Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
2 февраля 2006

7000 у.е иномарка или новая наша?

Уважаемые друзья автомобилисты, хотелось бы спросить мнение тех из вас кто брал довольно таки древние иномарки.....вопрос назрел вот почему....автотаз к весане начал заметно дорожать с каждым днем и если 2 месяца назад 15 стояла 6300 у.е. то сегодня прокатился приятель по салонам и говорит что практически везде голая стоит

7000-7100, мое глубокое убеждение что любая наша с учетом количества соплей и брака не должна превышать стоимость в 6000 у.е.

всвязи с чем из принципа не буду брать 14-15 семейство не говоря уже о десятом.....машину планирую брать в мае...это будет первая

вот думаю что к этому моменту они еще баксов на 300 подоражают, всвязи с чем думаю поступить так или взять за 6000 полностью уделаную семеру.ж..собственно как и планировал либо посмотреть какую либо иномарку в районе 6500-7000 у.е. сразу готов вложить буду еще баксов 500 на расходники , хочу спросить совета как лучше поступить? взять иномарку? но не уверен что за эти деньги получиться взять рабочий не укатанный экземпляр в который не надо будет каждый месяц по сотне вкладывать...а семерка все же как никак новая машина...а иномарка кот в мешке тем более за такую сумму 6500-7000

мнения знакомых разделились на два противоположных лагеря :

одни глотку дерут что за 6500-7000 можно взять тайотку королу 8-ми 1--ти летнюю заменить на ней расходники (300-500 у.е.) и на несколько лет забыть о том что такое ремонт......

2. другие говорят так что какая бы ни была наша...но новая машина это новая машина и что до иномарки нужно дорости и понять что тебе это нужно(ведь есть же люди которые могут себе позволить ездить на иномарке а ездиют на 6-7-ах потому как машина им нужна только лишь чтоб попу возить) да и потом иномарка за такие деньги будет в усмерть укатанная и вобще щас брать иномарку это кот в мешке

я думаю что у каждого лагеря есть своя правда.....помогите определиться, так то в принципе тайоты королы с движком 1,4 с расходом 4,5 л на сотку и внешне выглядят даже очень ничего как будто вчера с конвеера\

что посоветуете?

Метки обсуждения: Toyota Corolla
4417 просмотров
Комментарии 45
был месяц назад
На Mercedes E-class изменен 2 февраля 2006 в 23:10
Я на стороне иномарок!
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 2 февраля 2006 в 23:12
т.е. за 7000 можно реально взять туже королу скажем 8-10 летнюю поменять расходники баксов на 500 и на несколько лет забыть о поломках?
0
был месяц назад
На Mercedes E-class изменен 2 февраля 2006 в 23:14
т.е. за 7000 можно реально взять туже королу скажем 8-10 летнюю поменять расходники баксов на 500 и на несколько лет забыть о поломках?

ну нанесколько лет сильно сказано! Но что реже чем на "тазах" это точно! к томуже на тойоты полно запчестей и цены некусаються!
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 2 февраля 2006 в 23:17
Интересует прежде всего маллолитражки 1,4-1,5 с механической коробкой передач, не даш ссылочку где можно посмотреть? тут как то на сайте мелькала
0
был месяц назад
На Mercedes E-class изменен 2 февраля 2006 в 23:24
Посмотри здесь
http://www.cars.auto.ru/toyota/
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=8274
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=8048
0
изменен 2 февраля 2006 в 23:41
гмм, сам я приверженец второго лагеря....
но совет дам немного специфический... Поездите на 2107 и на той же тойоте - к чему ляжет душа - то и берите...

а вот инфа к размышлению:
1) уж не знаю утка или нет, но ВАЗ вроде как снимает классику с производства - делайте выводы сами...
2) если вас интересуют малолитражки - то это явно не ВАЗ. Сёмга и жрать будет больше, да и в комфорте уступит..

но есть и ряд минусов - если машина первая, и вы будете на ней учится то вам возможно понадобится кузовной ремонт ](*,) тут ВАЗ в выигрыше...кроме того все прочие запчасти намного дешевле и легкодоступны...

