Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
26 января 2006

New jeep Grand

Почти созрел на нового Granda5.7литра.За двадцатиминутный тест понять трудно. Кто хоть немного поездил поделитесь, только не надо про расход . Понимаю что такое 5.7 литра обьёма, зараннее чувствую реакцию жены на траты по бензику,в свою очередь припомню покупку ей зимних сапог в 1998 году.

Метки обсуждения: Jeep Grand Cherokee
922 просмотра
Комментарии 19
изменен 31 января 2006 в 20:14
припомню покупку ей зимних сапог в 1998 году.

teeth Про сапоги - это круто biggrin
Сам не ездил, но тоже пристально присматриваюсь. Что показал тест ?? Говорят на ней сложно ехать медленно (например по пробкам) - скачет с места как лягушка. Вся езда получается: газ-тормоз, газ-тормоз bat
0
изменен 31 января 2006 в 20:31
smile мне машина понравилась,ещё с первого гранда.попробовал эту и 3тд от мерса.дизель очень тяговитый и чуть чуть медленней.кстати во втором номере ..авто ревю..про неё писали.но брать лучше лимитед или оверленд.а по движку сами решайте.сначала сравните.
0
изменен 31 января 2006 в 23:10
Я не только ей сапоги припомню, я вообще с ней сплю бесплатно-т.е. она мне ещё ни разу за это не заплатила. С тестом сложно, ну как понять за 30мин. Хотя в целом отзывы не плохие по комфорту,управляемость стала на порядок лучше от предидущего, по надёжности однозначно будет лучше TUAREG. Кстати в том же АВТОРЕВЮ довольно противоречивые "примерки на себя" , короче голову сломал. Ну а двиг. конечно 5.7 литра. Прикинь такая дура здоровая и 7 сек. до сотни.
0
изменен 31 января 2006 в 23:12
Я не только ей сапоги припомню, я вообще с ней сплю бесплатно-т.е. она мне ещё ни разу за это не заплатила. С тестом сложно, ну как понять за 30мин. Хотя в целом отзывы не плохие по комфорту,управляемость стала на порядок лучше от предидущего, по надёжности однозначно будет лучше TUAREG. Кстати в том же АВТОРЕВЮ довольно противоречивые "примерки на себя" , короче голову сломал. Ну а двиг. конечно 5.7 литра. Прикинь такая дура здоровая и 7 сек. до сотни.


Про Тоурег слышал обратное. Сыпится говорят.
Про жену - корка конечно teeth
0
изменен 31 января 2006 в 23:23
Имел в виду TUAREG совсем хреновый. Товарищи взяли себе два одинаковых 3.2литра с пневмо отьездили по 1году и оба продали. Думал им не повезло ,а как полазил по инету - мама родная. Честно говоря про вазики тазики лучше пишут.Уних(TUAREG) даже деревяшки в салоне лопаются. В настоящее время вродебы идет около двадцати судов по возврату автомобилей.
0
изменен 31 января 2006 в 23:27
Имел в виду TUAREG совсем хреновый. Товарищи взяли себе два одинаковых 3.2литра с пневмо отьездили по 1году и оба продали. Думал им не повезло ,а как полазил по инету - мама родная. Честно говоря про вазики тазики лучше пишут.Уних(TUAREG) даже деревяшки в салоне лопаются. В настоящее время вродебы идет около двадцати судов по возврату автомобилей.
0
изменен 1 февраля 2006 в 10:38
Имел в виду TUAREG совсем хреновый.

Слышал тоже самое. Одним словом - дерьмо (за такие-то бабки) bat
А вот Гранд мне больше дизель симпатичен. С крутящим моментом в 500 н/м при 1600 об. это почти танк. По динамике уступит бензиновому 1, ну 1,5 сек. ( кто это заметит ?), если вообще уступит tongue . А для бездорожья - только дизель !!! Да и бака хватит почти на 1000 км.
Я пока на Ауди дизельной езжу (2,5 л) доволен крайне !
0
изменен 1 февраля 2006 в 13:25
Имел в виду TUAREG совсем хреновый.

Слышал тоже самое. Одним словом - дерьмо (за такие-то бабки) bat
А вот Гранд мне больше дизель симпатичен. С крутящим моментом в 500 н/м при 1600 об. это почти танк. По динамике уступит бензиновому 1, ну 1,5 сек. ( кто это заметит ?), если вообще уступит tongue . А для бездорожья - только дизель !!! Да и бака хватит почти на 1000 км.
Я пока на Ауди дизельной езжу (2,5 л) доволен крайне !


