Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
21 февраля 2006

Audi A6 или нет?

есть сумма 10000-12000$ Нужна машина. рассматривал Audi А6(первая модификация в 100ом кузове), Passat B5, Toyota Avensis. насколько понял из отзывов, A6 надежная и комфортная, все ее хвалят, но при этом из всех самая старая получается. У В5 жалуются на мозги и подвеску, Avensis мне не очень по дизайну. Какую посоветуете или еще какие-то варианты можете предложить?

Ща ежу на 99, впринципе попалась удачная, но зацвел кузов.

езда в основном по городу иногда на дачу, кортошку с поля не вожу.

переодически люблю подавить на топку.

Метки обсуждения: Audi A6, Volkswagen Passat, Toyota Avensis
1609 просмотров
Комментарии 36
На Ssang Yong Rexton изменен 21 февраля 2006 в 19:31
А чем американцы не устраивают?
0
изменен 22 февраля 2006 в 09:03
Американцы это форд?
О фокусе настолько по разному отзываются, тут как повезло. Мондео внешне очень даже ничего. может и Мондео. о нем ничего не занаю.
0
изменен 22 февраля 2006 в 10:05
Если хотите машинку поновее, то присмотритесь к американскому галанту 99-01 годов 2,4 литра АКПП, достаточно практичная машинка для России, мягкая, немаленькая, шустрая, надежная и очень симпатишная ИМХО!
0
На Audi A6 изменен 22 февраля 2006 в 11:48
А6 (кузов 4А) хороший, ОЧЕНЬ хороший автомобиль.
Галант, безусловно моложе, но уж точно НЕ практичнее Ауди.
0
изменен 22 февраля 2006 в 12:03
Если галант то почему американски? говорят у него комплектация не очень, материал салона дешовенький. Передний бампер не цепляет?
0
изменен 22 февраля 2006 в 12:21
Из преимуществ американца можно назвать:
1. более простую и соответственно менее геморную и дорогую в обслуге переднюю подвеску.
2. 92ой бензин
3. двигло не GDI, что в наших условиях несомненое благо исходя из надежности и стоимости обслуги.
4. изначально хорошую базовую комплектацию - кандей, гур, 4 электростекла, электрозеркала, автомат.
5. изначально низкую цену на свежие машины по сравнению с Европой, примерно на пару килобаксов

Минусы:
1. в массе отсутствие АБС (с АБС - очень редко встречаются)
2. достаточно аскетичный салон
3. отсутствие подогревов зеркал
4. некий гимор с нестандартным посадочным размером колесьев и 5*114,3
5. проблематичность с б/у и новой жестью и оптикой-если упаси господь тебя расшибут.

По поводу состояния машин из США - америкосы вообще по большому счету за машинами не следят и не ухаживают. Для них это одноразовые предметы, тем более в США Галант это машина не высшего класса.
Сюда попадают в основном либо прокатные машины через Manheim, либо страховое битье через Copart.
Пробеги у всех скручены в разы. Поэтому чего удивляться, когда тебе в салоне или конторе говорят о пробеге в 30 тыс. миль, а у нее баранка вся лысая( затертая до блеска) и резина слики.
Многие после аварий.
Но!!!
Американцы пробиваются через Carfax и Autocheck и выяснить, что с ней было и ее реальный пробег достаточно несложно.
По крайней мере будет о чем поговорить с продавцом
0
изменен 22 февраля 2006 в 15:33
Почему галант так плохо компектуют, можно ли это поправить после покупки за разумные деньги, или купить как советуют ауди уже с этим но на 4-5 лет старше?
0
изменен 22 февраля 2006 в 17:16
Смотря что именно вы хотите поправить, хотя есть такие машины и с полной комплектацией, с АБС, кожа-рожа и т.д., просто они очень редки. Безусловно А6 получше будет по потребительским свойствам, у неё будет лишь 2 недостатка- возраст и угоняемость. Мой друган взял себе такую 2,6 литра, единственное о чем он жалел, так это о том, что она не кватро, а так его всё устраивает, но так как у нас в городе их угоняют даже чаще чем пассат В5, то у него противоугонных систем на 1500 убитых енотов установлено и всё-равно боязно бросать где-попало!
0
изменен 22 февраля 2006 в 17:51
На сколько я понял, раз о В5 и авенсис речь никто не заводил советуете либо А6 либо галант, по надеге и приему вроде равны. вопрос предпочтений.
0
изменен 22 февраля 2006 в 18:05
На сколько я понял, раз о В5 и авенсис речь никто не заводил советуете либо А6 либо галант, по надеге и приему вроде равны. вопрос предпочтений.


