Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
20 сентября 2016

Дайте совет по выбору авто до 200 т осень 2016 - весна 2017

Выбираю подержанный авто. Это какой то кашмар, куча советчиков и все высказывают прямо противоположные мнения. Одни советуют взять нашу в пределах 5и годков и с не > пробегом. Другие клянут их на чем свет стоит и рекламируют Ланосы, Логани, Фокусы и Акценты. Так что лучше взять, чтобы было дешевле в эксплуатации. Опыта у меня нет. Беру с расчетом поездить пару лет и потом продать с небольшой потерей цены, дабы приобрести что подороже. Ваши советы, опыт, плюсы и минусы. Надежность и цена обслуживания для меня предпочтительнее комфорта (однако без фанатизма, сидеть в корыте или скрипучем сарае на колесах не хочется)))

отредактировано 20 сентября 2016 в 9:59402 просмотра
Комментарии 18
был день назад
На Citroen C4, Suzuki SX4 20 сентября в 10:15

Chrysler Sebring, Dodge Stratus, Siber - из этих сейчас легко выбрать до 200 тр, если внимательно осмотреть с пробегом до 180 тыщ, без проблем отъездит еще несколько лет, и в цене им скоро уже падать будет некуда)

+1
kachand
был 2 часа назад
20 сентября в 13:00

только он будет с вложениями. По поводу цены хорошо подмечено )) полностью стоит своих денег .

0
s1stem
был день назад
На Citroen C4, Suzuki SX4 20 сентября в 14:04

Ну, любая машина до 200 тр потребует вложений. Указанные модели можно поискать с минимальным по рынку пробегом и одним владельцем, тогда потребует только плановый ремонт

0
kachand
был 2 месяца назад
20 сентября в 14:21

А во сколько встанут доп. вложения и что именно требуется обновить/подрихтовать?

0
shurik88
был 2 часа назад
20 сентября в 14:54

потребуется сразу заменить Грм , ролики и все жижи. Так же возможно элементы подвески , колодки , диски.

0
shurik88
был день назад
На Citroen C4, Suzuki SX4 20 сентября в 19:18