Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
9 февраля 2006

Vitara new или Rav 4 new?

У приятеля проблема. Не может выбрать одного. Как вы думаете, что лучше новый Сузуки Гранд Витара и новый Тойота Рав 4?
Метки обсуждения: Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV-4
1719 просмотров
Комментарии 41
был месяц назад
На Mercedes E-class изменен 9 февраля 2006 в 19:06
Недавно была такая тема!
0
изменен 9 февраля 2006 в 19:08
Я бы взял новый Сузуки Гранд Витара !
0
На Ssang Yong Rexton изменен 9 февраля 2006 в 22:38
Я тоже бы взял новый гранд витара, дешевле получается, для меня внешне лучше, да и рав4 скоро новую модель выпустит.
0
изменен 9 февраля 2006 в 23:04
РАВ4 new это тот, что рестайлинговый 2006г или то что продается 2005 модельного ряда, уточните пожалуйста
0
изменен 10 февраля 2006 в 20:53
РАВ4 new это тот, что рестайлинговый 2006г или то что продается 2005 модельного ряда, уточните пожалуйста


Я же написал, что RAV 4 NEW
http://www.autoreview.ru/new_site/first_page/anons/anons.htm
Кстати, он сначала хотел Сузуки, а теперь, уже Рав4.
0
изменен 25 февраля 2006 в 16:35
В Питере тоже пявились первые экземпляры Рав4. И приятель внес 3000$ залога. Всего 38000 в полной комплектации.
0
изменен 2 марта 2006 в 19:16
И все же, какой бы вы выбрали?
0
На Audi A6 изменен 3 марта 2006 в 11:30
Вадим, а какой толк вам и вашему приятелю от того какой из двух вариантов выберет аудитория ???
Кому ездить на машине - нам или ему ??? Я вообще не понимаю таких вопросов - пришел в салон, сел, присмотрелся, прокатился. Тоже самое с другой машиной. Потрепался с сервисом/запючастями, узнал нюансы обслуживания. Сравнил - выбрал. ВСЕ.
0
изменен 3 марта 2006 в 12:28
Вадим, у вас наверное склероз teeth , эту темы вы лично уже обсуждали и пришли к выводу что Витара лучше wink lightbulb
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=9295
а вот еще две ссылки lightbulb
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=9383
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=9349
0
изменен 3 марта 2006 в 14:28
teeth =D> =D> Гонит он.................
0
изменен 3 марта 2006 в 14:35
Ну только если слегка... confused wink
0
изменен 3 марта 2006 в 17:56
Волею судеб временно катаюсь на Grand Vitara New (уже больше недели)... Трехдверка, движок 1.6, МКПП, максимальный комплект опций... Что могу сказать по существу:

Машина явно страдает отсутствием внедорожных качеств... Несмотря на постоянный полный привод, в рыхлом снегу (даже во дворах Мск) колбасит ее только в путь... Неприятное чувство, когда поворачиваешь руль, а ее тащит по колее прямо... Относительно низкие свесы переднего бампера и относительно низкое расположение задней части глушителя приводит к тому, что на большие бордюры и т.п. хрен заедешь без риска повреждения вышеуказанных частей... Буксует в снегу тоже отвратно...

На поворотах на газ не давил особо - ибо не моя машина - так что про управляемость сказать нечего... Но на некритических скоростях в поворотах управляется отлично, крены небольшие, рысканья не замечено... Единственное, пару раз шатало на подсбросе газа...

На мой взгляд, рановато срабатывает ABS... Даже при замедлениях с небольших скоростей в конце не особо резких торможений... Ну может дороги у нас жутко скользкие сейчас - хрен его знает... Хотя в целом ABS работает отлично - пару раз резко оттормаживался с ней с приличной скорости до нуля - сноса осей не было...

Очень понравилась эргономика - органы управления, обзорность вперед и по боковым зеркалам, климат контроль, достойная музыка, CD-чейнджер на 6 дисков, джойстик на руле, хорошая звукоизоляция, удобные сиденья с подогревом, 6 подушек безопасности внушают оптимизм... Единственное, слеповат обзор назад через внутрисалонное зеркало - очищаемая часть заднего стекла сравнительно мала, боковые задние стекла - крошечные...