Пока на каждой не прокатитесь, останавливать на какой либо машинке свой выбор не стоит, и та и другая хороши, но у каждой свои преимущества и недостатки, так что удачи!
Авенсис до бизнес класса не дотягивает, а если выберите пассат, то берите не старше 99 года, т.к. до этого у них была подвеска ломучая и чтобы нормально ездить прийдется брать 1,8Турбо, а турбина это тоже большой риск особенно у машин старше 99 года, потом вроде её как-то модернизировали.
0
На Mercedes E-class изменен 24 февраля 2006 в 10:00
А6 (кузов 4А) хороший, ОЧЕНЬ хороший автомобиль.
Галант, безусловно моложе, но уж точно НЕ практичнее Ауди.

+1 из всего что было написано выше считаю этот вариант лудше
0
изменен 1 марта 2006 в 12:42
Я вот себе купил АУДИ А6. 98 г.в. 2.4типтроник

впечатления супер, еще раз убедился что немецкие авто лучше всех других.

Про подвеску. Алюминиевую. Попробуйте прокатитесь на такой и все поймете, уровень на высоте.
Да если ее убить то 8 рычагов стоит 600евро.

Но такие настройки у подвески, что все в восторге, даже новая Камри так отлично не держит дорогу и не проглатывает все неровности, особенно ж-д переезд.

Про мотор 1.8т
Советую избегать. Все спецы в один голос говорят не нужен.
Поэтому взял 2.4

1.9д и 1.8т обладают малым ресурсом в 150 можно встретить уже убитый вариант.
0
На Nissan Qashqai изменен 3 марта 2006 в 10:14

Про подвеску. Алюминиевую. Попробуйте прокатитесь на такой и все поймете, уровень на высоте.
Да если ее убить то 8 рычагов стоит 600евро.


И убить ее как нех делать за 20000 тык пробега. Так что если хорошо ездить, будете перебирать 2 раза в год.

еще раз убедился что немецкие авто лучше всех других

:-& Ага особенно продукция компании VAG в период с 1996-2001 teeth
0
На Audi A6 изменен 3 марта 2006 в 11:38

Про подвеску. Алюминиевую. Попробуйте прокатитесь на такой и все поймете, уровень на высоте.
Да если ее убить то 8 рычагов стоит 600евро.


И убить ее как нех делать за 20000 тык пробега. Так что если хорошо ездить, будете перебирать 2 раза в год.


Глупости, это история давно минувших дней, которые правда народ до сих пор расказывает с пеной у рта. Конструкция подвески давно уже поменялась и стало гораздо более ходимая. И немцы совсем недавно еще и снизили цены, так что сейчас купить оригинальный комплект можно тыщ за 14-15 рублей. Про неоригинал (но тот же Лимфердер или ТВР) я уже просто молчу.

Хотя, я не знаю что в Вашем, Ромарио, понятии ездить "хорошо" - если не разбирая дороги совсем, то ......... "с дуру можно и лом погнуть" (с).
0
На Nissan Qashqai изменен 3 марта 2006 в 14:10
Конструкция подвески давно уже поменялась и стало гораздо более ходимая. И немцы совсем недавно еще и снизили цены, так что сейчас купить оригинальный комплект можно тыщ за 14-15 рублей. Про неоригинал (но тот же Лимфердер или ТВР) я уже просто молчу.

Хотя, я не знаю что в Вашем, Ромарио, понятии ездить "хорошо" - если не разбирая дороги совсем, то ......... "с дуру можно и лом погнуть" (с).