насчет качетсва - спорный вопрос: тут многие уверяют что ими приобретенные вазы рассыпались от одного прикосновения...
наверно мне повезло tongue у меня ничего такого не было (причем не только на нынешней пятке), однако сразу после покупки пришлось вложиться в машинку...

ну а б\у машина - это кот в мешке, и одному господу известно как она эксплуатировалась и скока ей жить на веку осталось (может лет десять, а может 10 км)
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 2 февраля 2006 в 23:49
черт вот и я о том же!

с семеркой тут все понятно что будут сопли и так далее но новая машина как бы заведомо ездить будет...даже если придеться вложиться...а вот б/у иномарка это еще вопрос....но уж больно трехдверные тайоты королы понравились особенно 1,4-1,5 с механической коробкой 7000-8000 у.е. конфетки просто но смущает пробег под 200 000 км. за такие деньги, хотя тут многие говорят что это наши мол к такому пробегу рассыпаються а что японки мол только в рабочий режим входят но как говориться верно придание да вериться с трудом
0
изменен 3 февраля 2006 в 00:00
Конечно лучше иномарку,а за эти ковришки можно более и менее реальный аво найти,чем ездить на аварийно опасном автоВАЗЕ
0
изменен 3 февраля 2006 в 00:05
а вот инфа к размышлению:
1) уж не знаю утка или нет, но ВАЗ вроде как снимает классику с производства - делайте выводы сами...

но есть и ряд минусов - если машина первая, и вы будете на ней учится то вам возможно понадобится кузовной ремонт ](*,) тут ВАЗ в выигрыше...кроме того все прочие запчасти намного дешевле и легкодоступны...
Сколько капот на 7-ку стоит?
Берите иномарку. выбор очень велик, тем более с таким двигателем.
0
изменен 3 февраля 2006 в 00:09
По опыту скажу.
Несколько раз становился перед таким выбором.
Иномарка или наша?

Всегда выбор на иномарки пал. (сейчас свою продаю Форд-Мондео96 универсал 1.6 мкпп - 7000торг)

Вот смотри.
Берем новый ВАЗ.
Она пустая. Сигналка, антикор, резину получше, музыка, протяжка!, замела жидкостей и т.д.
Это к цене новой плюсуется.
И через год она этого не стоит, а через три почти полцены тебе за нее не дадут. Обидно както.

Берем подерж.иномарку.
В ней есть все необходимое
сигналку, резину, музыку поставил прежний хозяин,
про такие дела как протяжка или коррозия знать не надо.
За что купил, через ничего не потеряешь.
+ты в безопасности ездишь и знаешь о том, что твою машину не так-то легко угнать, ВАЗ легко угнать и продать. С иномарками не так.
Смотри рейтинг угоняемости. 1ВАЗ-все, список иномарок открывает Фолькс.

+безопасность
надежность
долговечность
угоностойкость
да и вообще отдача от машины большая, если что пишите, на все отвечу.
0
изменен 3 февраля 2006 в 01:17
Сколько капот на 7-ку стоит?
Берите иномарку. выбор очень велик, тем более с таким двигателем.


какая разница скока он стоит (я на 100% уверен что дешевле чем на ту же кароллу) - чтобы менять капот на классике надо въехать во что-нить очень большое и тяжелое - в остальных случаях он выпрямляется и красится за копейки

а в остальном я на стороне лагеря "буржуефилов", тк ежу понятно, что иномарка за такие деньги объективно будет лучше семги
0
изменен 3 февраля 2006 в 01:21
черт вот и я о том же!

с семеркой тут все понятно что будут сопли и так далее но новая машина как бы заведомо ездить будет...даже если придеться вложиться...а вот б/у иномарка это еще вопрос....но уж больно трехдверные тайоты королы понравились особенно 1,4-1,5 с механической коробкой 7000-8000 у.е. конфетки просто но смущает пробег под 200 000 км. за такие деньги, хотя тут многие говорят что это наши мол к такому пробегу рассыпаються а что японки мол только в рабочий режим входят но как говориться верно придание да вериться с трудом


ну, пусть пробег вас не смущает - у тойоты, ресурс двигла около 350000, да и скорей всего многое было заменено прежним хозяином...

