Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
13 февраля 2006

Новая Тойота Королла - одноразовые двигатели???!!!

Есть такая вот информация: omg

"...Про одноразовые двигатли на тойотах много информации на их форуме и даже статьи с рисунками... А в двух словах на все тойоты сейчас стали ставить новую серию двигателей на которых хоть и стоит цепь но не предусмотрены ремонтные размеры, т есть технически невозможно расточить цилиндр и поставить кольца следущего размера по причине настолько толнкого алюминиевого блока цилиндров, что даже на заводе не смогли установить в блок стальные гильзы как на всех других алюминеевых движках. Вместо етого по причине мягкости самого материала использована какая-то технология поверхностного упрочнения или напыления стенки цилиндра. Такой двигатель невозможно отремонтировать после износа - только замена... Кстати по поводу ресурса этих двигателей- большой вопрос. Все машины с ними не прошли еще и 100 тысяч поэтому информации пока нет. На сервисе говорят что после вскрытия уже на 100 тыс виден износ.Так как алюминий хоть и упрочненный изначально мягче стали или чугуна. В общем приехала тойота."

Метки обсуждения: Toyota Corolla
23653 просмотра
Комментарии 39
изменен 13 февраля 2006 в 11:37
Это гон. Просто новые технологии. а движки у тойот всегда самые надежные!
0
На Nissan Qashqai изменен 13 февраля 2006 в 11:48
Это гон. Просто новые технологии. а движки у тойот всегда самые надежные!


Никакой это не гон. Вот документальное подтверждение.

http://www.japcar.ru/engines/engine_1ZZ.htm

"...Но самым значительным недостатком новых тойотовских движков стала их "одноразовость". В самом деле, оказался предусмотрен лишь один ремонтный размер коленчатого вала для 1ZZ-FE (и то - японского производства), а вот капремонт цилиндро-поршневой оказался невозможен в принципе (и перегильзовать блок тоже не выйдет).

А зря, потому как в ходе эксплуатации вскрылась очень неприятная особенность двигателей первых лет выпуска (а таких у нас было и в ближайшие несколько лет будет большинство) - повышенный расход масла на угар, вызванный износом и залеганием поршневых колец (требования к их состоянию у ZZ тем выше, чем больше ход поршня, а значит и его скорость). Лечение одно - переборка с установкой новых колец, а в случае сильного износа гильзы - контрактный движок."
0
изменен 13 февраля 2006 в 19:08
Многгие движки хаят. Тот же самый 4 D на тойотах. Я летом собираюсьТойоту Опа покупать - там этот движок стоит. Много отзывов плохих - там их так опускают, что вообще. Однако есть люди которые не боятся и приобретают этот автомобиль. Ещё пример - Тойота Приус Гибрид - новая для нас машина с электродвигателем. Этих машин шугаются в автосервисах, однако некоторые спокойно приобретают эти машины и не жалуются wink .
Вывод - единственный минус таких двиглов- неприспособленность к морозам. А остальные байки - это естественное поведение при новых вещах.... Я так вроде думаю... confused
0
изменен 13 февраля 2006 в 20:20
Это гон. Просто новые технологии. а движки у тойот всегда самые надежные!


Ты тоже любишь быть в оппозиции со здравым смыслом?
0
На Nissan Qashqai изменен 14 февраля 2006 в 15:09
Многгие движки хаят.

Вывод - единственный минус таких двиглов- неприспособленность к морозам. А остальные байки - это естественное поведение при новых вещах.... Я так вроде думаю... confused


Да чего тут хаять то? oh Черным по белому как 2+2=4 написано - не растачиваются = одноразовые! + рубашка сверху, что надежность уменьшает в разы. Привыгли верить в догмы ](*,) Блин, как упруться, никакой здравой логики!
0
На Opel Astra изменен 14 февраля 2006 в 15:14
Это гон. Просто новые технологии. а движки у тойот всегда самые надежные!

