Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
28 января 2006

Покупка Audi 100 .... геморрой или счастье?

undecided:

Посмотрели примерно 20 машин разных годов. Все битые и крашеные. Некоторые сделаны неплохо. Я ищю машину с кондиционером. Вопрос в автомате и в двигателе. Народ скажите какой двигатель лучше (2.3 5 цилиндров я в состоянии сделать), заморачиваюсь по поводу 2.6!!! Что можите сказать по автомату и 2.6 мотору?

Спасибо!

Метки обсуждения: Audi 100
1192 просмотра
Комментарии 39
На Mercedes E-class изменен 28 января 2006 в 17:46
а в каком кузове?
0
изменен 28 января 2006 в 18:12
Я так понял Вы смотрите Ауди100 С-4. Лучше 2.3 мотор,он проще в обслуживании,расход гораздо меньше чем 2.6. Автоматы нормальные,при выборе проверте,что бы работал без дерганий. То что много битых это понятно за 10-15 лет эксплуатации идеал очень редко попадается,главно что бы не было серьезных ударов(жопа или морда приварена). А так я думаю это совсем не геморой.Геморой это ВАЗ хоть новый хоть старый.
0
изменен 28 января 2006 в 20:14
Ну да смотрю 45 кузов. А бывает С-4 2.3 ... помойму видели только Е ... и чем они отличаются?
0
изменен 28 января 2006 в 20:38
я ездил на 100 ой с двигателем 2,0 и автоматом - эти узлы не вызывали никаких проблем...

2,6 не стоит брать так,как ресурс у него меньше, следовательно многим экземплярам будет требоваться капрем... 2,3 - оптимальный выбор
0
изменен 28 января 2006 в 23:07
Блин трудно найти 2.3, автомат, кондей да ещё и состояние что-бы было впоряде. А все хотят за убитые тачки 7000-8000$ ....
0
был месяц назад
На Mercedes E-class изменен 28 января 2006 в 23:15
Если брать то 2,3 хороший надежный авто!
http://www.cars.auto.ru/sale/XN09293/
Это знакомый продает! торг до 8000.
0
изменен 28 января 2006 в 23:17
Ну да в Москве трудновато найти. Я сам со Пскова у нас тут более реально найти. В основном все машины хранятся у людей в гаражах, аварийность не высокая. Если есть какие нибудь друзья в провинциях попробуйте через них поискать. А А-6 в 45 кузове не потяните,они около 11-12т. Такой авто можно из-за границы вытащить под 2Евро за куб. таможня,т.е. 2.0 4000Евро-5000$. А там можно за 4500-5000Евро взять,а состояние оттуда не сравнить как езженых по РФ.
0
изменен 28 января 2006 в 23:21
Monter ... твой друг пишет небитый не крашеный! Есле я приеду и найду что он крашен и битый он скидывает 1 т. $? .. И он уже давно продаёт её!
0
был месяц назад
На Mercedes E-class изменен 28 января 2006 в 23:21
Логичный подход!!!
0
изменен 28 января 2006 в 23:22
Ну да в Москве трудновато найти. Я сам со Пскова у нас тут более реально найти. В основном все машины хранятся у людей в гаражах, аварийность не высокая. Если есть какие нибудь друзья в провинциях попробуйте через них поискать. А А-6 в 45 кузове не потяните,они около 11-12т. Такой авто можно из-за границы вытащить под 2Евро за куб. таможня,т.е. 2.0 4000Евро-5000$. А там можно за 4500-5000Евро взять,а состояние оттуда не сравнить как езженых по РФ.

У меня брат в Ауди-центр работает! Просто нужно подождать! За 4000-5000 сотку можно взять хорошую или 6000-8000 А6.
0
изменен 28 января 2006 в 23:27
Ну да в Москве трудновато найти. Я сам со Пскова у нас тут более реально найти. В основном все машины хранятся у людей в гаражах, аварийность не высокая. Если есть какие нибудь друзья в провинциях попробуйте через них поискать. А А-6 в 45 кузове не потяните,они около 11-12т. Такой авто можно из-за границы вытащить под 2Евро за куб. таможня,т.е. 2.0 4000Евро-5000$. А там можно за 4500-5000Евро взять,а состояние оттуда не сравнить как езженых по РФ.

