Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
29 января 2006

Семья пять человек- Паджеро-III или Патруль?

Долго выбирал среди минивэнов. Теперь решил что буду покупать Паджеро-III или Патруль. Точно еще не решил. Присматриваюсь к машинам с 2000 по 2003 год. Склонен особенно рассматривать варианты с дизельными двигателями. Мне ближе Паджеро, но и Патруль тоже нравиться. Может кто посоветует, что получше. Слышал, что Паджеро без рамы и по управляемости получше будет.
Метки обсуждения: Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol
отредактировано 29 января 2006 в 20:442516 просмотров
Комментарии 19
изменен 29 января 2006 в 19:41
Лучше Пажеро III 3.2 D с АКПП.
0
изменен 29 января 2006 в 19:51
Паджеро однозначно лучше по управляемости. Да и проходимости неплохая, был тест в авторевю, Паджеро отымела дискавери 3 и Pathfinder по проходимости. Конечно, до патруля ей далеко, но не всем нужна проходимость патруля.
З.Ы. У саму мысль насчет джипа вместо минивена одобряю. Я вообще не понимаю, зачем у нас минивен. Стоит почти как паркетник, управляемость тоже хромает по сравнению с легковой, расход (если не дизель) большой. Т.е. имеются все минусы внедорожника/кроссовера, но без его плюсов - припарковаться на бордюре, поехать на природу по грунтовке, выехать зимой в любую горку без проблем.
0
изменен 29 января 2006 в 20:28
А что практичнее: дизельный или бензиновый двигатель?
0
изменен 29 января 2006 в 20:30
На Патрулях оба хороши , но я бы взал дизеля .
http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Avtomobili/Patrol,_Safari/index.php?id=48&opencat=0
0
изменен 29 января 2006 в 20:59
Конечно, до патруля ей далеко, но не всем нужна проходимость патруля.
Как раз патрулю далеко до паджеры с суперселектом.
0
изменен 30 января 2006 в 22:17
Говорят Патруль надежнее и неприхотливее Паджеро. Может кто подсказать.
0
изменен 30 января 2006 в 22:30
Я слышал следующее. Патруль лучше для постоянной езды по бездорожью, у него подвеска проще, он более ремонтопригоден. Тем не менее он требует обслуживания не меньше, чем Паджера. Если 90 % времени ездить по хорошим дорогам, а остаток по бездорожью, то паджера лучше - проходимость хорошая, ресурса подвески хватит. А если наоборот - то надо брать машину с зависимой подвеской (мосты) и спереди и сзади, типа патруля, ленкрузера GX, гелендвагена. Обычный джип такого режима не переживет.
0
изменен 31 января 2006 в 00:22
Я слышал следующее. Патруль лучше для постоянной езды по бездорожью, у него подвеска проще, он более ремонтопригоден. Тем не менее он требует обслуживания не меньше, чем Паджера. Если 90 % времени ездить по хорошим дорогам, а остаток по бездорожью, то паджера лучше - проходимость хорошая, ресурса подвески хватит. А если наоборот - то надо брать машину с зависимой подвеской (мосты) и спереди и сзади, типа патруля, ленкрузера GX, гелендвагена. Обычный джип такого режима не переживет.
Суперселект одна из лутших раздаток, со всми нужными блокировками. А для езды по гОвнам авто за 30-40 тысяч не лутший выбор ))) Патруль кстати подороже выйдет паджеры.
0
был месяц назад
На Mercedes E-class изменен 31 января 2006 в 14:10
Я слышал следующее. Патруль лучше для постоянной езды по бездорожью, у него подвеска проще, он более ремонтопригоден. Тем не менее он требует обслуживания не меньше, чем Паджера. Если 90 % времени ездить по хорошим дорогам, а остаток по бездорожью, то паджера лучше - проходимость хорошая, ресурса подвески хватит. А если наоборот - то надо брать машину с зависимой подвеской (мосты) и спереди и сзади, типа патруля, ленкрузера GX, гелендвагена. Обычный джип такого режима не переживет.

Сказано верно!
0
изменен 31 января 2006 в 20:22
Кто нибудь может сказать, у какой из этих машин удобнее на сиденьях третьего ряда. И как на них обстоят дела с комфортом (тепло, вентиляция)
0
был месяц назад
На Mercedes E-class изменен 31 января 2006 в 20:21
У Паджеро!
0
изменен 31 января 2006 в 20:23
Но почему? В смысле, можно по подробнее пожалуйста.
0
изменен 31 января 2006 в 20:35
Паджеро:
lightbulb http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n18/vnedor/1.htm
lightbulb http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n12/Prado/1.htm
Патруль:
lightbulb http://www.autoreview.ru/first_m/num048/nissan1.htm
lightbulb http://www.autoreview.ru/tests/nis_128/nis_toy1.htm
Паджеро и Патруль:
lightbulb http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n17/jeeps/jeeps1.htm
0
был месяц назад
На Mercedes E-class изменен 31 января 2006 в 20:43
Посмотри здесь
http://www.kupiavto.ru/txt/mat/000656/index1.asp?RUB=1[/img]
0
изменен 31 января 2006 в 22:32
Паджеро и Патруль:
lightbulb http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n17/jeeps/jeeps1.htm
Даже добавить нечего. Паджеро рулит ))
0
изменен 1 февраля 2006 в 04:37
Паджеро и Патруль:
lightbulb http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n17/jeeps/jeeps1.htm
Даже добавить нечего. Паджеро рулит ))


Не считая того , что у него база не рамная .
0
изменен 1 февраля 2006 в 21:58
Статьи конечно интересные, но ведь это все про новые авто написано. Я сам уже 8 лет читаю почти каждый номер Авторевю. Но ведь в тестах, которые они проводят, не усаживают хотя бы по 6 человек с багажом и не едут в пятницу вечером за город за 100 км, стоя по часу в пробках при выезде. Кстати, после каждых подобных статей частенько приходится спорить по поводу обьективности оценок журналистов. Ведь чтобы сравнивать надо поездить на машине хотябы с годик, а потом на другой. Тем более что буду покупать 3-5 летний джип. Вот и интересно узнать мнения людей, которые брали уже б/у, поездили на них прилично и могли бы рассказать о своем опыте эксплуатации и всех нюансах.
0
изменен 2 февраля 2006 в 13:05
в первую очередь необходимо определиться где больше будет эксплуатироваться машина. Еслди в городе то конечно Паджеро,если за городом то патруль.Есть одна особеность и заключается она в системе устройства полного привода. У Паджерика стоит супер селект ,это означает что машина может быть просто заднеприводной, в режиме СС полноприводной со свободным межосевым диференциалом(хорошо ездить по городу зимой и по трасе) крутящий момент от колес распределяет в зависимости от траэктории,движения осей(передней задней) в положении с заблокированым межосевым диф. крутящий момент распределяется между осями 50/50 жестко в таком режиме по городу и по трасе не поездишь машина будет страдать избыточной поварачиваемостью,но и пониженая. У Патруля не много друга ситуация он может или заднеприводным или полноприводным с жестко заблокированой раздаткой передающей крутящий момент 50/50,по городу так не очень комфортно ездить,потому как можно и не вписаться в поворот. По эксплуатации патруль дешевле и надежнее,третий ряд сидений у него поуютнее. Выбирать обе модели рекомендую дизельные.автомат или ручка каждый выбирает сам я выбираю автомат.
0
изменен 3 февраля 2006 в 12:59
В основном буду эксплуатировать в городе, но почти каждые выходные ездим с семьей за город, то в лес, то на озеро.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™