Это не гон.
Я сам читал про это. Сами же Тойотовцы признают, что их движки не предназначены для кап. ремонта.
0
изменен 14 февраля 2006 в 15:27
ладно - пусть будет по вашему - уступаю teeth С вами не поспоришь, а так хотелось..... teeth teeth teeth
0
На Nissan Qashqai изменен 14 февраля 2006 в 16:22
ладно - пусть будет по вашему - уступаю teeth С вами не поспоришь, а так хотелось..... teeth teeth teeth


Ничего не поделаешь. Сам удивлен! Надежность предана в угоду высоким технологиям. Тоже самое постигло Митсубиши, но гораздо ранее. Чего-то японцы последнее время не ищут легких путей undecided
0
изменен 14 февраля 2006 в 17:38
В данной публикации нет ничего необычного. В настоящее время, тенденция снижения себестоимости, в ущерб надежности, доминирует на рынке автомобилестроения, и не только.
Я много лет занимаюсь бытовыми холодильниками, так вот, продвинутость того или иного производителя, сегодня оценивается применяемостью технологий, обеспечивающих самую низкую себестоимоть готовой продукции. Вопрос долговечности-вторичен. Главное обеспечить надлежащее качество в гарантийный период и срок эксплуатации, который сегодня не более 10 лет.
Технически, на поверхности Al можно создать диффузионный слой с твердостью и теплостойкостью, превышающей чугун. Хотя твердость в паре трения - не самое главное.
0
изменен 14 февраля 2006 в 18:15
Ничего не поделаешь. Сам удивлен! Надежность предана в угоду высоким технологиям. Тоже самое постигло Митсубиши, но гораздо ранее. Чего-то японцы последнее время не ищут легких путей undecided
А нисан вообще вообще не делал никогда ничего качественного(((
А вообще зачастую купить новый двигатель дешевле чем капиталить, так что может тойотовцы и правы.
0
изменен 14 февраля 2006 в 21:19
Представляю себе стоимость нового движка. Зная тойотовскую политику по ценам на з/ч, не удивлюсь, если он будет стоить тысяч 7. А если через 2-3 года, когда многие короллы накатают по 200-250 тыс., начнутся повальные отказы, движков с разборок на всех не хватит.
0
изменен 14 февраля 2006 в 23:46
Общая тенденция западных производителей технических устройств - переход от выпуска долговечной продукции к выпуску функционирующей ограниченное время. Не зря же автомобили старше определённого возраста стали облагать повышенным налогом, делающим бессмысленность их дальнейшую эксплуатацию. Отработал положенный моторессурс и на утилизацию.
Это у нас до сих пор отношение к авто как и лет 40 назад. Я купил, ездил, передал детям, а там глядишь и внукам достанется.
Вспоминаю, как в шестидесятых по всей Москве были мастерские по заправке пастой стержней шариковых ручек. А вставка клапанов в одноразовые зажигалки. Всё тогда ещё началось. Вот и до одноразовых автомобилей дошли, типа часов с механизмом - штамповкой. Это не значит, что всё так плохо становится, просто нужно принять как данность. Нет смысла закладывать в механизм договечность в несколько раз превышающую такое понятие как моральное старение.
0
изменен 14 февраля 2006 в 23:47
Представляю себе стоимость нового движка. Зная тойотовскую политику по ценам на з/ч, не удивлюсь, если он будет стоить тысяч 7. А если через 2-3 года, когда многие короллы накатают по 200-250 тыс., начнутся повальные отказы, движков с разборок на всех не хватит.
7 тысяч стоит два движка на круизер)))
У корол ресурс движка около 500 тыс. Не думаю что такой двигатель будет стоить дороже 2000 доларов. Но русские спикулянты могут накрутить еще пару штук. В конце концов есть не ссучившиеся белорусы )))
0
изменен 15 февраля 2006 в 10:07
Движок на крузер стоит ок. 15 тыс. у официалов. На короллу блок в сборе стоит 2900 в экзисте, почти 5000 у дилера. Реальный срок замены отнюдь не 500 тыс., а 200-250. Движок короллы не сравнить со старыми надежными движками.
0
На Mazda 6 изменен 15 февраля 2006 в 10:19
Надеюсь эта первая ласточка со стороны Тойотовцев, со временем они это доведут как до смены батарейки в часах. И цена соответственно на такие движки будет низкая, хотя самим япошкам этого не надо, они и так от машины которой 3-4 года избавляются. Так что нет тут нечего такого ужасного. Действительно наш савок к этому трудно приучить что машина должна быть новой и менятся каждые 5-6 лет.
0
изменен 15 февраля 2006 в 12:32
япошкам этого не надо, они и так от машины которой 3-4 года избавляются. Так что нет тут нечего такого ужасного. Действительно наш савок к этому трудно приучить что машина должна быть новой и менятся каждые 5-6 лет.