У меня брат в Ауди-центр работает! Просто нужно подождать! За 4000-5000 сотку можно взять хорошую или 6000-8000 А6.
Ну у Вас все карты в руках.У нас Ауди100 в 44 кузове 4.5$ стоит
0
был месяц назад
На Mercedes E-class изменен 28 января 2006 в 23:46
Monter ... твой друг пишет небитый не крашеный! Есле я приеду и найду что он крашен и битый он скидывает 1 т. $? .. И он уже давно продаёт её!

Он ее оставил фирме на продажу. А насчет скитки надо узнать!!!
0
изменен 28 января 2006 в 23:48
Узнай и отпиши .... впринципе машина более менее нормальная судя по фотке.
0
был месяц назад
На Mercedes E-class изменен 29 января 2006 в 00:37
Узнай и отпиши .... впринципе машина более менее нормальная судя по фотке.

В понедельник в личку!
0
изменен 29 января 2006 в 09:47
Мужики! Может ещё кто-нибудь знает что про эту машину? .... Поделитесь мнениями и советами!
0
На Audi A6 изменен 30 января 2006 в 16:13
про какую, про ту что по ссылке ?
Нормальная машина - большая, комфортная. Если вариант не убитый, то будет радовать долгое время. Подвеска надежная и что главное дешовая. Мотор - самое то для этого автомобиля. Главное, что бы масло не жрал. Ну да - подороже будет чем 2.3, но не смертельно. И с ресурсом у него все в порядке - чем мощнее мотор, тем меньше он нагружен. чем меньше нагружен - тем дольше живет.

Это так, вкрадце.
0
изменен 1 февраля 2006 в 20:58
Здравствуйте, уважаемые. Я тоже хотел взять "сотку" до недавнего момента. Но скажу честно посмотрел с десяток вариантов и не нашел ничего подходящего. Все машины просто "уезжанные" до ручки. Вроде и выглядят не плохо. Но, как заглянешь поглубже, то видно что машина "устала". Пробег под 200000-250000км. даёт о себе знать. В общем после моих долгих поисков я так и не подобрал нормального варианта. Просто страшно, что купив машину за 8500у.е. можно попасть ещё на неопределённую сумму. В общем я теперь думаю о другом варианте за те же деньги, а так хотелось сотку-машину моей мечты.
0
изменен 7 февраля 2006 в 01:45
Мужики! Может ещё кто-нибудь знает что про эту машину? .... Поделитесь мнениями и советами!


Я знаю.Машина вешь.Весной себе брать буду
0
изменен 7 февраля 2006 в 02:32
в общем у меня была как уже говорил с 2,0 кватро (очень редкий вариант) и автоматом

купил за 7000...94года рождения пробег в районе 220000

без доп вложений эксплуатрировал примерно месяца два...причем машину "дожимал", т.е. клал стрелку на шоссе, по проселку меньше 60 не ездил...и хотите верьте хотите нет - ничего с ней не было...

первая проблема возникла с БК...сейчас уж не помню в чем там дело НО не берите машину с БК (образец 93-94 гг) был отзыв таких машин...

вторая проблемка возникла с кузовом - обнаружилась ржавчина на арках (не знаю как не заметил при покупке, а может и при мне выросла) на фирме сказали "болезнь"

третья проблемка возникла с задней повеской - на проселке сдох штатный армотизатор (скорей всего моя вина скорость под 80 была)

после двух месяцев эксплуатации машина была реинкарнирована и после "тюнинга" больше походила на рс6

ИТОГ (мнение о машине когда она ко мне попала, т.е. до доработок)
1) машина очень динамична, идешь 220 и не замечаешь
2) комфорт и эргономика выше всяких похвал - с комфортом размещалось 5 рослых мужиков,
3) проходимость!!! не удивляйтесь - не смотря на большие размеры, низкий клиренс машина спокойно лазит по полям и весям...(это про кватро)
4) НЕ понравился автомат - слишком "задумчив"
5) расход не смотря на высокооборотистый мотор был не больше 8-9 литров 92 бензина за городом и 10-13 в городе
6) когда ставил аудио систему мастера хвалили акустику и шумоизоляцию штатного салона..

