Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
27 января 2006

Mercedes G

Уважаемые!

Вот какой вопрос - собираюсь взять гелик - только беда в том, что не совсем ясны различия между 300, 320 и 500 - то, что один другог порезвее, но и кушает поболее - это ясно, а есть ли какие более детальные различия?

Если кто в курсе - буду оч благодарен, если просветите...

Метки обсуждения: Mercedes G-class
1729 просмотров
Комментарии 21
изменен 27 января 2006 в 18:26
Указанные Вами цифры означают обьём двигателя.Естественно для такой машины чем больше обьём тем лучше,про экономичность конечно придётся забыть. Мерс всегда предлагает очень много опций, поэтому аппараты с одинаковым обьёмом могут отличаться комплектацией. А почему его - моделька старовата будет?!
0
На Mercedes E-class изменен 27 января 2006 в 19:18
а за сколько денег?
0
изменен 27 января 2006 в 23:57
да не нафиг - не старая моделька - прёт меня просто - S320-500 и/или гелик... Опции - фигня - мне главное - понят - в чем разница 300, 320 и 500, потому как не знаю - какой взять - думаю, всё же остановиться на 300 или 320, но если есть какие-то реально весомые различия в пользу 500-ого - то еще буду думать... пока только инфу собираю...
насколько я понял своим непросвещенным мозгом - разница всего лишь в разгоне и резвости, а следовательно - и в количестве бензина - всего-то? так это не существенно - тогда лучше 320-ый гелик взять...
0
изменен 27 января 2006 в 23:59
за скока денег?
ну вот гелик 97-го стоит 25-30...
но S320-500 старый - до 98-го - именно его хочу - в пределах 15 вполне можно взять. Вот и думаю - чего взять попонтовее - гелик или S-ку...скорее всё же гелик...
0
изменен 28 января 2006 в 00:07
эмм, еси гелик, (тем более, если хотите "попонтовее") то 500 - машина очень тяжелая да и аэродинамикой не блещет, так что более мощный двигатель не помешает...различий в оациях, насколько я помню нет, то есть все, что ставится на 500 может быть установлено на 320...хотя , ясен пень изначально 500-ые лучше укомплектованы

ЗЫ...на вашем месте я бы присмотрелся к мл-классу меринов (все-таки посовременней как-то)
0
был месяц назад
На Mercedes E-class изменен 28 января 2006 в 00:50
за скока денег?
ну вот гелик 97-го стоит 25-30...
но S320-500 старый - до 98-го - именно его хочу - в пределах 15 вполне можно взять. Вот и думаю - чего взять попонтовее - гелик или S-ку...скорее всё же гелик...

140 кузов! 300-Дизель3л. 320-бензин3,2л. 350-дизель3,5л. 420-бензин4,2л. 500-бензин5л. 600-бензин6л.-и запчасти неподходят от других обьемов очень дорог в обслуге!
0
На Honda Civic, Volvo S60 изменен 28 января 2006 в 01:08
2Kazantip:
Последнее предупреждение перед баном.
На этом форуме не стоит материться.
С уважением.
0
изменен 28 января 2006 в 03:47
2 Monter

спасибо - концовка интересна - что не подходит ничего и в обслуживании дорого... как-то об этом не подуммал... - в плане, что старый - может и посыпаться начать.

Вроде как думаешь - мерин - должен по идее нормально служить... я себе такую машину для загорода беу... но всё же скорее - G - тоже всё будет по $ бить - но он - классический всегда - и 97-го - вполне можно взять в нормальном состоянии, думаю...

2 moderator

извини, увлёкся ;)
0
изменен 28 января 2006 в 03:49
2 St.Shagrat

ML - всё же попса...
0
был месяц назад
На Mercedes E-class изменен 28 января 2006 в 06:35
1)S нужно брать только до 98г.-подвеска метал.
2)и 3,2 (320) там движок V6 самый удачный!
0
изменен 28 января 2006 в 09:18
Да не бери ты Гелик 320 .Разгон до сотни по паспорту 12.1 фактически 13.1 ,а со скидкой на возраст 14.5 .Пока куда нить доедешь со скуки умрёшь.На этом сайте есть технический обзор -зайди.
0
На Mercedes E-class изменен 28 января 2006 в 11:50
я вот не понял а как связан набор скорости с длинной поездкой ?
а вот встает вопрос комфорта - гелик та он всетаки чистый внедорожник и особого комфорта на трасе точно ожидать не стоит
0
изменен 28 января 2006 в 12:15
Длина поездки измеряется или в километрах или в часах .При измерениях в часах -чем быстрее разгон тем больше и безопасней сможеш обогнать различных тихоходов ,тем быстрее доедеш. Если ездить аккуратно и в разумных пределах всётаки обьём и мощность позволяют чувствовать себя намного уверенней а в экстремальных ситуациях тем более.
0
изменен 28 января 2006 в 12:41