И что там поменялось - рулевые наконечники сделали наконец то стальными, потому что если не менять их дольше 20000 тык, то вываливалось колесо. Рычаги как были, так и остались - люминь. Только с выходом Пассат В6, подвеска стала стальная полностью. Мой знакомый с Пассатом В5 после рестайлинга 2001 г.в. тоже усира%ся что у него все рычаги сталь, а оказалось, что люминь.

А хорошо ездить в моем понятии - это не по ямам и колдоебинам, а 40000-60000 в год. А лом погнуть сдуру не получится. Кстати, если Вы думаете, что у нас везде сплошной хай-вей, то наверно за пределы Садового Вы редко выезжаете... bat
0
На Audi A6 изменен 3 марта 2006 в 14:49
Причем тут сталь или алюминий ???? Из какого металла сделан рычаг роли не играеет НИКАКОЙ. Алюминиевый рычаг просто легче стального и это уменьшает вес подвески и позволяет ей рулиться так замечательно, как отзываются владельцы. Разбивается не металл, а сайлентблоки, которые в этом металле стоят. Так вот как раз их размер и материал изменился - они стали больше размером и тупо крепче. И конструкция щаровой стала другой и ходят они как раз по 50-60 тыков в среднем.

Я не знаю как там у вас в пределах и за пределами Садового (у меня под аватаркой написано что я из Питера), но у нас ТУТ все нормально ходит. Я, любезнейший, повторюсь что состою давно в обоих Питерских Ауди-клубах (у самого было 2 Ауди и надеюсь, скоро третья будет), с Аудюшниками общаюсь уже давно и уж что-что, но эту машину в любых кузовах и модификациях знаю ОЧЕНЬ хорошо. И статистики много имею. Лично мой очень хороший приятель наездил на ОДНОЙ подвеске (А6, 1.8Т, 97 год) уже 120 тыс.км. Да, уже постукивать начала - задумывается о замене, но так это не ваши 20 тыс. которыми вы всех пугаете. Да, может он один такой везунчик, но есть масса других примеров где цифры порядка в половину меньше. Ну так может и вашему приятелю просто тоже "повезло" - только со знаком МИНУС. По одной машине не меряется весь концерн.
0
изменен 3 марта 2006 в 14:59

Про подвеску. Алюминиевую. Попробуйте прокатитесь на такой и все поймете, уровень на высоте.
Да если ее убить то 8 рычагов стоит 600евро.


И убить ее как нех делать за 20000 тык пробега. Так что если хорошо ездить, будете перебирать 2 раза в год.


Глупости, это история давно минувших дней, которые правда народ до сих пор расказывает с пеной у рта. Конструкция подвески давно уже поменялась и стало гораздо более ходимая. И немцы совсем недавно еще и снизили цены, так что сейчас купить оригинальный комплект можно тыщ за 14-15 рублей. Про неоригинал (но тот же Лимфердер или ТВР) я уже просто молчу.

Хотя, я не знаю что в Вашем, Ромарио, понятии ездить "хорошо" - если не разбирая дороги совсем, то ......... "с дуру можно и лом погнуть" (с).
=D> Полностью поддерживаю,Ромарио явный ненавистник Нем.автопрома teeth teeth
0
изменен 6 марта 2006 в 13:22
я вообще живу загородом, тут поверьте только шоссе ровное , остальное так себе.
глупо скупаться на такие слова. Вот сейчас все брошу и буду ездить на каком-нибудь гольф-классе у которого подвеска ходит чуть дольше и стоит чуть дешевле, а в остальном стопудово хуже.
Ауди есть Ауди. Все-таки немецкий автомобиль бизнес-класса, ну и пусть что там алюм.подвеска, зато как эта подвеска дорогу держит и как проглатывает все неровности вплоть до ж-д переездов и леж. полицейских. Про динамику ,шумку ,качество и прочее даже небуду начиначь , и так все всем понятно.

