Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
23 февраля 2006

Безопастность ВОЛЬВО: миф или реальность?

Вот уже несколько месяцев задаюсь вопросом покупки автомобиля.На это дело смогу выделить где то 25к условнозеленых.

Автомобиль нужен большой ( пассивная безопасность), просторный ( скоро рождается наследник престола :-)), представительный и безопасный.

Акцент я бы хотел сделать именно на безопасности. В жизни несколько знакомых погибло в автоавариях на зубилах и малолитражках а вот на Вольво мой друг влетел в встречный Икарус

(сумаррная скорость около 170кмч) - практически без травм.

Водитель я спокойный, не драйвер, однако люблю попутешествоватть по Европе, заехать в умеренное бездорожье. В нашем городе отвратительные дороге, нужно что то повышенной проходимости с крепкой подвеской.

Исходя из этих соображений я, пока что остановил свой выбор на 3хлетнем ХС-70. Мечтаю об ХС-90, но его смогу потянуть, надеюсь через год.

О дороговизне обслуживания наслышан, однако готов к этому.

Вообще считаю, если человек покупает машину определенного класса, должен быть готовым ее обслужиать, а не кататься на крутом Мерсе на лысой резине.

Хотел бы услышать мнение участников форума о моем выборе и о безопастности ВОЛЬВО в общем. Это имеет место быть или обычный рекламный трюк?

Метки обсуждения: Volvo XC70
2448 просмотров
Комментарии 6
изменен 23 февраля 2006 в 16:20
От судьбы не уйдешь !!!!!!!!!!!!!!!!!!! wink wink wink
0
изменен 23 февраля 2006 в 16:46
Ну я уже чуть более 1.5 лет езжу на ХС70. Спроси чё нить конкретно -отвечу. По поводу безопасности . Думаю Вольво не безопасней авто других брендов(одного формата) с анологичной комплектацией. Вольво просто некоторые вещи ставит первой ,и на короткий период , пока этой примочки нет удругих она считается первой. Это же будет справедливо и для других производителей. Многие чё то привносят в эту копилку.
0
изменен 23 февраля 2006 в 20:14
Если можно, сразу несколько вопросов навскидку.

1.Проходимость реально отличается в лучшую сторону от обычного переднеприводного седана?

2.Как с надежностью подвески? У нас город покрыт старинной брусчаткой, которую очень ленятся перекладывать, в общем эффект гармошки полный.

3.Насколько много места останется сзади на рослым водителе?

4. Какие минусы и плюсы в машине, с твоей точки зрения?

Заранее благодарен за ответы :-)
0
изменен 23 февраля 2006 в 22:36
Анекдот в тему: в шведском отделе безопасности завода Volvo разбирают случай ДТП с летальным исходом в России. Докладывает инженер по безопасности: двое русских на XC-70 не справившись с управлением слетели с дороги и влетели в опору моста. Все подушки сработали, машина всмятку, все двое трупы, приблизительная скорость в момент столкновения - 270 км/ч... Инженер-конструктор: позвольте, но XC-70 не разгоняется до такой скорости... Директор: и чего только не сделают эти русские, чтобы доказать, что они все могут...
0
изменен 24 февраля 2006 в 00:48
1. конечно проходимость лучше , 20 сантиметров клиренс и полный привод подключяется очень быстро почти моментально. 2.надёжность подвески по брусчатке наверно не очень ,всётаки не жип , думаю брусчатка может любую тачку ухандокать , подвеска полностью независимая. 3. я 181 без ботинок teeth за мной тесновато, но тут кто как любит сидеть. вообше ХС70 сделана на базе 60 а не 80, т.е. менее просторно чем на 80,но поболее чем 60. Багажник у неё просто здоровенный. Вот Прадо посмотри так у ХС70 по длине и ширине чуть поболее, а высота поменьше (рулеткой меряли ради интереса). Как семейная машина хороша - большой плюс , запчасти и обслуга есть минус. Машина позиционируется у Форда как премьер группа, сама посебе не дешовая, соответственно и цены на всё дороже чем например на Мондео. У Вольво, сам знаеш , имидж -добротной , надёжной ,семейной машины. Но на всех ХС70 стоит движок 2.5 турбо , можно и пошустрить. ДО сотни с ручкой 8.5 секунд. Хватает всегда. У меня автомат, слегка задумчивый, но если надо прыгнуть то есть возможность переключений в ручную. Машина комфортна , звукоизоляция хорошая, особенно если достанутся двойные боковые стёкла. Вольво 70% своих машин продаёт на Штаты ,соответственно и подвеска мягкая ,с небольшой раскачкой. Так как ты не гонщик должно быть в самый раз.
0
На Mercedes E-class изменен 24 февраля 2006 в 09:12
Думаю Вольво не безопасней авто других брендов(одного формата) с анологичной комплектацией. Вольво просто некоторые вещи ставит первой ,и на короткий период , пока этой примочки нет удругих она считается первой. Это же будет справедливо и для других производителей. Многие чё то привносят в эту копилку.

+1
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™