Зато тарахтит как трактор teeth
0
изменен 1 февраля 2006 в 13:54
Да ладно !!!!
В салоне практически не слышно. Снаружи, может быть и заметно, что дизель. Да ну и хрен с ним, что заметно, кого это волнует? По мне даже наоборот - значит человек разбираеся, что это такое. Зато тяга !!!!! Ресурс !!!!! =D> Опять же экономичность, заправки искать лишний раз не надо. (Бак-то всего 78 л. На много хватит с движком 5,7 л. Или канистры с собой возить, если куда собрался? =; ) НЕТ, ПО МНЕ ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ. (Тем более что ставят мерседесовский и мерс-кой коробкой)
ПЕСНЯ :-({|=
0
изменен 1 февраля 2006 в 18:48
По экономичности дизель чуть выгоднее, а по поводу ресурса чё говорить если он по любому не менее 300000, не буду я на ней 10лет ездыкать. 1.5 секунды на самом деле очень много,при скорости например 80км за 1.5 секунды проедеш 33 метра ,зачастую эти метры и секунды решают многое.
0
изменен 1 февраля 2006 в 19:27
Бензиновый 5.7 проездит 500 тысяч без капиталки как минимум
0
изменен 1 февраля 2006 в 20:14
Штатовская статистика по туарегам и кайенам ужасная, 40 % брака. Джип однозначно лучше. Самые надежные - лексусы, рекс и LX470, но они ни хрена не едут, что один, что второй
0
изменен 1 февраля 2006 в 20:37
1.5 секунды на самом деле очень много,при скорости например 80км за 1.5 секунды проедеш 33 метра ,зачастую эти метры и секунды решают многое.

Ну если в ночных гонках участвовать ..... biggrin
Важней, наверно, не разогнаться быстрей всех, а затормозить teeth
А на каждого гонялу всегда найдется какой-нибудь феррари. wink
Да и чего гоняться-то? Это удел пацанов в спортивных штанах
0
изменен 1 февраля 2006 в 20:54
Штатовская статистика по туарегам и кайенам ужасная, 40 % брака. Джип однозначно лучше. Самые надежные - лексусы, рекс и LX470, но они ни хрена не едут, что один, что второй


Я с Рексом новым летом гонялся, 3 раза, на Экспе и хоть и проиграл все 3 раза но чуть-чуть. Ещё тогда удивился, вроде движочек неплохой, должен хорошо его тянуть.. confused
0
изменен 1 февраля 2006 в 21:09
Веду речь не о скорости движения , а о скорости совершения манёвра.Сам больше 140 не катаюсь , за 24 года проверено, ффект минимальный риску больше.А где сегодня можно проехать хотя бы пятнадцать минут со скаростью 130 и ни разу не нажать на тормоз??
0
изменен 1 февраля 2006 в 21:51
Веду речь не о скорости движения , а о скорости совершения манёвра.Сам больше 140 не катаюсь , за 24 года проверено, ффект минимальный риску больше.А где сегодня можно проехать хотя бы пятнадцать минут со скаростью 130 и ни разу не нажать на тормоз??


Ночью по МКАДу или ТТК. Не видел случаем фильм "МКАД за 30 минут" ? wink
0
изменен 1 февраля 2006 в 22:18
Всё Elber , щас принял решение беру 5.7 и мкад за 10мин. Но теперь опять вопрос : пятого года со скидкой или шестого но по полной цене?
0
изменен 1 февраля 2006 в 22:31
Веду речь не о скорости движения , а о скорости совершения манёвра.Сам больше 140 не катаюсь , за 24 года проверено, ффект минимальный риску больше.А где сегодня можно проехать хотя бы пятнадцать минут со скаростью 130 и ни разу не нажать на тормоз??


Это точно. Моща только для обгонов и нужна, ну или еще прицеп за собой таскать. А если посмотреть фото с сайтов про аварии, то вобще по правилам кататься хочется, а то и помедленнее.
0
изменен 2 февраля 2006 в 09:32
Веду речь не о скорости движения , а о скорости совершения манёвра.


А если посмотреть фото с сайтов про аварии, то вобще по правилам кататься хочется, а то и помедленнее.

Вот уж точно
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™