в общем вроде ничего не забыл - машина очень понравилась, впечатления только положительные

если будут какие вопросы - обращайтесь
0
На Nissan Qashqai изменен 7 февраля 2006 в 09:17
в общем у меня была как уже говорил с 2,0 кватро (очень редкий вариант) и автоматом


Я бы кватро не советовал. Попадалово с системой полного привода может случится. Если не шаришь в этом деле - лучше брать обычную.
0
На Audi A6 изменен 7 февраля 2006 в 11:18
Ромарио, да НЕТ ТАМ НИКАКОГО ПОПАДАЛОВА. Попасть можно на ВСЕМ. Нормально продиагносцировать при покупке и соблюдать потом правила. И ВСЕ. Между прочим, Торсен, при правильной эксплуатации АРХИ-надежная система. Живет дольше чем сам автомобиль.
0
изменен 7 февраля 2006 в 11:25
в общем у меня была как уже говорил с 2,0 кватро (очень редкий вариант) и автоматом

купил за 7000...94года рождения пробег в районе 220000

без доп вложений эксплуатрировал примерно месяца два...причем машину "дожимал", т.е. клал стрелку на шоссе, по проселку меньше 60 не ездил...и хотите верьте хотите нет - ничего с ней не было...

первая проблема возникла с БК...сейчас уж не помню в чем там дело НО не берите машину с БК (образец 93-94 гг) был отзыв таких машин...

вторая проблемка возникла с кузовом - обнаружилась ржавчина на арках (не знаю как не заметил при покупке, а может и при мне выросла) на фирме сказали "болезнь"

третья проблемка возникла с задней повеской - на проселке сдох штатный армотизатор (скорей всего моя вина скорость под 80 была)

после двух месяцев эксплуатации машина была реинкарнирована и после "тюнинга" больше походила на рс6

ИТОГ (мнение о машине когда она ко мне попала, т.е. до доработок)
1) машина очень динамична, идешь 220 и не замечаешь
2) комфорт и эргономика выше всяких похвал - с комфортом размещалось 5 рослых мужиков,
3) проходимость!!! не удивляйтесь - не смотря на большие размеры, низкий клиренс машина спокойно лазит по полям и весям...(это про кватро)
4) НЕ понравился автомат - слишком "задумчив"
5) расход не смотря на высокооборотистый мотор был не больше 8-9 литров 92 бензина за городом и 10-13 в городе
6) когда ставил аудио систему мастера хвалили акустику и шумоизоляцию штатного салона..

в общем вроде ничего не забыл - машина очень понравилась, впечатления только положительные

если будут какие вопросы - обращайтесь

А сейчас какой пробег? И какова сумма вложений?
0
изменен 7 февраля 2006 в 15:20
2 Ромарио - система полного привода кватро отработана годами и является эталонной...никаких "косяков" там нет, и даже если что-то не так - вам это исправят на любой фирме, обслуживающей ауди...

2Serj33

до тюнинга деньги ушли на покупку БК, что-то менял из проводки (уж извини не помню что именно) + пара амортизаторов - это ВСЕ за два месяца...с работой вышло около 8000 руб

всего в машину было вложено 5500 уе - все ушло "под капот" и кой-че для комфорта

у меня машина наездила около 70000 - никаких проблем с ней больше не было (это при моих условиях эксплуатации)

после я продал красавицу за 12000 уе - "оторвали с руками" причиной продажи являлось отнюдь не качество авто...
0
изменен 7 февраля 2006 в 16:03

всего в машину было вложено 5500 уе - все ушло "под капот" и кой-че для комфорта

"Под капот" это как?
P.S. Не посчитайте за ...
0
изменен 7 февраля 2006 в 16:15

всего в машину было вложено 5500 уе - все ушло "под капот" и кой-че для комфорта

"Под капот" это как?
P.S. Не посчитайте за ...


это дороботка технических возможностей авто...к примеру после операции у меня под капотом было около 300 лошадок, кроме того была поставлена 6-ступка вместо автомата, были заменены подвески авто на более жесткие...
0
изменен 7 февраля 2006 в 16:21

всего в машину было вложено 5500 уе - все ушло "под капот" и кой-че для комфорта

"Под капот" это как?
P.S. Не посчитайте за ...


это дороботка технических возможностей авто...к примеру после операции у меня под капотом было около 300 лошадок, кроме того была поставлена 6-ступка вместо автомата, были заменены подвески авто на более жесткие...

