Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
28 февраля 2006

Помогите советом. Новая маФинка за до 8-11$

Доброго времени...

Посоветуйте машинку до 4-11$. Я чайник,машины раньше не было.

Важно: надежность, дешевизна обслуживания (деталей....), комфортный салон на 4.

Желательно: вместимый багажник, динамичная.

Предпологаю-иномарка,но не факт...

Что предложите взять, где и на что обратить внимание при покупке?

Метки обсуждения: Chevrolet Niva (2123)
866 просмотров
Комментарии 64
изменен 28 февраля 2006 в 11:48
В теме ты указал - "новая машина", а в сообщении на это внимания не акцентировал...так какая нужна? Тем тут таких много было, но предлагаю:
Таз 2111 (новая) - 8500 баков
Логан Рено (новая) - 11000 баков - максимальная комплектация
Из новых авто это всё...конечно можно приплюсовать 2110, 21114-15. Советую посмотреть бэушние машины. Кому предпочтение отдаешь - европейцам или японцам? Поношенных зороших машин в этом диапазоне довольно много.
0
На Mercedes E-class изменен 28 февраля 2006 в 14:07
В теме ты указал - "новая машина", а в сообщении на это внимания не акцентировал...так какая нужна? Тем тут таких много было, но предлагаю:
Таз 2111 (новая) - 8500 баков
Логан Рено (новая) - 11000 баков - максимальная комплектация
Из новых авто это всё...конечно можно приплюсовать 2110, 21114-15. Советую посмотреть бэушние машины. Кому предпочтение отдаешь - европейцам или японцам? Поношенных зороших машин в этом диапазоне довольно много.

+1
правда за немного больше 11 можно спектру взять...
0
изменен 28 февраля 2006 в 15:11
или акцент
0
изменен 1 марта 2006 в 08:35