Багажник относительно маленький - если не трогать задние сиденья, то в мою зимнюю Ford Fiesta IV можно больше вещей запихнуть... Если сложить задние сиденья - то конечно, без вопросов...

В условиях города не совсем понравилось, что дверца багажного отделения калиточного типа...

Расход 95-го бензина примерно 10-12 л / 100 км (город)... Для меня - много...

Разгон до сотни - около 13 с... Мне хватает с запасом... Кому много - советую брать с движком 2.0 - он шустрее...

Вспомню еще что-нибудь важное - допишу...
0
изменен 3 марта 2006 в 18:12
А какая резина стоит?
Возможно проблемы с проходимостью связанны с типом шин, а так же тем что:

"З-дверная модель с 1,6 л двигателем оснащается упрощенной однорежимной трансмиссией с неблокируемым межосевым дифференциалом, которая легче и компактнее"

Что значит "упрощенная" не знаю, может кто подскажет?

Да и еще, на 3-х дверку с двигателем 2.0 к нам не возят sad , по крайней мере пока.
0
изменен 3 марта 2006 в 18:21
А какая резина стоит?
Возможно проблемы с проходимостью связанны с типом шин,


Резина нормальная - достаточно зубастый Bridgestone c шипами...

а так же тем что:

"З-дверная модель с 1,6 л двигателем оснащается упрощенной однорежимной трансмиссией с неблокируемым межосевым дифференциалом, которая легче и компактнее"

Что значит "упрощенная" не знаю, может кто подскажет?


Блокировки дифференциала действительно нет... Вполне возможно в этом собака зарыта...

Да и еще, на 3-х дверку с двигателем 2.0 к нам не возят sad , по крайней мере пока.


Ну это типично для России... Я еще удивляюсь, как этим дебилам ума хватило трехдверку с МКПП поставлять...
0
изменен 4 марта 2006 в 22:46
Кроче в последних числах февраля новые Рафики появились у официальных дилеров, правда свободных нет. Приятель внес 3000$ залога. Обещают до конца марта поставить. 38000$-самая полная комплектация, максимум подушек, а не 2, как у Сузуки, и масса всяких наворотов. Как заберет из салона, обещал дать покататься. Постараюсь написать отзыв.
0
изменен 5 марта 2006 в 17:13
Вадим, вас переполняют эмоции и гордость за вашего друго, это отрадно, но вы очень невнимательны при сранении авто. Учите мат. часть, а то выглядите глупо.

Я искренне рад за вашего друга, как говориться кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево.
Лично мне "масса всяких наворотов" ненужна, детсво все это, а нужно надежное, неприхотливае, простое в обслуге и эксплуатации авто, на все случаи жизни - и по моему мнению, это Гранд Витара.
0
изменен 5 марта 2006 в 19:10
А не кажется ли Вам, уважаемый Solomon, что новая Витара - это попытка Сузуки приблизаться по потребительским качествам к лучшей машине в своем классе Тойоте Рав4. Не противоречите ли вы сами себе, выбирая Сузуки.
0
изменен 6 марта 2006 в 10:21
Да вообщемто так оно и есть, ни кто и не говорит что РАВ 4 плохая машина. Просто дороговато на мой взгляд стоит, так что и я вот к Витаре присмартивался........но 3х дверка 1.6. на механике, это конечно верх тупизма на мой взгляд. Так что будет жена на старом Рафике ездить продолжать teeth
0
изменен 6 марта 2006 в 13:48
А не кажется ли Вам, уважаемый Solomon, что новая Витара - это попытка Сузуки приблизаться по потребительским качествам к лучшей машине в своем классе Тойоте Рав4. Не противоречите ли вы сами себе, выбирая Сузуки.


Уважаемый Вадим.
Потребители разные бывают. Все зависит от того какие качества авто вы потребляете. wink Некоторые, особенно в РФ, готовы платить даже за чистый понт.
Часть потребителей очень активно реагирует на маркетинг в различных его проявлениях (особенно женщины) и именно данная категория граждан, часто не отдавая себе в этом отчета, формирует современное общество потребления, на котором держатся модные бренды.