могу только повторить совет - поездите, посмотрите обе машины, т.к. советы это хорошо, а собственный опыт лучше
0
изменен 3 февраля 2006 в 05:21
Автору темы - а на мой взгляд Тазики дешевеют - у нас. В октябре калина стоила 277000 - щас - 239000.Деятки - цена не менялась. На остальные не знаю. И ещё я хочу сказать что ино лучше. biggrin
0
изменен 3 февраля 2006 в 09:08
это просто ажиатаж на Калину упал, а с ним и цена.
Капот на десятку стоит дороже чем на Мерседес.
Пусть даже в остальном иномарка дороже, НО
за все хорошее надо платить +
жизнь одна и ее не купишь, а в иномарке об этом позаботились.

Смотрите краш-тесты. У кого сколько звезд.
У ВАЗа вроде их нет...
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 4 февраля 2006 в 18:25
может стоить какие другие модели (марки) посмотреть?ТАМ ШКОДУ ФЕЛИЦИЮ посмотреть...говорят что за 6000-7000 можно взять ее просто в отличном состоянии
0
изменен 4 февраля 2006 в 19:46
Слушай а может по скольку первая она у тебя надо нашу брать. Всё равно воспоминания на всю жизню и запах. Да и жестянка подешевле и попроще.
0
изменен 6 февраля 2006 в 14:13
ТОже стоял перед таким вопросом. Давненько ездил на классике. А год назад встал вопрос выбора авто. Ино брать испугался и взял Таз, правда тоже б/у. Вобщем год ездил и смотрел на своего приятеля, который гонял на Митсубиши 96 года с пробегом 250тык и ничего на машине не делал и у него всё там работало. Вобщем я свой таз продал неделю назад и взял Альмеру 98 года ровно за 7000уе. Вобщем как с телеги на космический аппарат. Даже нельзя сравнивать. Корнечно содержание ино в целом наверное подороже выйдет, но во первых это не факт (приятель за год вложит баксов 300 - ито купил зимнюю резину, а я в зубилу за год вложил почти штуку, перечислять что поменял места не хватит), во вторых я готов мирится с более бОльшими расходами на содержание ино за комфорт и безопасность!
Так что мой вам совет не повторяйте моей ошибки и берите ино.

ЗЫ Главное брать со знающим человеком или у знакомых.
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 6 февраля 2006 в 22:51
В выходные приятель по работе ездил в ростокино лада и вместе с дядькой взяли себе по 15-й машина+антикор+подкрылки+мавиль+сигналка ..БЕЗ КаСКИ ОТ УГОНА
в итоге все вышло в 230 000 руб.

ЗЫ: это получаеться где то 8200 у.е. по курсу центробанка

честно говоря я знакомого не понял............машина у него первая ...права получил недавно.....взял в долг(как сказал постеснялся ездить на 7-ке..типа как пенсионер и это при том что у чувака уже жена есть и выпендриваться то ему не перед кем,машина нужна чтоб попу возить на дачу по выхоным) как я его не отговаривал мотивируя тем что за 9000 можно было взять иномарку 3-5 лет и проблем с ней вобще не знать и что наши машины любые не стоят больше 5000 у.е. и что с учетом того что машина первая а ездить не умеет самое разумное было бы не влезать до самой осени в долги
а взять новую семеру за 5000 а летом поехать на море с женой и через пару лет продав семеру купить иномарку за 10 000 и проблем с ней не знать он ни в какую....уж на что я ему не говорил что мол возми семеру ну поломаеться зато узнаешь мат/часть и через пару лет возьмешь себе сам иномарку(главное научишся выбирать)

ЗЫ: лично я все равно наверно буду брать первую машину (в мае или апреле) новую семерку за 5000 принципиально так как считаю что ни одна наша не стоит 8500 штук и за такие деньги надо быть идиотом чтоб бы брать нашу..... когда можно добавить 1000 - 1500 и взять иномарку 3-4 летнюю без пробега по россии и быть в шеколаде

