Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
17 февраля 2006

Насколько дороги SAABы в эксплуатации?

Прошу откликнуться владельцев SAAB и знающих людей. Поделитесь, насколько дорого по сравнению с другими иномарками эксплуатировать SAAB

Метки обсуждения: Saab
840 просмотров
Комментарии 10
изменен 17 февраля 2006 в 16:36
Да-да-да, отпишитесь кто-нибудь. Меня тоже это интересует. Особенно 900 модель.. confused
Как там турбины? Долго живут?
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 17 февраля 2006 в 17:52
http://www.saabzauto.ru/forum/ Спрашивали ?
0
изменен 17 февраля 2006 в 18:05
У меня был СААБ 900, (кузов 9-3) 1994 г.в., атмосферный, 2.3 150 л.с. Я купил его в 1999 г. и сумел спихнуть только через 3 года. День, когда я продал эту зеленую тварь, был одним из самых счастливых дней в моей жизни. Он ломался без конца, особенно заколебали ролики и ремень навесного оборудования. Я поменял их все раза по 2, а также подшипники на генераторе и помпу, но все равно он ломался. Ходовая сыпалась по мелочи, но каждый месяц. В итоге я продал его своему знакомому, который в прошлом занимался авторемонтом (он собирался чинить его сам). Я продал машину, которой было 7 лет, к кондером, электропакетом, АБС и проч. за 4000 с трудом! Вскоре после продажи на нем гавкнулся генератор, потом зазвенела цепь и проч. Наконец, буквально пару недель назад я встретил того человека, и он сообщил мне, что СААБ стуканул. Он хочет его подшаманить, чтобы доехать до базара, и отдать за любые деньги.

Короче, старайтесь избегать любой ценой продукцию этой фирмы, особенно модель 900 (или 9-3). З/ч нет, и цены бешеные. Специалистов мало. Неплохие ходовые качество блекнут на фоне всего остального.
0
изменен 18 февраля 2006 в 00:31
У меня был СААБ 900, (кузов 9-3) 1994 г.в., атмосферный, 2.3 150 л.с. Я купил его в 1999 г. и сумел спихнуть только через 3 года. День, когда я продал эту зеленую тварь, был одним из самых счастливых дней в моей жизни. Он ломался без конца, особенно заколебали ролики и ремень навесного оборудования. Я поменял их все раза по 2, а также подшипники на генераторе и помпу, но все равно он ломался. Ходовая сыпалась по мелочи, но каждый месяц. В итоге я продал его своему знакомому, который в прошлом занимался авторемонтом (он собирался чинить его сам). Я продал машину, которой было 7 лет, к кондером, электропакетом, АБС и проч. за 4000 с трудом! Вскоре после продажи на нем гавкнулся генератор, потом зазвенела цепь и проч. Наконец, буквально пару недель назад я встретил того человека, и он сообщил мне, что СААБ стуканул. Он хочет его подшаманить, чтобы доехать до базара, и отдать за любые деньги.

Короче, старайтесь избегать любой ценой продукцию этой фирмы, особенно модель 900 (или 9-3). З/ч нет, и цены бешеные. Специалистов мало. Неплохие ходовые качество блекнут на фоне всего остального.


=D> =D> =D>
Спасибо
0
На Opel Astra изменен 18 февраля 2006 в 09:56
У меня у знакомого родственник работает на СТО по ремонту SAABа.
Так вот:
Он мне рассказывал что сыпется сильно 9-5.
900 и 9-3 при хорошей эксплуатации - почти ВЕЧНЫЕ!!!!!!!!!!!!
9000 - тоже неплох в качестве и надежности.
Поэтому ваши советы по поводу 900 и 9-3, сомнительны....
0
изменен 18 февраля 2006 в 11:29
У меня у знакомого родственник работает на СТО по ремонту SAABа.
Так вот:
Он мне рассказывал что сыпется сильно 9-5.
900 и 9-3 при хорошей эксплуатации - почти ВЕЧНЫЕ!!!!!!!!!!!!
9000 - тоже неплох в качестве и надежности.
Поэтому ваши советы по поводу 900 и 9-3, сомнительны....


У Вас знакомый, у человека машина была....
0
изменен 18 февраля 2006 в 13:01
900 и 9-3 до 2001 г. - это практически одна и та же модель, бывает трех и пятидверный хетч. У меня был пятидверный. Основная проблема даже не в том, что он ломается (БМВ тоже ломается часто), а в том, что запчасти дорогие и ни фига нет в наличии даже в Москве, кроме расходников. Неоригинала почти нет, разве что стойки я покупал Bilstein и генератор новый владелец втулил десяточный smile wink Родной стоил более 1000 евро. Управляемость, динамика - да, хорошие, но не выдающиеся. Фокус и меган не хуже едут, честно говоря. При этом СААБ 900 жесткий и довольно шумный.
Кстати, если не знаете, эта модель сделана на платформе Вектры Б. Лучше Вектру и взять, с движком 2.5 170 л.с. На ходу она СААБу (не-Аэро) не уступит, а хлопот меньше.
0
изменен 20 февраля 2006 в 19:34
У товарища стуканул СААБ 900, цены на экзисте нереальные, коленвал - 2700 баксов, шатуны - 850 и т.п. Двигатель - 11000 !!! Может кто знает, где движок б/у можно купить?

Пожалуйста. подскажите телефон путевой разборки по СААБам
0
изменен 20 февраля 2006 в 21:43
В Питере Евроавто неплохая. Думаю там должно быть. А вам какой город нужен???
0
изменен 20 февраля 2006 в 22:26
Москва. В Ростове на разборках ничего нет. Питер, пожалуй, далековато.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™