22 января 2006 в 21:13
Очкарика у меня не было,но два друга ездят. Машины у них из-за границы оба Е200, поменяли стабилизаторы и в задней подвеске какието сайлентблоки(по 2 штуки),а там их много. И уже по пол года без вопросов. У меня были 124 5штук никаких проблем. Теперь коплю на очкарика. Да и запчасти не дорогие.стабилизаторы я им лично брал по 450руб там их 2. Ну и машина солиднее, чем шкода,народ уважает на трассе и жене на автомате если,то очень удобно. Вы в Энциклопедию зайдите отзывы про Мерс почитайте,даже женщины пишут приятные отзывы. Ну выбирать конечно Вам.
0
был месяц назад
На Mercedes E-class изменен 22 января 2006 в 21:20
Лучше очкарик до98г. потом подвеска алюминевая.Я тоже в поиске искал в пределе 13т. Был вариант Альфу или опять Мерен. Только думаю С(202) или S(140)
0
изменен 22 января 2006 в 21:24
если, честно.... то в мерседесах я вообще не бум-бум, даже моделей не знаю....
какие модели в энциклопедии смотреть? Хотя думаю, что это больше для самообразования...
0
изменен 22 января 2006 в 21:25
Лучше очкарик до98г. потом подвеска алюминевая.Я тоже в поиске искал в пределе 13т. Был вариант Альфу или опять Мерен. Только думаю С(202) или S(140)
Да да до 98г. это точно. Все хвалят Е240 2.4 мотор 170л.с. А про Альфу я ВАм писал,убедил???
0
был месяц назад
На Mercedes E-class изменен 22 января 2006 в 21:30
если, честно.... то в мерседесах я вообще не бум-бум, даже моделей не знаю....
какие модели в энциклопедии смотреть? Хотя думаю, что это больше для самообразования...

кузов 210 (очкарик),240.230.220.200-обьем 2.4л,2.3л...
0
изменен 22 января 2006 в 21:32
если, честно.... то в мерседесах я вообще не бум-бум, даже моделей не знаю....
какие модели в энциклопедии смотреть? Хотя думаю, что это больше для самообразования...
Смотрите Е класс. 210 кузов(это очкарик) Е200,230,240,280,320 это 2.0,2.3 и т.д обьем двигателя-все просто. УДАЧИ
0
был месяц назад
На Mercedes E-class изменен 22 января 2006 в 21:33
если, честно.... то в мерседесах я вообще не бум-бум, даже моделей не знаю....
какие модели в энциклопедии смотреть? Хотя думаю, что это больше для самообразования...
Смотрите Е класс. 210 кузов(это очкарик) Е200,230,240,280,320 это 2.0,2.3 и т.д обьем двигателя-все просто. УДАЧИ

плагиат!!! omg
0
изменен 22 января 2006 в 21:48
vladcars, Monter
Посмотрел....
Ребят, ну не готов я менять свой Пассат 95 года выпуска, на мерс 96-97го....
Шило на мыло, ИМХО....
Ведь болты и пружинки стареют у всех производителей!

Но за информацию о мерсах - спасибо! Теперь хоть чуть-чуть разбираюсь confused
0
был месяц назад
На Mercedes E-class изменен 22 января 2006 в 21:51
elektro вам год непонравился?
0
изменен 22 января 2006 в 21:56
elektro вам год непонравился?

Именно!
Ведь я и свою машину продаю именно из-за того, что пора уже.....
Просто думаю, что может начать сыпаться, а я не хочу головных болей!
0
был месяц назад
На Mercedes E-class изменен 22 января 2006 в 22:01
Тогда наверное всетаки октавия!
0
На Nissan Qashqai изменен 23 января 2006 в 12:10
Тогда наверное всетаки октавия!


Октавия=Бора= Гольф 4, та же платформа + увеличенный багажник. Пассат, особенно если универсал, больше и в Октавии можно почувствавать ущербней. В данной категории больше подходит Соната. Хотя я лично за эти бабки смотрел бы Ниссан Максима или Тойота Камри.
0
изменен 23 января 2006 в 18:39
Октавия=Бора= Гольф 4, та же платформа

Может платформа и таже, но Октавия однозначно просторнее...
Поставлю вопрос чуть иначе:
а в экплуатации что выгоднее, Октавия или Соната (я думаю остальные притенденты отпадают)?
0
изменен 23 января 2006 в 20:09
КИА - отказать
Хёндай - вери гуд teeth teeth
всё вышеперечисленное имхо

Интересное мнение, если учитывать, что Киа и Хёндэ отличаются лишь эмблемами и внешним оформлением, а всё остальное - общее (даже двери взаимозаменяемы)
0
изменен 24 января 2006 в 00:58
Киа - Мадж
менты меньше будут лезть, на них депутатов возят.
к тому-же скорей всего куплена здесь и обслуживалась у дилера, сервис дешевле.
0
изменен 24 января 2006 в 01:16
КИА - отказать
Хёндай - вери гуд teeth teeth
всё вышеперечисленное имхо

Интересное мнение, если учитывать, что Киа и Хёндэ отличаются лишь эмблемами и внешним оформлением, а всё остальное - общее (даже двери взаимозаменяемы)

А и вправду!
Ну тогда тем-более Соната! Она начала выпускаться в 98 году, а снята была в 2001, в то время как Маджентис на её базе вышел в свет только в 2000..
0
изменен 24 января 2006 в 15:11
За такие деньги самой свежей будет Киа Маджентис и Соната.
нормальная машина, сейчас на них депутатов катают biggrin
Соната тоже ничего особенно с V6.
0
изменен 28 января 2006 в 01:41
Киа - я бы взял себе,я незнаю как по качеству,но вроде никто не жалуется,а с виду вполне нормальный поджопник.
0
был месяц назад
На Mercedes E-class изменен 28 января 2006 в 06:43
Сонату какую 3,4,5?
0
изменен 28 января 2006 в 06:53
Monter а почему не саму первую Сонату ?! biggrin tongue 8)

кэшно не старее 4 Сонаты.
0
был месяц назад
На Mercedes E-class изменен 28 января 2006 в 06:58
Думаю зря деньги выкенет!
0
изменен 28 января 2006 в 07:01
почему ?!! tongue
хотя деньжат бы ему побольше чуть-чуть. wink biggrin
0
был месяц назад
На Mercedes E-class изменен 28 января 2006 в 07:03
соната1 делались с 89по93 я недумаю что 15летний кореец хоршая идея!
0
изменен 28 января 2006 в 07:10
ТЫ Что отличная ИДЕЯ ?! biggrin
0
изменен 28 января 2006 в 18:12
поделюсь небольшим печальным(в плане денег) опытом при покупке
B5
сделана была полная диагностика двигателя на сервисе- всё ок и давление масло тож
а на хорошо прогретом двигателе появляется дизельный звук,
при том что давление масла в норме.
вывод виновата связка маслонасос-гидронатяжитель-цепь распредвалов. конкретно что определит только вскрытие и замена по
частям или сразу. Цена вопроса окола 1000$ плюс работа, так что
подвеска это не единственая дорогая вещь
а вообще это дело меняется где-то в 150-200т км, т е тогда когда нам
их везут из-за бугра.
подвеска приятная и информативная, если машину берешь за такие деньги, то можно и раскошелиться
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™