Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
26 января 2006

Opel Astra help !!!

Господа форумчане!

Есть тема.

Предлагают Opel Astra 2/3 хетч 1994 г. за 95 000 руб.

Движок 1.8 моновпрыск, центр. зам, сигн., компл. лет резины, музыка.

На СТО еще не ездили, но внешне нравится.

Очень чистый салон.

Требуется ремонт по кузову (задние арки прогнили насквозь и один порог надо варить). По-моему требуется ремонт ходовой.

В России один водитель - мадам. Стиль вождения не особо аккуратный.

Выскажите свое мнение. Плизззззз!

Метки обсуждения: Opel Astra
797 просмотров
Комментарии 24
На Mercedes E-class изменен 26 января 2006 в 12:11
Господа форумчане!

Есть тема.
Предлагают Opel Astra 2/3 хетч 1994 г. за 95 000 руб.
Движок 1.8 моновпрыск, центр. зам, сигн., компл. лет резины, музыка.
На СТО еще не ездили, но внешне нравится.
Очень чистый салон.
Требуется ремонт по кузову (задние арки прогнили насквозь и один порог надо варить). По-моему требуется ремонт ходовой.
В России один водитель - мадам. Стиль вождения не особо аккуратный.

Выскажите свое мнение. Плизззззз!


салон становится чистым за 200 рэ на любой мойке так что это не показатель...
0
изменен 26 января 2006 в 12:30
Господа форумчане!

Есть тема.
Предлагают Opel Astra 2/3 хетч 1994 г. за 95 000 руб.
Движок 1.8 моновпрыск, центр. зам, сигн., компл. лет резины, музыка.
На СТО еще не ездили, но внешне нравится.
Очень чистый салон.
Требуется ремонт по кузову (задние арки прогнили насквозь и один порог надо варить). По-моему требуется ремонт ходовой.
В России один водитель - мадам. Стиль вождения не особо аккуратный.

Выскажите свое мнение. Плизззззз!


Сначала пусть на СТО её посмотрят, если скажут что все впорядке и сама машина тебе нравится тогда бери wink Но я бы не стал брать, если бы даже у неё было идеальное состояние lightbulb
0
изменен 26 января 2006 в 13:22

Сначала пусть на СТО её посмотрят, если скажут что все впорядке и сама машина тебе нравится тогда бери wink Но я бы не стал брать, если бы даже у неё было идеальное состояние lightbulb


Дело в том, что я ограничен в финансах и 95 000 - 110 000 это как раз мой уровень.
По поводу салона знаю, что он не просто с мойки. Эта женщина моя знакомая. Салон чист был всегда. Сам вместе с ней ездил в машине раз 15.
А почему Вы бы всё равно не стали брать? Просто модель не нравится или что-то еще?
0
изменен 26 января 2006 в 16:20
За эти деньги неплохой вариант. Проверьте, не была ли в серьезной аварии - даже на развале-схождении вам многое расскажут. Диагностику движка сделайте.
0
изменен 26 января 2006 в 16:38
Не стоит она того - задние арки прогнили teeth так это аж переваривать тебе их - это большие затраты (если хочешь чтоб качественно) к тому же ты их переваришь - они снова гнить начнут wink
0
изменен 26 января 2006 в 18:00

Сначала пусть на СТО её посмотрят, если скажут что все впорядке и сама машина тебе нравится тогда бери wink Но я бы не стал брать, если бы даже у неё было идеальное состояние lightbulb


Дело в том, что я ограничен в финансах и 95 000 - 110 000 это как раз мой уровень.
По поводу салона знаю, что он не просто с мойки. Эта женщина моя знакомая. Салон чист был всегда. Сам вместе с ней ездил в машине раз 15.
А почему Вы бы всё равно не стали брать? Просто модель не нравится или что-то еще?