а что вы считаете?
0
изменен 6 февраля 2006 в 23:04
считаю что я не идиот.
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 6 февраля 2006 в 23:15
хочу сразу извенитьсмя за свое высказывание и прошу ко поступил как мой друг не воспринимайте буквально как оскорбление, просто другой приятель из спорт зала взял за 9000 опель вектру 6 летний так
вот новая пятнашка и рядом не лежала по комфорту внешнему виду
мощи и затратам на ремонт (в опеле их просто еще не было а прошло уже почти 1,5 года с момента покупки )в то время как товарисчи взявшие новые пятнахи за год примерно по штуке вложили( ну там обкатка всякие заводские сопли убирали) и что в итоге? а в итоге
8200 +1000 получаеться почти 10 000 вопрос ..это корыто этих денег стоит?
0
изменен 6 февраля 2006 в 23:24
считаю что я не идиот.

tongue tongue tongue 5 баллов!
0
изменен 7 февраля 2006 в 05:59
7000 $ - цена хорошей иномарки. И разговоров о русской машине не должно быть. 8)
0
изменен 7 февраля 2006 в 07:48
7000 $ - цена хорошей иномарки. И разговоров о русской машине не должно быть. 8)

Это Вы так думаете, пока не выбираете машину имея на руках 7-8 тыс)
0
На Nissan Qashqai изменен 7 февраля 2006 в 09:12
считаю что я не идиот.


Только тссс!
Никому об этом не говори! teeth
0
изменен 7 февраля 2006 в 09:48
7000 $ - цена хорошей иномарки. И разговоров о русской машине не должно быть. 8)

Это Вы так думаете, пока не выбираете машину имея на руках 7-8 тыс)

Я как раз собираюсь весной покупать машину примерно за 8000 баков. варианты очень хорошие smile Может потому что я на японские смотрю? Европейки дороже, это однозначно. Но за 7000-8000 можно приобрести тойоту года 1998-2000 или ниссан нормальный
0
изменен 7 февраля 2006 в 09:50
7000 $ - цена хорошей иномарки. И разговоров о русской машине не должно быть. 8)

Это Вы так думаете, пока не выбираете машину имея на руках 7-8 тыс)

Я как раз собираюсь весной покупать машину примерно за 8000 баков. варианты очень хорошие smile Может потому что я на японские смотрю? Европейки дороже, это однозначно. Но за 7000-8000 можно приобрести тойоту года 1998-2000 или ниссан нормальный


Отпишитесь как будите выбирать) Удачи)

П.С. Хотя конечно у кого какие запросы и требования. У меня они высокие. Прежде всего к себе... со всеми вытекающими.
0
изменен 7 февраля 2006 в 09:57
Я согласен, что если ставить высокие запросы, то нужно в кармане иметь больше 20 000 баков, однако я не имею таких денег и вполне буду рад японке с полным электропакетом, гуром, кондером, и прямо с поезда за 8000 - 8500 баков. Мне боьлше и не надо. Кстати я не собираюсь брать малолитражку, а вполне нормальный седан либо универсал вэдэшный. Я понимаю, что идеального варианта быть не может, но поверьте это лучше новой 2110.
0
изменен 7 февраля 2006 в 10:00
Я согласен, что если ставить высокие запросы, то нужно в кармане иметь больше 20 000 баков, однако я не имею таких денег и вполне буду рад японке с полным электропакетом, гуром, кондером, и прямо с поезда за 8000 - 8500 баков. Мне боьлше и не надо. Кстати я не собираюсь брать малолитражку, а вполне нормальный седан либо универсал вэдэшный. Я понимаю, что идеального варианта быть не может, но поверьте это лучше новой 2110.

1. Верю - но не в этом дело. Чуть позже, в разделе "тусовка" будет новая тема, в которой я затрону этот вопрос)
2. Цены у вас чуть другие.
0
На Mercedes E-class изменен 7 февраля 2006 в 11:21
Слушай а может по скольку первая она у тебя надо нашу брать. Всё равно воспоминания на всю жизню и запах. Да и жестянка подешевле и попроще.