Тогда быть может и обоснованы высокие пошлины на подерженные авто ввозимые в РФ, иначе через несколько лет мы превратим страну в мировую свалку старых авто???
0
На Nissan Qashqai изменен 16 февраля 2006 в 10:37
А нисан вообще вообще не делал никогда ничего качественного(((


Ты как всегда несешь чушь!
Ниссан, к твоему сожалению, делает самые надежные движки и особенно дизеля.

С того же сайта: www.japcar.ru

Фирма - производитель.

По этому пункту, всегда много споров, т.к. один говорит что надёжнее двигателей TOYOTA ничего быть не может, другому подавай только NISSAN, а третий вполне доволен MITSUBISHI. Короче говоря, полная неразбериха...(обычно каждый хвалит машины той марки, на которой ездит и при этом обругивает машину соседа другой фирмы-производителя, которую никогда не эксплуатировал). Сразу отмечу, что многое навесное оборудование на японских двигателях выпускается третьими фирмами и, например, на двигателе LD20T-II (NISSAN) навешен генератор HITACHI, который с таким - же успехом может стоять на 2С-Т (TOYOTA) и соответственно, вероятность выхода из строя генератора на том и другом двигателе - одинакова. В основном, всё сказанное ниже, будет касаться механической части двигателей, а не их навесного оборудования.

TOYOTA

Двигатели этой фирмы проще всего в ремонте и весьма надёжны (хотя, конечно, двигатель двигателю - рознь). В них нечасто встречаются такие "навороты" как балансировочные валы (что очень любит MITSUBISHI), системы изменения фаз газораспределения (хотя TOYOTA всё шире внедряет систему VVTi) и подобные вещи не самым лучшим образом, сказывающиеся на надёжности. Подкапотное пространство легковушек TOYOTA хорошо организованно, обслуживание двигателя обычно затруднений не представляет.
Среди двигателей TOYOTA встречаются как очень хорошие и надёжные двигатели, так и явно неудачные агрегаты. Самыми лучшими можно назвать рядные 6-ти цилиндровые двигатели серий 1G и JZ. Очень проста в ремонте и беспроблемна широко распространённая серия A (кроме 4A-GE, имеющего 5 клапанов на цилиндр). Да и большинство остальных двигателей TOYOTA особых хлопот не доставляют. К неудачным, можно отнести вышерассмотренные дизели 2L-T(E), 2C-T, а также бензиновые двигатели серии VZ, у которых довольно быстро изнашиваются опорные шейки коленвала.

NISSAN

Это самые надёжные и неприхотливые японские двигатели (предвижу что тут многие со мной не согласятся), однако судите сами:

1. Только NISSAN широко выпускает двигатели с цепным или шестерёнчатым приводами газораспределительного механизма, которые несомненно надёжнее резиновых зубчатых ремней.

2. У дизелей NISSAN, случаи коробления или растрескивания головки блока цилиндров при перегреве двигателя очень редки.

3. Многие бензиновые двигатели NISSAN могут довольно долго ездить на 76-м бензине и "не замечать" этого, хотя злоупотреблять этим конечно - же не стоит.

Могу привести ещё пару примеров качества двигателей NISSAN. Так двигатели VQ стоящие на моделях MAXIMA/CEFIRO, CEDRIC и многих других моделях, уже 7 лет подряд признаются лучшими в мире (!) среди своих одноклассников.