Во-первых, она уже начила гнить.
Во-вторых, авто 1994 г.в. .
В-третьих, потом продавать замучеешься lightbulb А если и продашь то за копейки lightbulb
undecided: Кстати, а на какой срок хотите её купить undecided:
0
изменен 26 января 2006 в 19:39
За 95 000 я бы взял чё нить из нашего автопрома wink - потому что:
1.Продать будет легче негнилую русскую машину
2.Проблем на мой взгляд меньше будет с, например, 2107 2003 года чем с опелем 1994 года - а комфорт - я думаю и там и там его будет минимум - в семёрке даже посвежее будет 8)
0
изменен 27 января 2006 в 08:58
Машину собираюсь брать на 2-2,5 лет. Очень мне нравится Опель вцелом, да и у друзей нескольких Опеля. То есть мат-тех база уже есть. Да и конкретно эта модель нравится, а в нормальном состоянии цена от 4500 бакинских комиссаров начинается. undecided

Собираюсь в выходные ехать на СТО смотреть как сильно кузов гниет и если более-менее, то и движок будем смотреть.

Как посмотрю, напишу что там и как. lightbulb

А вот нашу машину не хочу и всё. Просто бесит, что руководители ВАЗа гребут такое бабло, и не могут сделать хотя бы один НАРОДНЫЙ автомобиль. Два приятеля купили 10-ки новые. Да новая машина - это новая машина, но вот видно что делали россияне, в одном месте шовчик расходится начал, уже чего-то, билядь, гремит. Так что нашу пока не хочу. Хотя признаюсь честно поначалу смотрел на 8-ки.
0
изменен 27 января 2006 в 16:34
Удачи lightbulb wink wink wink
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 28 января 2006 в 01:09
Ты из какого города? Переварить арки с покраской в Москве под ключ 300 долларов стоит, от этой суммы и танцуй. В провинции, думаю, подешевле lightbulb
0
изменен 30 января 2006 в 09:06
Посмотрел вчера машинку. И ох..... удивился.

Детальный осмотр на СТО показал:
Минусы
Первое - Год машины 1992. Хозяйка попуталась. teeth
ВТорое кузов- пороги и задние арки полностью подлежат замене.
Третье - по мелочи. Пыльники, какой-то легкий косяк с генератором, хотя генератор -новый, и по-моему подтекает охлаждающая жидкость.
Плюсы
Мотор в хорошем состоянии.
Ходовая и подвеска еще может жить долго, если вовремя пыльники сменить.

Мастер на СТО сказал, что он бы эту машину взял бы за 80 - 85 тыс.
Вот и не знаю. Зашли на рынок недалеко от м. Ладожская. Такая же Astra стоит за 140 000, но там все закрыто, а здесь хоть видно все, и можно потихонечку делать машинку. И весной цены поднимуться. Вроде как эк. выгода есть. Наверно надо брать ...
0
изменен 30 января 2006 в 19:40
Я бы не стал брать lightbulb lightbulb lightbulb
Поднакопи на что нибудь получше lightbulb
0
изменен 31 января 2006 в 09:25
Я бы не стал брать lightbulb lightbulb lightbulb
Поднакопи на что нибудь получше lightbulb

Вот вот. Я тоже так думаю. Только знаешь вот смотришь на цены. Допустим 2500 цена и думаешь: Блин, а за 3000 то еще получше будет, потом смотришь за 3000, а там за 3500 - конфета. Только опыт осмотра машин показывает, что в любую машину которую покупаешь надо вложится и не известно сколько, но точно ремни ГРМ и генератора меняем, масло меняем, так? На всех без искл. машинах. Дальше разница только надо или не надо кузов делать и движок.
Движок посмотрели на диагностике. ОК.
Кузов. Капиталка 25 000 рэ. Но там все видно. А кто на продажу машины готовит, тот подмандит слегка (напр. шпаклевки в пороги нальет и всё bat ), сверху покрасит, но продает как без дефектов.
Так здесь хоть видно, что обманывать никто не собирается. И когда сделаешь будешь уверен, что все ОК.
Прав я или нет?

Но я всё равно благодарен за все ответы. Ведь без оппонента сложно что-то решить.
0
был месяц назад
На Mercedes E-class изменен 31 января 2006 в 14:06
Бери раз решил!
0
изменен 1 февраля 2006 в 11:11
была у меня похожая ситуация...