Я знаю как работает маркетинг и когда я выбираю авто или т.п. то даже если не вникать в технику (она во многих случаях идентична) я руководствуюсь следующими постулатами:
- не все то золото, что блестит
- все хорошее когда-то заканчивается
- хорошую вешь не нуждается в агресивной рекламе
- чем "раскрученнее" бренд тем больше приходится платить за "громкое" имя.

Так что даже с этой точки зрения Тойота - ОТДЫХАЕТ.
0
изменен 6 марта 2006 в 15:01
Некоторые, особенно в РФ, готовы платить даже за чистый понт.
Часть потребителей очень активно реагирует на маркетинг в различных его проявлениях (особенно женщины) и именно данная категория граждан, часто не отдавая себе в этом отчета, формирует современное общество потребления, на котором держатся модные бренды.

Нуууу........ Тойота очень не плохая машина, очень надежная и.т.д., но это вовсе не значит что к примеру Судзуки плохая, хотя вот что касается Судзуки действительно марка совершенно не раскручиваемая, в отличии от той же Тойоте. Сколько видел Судзук, какого бы года не были---- ездят зараза, да и ездят, надежные аппаратики вообщем. И предлагаю товой предыдущий пост, отнести к марке автомобилестроения, которая с уходом W 124 и W 140, стала на все 200% соответствовать тому что ты сказал, это MB lightbulb [/quote]
0
изменен 6 марта 2006 в 15:13
Некоторые, особенно в РФ, готовы платить даже за чистый понт.
Часть потребителей очень активно реагирует на маркетинг в различных его проявлениях (особенно женщины) и именно данная категория граждан, часто не отдавая себе в этом отчета, формирует современное общество потребления, на котором держатся модные бренды.

И предлагаю товой предыдущий пост, отнести к марке автомобилестроения, которая с уходом W 124 и W 140, стала на все 200% соответствовать тому что ты сказал, это MB lightbulb
[/quote]

+1
Это пять!
0
изменен 6 марта 2006 в 15:22
Ничего не имею против Тойота!
Это лучшее авто для определенной категории людей, но не более. 8)

Мое замечание относительно платы за понт - гипотетическое, подходящее в разной мере к разным авто (в большей степени к МВ wink ), я лишь хотел дать понять, что оценка "лучше-хуже" очень субъективна и расчитана на безсознательную реакцию людей.
Я прекрасно понимаю, что отказаться от стериотипов мышления, которые нам навязывает реклама с экрана и страниц поп-изданий очень тяжело, а для некоторых людей просто невозможно. В современной жизни успешными производителями являются те кто лучше овладел приемами формирования бренд-религии, Тойота пока из их числа.
0
На Audi A6 изменен 6 марта 2006 в 16:07
Но с другой стороны, такая вот брендовая раскрутка формирует рынок потребителей, которая за собой тянет и развивает сопутствующие рынки - тот же сервис, зап.части и т.д.

И выходит что, поддавшись на "гипноз" и имея этот брэнд, ты сталкиваешься с меньшими проблемами в будущем, ибо этот самый брэнд потом легче обслуживать ибо сеть под него развита огокак (ибо потребителей масса) и его потом легче продать и т.д.

Я так ....... порассуждал просто.
0
изменен 6 марта 2006 в 16:20
Lexus IS200
Я бы на такой машине, тоже только рассуждал бы, а не выбирал, из "каки" "каку" wink
0
изменен 6 марта 2006 в 17:02
Позвольте я еще раз отвлекусь от темы...

Уважаемый UnderWorld - это не вы имеете бренд, а бренд имеет вас... teeth

Бренд это собственность производителя, и его задача как раз, что бы вы начали полностью ассоциировать себя с ним, т.е. вовлечь вас в игру резултатом которой является ваше "религиозное" поклонение производимому им продукту.
Идея бренд-религий это - заставить человека выбирать "не умом, а сердцем", а это черевато, вспомните выборы Б.Н. Ельцина.
Не путайте, бренд - это добавленная стоимость продукта, а не уровень сервиса оказываемого покупателю и техничское совершенство продукта! 8) Связь между этими понятиями весьма условна. Например Сименс - мировой бренд, но производит в массе своей жуткое г..но.