Дизельные двигатели серии TD стоящие на моделях TERRANO/PASFINDER, SAFARI/PATROL, CARAVAN/URVAN были разработаны изначально как двигатели для катеров (а судовые двигатели вообще отличаются большей надёжностью по сравнению с автомобильными) и имеют шестерёнчатый (!) привод газораспределительного механизма (справедливости ради скажу, что шестерёнчатый привод ГРМ встречается и на тойотовском дизеле 3В). Проблемы с этими двигателями если и бывают, то касаются, в основном, топливной системы, что касается любых дизелей.
К недостаткам двигателей NISSAN можно отнести большую сложность в ремонте и обслуживании, по сравнению с TOYOTA. В основном это связано с тем, что под капотом у ниссанов всё весьма плотно "упаковано".
Отмечу, что самыми надёжными ниссановскими двигателями являются RB20/25/26, SR18/20, TD23/25/27/42, GA13/15/16.
Особо проблемных двигателей у NISSAN не было, хотя не очень удачны двигатели CA18/20 (из-за двухконтурной системы зажигания) и VG20/30 (быстрый износ опорных шеек коленчатого вала).
MITSUBISHI



Пожалуй самые проблемные и сложные в ремонте японские двигатели. Конструкторы двигателей MITSUBISHI, видимо не искали простых и надёжных решений. Широкое применение балансировочных валов, пластмассовых карбюраторов, V-образного расположения цилиндров, систем непосредственного впрыска топлива, конечно - же не повышают надёжности и ремонтопригодности двигателей. Например, многие удивляются тому, как мягко работают рядные четырёхцилиндровые двигатели, стоящие на модели GALANT, но ведь достигается это "исскуственным" путём, за счёт применения балансировочных валов. Пока с двигателем проблем нет и эти валы нормально работают, всё хорошо, но как только происходит обрыв привода к валам (что частенько бывает с не новыми агрегатами), то двигатель не расчитанный на работу без них, скоро может попасть в серьёзный ремонт. Очень проблемны дизели 4D55 и 4D56 с турбонаддувом, на них часто лопаются головки блока цилиндров, материал которых не выдерживает низких температур русских зим.

Низкие температуры очень сильно влияют на надёжность головок и вот почему - трещины в головках появляются вследствие высоких температурных напряжений. Чем выше разность температур по обе стороны стенки, тем выше температурные напряжения. А теперь представьте - минус 20, Вы заводите двигатель и не прогрев его до рабочей температуры (очень долго ждать и многие этого не делают) начинаете движение. Происходит интенсивный нагрев головки со стороны камеры сгорания, при том, что температура всей головки и охлаждающей жидкости ещё ниже рабочей. В такой ситуации температурные напряжения очень высокие, плюс механические напряжения от давления газов. Конечно за один и даже десять раз трещина сразу не появится. Но постепенно появляются микротрещины, которые затем перерастают в такие, что через них газы прорываться в охлаждающую жидкость. Высокие температурные напряжения могут быть и на прогретом двигателе, если продолжительное время двигатель работает под нагрузкой при полной подачи топлива.

Кстати на дизелях без наддува трещины в головках практически не встречаются, и дело именно в более низких температурных напряжениях, т.к. происходит сгорание меньшего количества топлива и температура газов в цилиндре, соответственно меньше.
Головная боль автомехаников - EFI - дизель 4M40 (т.е. дизель с электронно - управляемым ТВНД) , который часто встречается на модели PAJERO.

Подведя итог под двигателями MITSUBISHI можно сказать так - эти двигатели рассчитаны на очень квалифицированное и своевременное обслуживание. И если вы покупаете автомобиль MITSUBISHI, то лучше берите его двигателем "попроще", например с 4G15, который встречается на модели LANCER.




[/url]
0
изменен 16 февраля 2006 в 11:14
Данная статья про двигатели предыдущего поколения. К примеру, рядную шестерку Ниссан в современных авто, я не нашел, а он является одним из самых надежных двигателей. А в Х-Трел 2,5 стот двигатель с балансировочными валами, которые так ругают у Митцу.
0
изменен 16 февраля 2006 в 11:59
Смысл выдержки из статьи в двух словах: Тойота-иногда бывают проблески сознания, Митсубиси-конченные идиоты, Ниссан все хорошее уже давно изобрел, кстати знакомьтесь Ниссан выпускает лучшие двигатели. Я не спрашиваю где же Хонда, наверное курит нервно.
Даже не смешно читать.
0
изменен 16 февраля 2006 в 12:05
Оказывается в хорошие моторы нужно заливать хорошее масло, а по окончанию ресурса нужно делать кап. ремонт. omg
Предлагаю перенести в юмор.
0
На Mazda 6 изменен 16 февраля 2006 в 12:09
to Олег_К

Думаю автовладельци сибири и дальнего востока, не согласны с тем что повышают пошлины на ввозимые авто. японец даже 10-12 летний это супер машина, там уже давно пора вводить правостороннее движение.
0
На Nissan Qashqai изменен 16 февраля 2006 в 12:13
Смысл выдержки из статьи в двух словах: Тойота-иногда бывают проблески сознания, Митсубиси-конченные идиоты, Ниссан все хорошее уже давно изобрел, кстати знакомьтесь Ниссан выпускает лучшие двигатели. Я не спрашиваю где же Хонда, наверное курит нервно.
Даже не смешно читать.