воспоминания))) запах бензина + грязная одежда..... масленые пятна.... то как у дороги стоял в - 20...
единственно что дает первая машина типа ваз-елина это знание чего где и как под капотом - это не отнять по любому....знание правильные и нужные но необязательные для городских жителей особенно
0
изменен 7 февраля 2006 в 19:04


...знание правильные и нужные но необязательные для городских жителей особенно
Да конечно ты прав на хрен эти знания не нужны. Идущие за нами должны жить лучше и красивее. Во как красиво сказал!!
0
изменен 7 февраля 2006 в 21:19
хочу сразу извенитьсмя за свое высказывание и прошу ко поступил как мой друг не воспринимайте буквально как оскорбление, просто другой приятель из спорт зала взял за 9000 опель вектру 6 летний так
вот новая пятнашка и рядом не лежала по комфорту внешнему виду
мощи и затратам на ремонт (в опеле их просто еще не было а прошло уже почти 1,5 года с момента покупки )в то время как товарисчи взявшие новые пятнахи за год примерно по штуке вложили( ну там обкатка всякие заводские сопли убирали) и что в итоге? а в итоге
8200 +1000 получаеться почти 10 000 вопрос ..это корыто этих денег стоит?


Меня вот честно такие мифы про жигули расстраивают... sad Нет, я не сторонник Автоваза и сам год назад собирался купить жене девятку, т.к. знаю эту машину как облупленную, но узнав, что она стоит 7т.$, купил Пежо 206 4-х летнюю. Но! У меня была новая девятка - 2 года отъездил, поменял ее на новую 21113 - еще полтора года. Самым большим вложением была замена сцепления на одиннадцатой. И то мне просто заводское не понравилось. Цена 100$ вместе с работой! А про стоимость запчастей я вспоминаю с теплотой.smile)) В Пежо за полтора года вложил около штуки. А куда можно вложить штуку в новые жигули - не знаю, не могу понять. Если люди пытались их тянуть до уровня иномарок, так это не надо делать. А Вы знаете, что на новых Mazda6 делают шумоизоляцию за 1000 евро, и это на машине за 30000$!!! И потом, Вы осознаете разницу между НОВЫМ автомобилеи и подержанным? Дистанция огромного размера...И знакомый Ваш - отнюдь не идиот, а человек, сделавший осознанный реальный выбор. Уж девятка на порядок лучше и безопасней классики.
Теперь что касается выбора между девяткой и иномаркой за 7т.$. Если речь идет о первой машине, я бы не отметал однозначно жигули. Все таки, чтобы эксплуатировать подержанную машину, надо немного разбираться в автомобиле...А автоваз дает эти знания в полной мере. И я бы попробовал с помощью системы кредитования вытянуть что-то из бюджетных новых иномарок.
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 7 февраля 2006 в 22:38
да засада то в том что новая бюдженая иномарка стоит в районе 9000-10000 но, по любому нужно ее страховать и от угона тоже это + еще 1500 как минимум + опции по минимуму думаю еще на 1000-1500 и того = 13000-14000 у.е. а если реально есть 7000 ну 8000 это потолок и это вместе с оформлением......незнаю я по жизни очень рациональный человек и считаю что ну не стоят наши корыта 8500 что за них просят, и если исходить из принципа что первая машина это так что называеться научиться ездить и выучить матчасть(а без нее ты просто не выберешь себе б/у иномарку так как наеб....т и впихнут фуфло которому жить осталось 10 км) то момоему взять класику гораздо уместней сэкономишь штуки 3000 - 4500 а эфект тот же......тем более что если машина первая и до этого не ездил мне кажеться что и семерка мерседесом покажеться

ЗЫ: ну не подымаеться рука за ваз 8500 отдать
0
изменен 7 февраля 2006 в 22:54
Как можно сравнивать не пойму!!! Сядьте и проедьте на обоих авто!!! Я думаю если ЗП стабильная, выбор сразу будет сделан. Я вначале свою японку купил, а потом поехал зубилу продавать. Так вот хоть я к японке за 2 дня и привыкнуть не успел, но на своем тазу полмосквы еле еле проехать смог. Очень удивлялся как я на них всегда ездил. Страшно, как люди ездят? У меня теперь Тазофобия развивается. Я просто знаю как тормозят жигули и когда они у меня на хвосте висят я начинаю очень нервничать - как они будут тормозить? Поэтому газок в пол и сматываюсь. Да только ради ГУРа и таких тормозов можно ино купить. Я уж молчу про все остальное.
0
изменен 7 февраля 2006 в 23:52