уж очень присмотрелся к гольфу... уже собрался брать...
очень нравился...


но вдруг нашлась за те же деньги более живая джетта.
взял ее и радуюсь.

поэтому не спешите так... посмотрите что-нибудь еще более живое...

если б я гольфа взял, я б кучу денег еще вложил в кузовные работы. А джетта хоть и старенькая, но кузов живой, не гнилой вовсе.
0
изменен 1 февраля 2006 в 11:40
была у меня похожая ситуация...

уж очень присмотрелся к гольфу... уже собрался брать...
очень нравился...


но вдруг нашлась за те же деньги более живая джетта.
взял ее и радуюсь.

поэтому не спешите так... посмотрите что-нибудь еще более живое...

если б я гольфа взял, я б кучу денег еще вложил в кузовные работы. А джетта хоть и старенькая, но кузов живой, не гнилой вовсе.


А вот это тоже старый мегабаян: Что важнее кузов или начинка? Я прикинул, что ремонт кузова будет 25 000, а вот к примеру капиталка движка выше 30 000 точно. Мне кажется, что всетаки движок и начинка поважнее будет. Или нет? undecided: undecided: undecided:

Там все ОК кроме кузова. sad И подвеска, и ходовая, и движок, херь всякая по мелочи - новая, типа аккумулятора, генератора, глушака и т.д. салон нормальный. За эти деньги мне кажется вариант - аккурат. lightbulb[/b]
0
изменен 1 февраля 2006 в 12:37
так у меня и движок и ходовая на джетте лучше, чем на гольфе, который изначально нравился.

я не про то хочу сказать, что что-то важнее.... просто советую вам не торопиться...

сам такой был...
0
изменен 1 февраля 2006 в 17:55
Меня реально даже не столько ремонт возможный волнует, сколько возможность того, что коррозия могла перекинутся на бензобак, вот тогда ЖоПэ omg реальное попадалово.

А вообще реально, чтобы бензобак гнить начал, он же вроде освинцованный???
0
изменен 1 февраля 2006 в 20:19


А вот это тоже старый мегабаян: Что важнее кузов или начинка? Я прикинул, что ремонт кузова будет 25 000, а вот к примеру капиталка движка выше 30 000 точно. Мне кажется, что всетаки движок и начинка поважнее будет. Или нет? undecided: undecided: undecided:

Там все ОК кроме кузова. sad И подвеска, и ходовая, и движок, херь всякая по мелочи - новая, типа аккумулятора, генератора, глушака и т.д. салон нормальный. За эти деньги мне кажется вариант - аккурат. lightbulb [/b]

А что ты будешь делать со всей этой начинкой без кузова undecided: undecided: undecided:
Падумай undecided: undecided: undecided: wink
0
изменен 2 февраля 2006 в 12:07
Так всё же интересно, насколько бензобак подвержен коррозии?
0
изменен 2 февраля 2006 в 16:47
Нафиг тебе такое старье??!! Из автосервисов будешь не вылезать. Брось эту идею!!!
0
изменен 2 февраля 2006 в 16:51
Меня реально даже не столько ремонт возможный волнует, сколько возможность того, что коррозия могла перекинутся на бензобак, вот тогда ЖоПэ omg реальное попадалово.

А вообще реально, чтобы бензобак гнить начал, он же вроде освинцованный???

А что, замена б/б трудное и дорогое дело?
0
изменен 2 февраля 2006 в 17:15
А что, замена б/б трудное и дорогое дело?


В общем-то недешевое. Только сам бак на эту Астру около 5 тыс. стоит.
0
изменен 3 февраля 2006 в 14:19
так у меня и движок и ходовая на джетте лучше, чем на гольфе, который изначально нравился.

я не про то хочу сказать, что что-то важнее.... просто советую вам не торопиться ...

сам такой был...


Да, пожалуй Вы правы. В спешке и делаются ошибки о которых потом жалеешь. Надо дальше искать.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™