Есть там и про Хонду и Сузуки и всех остальных японских производителей. Просто не было смысла вывешивать всю статью целиком, она кстати прилеплена в разделе японские авто. Не стоит ударяться в максимализм и писАть такие вот рецензии про типа "конченые идиоты". Если есть что сказать по факту, скажите, или дайте опровержение, ссылку. Нервно фыркать и отбрыкиваться фразами типа "сам дурак" на этом форуме может каждый. Не вижу ни одной объективной оценки.. А хаять голословно и без фактического подтвержедния это извините - детский сад(Мой папа круче твоего). Вы факты давайте.
0
На Nissan Qashqai изменен 16 февраля 2006 в 12:19
А в Х-Трел 2,5 стот двигатель с балансировочными валами, которые так ругают у Митцу.


А номер двигателя назовите.
Я, например, знаю, что на Максимы до сих пор ставится VQ, а дизеля TD. Чего за зверь 2,5 на Трейле?
0
изменен 16 февраля 2006 в 12:22
Ромарио, порадовал !
У меня VQ35DE двигло biggrin biggrin biggrin
0
изменен 16 февраля 2006 в 12:23
2 Ромарио, без фырканья и отбрыкиваний, вы сами понимаете что статейка то с душком и не самая объективная. А вообще каждый кулик как известно....
0
На Nissan Qashqai изменен 16 февраля 2006 в 12:49
2 Ромарио, без фырканья и отбрыкиваний, вы сами понимаете что статейка то с душком и не самая объективная.


1)Ну допустим, что так. Так дайте мне другую статью, которая объективна с Вашей точки зрения!
2) То есть Вы не верите, что у Тойоты новые двигатели не предназначены для кап.ремонта? И не верите, что их растачивать нельзя?

Вообще тема была про новые движки Тойоты. Но, к сожалению, на форуме всегда найдется экстремист(к Вам JAZZ это не относится), который считает своим долгом обязательно задеть оппонента своей закомплексованной фразой и таким образом думать, что он самоутвердился. Это конечно происходит в основном по малолетству, что конечно простительно. Считаю, что к таким людям нужно относится более терпимее, потому что отсутствие адекватности - это болезнь.
0
На Mercedes E-class изменен 16 февраля 2006 в 13:11
я считаю что последнее время достаточно трудно найти реально достоверную информацию вобще... все кем то спонсируются + у каждого субъективное мнение...+ разные стандарты измерения.... остается только читать все и прикидывать что где и как закумуфлировано ... wink
0
изменен 16 февраля 2006 в 14:43
2 Ромарио, без фырканья и отбрыкиваний, вы сами понимаете что статейка то с душком и не самая объективная.


1)Ну допустим, что так. Так дайте мне другую статью, которая объективна с Вашей точки зрения!
2) То есть Вы не верите, что у Тойоты новые двигатели не предназначены для кап.ремонта? И не верите, что их растачивать нельзя?