Аааа....понятно. Представляю эту "бешеную мощь" в образе "сотки". Чумовая наверное получилась тачила.
0
изменен 7 февраля 2006 в 16:24
о ДА!
брат рассказывал (меня там не было - с его слов)
поехал на моей аудюшке "гоняться" в общем клянется и божится что спокойной делал 911 аппарат (причем и по прямой и в слаломе)
0
изменен 7 февраля 2006 в 16:44
А вообще, как считаешь, для "сотки" пробег 250000 нормальный? Ресурс ещё есть у аппарата? Везде в объявлениях пробеги под 250000. Боюсь если возьму, то можно на большие расходы нарваться.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 7 февраля 2006 в 16:51
у меня машина наездила около 70000 - никаких проблем с ней больше не было (это при моих условиях эксплуатации)

Когда ж ты успел на ней 70 тысяч накатать ??? omg . Еще вопрос : у друга новая А6 Кваттро, он говорил, мол, там полный привод подключаемый, не постоянный, сам включается... звучит, как бред... или есть такая шняга ?

У знакомых была сотка, самая простая 2.0 на ручке, передний привод. Довольно надежная машина, за пару лет эксплуатации меняли только бензонасос (помимо расходников), пытались сами, но не смогли то ли бак снять, то ли насос выкрутить - там резьба мудреная. Ржа была только на пятой двери (у них сарай был), да и то чуть-чуть.
0
На Audi A6 изменен 7 февраля 2006 в 17:07
у друга новая А6 Кваттро, он говорил, мол, там полный привод подключаемый, не постоянный, сам включается... звучит, как бред... или есть такая шняга ?


у Ауди постоянный полный привод.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 7 февраля 2006 в 17:09
у друга новая А6 Кваттро, он говорил, мол, там полный привод подключаемый, не постоянный, сам включается... звучит, как бред... или есть такая шняга ?


у Ауди постоянный полный привод.

Тогда в какой пропорции Torsen распределяет момент между передними и задними колесами ? (Скажу другану, а то бред несет teeth )
0
изменен 7 февраля 2006 в 17:31

У знакомых была сотка, самая простая 2.0 на ручке, передний привод. Довольно надежная машина, за пару лет эксплуатации меняли только бензонасос (помимо расходников), пытались сами, но не смогли то ли бак снять, то ли насос выкрутить - там резьба мудреная. Ржа была только на пятой двери (у них сарай был), да и то чуть-чуть.

А сколько на ней накатано было?
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 7 февраля 2006 в 17:40
А сколько на ней накатано было?

... Под 200 тысяч, по-моему... Машина 92 г.в., продали они ее в 2004.
0
изменен 7 февраля 2006 в 17:40
имелся в виду пробег за все время пребывания машины у меня
а ездил я на ней каждый день и на большие расстояния (как правило 100-400 км в день) считайте сами машинка всего у меня пробыла чуть больше 5 месяцев...так что делайте выводы...
0
изменен 7 февраля 2006 в 17:51
По ходу дела "сотка" далеко не гемор. Ни одного плохого отзыва. Надо брать по весне.
0
На Audi A6 изменен 7 февраля 2006 в 18:02
Тогда в какой пропорции Torsen распределяет момент между передними и задними колесами ?


ВОТ тут ХЗ. Точно не знаю ибо ни разу не попадалась на глаза эта инфа. Но там примерно поровну. Не точно прям 50:50, но где-то близко.

На старых Аудях попадалась кнопка блокировки диффа, но на последних моделях она (блокировка)лектронная.
0
изменен 7 февраля 2006 в 18:05
Тогда в какой пропорции Torsen распределяет момент между передними и задними колесами ?


ВОТ тут ХЗ. Точно не знаю ибо ни разу не попадалась на глаза эта инфа. Но там примерно поровну. Не точно прям 50:50, но где-то близко.

На старых Аудях попадалась кнопка блокировки диффа, но на последних моделях она (блокировка)лектронная.


40/60 на обычных
50/50 на RS
0
На Audi A6 изменен 10 февраля 2006 в 14:46
Нашел.

Как раз на обычных, симметричный межосевой дифференциал - распределение 50:50. А вот на последних RS4 и S8 несимметричный - там 40:60.
0
изменен 10 февраля 2006 в 21:25
Нашел.

Как раз на обычных, симметричный межосевой дифференциал - распределение 50:50. А вот на последних RS4 и S8 несимметричный - там 40:60.


ой embarassed: прошу прощения - перепутал
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™