В чем тут кто меня хочет убедить?
0
На Nissan Qashqai изменен 7 марта 2006 в 10:12
=D> Полностью поддерживаю,Ромарио явный ненавистник Нем.автопрома teeth teeth


Жжошь, немецкий оккупант!
teeth

Ваше мнение предвзято г-н serboni, потому как продажа нем.автопрома это Ваш хлеб teeth
0
На Nissan Qashqai изменен 7 марта 2006 в 10:17
Причем тут сталь или алюминий ???? Из какого металла сделан рычаг роли не играеет НИКАКОЙ. Алюминиевый рычаг просто легче стального и это уменьшает вес подвески и позволяет ей рулиться так замечательно, как отзываются владельцы.


Ваша шутка про лом подходит сюда как никогда кстати - вот возьмите алюминиевый лом(если вообще таковой найдете) и попробуйте его согнуть. Думаю получится с первого раза teeth И еще - очень интересно, почему эта подвеска была заменена обратно на стальную с выпуском Пассат В6? А потому что отказы, товарищи, и постоянные жалобы bat
0
На Nissan Qashqai изменен 7 марта 2006 в 10:20
я вообще живу загородом, тут поверьте только шоссе ровное , остальное так себе.
глупо скупаться на такие слова. Вот сейчас все брошу и буду ездить на каком-нибудь гольф-классе у которого подвеска ходит чуть дольше и стоит чуть дешевле, а в остальном стопудово хуже.
Ауди есть Ауди. Все-таки немецкий автомобиль бизнес-класса, ну и пусть что там алюм.подвеска, зато как эта подвеска дорогу держит и как проглатывает все неровности вплоть до ж-д переездов и леж. полицейских. Про динамику ,шумку ,качество и прочее даже небуду начиначь , и так все всем понятно.

В чем тут кто меня хочет убедить?


И как деньги проглатывает ...confused
Возьми японский автомобиль бизнес-класса и найди в нем столько же проблемных мест сколько в немецком... bat
0
На Audi A6 изменен 7 марта 2006 в 11:18
Уважаемый Ромарио, при всем моем уважении к вам, вы говорите полные глупости.
Я не понимаю почему вы прицепились к Пассату, когда мы тут обсуждаем Ауди. Ауди как начала делать алюминиевую подвеску в 97 году, так и продолжает по сей день.
А про рычаги так вообще смешно - если вы в серьез считаете что алюминиевый рычаг хлипче чем стальной, то простите - мне не о чем с вами говорить. Учите мат.часть.

Я лишь повторюсь, что разбивался САЙЛЕНТБЛОК, конструкция которого изначально была неудачной.
0
изменен 7 марта 2006 в 13:05
у меня А6 2.4 98г, у моего папы Тойота-Камри 3.0л 2003г, бралась новой.
Так скажу что ощущение от Ауди больше, чем-то она лучше, по ездовым качествам, по эргономике. Камрик берет свое лишь пространством и оснащением.

И если конструкционно А6 и Б5 или Б6 похожи, то на деле, это совсем разные машины разного уровня.
Пассат стоит 24000 А6 стоит 48000
Разница в два раза не просто так!
0
изменен 7 марта 2006 в 13:20
UnderWorld
На самом деле все так как вы говорите undecided: Просто я давно присматривался к А6 авант квадро 2.8. Но меня действительно пугает, якобы недолговечность и ужасная дороговизна зап.частей на этот авто. Но все опять же только на уровне разговоров, т.к. личного опыта с Ауди нет ни какого.
0
На Audi A6 изменен 7 марта 2006 в 17:55
Индианс, простите, но мне незачем ту народ вводить в заблуждение - я аппелирую РЕАЛЬНЫМИ цифрами и РЕАЛЬНОЙ статистикой.

В Питере, в не самом дешовом магазине ОРИГИНАЛЬНЫЙ комплект "подвески передней" стоит порядка 500 баксов (специально только что позвонил). Неоригинал (Лимф или ТВР) еще дешевле. И это обновленная подвеска, которая ходит спокойно в среднем тысяч 40-60.

Я, опять же повторюсь - по началу были проблемы. Я не хочу защищать VAG ибо сам являюсь потребителем и было сильно грустно от такого положения вещей. Но потом они одумались и покумекали мозгами. Сейчас я не боюсь ни этой машины ни тем паче ее подвески.