ЗЫ: ну не подымаеться рука за ваз 8500 отдать


Ну, так можно и про иномарки сказать..Посмотрите, сколько новые машины в штатах стоят - сердце кровью обливается... biggrin Но я все равно за новую машину. Поездил я полгода на бу и понял, что не нравиться...Так что брать сейчас буду новую, хотя дорого, конечно. А касательно Вашего расчета, так все правильно, отнимайте разницу - кредит на пять лет, получается около 120$ в месяц, по моему очень немного. За полное отсутствие проблем и вложений...
Хотя рассуждения на эту тему могут быть бесконечными...
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 7 февраля 2006 в 23:58
В принципе ничего и никогда не беру в кредит, только когда граница жизнь/смерть тфу тьфу тьфу такого пока не было!

взять кредит на пять лет-это привязать себя к месту работы! что не надо...да и вообще мне кажеться брать иномарку в кредит при условии что ездить не умеешь и это у тебя первая машина-честно говоря самое глупое решение

ЗЫ: без обид....просто высказал свое мнение
0
На Mercedes E-class изменен 8 февраля 2006 в 10:27

Но я все равно за новую машину. Поездил я полгода на бу и понял, что не нравиться...Так что брать сейчас буду новую, хотя дорого, конечно.


мне кажется это чисто психологически.... или вот на машине отъездили год - теперь она уже не то?
0
изменен 8 февраля 2006 в 11:06
не ВАЗ тут не вписыватся.

я тоже думал и 15 купить и хотел Шниву новую, но....

Когда сядешь в иномарку, обратно на таз не захочется.

Вот сейчас продаю свой Форд-Мондео 96-6900 и думаю.
Он мне служил отличной машиной три года и остается такой, если не продастся оставлю себе, машина, на которой хочется ездить.

Это знаете, это как на работу.
Бывает работа на которую хочется бежать,
а бывает, на которую идти не хочется.
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 8 февраля 2006 в 22:01
раз такой форд у вас хороший зхачем тогда продавать?
0
изменен 8 февраля 2006 в 22:54
раз такой форд у вас хороший зхачем тогда продавать?

Ага! Если хорошие машины не продавать, значит у нас на рынке подержаных иномарок одни убитые экземпляры продаются?
0
изменен 11 февраля 2006 в 23:23
biggrin у меня, например, девятка. только потому, что она меня устраивает, но это не говорит о том, что она лучше, чем б.у. иномарка
0
изменен 13 февраля 2006 в 10:42
если не продастся оставлю.

просто предложили машинку за 16, которая стоит 18-19.
дело случая. никто не возьмет, оставлю, мне нравится.
0
На Nissan Qashqai изменен 13 февраля 2006 в 12:51

Меня вот честно такие мифы про жигули расстраивают... sad .

Alex.magic не расстраивайтесь. Есть один хороший способ не травмировать свою нервную систему - не замечать ничего вокруг, что касается ВАЗа. Закрыть глаза и медитировать.


Самым большим вложением была замена сцепления на одиннадцатой. И то мне просто заводское не понравилось..

Очень соответствует теме. Мне тоже. Не понравилось все заводское teeth В сущности если это все поменять на незаводское(желательно на з/ч импортного производства, то это будет уже не ТАЗ teeth


А про стоимость запчастей я вспоминаю с теплотой.smile))


И я представьте тоже. Именно с теплотой! После необогреваемого в принципе салона 21099 из-за долбаной конструкции печки в высокой панели.
0
изменен 13 февраля 2006 в 15:28
Уважаемые друзья автомобилисты... у каждого лагеря есть своя правда.....помогите определиться...что посоветуете?


Если не секрет - где живёте (где будете эксплуатировать машину)?
0
изменен 14 февраля 2006 в 14:09
2 Ромарио

Сударь, Вы что сказать то хотели? Совет какой хотели дать или так, поизъебствовать над чужим сообщением. Это - в аншлаг!
Для тупых расшифровываю смысл своего message: за 7 штук из иномарок будет помойка сплошная. А я уже писал - я за новые или хотя бы свежие машины. И мне советы не нужны - у меня с бюджетом на покупку машины все в порядке, он в пять раз больше.
0
изменен 14 февраля 2006 в 14:49
За 7 штук помойка полная? Мне кажется это необъективно.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™