Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
15 февраля 2006

Что выбрать: Hyundai Galloper, Opel Frontera, или...

Добрый день!

Встал вопрос о покупке машины. Хочу вседорожник. Денег 10000-13000$. Думаю о Hyundai Galloper или Opel Frontera. Слышал, что у них хорошая рама, хорошая проходимость. Да и цена подходящая. Остольные, что я видел либо старее (эти можно взять98 г.), либо паркетные. Что посоветуете? Может есть еще не плохие варианты?

Спасибо!

Метки обсуждения: Hyundai Galloper, Opel Frontera
5032 просмотра
Комментарии 19
изменен 15 февраля 2006 в 22:24
Фронтеру не вздумай брать. Бери Форд Эксплорер (см. подпись)! Все вопросы в личку, помогу. За 11 можно взять хороший, а за 13 так вообще в идеале.
0
изменен 16 февраля 2006 в 09:18
Митсубиси Паджеро Пинин, даром что размеров скромных (что в городе даже +), зато настоящий проходимец.
0
изменен 16 февраля 2006 в 09:45
Галопер это старый провереный Паджеро выпуска до 90го года. Фронтера в проходимости уступит. до 97-го у Фронтеры был дефект подвески,его устранили но не доконца(повышеный износ передних колес). Обе машины с раздаткой и жестким подключением переднего моста.Подвесон у фронтеры похож на Терано.На трассе галопер похуже,даволно валкий,хотя пердняя подвеска торсионая.
0
изменен 16 февраля 2006 в 10:58
Добрый день!
Встал вопрос о покупке машины. Хочу вседорожник. Денег 10000-13000$. Думаю о Hyundai Galloper или Opel Frontera. Слышал, что у них хорошая рама, хорошая проходимость. Да и цена подходящая. Остольные, что я видел либо старее (эти можно взять98 г.), либо паркетные. Что посоветуете? Может есть еще не плохие варианты?
Спасибо!

Об этих авто лучше даже не думай! Лучше возьми Mitsubishi Pajero 2 !!! wink
0
изменен 16 февраля 2006 в 13:57
Галопер это старый провереный Паджеро выпуска до 90го года. Фронтера в проходимости уступит. до 97-го у Фронтеры был дефект подвески,его устранили но не доконца(повышеный износ передних колес). Обе машины с раздаткой и жестким подключением переднего моста.Подвесон у фронтеры похож на Терано.На трассе галопер похуже,даволно валкий,хотя пердняя подвеска торсионая.

Из вашего ответа не совсем ясно ваше отношение к обеим машинам. О плюсах и минусах я читал много. Но теория и практика - разные вещи. sad
0
изменен 16 февраля 2006 в 14:12
Маленький паджеро не хочу.
К тому же за такие деньги те джипы, которые я видел, лет 13 отроду. Староваты по моему. Хотя я не знаю по сколько они ходят
0
изменен 16 февраля 2006 в 14:31
Маленький паджеро не хочу.

Зря 8)
0
изменен 17 февраля 2006 в 11:26
Маленький паджеро не хочу.

Зря 8)


Может и зря, но мне нужен 5-ти дверный джип, с хорошей (не паркетный, но и не вездеход) проходимостью, дизельным движком, надежный и не дорогой в эксплуатации.
0
изменен 17 февраля 2006 в 11:29
Присоединяясь к отзывом Pajero! Вот именно с этой машиной действительно, все в порядке… а если еще 2.8 TD коротыш, то это просто сказка, и для города и для полного бездорожья…
0
изменен 17 февраля 2006 в 11:30
на Пинине нет только дизельного двигателя.
0
изменен 17 февраля 2006 в 12:21
Но ведь Pajero достаточно дорог в эксплуатации (в сравнении с opel и hyundai)
0
изменен 17 февраля 2006 в 12:34
да, цены периодически очень, даже очень «кусаются»… но, кол-во раз заездов на СТО с Pajero, будет намного меньше чем на hyundai, соответственно запчасти и ТО корейца дешевле, но в сумме может выйти еще и дороже…
0
изменен 17 февраля 2006 в 12:40
Сервис митсу к сожалению действительно отличается дороговизной, но можно обслуживаться у неофицалов, там дешевле. Кроме того, эксплуатирую митсу 2 года и всегда знаю когда и сколько денег я потрачу на авто.
0
изменен 17 февраля 2006 в 13:18
короткий Паджеро-2 это не очень удачный выбор.Если по грязи ползать то да,а если город и трасса то не советую.Прыгает на каждой кочке как подстреляный,зимой закрутит и ах сказать не успеешь.Длительная поездка на заднем сиденье напоминает пытку и поверте я сам на себе это испытал. Что касается надежности Голопера,то выше я писал это ЭТО ПАДЖЕРА
0
изменен 17 февраля 2006 в 14:12
короткий Паджеро-2 это не очень удачный выбор.Если по грязи ползать то да,а если город и трасса то не советую.Прыгает на каждой кочке как подстреляный,зимой закрутит и ах сказать не успеешь.Длительная поездка на заднем сиденье напоминает пытку и поверте я сам на себе это испытал. Что касается надежности Голопера,то выше я писал это ЭТО ПАДЖЕРА


то есть из выше перечисленного, учитывая требования, вы считаете, что галлопер оптимальный для меня вариант?
0
изменен 17 февраля 2006 в 14:36
2 Aboss
Паджеро Пинин и короткий Паджеро 2 - две большие разницы, не путайте себя и других.
0
изменен 21 февраля 2006 в 11:00
Дело в том ,что я ни кого не путал, Пинин и нормальный Паджеро естественно разные, я писал о двухдверном вариантеНастоящего Паджеро,Пинин не трогал.
А Галопер или Фронтера,это решать самому. Я бы выбрал Терракана. teeth
0
изменен 21 февраля 2006 в 11:19
да, цены периодически очень, даже очень «кусаются»… но, кол-во раз заездов на СТО с Pajero, будет намного меньше чем на hyundai, соответственно запчасти и ТО корейца дешевле, но в сумме может выйти еще и дороже…
галопер=паджеро детали взаимозаменяемы. кто там кого дороже в эксплуатации? Но галопер будет значительно моложе.
0
изменен 21 февраля 2006 в 11:25
2 Aboss
сорри, значит я вас не так понял.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™