но ведь если речь не идет о том, взять 320, а он помедленней, потупее... речь идет о том, чтобвы выбрать себе нормальный мерин - либо G, либо S - вот кто-то из ранее говоривших авторов писал, что неплохо было бы остановиться на S320 с движком V6 - вот - из желаемых S-ок - 320 - 500 - уже появилось что-то определенное, а по поводу геликов - ну да и *** с ним, что туповат и не маневренен - значит 320 отложим в сторону, но есть еще 300 и 500. 400-ые не рассматриваем, потому как они идут от 45. А я не хочу больше тридцатника выкладывать.
0
изменен 28 января 2006 в 13:11
Гелик за 25-30 это тот же УАЗ!
Полное дерьмо, для армии.
ОТВЕЧАЮ!!! (Сам ездил, слава богу не на своем)
0
На Mercedes E-class изменен 28 января 2006 в 15:09
Длина поездки измеряется или в километрах или в часах .При измерениях в часах -чем быстрее разгон тем больше и безопасней сможеш обогнать различных тихоходов ,тем быстрее доедеш. Если ездить аккуратно и в разумных пределах всётаки обьём и мощность позволяют чувствовать себя намного уверенней а в экстремальных ситуациях тем более.

ну на обгон согласен... частично - считаю что вполне хватит у гелика сил
а если тихоход - то его и так обгониш ))) а сумарное время которое такими обгонами будет съекономлено вряд ли существено повлияет на общее время моездки... мощный мотор так же может провоцировать экстемальные ситуации подталкивая своей мощью водителя ехать побыстрее
0
изменен 28 января 2006 в 17:52
Для меня лично 140 кузов т.е. S поприятней будет.Тут я согласен с titoffvd комфорту боболее , а двигатели- так они одинаковые что на G что на S.Те движки ,что ставили в те времена славились надёжностью и 320 один из лучших.Главное не взять убитую тачку.По поводу" понтов"- сегодня с мигалками то не пропускают,а уж простой G или S или чёрный Бумер вообще перестали уважать,и подрезают и посылают и вслед пилюют.Конкретные пацаны уж не знают на чём ездить.Прям беспредел какойто.
0
изменен 29 января 2006 в 06:23
нет ТИХОНЯ

думаю - вместе с тачилкой еще и номера взять - благо - этих услуг - кругом полно
0
изменен 29 января 2006 в 06:24
нет ТИХОНЯ

думаю - вместе с тачилкой еще и номера взять - благо - этих услуг - кругом полно
но всё же думаю на гелике остановиться - только вот что из них... 320 или 300 - 500 - думаю, не стоит...
вполне для города и трассы хватит либо300, либо 320...
что думаешь???
0
21 ноября 2013 в 00:12
Ночи доброй.
Был рубь сорок 420,о...оочень достойный аппарат.Покатался по Кавказу на нем,нареканий не было.Ноооо потом вдруг посыпалось как из рога изобилия,Вначале двигло- 260 кэсов,все оригинал,потом коробка- б/у 56 рублей,подвеска расходники-52 рубля.один раз заглох на даче,и не завести,тачка стояла полгода пока не привезли программу,все исправили за день.Аппарат был 94 года в хорошем состоянии,но в конце уже достали мелочи,последней каплей стала перегоревшая лампочка.Машина броневик 650 мустангов,делалась в амг.Купил у одного занимательного дяди который приехал продавать его с охраной.Любил тачку.В общем прокатался я на ней 2 года,и в принципе доволен,но ооооч дорого,если делать по уму.Покупал за 330 рупий.Сейчас взял гельку 3.0 на следующей неделе поменяют двигло.Наеб....,сломался маслянный насос,тачка молотила на сухую.Короче: стосорик это полный релакс,комфорт и прочее,но кубик меня больше попер,и функциональней,и вполне комфортно.Советую
0
vitorgun
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 21 ноября 2013 в 01:15

Ещё более древней темы найти не мог?)))

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™