Я сам собираюсь такую машину брать и именно кваттро.
0
изменен 7 марта 2006 в 17:58
А в каком году обновили подвеску?
0
изменен 7 марта 2006 в 18:00
стоит порядка 500 баксов
Вообщем то халява.....
0
На Audi A6 изменен 7 марта 2006 в 18:01
А в каком году обновили подвеску?


в 2001.
0
изменен 7 марта 2006 в 18:02
А что вы можете сказать про двигатели, что предпочесть?
0
На Audi A6 изменен 7 марта 2006 в 18:19
По моторам я лично предпочитаю середняки - 2.4 или 2.8 (до 2001 г.).
Не самые простые, но в то же время при должном уходе надежные и хорошие моторы.
По статистике с ними меньше проблем нежели с 1.8Т - все-таки турбина лишний агрегат, плюс я считаю такой мотор более нагруженным. А по мотору 3.0 (после 2001 г.)пока толком инфы нету, уж прости.
0
изменен 7 марта 2006 в 18:21
3.0 для меня дороговато во всем, думаю то же 2.4, или 2.8, глянул сейчас цены на 2002г, не особо радует sad до 2001 не рассматривать получается? sad
0
На Audi A6 изменен 7 марта 2006 в 18:26
Ну пардонтес - это бизнес-класс. На 2002 год цены от 25к и + должны быть.
0
изменен 7 марта 2006 в 18:41
Вообщем то стоит обратить внимание на АУДИ, если Вы с Лексуса хотите пересесть, именно на нее.
0
изменен 9 марта 2006 в 10:22
я предпочел 2.4
мне нравиться V6 30кл. 165л.с 0-100=9сек.
приемистость, тишина, комфотр все на высоте.

Через годок тоже думаю пересесть на Ауди А6 после 2001 года, только черного цвета и кваттро или может расмотрю как вариант - Аллроуд. Какие еще отличия есть от аванта. Регулируемая подвеска на всех есть, моторы только 2.5тд и 2.7бт ???
А с 2001 года пошел еще мотор 2.0 какие отзывы о нем ???
0
был 6 дней назад
изменен 9 марта 2006 в 21:51
Согласен!
У друга (который купил машину у моего близкого родственника который пересел на нью А8 и со "скандалом" поменял на предыдущую S8) за 3-и! года никаких проблем!
Правда у него 2.4 пер. привод, механика, 97 гв.
Это лучшая машина которую сейчас можно купить относительно за недорого.
Согласен и про управляимость и про движки 1.8т!
Многие путают проблемы с люминивой подвеской А4! типа то же самое.
Но 6-ка ходит по другому!
И цены на рычаги соответствуют! И поотдельности продаются!
А убить можно и Т-72! который Египтяни побороть не смогли!

Искать надо долго в хорошет состоянии! Уж больно в России пристижной была поэтому много сварных из Литвы.

У машины есть отличная особенность считывания ошибок через комп.!
ПОЛНАЯ диагностика эл.цепей!
Был случай что грешили на мотор а оказалось что контакты замка зажигания почистить надо (там чето много на нем завязано!
Стоящая тачка! Тебе повезло такой владеть!
0
был 6 дней назад
изменен 9 марта 2006 в 22:04
Про Олроад!

Подвеска боиться перепадов температур (трескаются пластиковые сферы подкачки при мойке колесных арок) .
Весч точно провереная! Приятель матерился )почему летят?, а сервис молчит и меняет)пока ему мужик с Туарега не подсказал.
Заменил ТНВД 5700дол (машина подтраивает) не прошло хотя на фирменом сервисе уверяли как очевидный факт, деньги не вернули.
Щас собирается ехать читать комп.
В принципе она 2003года брал новой так что еще ничего не произошло серьезного.
У бывшего шефа бензин! Черная черная! С серебром.Тяжелая! Движек рычаги расшатывает!
Правда он типа как на ждипе на ней мчит подвеска задрана, наверное сказываеся большее плече в расшатывании всего!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™