По п.1 хорошо что вы допускаете, что данные выкладки не есть истина в последней инстанции.
По п.2 я вообще не высказывался, т.к. мне честно говоря плевать растачивается коровкин мотор или нет. Я принципиально не эксплуатирую авто с таким пробегом и возрастом при котором может понадобиться подобная процедура.
З.Ы. Благодарю что не относите меня к категори экстремистов.
0
изменен 16 февраля 2006 в 14:49
А номер двигателя назовите.
Я, например, знаю, что на Максимы до сих пор ставится VQ, а дизеля TD. Чего за зверь 2,5 на Трейле?[/quote]
QR 25. А двигатель VQ - скорее всего не рядный, V-образный.
Но не в этом суть. В любом случае, будь-то Тойота или Ниссан, современная тенденция моторостроения затронит всех производителей. Либо снижение себестоимости в ущерб рессурса либо финансовое фиаско -рынок.
0
изменен 16 февраля 2006 в 15:01
Думаю автовладельци сибири и дальнего востока, не согласны с тем что повышают пошлины на ввозимые авто. японец даже 10-12 летний это супер машина, там уже давно пора вводить правостороннее движение.[/quote]
Выход - китайский вариант - 300% пошлина. Иначе мы будим обречены ездить на чужих дровах.
Ни один нормальный производитель не будит строить свои заводы в России, зная, что вступит в конкуренцию со своими же авто, со вторичного рынка.
Вы возрозите, а как же ТАГАЗ или ИЖ или Калининград - это не заводы, а мастерские по сборке авто в очень ограниченном количестве, которые не могут насытить Российский рынок и соответственно сбить цены на новые авто.
Нам нужны заводы с близким к полному циклу производства.
0
изменен 21 февраля 2006 в 16:33
Чего вы так испугались, если не ошибаюсь тойота начала выпуск двигателей серии 1ZZ ещё в 98 году. Мой батя ездит на Toyota Vista Ardeo 98 года, двигло у него именно 1ZZ (машина в гараже не пылится, езит на ней постоянно на работу из области в москву). И это двигло ещё многих переживёт.
Если не ошибаюсь то сейчас на короллы ставят 1ZZ а на камри 3ZZ, эти двигатели не подлежат кап.ремонту, но и не думайте что их разработали в погоне за дешевизной. Инженеры тойоты не дураки, вообще про их производственную можель рекомендую почитать книжечку Toyota Way (или в русской редакции Дао Тойота). Новый двигатель легче старых D4 и т.п. и думаю сдуваться он будет не скоро smile
0
изменен 21 февраля 2006 в 17:37

QR 25. А двигатель VQ - скорее всего не рядный, V-образный.
Но не в этом суть. В любом случае, будь-то Тойота или Ниссан, современная тенденция моторостроения затронит всех производителей. Либо снижение себестоимости в ущерб рессурса либо финансовое фиаско -рынок.


А зачем на рядном двигателе (если я правильно понял абревиатуру QR25) нужны балансировочные валы?

Если я правильно понял Дмитрия ( lightbulb http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=9228), то балансировочные валы это удел В- и ВВ-образных двигателей.
0
изменен 21 февраля 2006 в 18:19
Конечно согласен, что некоторые тойотовские двигатели, да и не только тойотовские, немного не предназначены для суровых испытаний, однако народ ездит. у нас в Сибири правда правых машин много, также много вариантов с "проблемными" движками. Были бы они и вправду накладными - не ездили бы. Вы например в поисковике введите D 4 - двигатель, который хаят по-разному, однако в чем проблема не пойму...у скольких не спрашивал - всё нормально! Многие на японках опускают вариатор - однако это будущее всех машин ( кроме русских, которые никак не могут установить автомат teeth teeth ) к тому же, проехавшись на машине с вариатором, я понял, что это придает машине комфорт - это удобно. Так что сами смотрите - примеров таких много, но они не оправданы...
0
На Nissan Qashqai изменен 22 февраля 2006 в 09:32

А зачем на рядном двигателе (если я правильно понял абревиатуру QR25) нужны балансировочные валы?

Если я правильно понял Дмитрия ( lightbulb http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=9228), то балансировочные валы это удел В- и ВВ-образных двигателей.


Есть, есть там такая кака cry
http://www.nissan-x-trail.ru/motor.html
0
изменен 22 февраля 2006 в 10:00
Правильно, возьмём за крайний до капиталки пробег 250 т.км.
При покупке а/м или при взятии в лиз/файненсинг годовой пробег в среднем считается 24 т.км. Улавливаете? 8-10 лет безпроблемной эксплуатации движка, куда же более?
0
На Nissan Qashqai изменен 22 февраля 2006 в 11:41
Правильно, возьмём за крайний до капиталки пробег 250 т.км.
При покупке а/м или при взятии в лиз/файненсинг годовой пробег в среднем считается 24 т.км. Улавливаете? 8-10 лет безпроблемной эксплуатации движка, куда же более?