Построив сильную бренд-религию теоретически потребителю можно "запарить" все что угодно.

Все, на этом все...
0
На Audi A6 изменен 6 марта 2006 в 17:23
Индианс, я вас уверяю Лексус такая же куча железа как и все остальное - различие лишь в деталях.

Соломон, я ни сколько не оспариваю ваши слова, более того я с ними согласен в какой-то мере. Но взять хотя бы рассматриваемый пример - два малыша от Тойоты и Сузуки. Тойот как грязи на улицах (все благодаря хорошо поставленному ПиАр-у и брендовости модели и марки), а Сузук все-таки гораздо сильно меньше. И не потому что Сузука хуже - вовсе нет, просто вот так вот получилось. Так вот я и хотел сказать что купить какую бы то ни было железяку на этот самый Рафик в разы проще и теряется гораздо меньше времени. А время, порой, стоит тоже дорого. Опять же популярность бренда развивает рынок неоригинальных зап.частей что тоже не так уж и плохо.

Собственно, я хотел сказать что в любой тенденции можно углядеть и позитив для себя. А право выбора на то оно и право что бы им пользоваться.
0
изменен 6 марта 2006 в 17:29
+1
0
изменен 6 марта 2006 в 17:30
Вы говорите об одном и том же господа, т.е. взгляды ваши совершенно одинаковы teeth teeth teeth как впрочем и мой.
0
изменен 6 марта 2006 в 18:35

Уважаемый Вадим.
Потребители разные бывают. Все зависит от того какие качества авто вы потребляете. wink Некоторые, особенно в РФ, готовы платить даже за чистый понт.
Часть потребителей очень активно реагирует на маркетинг в различных его проявлениях (особенно женщины) и именно данная категория граждан, часто не отдавая себе в этом отчета, формирует современное общество потребления, на котором держатся модные бренды.

С вашей точки зрения, Нива- самый оптимальный вариант?
0
изменен 6 марта 2006 в 19:10
Для меня, нет.
0
был месяц назад
На Ford Mondeo изменен 6 марта 2006 в 19:54
Тойот как грязи на улицах (все благодаря хорошо поставленному ПиАр-у и брендовости модели и марки), а Сузук все-таки гораздо сильно меньше. И не потому что Сузука хуже - вовсе нет, просто вот так вот получилось.

Просто у Тойоты производственных мощностей в сотни раз больше, чем у Сузуки...
По поводу нового РАВ-4 ничего не могу сказать, но почти 40 тысяч за предыдущий кузов... никогда мне не понять тех, кто отдавал за нее такие деньги.
Кстати, на Сузуки тоже полно неоригинала, и с запчастями проблем нет.
0
изменен 6 марта 2006 в 20:36
Тойот как грязи на улицах (все благодаря хорошо поставленному ПиАр-у и брендовости модели и марки), а Сузук все-таки гораздо сильно меньше. И не потому что Сузука хуже - вовсе нет, просто вот так вот получилось.

Просто у Тойоты производственных мощностей в сотни раз больше, чем у Сузуки...
По поводу нового РАВ-4 ничего не могу сказать, но почти 40 тысяч за предыдущий кузов... никогда мне не понять тех, кто отдавал за нее такие деньги.
Кстати, на Сузуки тоже полно неоригинала, и с запчастями проблем нет.

Ну где, скажите мне, вы видели неоригинал и запчасти на новый сузуки Витара? Вы думаете их уже штампуют во-всю? Может вы про старый?
И раз уж вы говорите, что 38 тыс $ за РАВ много(с этим я впринципе согласен), тогда скажите, а 34 тыс $ за новую Витару- это что, даром или вы считаете, что это дешево?
0
изменен 6 марта 2006 в 20:46
Для меня, нет.