Умножайте на половину. Как раз получите авто 2000-2001 года готовое под капиталку, хотя говорят, что есть уже прецеденты залегания колец на 100000.
0
изменен 23 февраля 2006 в 12:25
Общая тенденция западных производителей технических устройств - переход от выпуска долговечной продукции к выпуску функционирующей ограниченное время. Не зря же автомобили старше определённого возраста стали облагать повышенным налогом, делающим бессмысленность их дальнейшую эксплуатацию. Отработал положенный моторессурс и на утилизацию.
Это у нас до сих пор отношение к авто как и лет 40 назад. Я купил, ездил, передал детям, а там глядишь и внукам достанется.
Вспоминаю, как в шестидесятых по всей Москве были мастерские по заправке пастой стержней шариковых ручек. А вставка клапанов в одноразовые зажигалки. Всё тогда ещё началось. Вот и до одноразовых автомобилей дошли, типа часов с механизмом - штамповкой. Это не значит, что всё так плохо становится, просто нужно принять как данность. Нет смысла закладывать в механизм договечность в несколько раз превышающую такое понятие как моральное старение.

+1 , это в России привыкли ездить на морально устаревших машинах!
0
На Mercedes E-class изменен 24 февраля 2006 в 09:42
Общая тенденция западных производителей технических устройств - переход от выпуска долговечной продукции к выпуску функционирующей ограниченное время. Не зря же автомобили старше определённого возраста стали облагать повышенным налогом, делающим бессмысленность их дальнейшую эксплуатацию. Отработал положенный моторессурс и на утилизацию.
Это у нас до сих пор отношение к авто как и лет 40 назад. Я купил, ездил, передал детям, а там глядишь и внукам достанется.

ну это пардон но не совсем так )))) есть есче такое вот экономическое обоснование.... в японии абсолютно понятно почему законы устроены так чтобы от старых (от 5-6 лет) авто избавлялись - чтобы заводы работали постоянно и выпускали новые модели (которые дороги в разработке и должны себя отбить) необходимо чтобы народ постоянно менял тачки ибо - раз модель не отобъет вложеные в нее стредства два встанет завод (япошка скажет а нах мне новая тойота если и моя сча бегает)... практически то же самое относится к любой страны в которой есть автопром ... и который тоже должен крутится ибо те же вышеописаные мной япошки обгонят... вот только закрут этот сделан на двух весчах... раз это то что старые авто продаются на вне - вывозятся из страны в разные другие страны с более нискими доходами населения и в которой нет таких законов как в стране производителе...типа африки там болгарии с румынией ... ну нашей необъятной россией... грустно но факт... и два это то что запчасти пререрабатываются - это сча только только входит в "моду"...
я считаю что понятие "морально устарелый" введено не человечеством в целом а мудрецами из компаний производителей для того чтобы у них производство крутилось... приведу пример хоть и весьма спорный (и считаю что ситуация была не правильно поставлена) прекрасно илюстрирующзий того что "морально устарелый" с рациональной точки зрения понятие фуфло - это наш с вами старый добрый ссср - там было профиг что копейке которую ты купил производится уже давно главное тех состояние нормальное и все дела ))) еще раз напоминаю чтобы в меня не полетели тухлые яйца - тут пример привожу только в одной плоскости - строго "моральное" старение...
0
29 января 2014 в 09:28

Чего вы к двигателям пристали? тоета королла 2006г.в. 420 000 прошла без ремонта двигателя, вам мало? Т.е. инженеры разработали автомобиль с нормальным коррозионностойким кузовом и двигателем. который по мнению некоторых около 100 000 изотрется и потребуется дорогостоящая замена узла? хм, Неужели Японцы на столько глупы, что бы так извращаться? Понятное дело у нас, Россия, ремонтируют автомобиль. пока не разосьют его в лепешку, либо не развалится на мелкие части от старости) Но япошки очень предусмотрительные, стоимость автомобиля - среднестатистическая, т.е. двиг стоить половину стоимости автомобиля не должен, да и с такими двигателями поддержание японского автопрома на плаву вполне гарантировано, т.е. им будет всегда что продавать и что изготавливать. Подождите, это пока японцы с двигателями заморочились, да и на единственный автомобиль поставили такой двиг, т.е. проба) в общем я бы рискнул, была бы возможность))

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™