Тогда я не понимаю, а точнее, не вижу аргументов в пользу Витары. Я понимаю, что предыдущая Витара-рамная и считается многими полноценным джипом и поэтому сравнивать ее с "паркетным" РАВ возможно было бы не совсем корректно. Но сейчас это одного поля ягодки, только Рав гораздо более спелая.
0
был месяц назад
На Ford Mondeo изменен 6 марта 2006 в 20:49

Ну где, скажите мне, вы видели неоригинал и запчасти на новый сузуки Витара? Вы думаете их уже штампуют во-всю? Может вы про старый?
И раз уж вы говорите, что 38 тыс $ за РАВ много(с этим я впринципе согласен), тогда скажите, а 34 тыс $ за новую Витару- это что, даром или вы считаете, что это дешево?[/quote]
А на новый РАВ-4 неоригинал есть ??? Должен определенный срок пройти, прежде чем неоригинальные запчасти появятся.
А новый СГВ, вроде 31к полный фарш... дешевле предыдущего кузова РАВа подержанного в сравнимой комплектации... На 10к дешевле нового РАВа в сравнимой комплектации... это по Москве.
0
изменен 6 марта 2006 в 21:09
По поводу нового РАВ-4 ничего не могу сказать, но почти 40 тысяч за предыдущий кузов... никогда мне не понять тех, кто отдавал за нее такие деньги.
А совсем первый кузов, за 44 lightbulb lightbulb lightbulb это вообще отвал башки sad
0
изменен 6 марта 2006 в 21:14
Да нет. Кому нужны неоригиналы на свежие модели-никому. На них 3 года будут легко без поломок ездить, и, если что, все по гарантии поменяют. А разницу 4т$ по заводской комплектации у нас насчитал.
http://www.toyotabc.ru/complectation.xgi?&model_id=7&modeltype_id=140700&package_id=140710- опции РАВ
http://www.suzukirus.ru/s3_05.htm-смотреть внизу, ценник новой Витары переваливает за 35т$
Теперь сравните комплектации. И попробуйте доказать, что опции тойоты, особенно касающиеся безопасности и удобства передвижения, не стоят той разницы.
0
изменен 7 марта 2006 в 09:58
не стоят той разницы
Да они разницы то этой стоят, но речь то о том что в принципе РАВ должен стоить до 30 максимум, как в свою очередь и Судзуки до 26 соответственно ( К примеру ).
0
изменен 7 марта 2006 в 10:11
Конечно не стоят, поверте, все электроные "фенечки" РАФ значительно дешевле хорошей механической трансмиссии Витары. По безопасности отличие только в доп. подушке для коленей водителя teeth
Все "серъезные" отличия РАФ4 от Витары касаются только "приятных фенечек" типа:
1) круиз-контроль ???
2) электрически складывающиеся зеркала ?
2) датчики дождя и света ?
3) доп. кондиционер для задних пассажиров ?????

Уверяю вас при поездке в лес, на природу или в деревню я легко обойдусь без них. При этом в топовой комплектации R3 у РАФа электроная система полного привода без блокировки диф-а., без понижайки, да еще и на автомате, извените, но это авто для "чайников", которые готовы платить за "приятные, модные фенечки", а не за само авто. Т.е. фактически РАФ4 это высокий универсал исключительно для поездок по городу.

Извените, но РАФик как был "дамским угодником", так им и остается ... teeth
0
изменен 7 марта 2006 в 10:14
Да и еще, лично "моя" комплектация новой Витары стоит 30050 USD.
0
был месяц назад
На Ford Mondeo изменен 7 марта 2006 в 15:38
http://www.toyotabc.ru/complectation.xgi?&model_id=7&modeltype_id=140700&package_id=140710- опции РАВ
http://www.suzukirus.ru/s3_05.htm-смотреть внизу, ценник новой Витары переваливает за 35т$

LC PRADO 4.0 AКПП BI - по первой ссылке написано, вторая у меня не открывается...
0
изменен 7 марта 2006 в 16:04
KIRISS прав!

На оф. сайте Тойота совсем другая инфа lightbulb http://www.toyota.ru/cars/new_cars/rav4/equip.asp

Да и еще, климат контроля на РАФе НЕТ, а есть "автоматический кондиционер на две зоны".

Еще раз повторюсь, Вадим учите мат. часть bat
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™